Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Модуль 2112.

Проблема: принажатии на педаль газа глохнет. Бортовик пишет ошибку дпдз....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если в бортовике есть показатель открытия дроссельной заслонки, то на включённом зажигании посмотри как растёт процент открытия при постепенном нажатии на газ. Скачков быть не должно, т.е. при каждом открытии должен показывать изменения. Если это не происходит, то датчик под замену или проверять проводку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, и свеча барахлила в первом горшке. Поменял-хх ровнее стал.

1 минуту назад, Gagai сказал:

Если в бортовике есть показатель открытия дроссельной заслонки, то на включённом зажигании посмотри как растёт процент открытия при постепенном нажатии на газ. Скачков быть не должно, т.е. при каждом открытии должен показывать изменения. Если это не происходит, то датчик под замену или проверять проводку.

Ок,есть там такое, проверю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не совсем в тему. на том же хундае у меня  если упадут обороты хх ниже 700. допустим троит (850 норма) тож выдает ошибку дпдз. Видать даные выходят за пределы табличных и в результате ошибка. А десяточные модули частенько барахлят. даж новые. И часто переделывают на две катушки с комутаторами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, на десяточный модули жалобы.

Я себе сделал ключи по типу как в январе 7и калинокатушку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ставят коммутаторы, то в прошивке время накопления заряда теряет смысл. А вообще ставят GM модули и проблемы нет - это лучше чем по нескольку раз менять вазовский.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не комутаторы, а именно ключи на транзисторах, как в самом блоке Я7 на выходе.

Когда время накопления меняю, то бывает греются ключи.

Они у меня в отдельном корпусе, и на одной плате 4 ключа, тоесть 2+2, если вдруг в дороге сгорит.

С коммутаторами у меня чет не заработало. Там немного не такие входные цепи как в самом модуле 2112, а переделывать я не захотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Gagai сказал:

Если в бортовике есть показатель открытия дроссельной заслонки, то на включённом зажигании посмотри как растёт процент открытия при постепенном нажатии на газ. Скачков быть не должно, т.е. при каждом открытии должен показывать изменения. Если это не происходит, то датчик под замену или проверять проводку.

Проверил-показывает ровно, без скачков. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Форсунки распыляют,  не капают, держат. 

Намучался,  пока снял :wacko:

Сегодня завел-все норм. Проехал пару км. Заглушил. Заводить-опять тоже история. Хх нестабильный,  при нажатии на педаль газа-глохнем.... ошибки: дпдз и прерывание зажигания в первом горшке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та токо ж с рейса наверное. не успел ещё)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

та токо ж с рейса наверное. не успел ещё)))

Деда, я с моря и в рейс.

Попросил батю вечером завести на холодную- все норм. Прогрелся-и началось тоже самое. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо править в прошивке. У меня зимой все отлично с запуском, летом в жару проблемно, то хорошо, то плохо, то глохнет, то не с первого раза запуск.

Некогда, не парит меня сильно, так и езжу.

А всего лишь на пуске надо попробовать обеднить, поездить, если нет - обогатить. Или просто поправить температурную коррекцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Да.... по приезду будет карбюратор.....

Да простит меня Александр,  но инж, сука, бесит..... 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, trotssergey сказал:

Да.... по приезду будет карбюратор.....

Да простит меня Александр,  но инж, сука, бесит..... 

 

:help::book:

Ужасть, как так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С карбом мне легче))

Димон, поменял тогда и дпдз, и проводку позвонил. Но ситуация не улучшилась. Зато будет самый дорогой спидометр ( это я про бортовик) Машина стоит с сентября без меня. Приеду-поменяю сальник со стороны маховика,  поставлю карб и бсз. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Есть проблема.  Ставлю в трамблер заведомо рабочий ДХ. Заводится, все супер. Через пару дней заводимся на двух горшках. В лучшем случае.  Ставлю АЗ-2- работает.  Вообще все супер. Ставлю новый ДХ-такая же чепуха.... уже подумываю на дитолях купить комплект. 

Есть проблема.  Ставлю в трамблер заведомо рабочий ДХ. Заводится, все супер. Через пару дней заводимся на двух горшках. В лучшем случае.  Ставлю АЗ-2- работает.  Вообще все супер. Ставлю новый ДХ-такая же чепуха.... уже подумываю на дитолях купить комплект. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, trotssergey сказал:

Есть проблема.  Ставлю в трамблер заведомо рабочий ДХ. Заводится, все супер. Через пару дней заводимся на двух горшках. В лучшем случае.  Ставлю АЗ-2- работает.  Вообще все супер. Ставлю новый ДХ-такая же чепуха.... уже подумываю на дитолях купить комплект. 

Есть проблема.  Ставлю в трамблер заведомо рабочий ДХ. Заводится, все супер. Через пару дней заводимся на двух горшках. В лучшем случае.  Ставлю АЗ-2- работает.  Вообще все супер. Ставлю новый ДХ-такая же чепуха.... уже подумываю на дитолях купить комплект. 

Померяй напряжение зарядки. И какая напруга приходит на ДХ. Бытует мнение что они не очень любят высокое напряжение. Может надо скорректировать.

А что инж всё?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала пересмотри или поменяй косу. мне парил мозги разъём ДХ. а я штук 5 датчиков сменил. причём они месяц-два-пол года работали а потом начинало пропадать зажигание(тахометр тоже падал) и истинно в жару и на скорости. к вечеру прохладнело и всё норм было с машиной :)

возможно диффузор воздушный до разъема датчика доставал, а мож просто время приходило. но с заменой косы всё прошло. и теперь у меня много запасных датчиков холла...

бывает питалово не приходит вменяемое. причём возможно даж на разъемах ЧЯ или внутри ЧЯ проблемки. пару раз такое встречалось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема может быть и с коммутатором - они не любят плохую массу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зарядка 14.5 . Инжектор всё. Буду смотреть проводку и поменяю комутатор. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, trotssergey сказал:

Зарядка 14.5 . Инжектор всё. Буду смотреть проводку и поменяю комутатор. 

А инж распродал уже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А проводка на БСЗ какая? Если покупная, то там есть проблемы с обжимкой клемм и сечением проводов, у меня было, что провод просто оторвался от клеммы _внутри_ изоляции. Не заводилось вообще правда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...