Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

а откуда искра на инжекторе при включеном зажигании и без вращения колена...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, vech сказал:

а откуда искра на инжекторе при включеном зажигании и без вращения колена...

Тоже интересно... 

Ещё интересно то, что искра бьёт в момент , когда клапана закрыты..... а хлопок в фильтр....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

а откуда искра на инжекторе при включеном зажигании и без вращения колена...

Да есть такой косяк. Есть схемы как сделать чтоб этого не было.

Оно ж катушка управляется массой, а плюс постоянный, возмоно когда подается плюс ари включении зажигания что-то происходит. Ведь катушка работает не когда есть напряжение, а когда оно появляется или исчезает, это же трансформатор обычный, который работает только с переменным током.

Как то там гдето оно причина.

Люди реле ставят какието, ну блин и так тех реле уже...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на СТО УАЗ патриот так хлопнул, глушитель на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, trotssergey сказал:

Да, когда зажигание включаешь-иногда стреляет в фильтр))

Я бы тоже склонился к тому что форсунка сцыт (протекает) в коллектор, хотя я знаю что они у тебя новые:wacko: но можно рампу всю с форсами поднять и воочие убедится,

может от расслоившегося "говнобензошланга" что-то поднесло в рампу?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Duke сказал:

Я бы тоже склонился к тому что форсунка сцыт (протекает) в коллектор, хотя я знаю что они у тебя новые:wacko: но можно рампу всю с форсами поднять и воочие убедится

Не факт. Я доставал форсы и накачивал давление в рампу. И было сухо. Поставил на место. Потом(часа через 2) пришлось еще раз снять рампу, чтоб проводку газовую уложить. И 2 форсунки слегка влажные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Duke сказал:

Я бы тоже склонился к тому что форсунка сцыт (протекает) в коллектор, хотя я знаю что они у тебя новые:wacko: но можно рампу всю с форсами поднять и воочие убедится,

может от расслоившегося "говнобензошланга" что-то поднесло в рампу?

А  при чем форсунка к зажиганию? Если котел залит или впуск хлопка не будет. Хлопки у меня когда то были на самодельном зажигании. Однажды даж завелся без стартера.Зажигание было без трамблерное и с много искровым пуском. На датчике холла.. Так вот при определеном положении в датчике . при включении зажигания включался многоискровой разряд и хлопок. По идее цепи управления должны иметь подтяжку либо к масе либо к плюсу. в зависимости от управления.

добавлю. Вероятно если есть искра. то начинают работать и форсы. У себя на хундае заметил. когда не держит форсунка. холодный двиг заводится с пол тыка. гарячий после простоя в пару минут не охотно. и вплоть до подклинивания.при заводке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошивке есть такая "хня" как многоискровой поджиг мож в ней дело?

5 часов назад, vech сказал:

Вероятно если есть искра. то начинают работать и форсы.

Не претендую на истину в последней инстанции, но форсам ещё нужен угол на котором они открываются, я полагал что сигнал датчика колена им обязательно нужно видеть. Но в любом случае между форсункой и свечей 10см без движения поршня свеча бенз от первого впрыска не подожжет.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Duke сказал:

В прошивке есть такая "хня" как многоискровой поджиг мож в ней дело?

 

 

вполне возможно. Мы тогда на форуме долго боролись с этим явлением. Там еще фишка была типа просушка свечей.  Иногда еще и подклинивания были. типа очень ранее зажигание. Потом отключили и все нормализовалось. На качестве пуска в зимний период не повлияло..

Ну а если мозги подают сигнал на зажигание. то полагаю и на форсы  тож. Возможно еще помехи. допустим от контактов реле или замка. Алгоритмы пуска разные. Допустим на том же моем хундае во время заводки срабатывают все 4 форсы одновремено. а потом начинают работать распределено. При проблемах с датчиком положения распредвала (двиг с трамблером. в нем два датчика на распред и зажигание) двиг заводится и работает. правда в аварийном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, приехал, завёл-троим. Внаглую.

Даже , когда обороты поднимаешь-троит.

Завтра,  вроде, выгорает выходной, сниму форсунки и гляну, мож Саня прав, че-то туда попало?

Кстати, троение было замечено, когда стоял "родной" обратный клапан, который не держал давление и сцална улицу бензином. Буквально стал подтраивать на холодную. Потом поменял клапан-все равно на холодную троил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если развернуть клапан другой стороной перестаёт заливать и работает нормально.... С.ка.........

В общем, выкрутил свечи-а они чёрные.... снял клапан, дунул насосом.... ну, результат выше написал))) 

Серёжа.............

Заодно поменял шланг на обратку. "Родной" тоже потрескался. 

В 01.06.2021 в 06:49, космич сказал:

у нас на СТО УАЗ патриот так хлопнул, глушитель на замену.

У меня сегодня таврия так хлопнула)))) теперь прямоток

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попытка выгулять Умку провалилась сегодня.  Троим, пердим и не едем... Ошибки : прерывание зажигания в 1м и 3м горшках....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учти, что ошибки воспламенения, то ли по зажиганию, то ли по форсунке, мозги вычисляют по лямбде, тоесть лямбда ловит что смесь не та, когда от определенного цилиндра эта смесь до лямбда дошла.

А так как инжухтор самодельный, а прошивка на базе вазовской, а расстояние от камеры сгорания до лямбда вряд-ли такое как у ваза, и ваще скорости движения газов вряд-ли такие же, то  высока вероятность что не в 1 и 3 цилиндрах, а в 2и 4,или 1и3, или совсем по другому. 

Тоесть не факт что 1 и 3, а то полезешь, а оно не там .

А может и там.

Просто будь готов что не там.

И опять же, не факт что не загорается бо нет искры, може перелив, или клапана, или хз что.

Самодельный инжектор это такое и есть. Особенно если не сам делал и без понятия как оно работает.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Вовчик , тут уже мозг начинает подкипать..... по возможности сниму штаны-надо заварить место, где две трубы соединяются в одну-там сечет. 

Вообще было так: поменял свечи -все-равно троит. Прогрел до вентилятора на хх-начало вроде устойчивей держать хх. Но... при нажатии на педаль газа стал грохнуть. И именно в момент. Ни троя,  ни набирая обороты.... просто раз и все-заглох. Заводил раз 5 - такая же фигня.  И ошибки те же. Поставил старые свечи-все то же. При нажатии на педаль газа-глохнет.

Думаю снять форсунки и посмотреть,  как они распыляют. 

Если что-поставлю карбюратор)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй подменить катушку зажигания, или там две? У меня на рабочей Газели такая же ситуация была с пропусками момента зажигания. Поменяли обе и машина как новая ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, trotssergey сказал:

по возможности сниму штаны-надо заварить место, где две трубы соединяются в одну-там сечет.

Ну вот. В выхлопную систему подсасывается воздух, лямда сходит с ума, пытается рулить мозгами. Заваривай.

При наличии работающей лямбды герметичность выхлопной до нее и скокото там много сантиметров , а може и метр после  - безоговорочно обязательна. Абсолютная герметичность!

Так книжка пишет.

Не обязательно что это поможет, но завари в первую очередь. 

А лучше новые. Щас начневь варить , а там уже все гнилое.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При утечке выхлопных газов лямда видит бедную смесь и начинает добавлять время впрыска, т.е. богатить. При запуске лямда регулирование не работает до прогрева датчика и достижения в прошивке температуры лямда-регулирования, поэтому если при запуске на не прогретом моторе уже выдаёт ошибку, то штаны не причём - они позже себя показывают. Но вообще первая причина катушка - там как раз первый и третий на одной обмотке катушки, поэтому с неё нужно начинать (разъём, проводка или замена катушки).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть мнение, что на одной катушке 1 и 4, а на второй 2 и 3 цилиндры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как там, катушка/и, или модуль десяточный?

Если чисто катушки, то может плюс на них слабый. Или банально вв- провода, свечи.

Та шо угодно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...