Перейти до вмісту

Пропала искра М 2140


Recommended Posts

Всем привет! Ребят помогите, на моем 2140 в дороге внезапно пропала искра. Притянули домой, 2 дня я не могу понять в чем проблема. С катушки искра есть, а с трамблера нет. Ставил новый бегунок, кондер, крышку трамблера, провода ВВ... Ничего, результат ноль. Уже даже не знаю что и сделать ещё. Ребят у кого такое было скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сто% есть искра с катушки то кондер не причем,тут только бегунок,крышка,провода ВВ,свечи,по тому надо точно знать что с катушки есть искра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант в трамблере провод в тканевой изоляции отпал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй короткий проводок идущий к конденсатору, он сгнил изнутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сто% есть искра с катушки то кондер не причем,тут только бегунок,крышка,провода ВВ,свечи,по тому надо точно знать что с катушки есть искра.

Дело в том, что все стоит новое, бегунок, крышка, кондер и тд. Просто из трамблера нет искры...

Как вариант в трамблере провод в тканевой изоляции отпал.

Да нет все прикручино...

Поменяй короткий проводок идущий к конденсатору, он сгнил изнутри

Кондер новый
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была почти такая же ситуация.

Мне помогли следующие действия.

 

- Для начала верни все как было: все что переставлял или снимал или менял (настолько насколько сможешь вспомнить).  - это из серии дурная голова рукам покоя не дает.

- Есть ли контакт движка с массой? (косичка)

- Возьми тестер, измерь напряжение между массой и контактами катушки поочередно. Есть напряжение? (у меня 12В и 11В было)

- Прозвони провод с катушки на трамблёр. Целый?

- Прозвони проводки внутри трамблера. Целые? Эти провода не коротят на металлические части или между собой?

- Конденсатор нормальный? Контакт конденсатора на трамблер нормальный?

- Выставь по меткам на шкиве момент зажигания по первому цилиндру и посмотри на контакты в трамблёре. Должны быть разомкнуты.

- Если сомкнуты, настраивай контактную группу трамблёра. В момент зажигания они должны быть разомкнуты, тогда будет искра на свечи, между фазами должны быть сомкнуты на 0,6мм - в этом тебе поможет винт с эксцентриком и щуп соответствующего размера.

- Не крутил ли трамблёр? Может сбил зажигание??

 

У меня было два момента из вышеперечисленных: неправильно выставленные контакты трамблёра, сбитое зажигание и конденсатор выделывался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была почти такая же ситуация.

Мне помогли следующие действия.

- Для начала верни все как было: все что переставлял или снимал или менял (настолько насколько сможешь вспомнить). - это из серии дурная голова рукам покоя не дает.

- Есть ли контакт движка с массой? (косичка)

- Возьми тестер, измерь напряжение между массой и контактами катушки поочередно. Есть напряжение? (у меня 12В и 11В было)

- Прозвони провод с катушки на трамблёр. Целый?

- Прозвони проводки внутри трамблера. Целые? Эти провода не коротят на металлические части или между собой?

- Конденсатор нормальный? Контакт конденсатора на трамблер нормальный?

- Выставь по меткам на шкиве момент зажигания по первому цилиндру и посмотри на контакты в трамблёре. Должны быть разомкнуты.

- Если сомкнуты, настраивай контактную группу трамблёра. В момент зажигания они должны быть разомкнуты, тогда будет искра на свечи, между фазами должны быть сомкнуты на 0,6мм - в этом тебе поможет винт с эксцентриком и щуп соответствующего размера.

- Не крутил ли трамблёр? Может сбил зажигание??

У меня было два момента из вышеперечисленных: неправильно выставленные контакты трамблёра, сбитое зажигание и конденсатор выделывался.

Зажигание не сбитое. Все провода проверил, все норм...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По пунктам все в порядке? Свечи не залитые? Зазор на свечах по мурзилке выставлен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По пунктам все в порядке? Свечи не залитые? Зазор на свечах по мурзилке выставлен?

Да. Искра с катушки есть, трамблер не раздет, я же писал)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос, конечно, ламерский, а ротор трамблера с бегунком вращается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри контакты трамблёра, конденсатор, провода в трамблёре.

 

Искра должна быть когда контакты размыкаются.

 

Подведи под момент зажигания первого цилиндра и отверткой (в изоляции) размыкай контакты. Если искра проходит значит на этом участке проблема.

 

Область поисков на участке от входа в крышку до выхода из крышки.

Приложи фото трамблёра без крышки и бегунка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос, конечно, ламерский, а ротор трамблера с бегунком вращается?

Все крутится) а в чем дело не пойму(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри контакты трамблёра, конденсатор, провода в трамблёре.

Искра должна быть когда контакты размыкаются.

Подведи под момент зажигания первого цилиндра и отверткой (в изоляции) размыкай контакты. Если искра проходит значит на этом участке проблема.

Область поисков на участке от входа в крышку до выхода из крышки.

Приложи фото трамблёра без крышки и бегунка.

Когда размыкаю контакты между ними проскакивает искра.

post-23555-0-54461300-1435751235_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лампочку подключи и посмотришь насколько хорошо крутится

Подулючал, лампочка не тухнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бинго.

Если лампочка не тухнет - искры не будет.

 

Тебе нужно настроить контактную группу трамблёра так чтобы лампочка не светилась в момент зажигания. Т.е контакты должны быть разомкнуты при прохождении бегунка.

 

Вот есть две статьи. Правда картинки первой не совсем точно описывают процесс, но всё же.

Первая

Вторая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бинго.

Если лампочка не тухнет - искры не будет.

 

Тебе нужно настроить контактную группу трамблёра так чтобы лампочка не светилась в момент зажигания. Т.е контакты должны быть разомкнуты при прохождении бегунка.

 

Вот есть две статьи. Правда картинки первой не совсем точно описывают процесс, но всё же.

Первая

Вторая

Теперь вообще не загорается... Кароче я не знаю уже...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит слишком большой зазор. читай статьи. пробуй с начала

Вот читаю я Ваши советы и плачу,Вы в школе физику вообще учили,вчера еще хотел написать но здержался сегодня не смог,при постоянно замкнутых контактах лампочка гореть не будет,по тому как контакты работают на массу,а при разомкнутых будет,но никак не на оборот.

Топик стартеру совет,проверяйте зазор в контактах на кулачке,чистоту контактов,при вращении стартером, на катушке на контакте Б плюс лампочка светится всегда при включеном зажигании,на контакте где подключен трамблер лампочка должна моргать,т.е на кулачке должна лампочка светится,на лыске не должна светится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот читаю я Ваши советы и плачу,Вы в школе физику вообще учили,вчера еще хотел написать но здержался сегодня не смог,при постоянно замкнутых контактах лампочка гореть не будет,по тому как контакты работают на массу,а при разомкнутых будет,но никак не на оборот.

Топик стартеру совет,проверяйте зазор в контактах на кулачке,чистоту контактов,при вращении стартером, на катушке на контакте Б плюс лампочка светится всегда при включеном зажигании,на контакте где подключен трамблер лампочка должна моргать,т.е на кулачке должна лампочка светится,на лыске не должна светится.

Действительно, оговорился.

 

Так с самого начала была рекомендация относительно контактов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хух.. еле дочитал эпопею..  если у топикстартера есть искра на центральном, какие могут быть претензии к контактам.. пусть и херово но уже это говорит что они хоть как то работают. Кроме крышки, проводов, наконечников не может ничего быть...)))

Я конечно ничего не хочу обидеть, но мне показалось что нас просто троллят...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая фигня! Тоже ехал и стал, подергал все провода, снял крышку трамблёра проверил контакты, и снова поехал, а через пол километра стал опять!? Короче причина была в проводке который идёт от контактов к болтику на который прикручивается конденсатор, он был обжат в колечке на контактах а на сами контакты не контачил, хотя был новый абсолютно (поменял на днях), поэтому когда я проверял искру на самих контактах оно как то контачило а когда собирал всё обратно переставало.post-14608-0-10719500-1435835007_thumb.jpg

Вот на картинке изобразил что бы было понятней.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, но увы, ничего не помогло. Сегодня даже приходил сосед, и сам сказал, первый раз такое вижу...

хух.. еле дочитал эпопею.. если у топикстартера есть искра на центральном, какие могут быть претензии к контактам.. пусть и херово но уже это говорит что они хоть как то работают. Кроме крышки, проводов, наконечников не может ничего быть...)))

Я конечно ничего не хочу обидеть, но мне показалось что нас просто троллят...)))

Я не тролю, оно действительно так и есть, я сам не могу ничего понять (

У меня была такая фигня! Тоже ехал и стал, подергал все провода, снял крышку трамблёра проверил контакты, и снова поехал, а через пол километра стал опять!? Короче причина была в проводке который идёт от контактов к болтику на который прикручивается конденсатор, он был обжат в колечке на контактах а на сами контакты не контачил, хотя был новый абсолютно (поменял на днях), поэтому когда я проверял искру на самих контактах оно как то контачило а когда собирал всё обратно переставало. контакты.jpg

Вот на картинке изобразил что бы было понятней.

Так значит поменять кулачки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хух.. еле дочитал эпопею..  если у топикстартера есть искра на центральном, какие могут быть претензии к контактам.. пусть и херово но уже это говорит что они хоть как то работают. Кроме крышки, проводов, наконечников не может ничего быть...)))

Я конечно ничего не хочу обидеть, но мне показалось что нас просто троллят...)))

Дак я об этом писал еще в самом начале,,но потом оказалось что у него лампочка все время светит,потом не светит,так что не совсем все ясно.А так и правда поменять контакты и посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак я об этом писал еще в самом начале,,но потом оказалось что у него лампочка все время светит,потом не светит,так что не совсем все ясно.А так и правда поменять контакты и посмотреть.

Да я сам не совсем понимаю что с ним происходит.

Так что дело действительно может быть в контактах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...