Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Над Рубежным было рыжее небо - подсвеченная огненным заревом  пыль неслась с огромной скоростью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Несмотря на все усилия МЧС (2 самолета, вертолет и 18 работающих расчетов я насчитал только на моей улице), пока надежда только на дождь:cray:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Duke сказал:

пока надежда только на дождь:cray:

 

На 00 ночи 50% вероятность, а потом меньше...Эти капельки не помогут. Нужно стихание ветра.  Такое впечатление, что горит от Станицы до Севера. Если перепрыгнет через дороги  на Рубежное, то мы получим тож, и Кременские леса будут в огне. Думаю, что в Севере смогут перекрыть волну огня через дорогу на НовоАстрахань

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

горит от Станицы до Севера

Так и есть, Северодонецк уже обходит с северной стороны, горит возле подстанции100кВ, Боброво тоже горит

1 минуту назад, NEPTUN сказал:

Лес, луга? 

Сосна

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

, то мы получим тож

Если темпы не изменятся, то к завтра у Вас будет, но вроде обещают ветер меньше и 0,4мм осадков за ночь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Duke сказал:

Так и есть, Северодонецк уже обходит с северной стороны, горит возле подстанции100кВ, Боброво тоже горит

 

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Думаю, что в Севере смогут перекрыть волну огня через дорогу на НовоАстрахань

иначе звиздец...............................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже сутки с закрытыми окнами и заклеенной вентиляцией, а ветер такой, что задувает через трубку слива воды в кондиционере, я его мокрым полотенцем укутал

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Думаю, что в Севере смогут перекрыть волну огня через дорогу на НовоАстрахань

Это ночью возгорания были метров через 400 между порывами ветра, остановила его только пром зона (Лисичанская подстанция 220кв и очистные Азота)

А помочь там может только выгоревший участок от пожарища 2010 года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

держитесь там. у нас дождь сегодня целый день идёт. а вчера весь день ветер был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Duke сказал:

А помочь там может только выгоревший участок от пожарища 2010 года

Да! И контроль и тушение на этой дороге....вот уж,  врата ада....Надзвычайныки це знають, дай їм боже, снаги та вдачі!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.03.2020 в 23:44, Duke сказал:

У кого какие мысли есть по этому поводу?:drunk: Чтоб сохранить компоновку насос ГУР между помпой и генератором

Нашел у нас на форуме:ok: такую компоновку тут  :book:офигительно просто :good: вкину фотки что не забыть

5ea4920c9bb35_IMG_20190501_112520_HDR(1).thumb.jpg.76f7b34d86ee4bfb9ede439c8397ddcc.jpg5ea491fbdcffb_IMG_20190507_225614_HDR(1).thumb.jpg.c1cb6a1dd2d84e2ec83ae3d27730f38b.jpgIMG_20190501_112600_HDR.thumb.jpg.4ceebfc4cc49dd5529d1f36bbfa23108.jpg5ea491f4c86b5_IMG_20190507_231049_HDR(1).thumb.jpg.8ca39121040076941901a29c38dd0430.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на выходных собрал вот такую каракатицуDSC_8039_compress83.thumb.jpg.40bbacc0e955229ed66822d27d457167.jpg полагаю многие знают, что это - "дворник бустер" или как то так. Результат действительно классный:ok:, теперь нет ощущения что моторчик дворников на последнем издыхании, ранее на сухую дворники у меня не тёрли:blink:

 

Задолбала лампочки джекичана:dolf: своей, "ошибкой вентилятора охлаждения", т.к. я сохранил родную схему вентилятора ОЖ и не стал заморачиваться с ним, пришлось курить схемы и оказалось всё достаточно просто для совмещения родной схемы вентилятора ОЖ 2141 и Января нужно было протянуть всего один провод от 6 пина ЭБУ на провод датчика вентилятора, теперь "мозги" могут включать вентилятор параллельно датчику, получилась резервная система по датчику температуры двигателя:) и две схемы работают одновременно

Ну и кардинально решил вопрос с клипсами на обшивке ляды... завтулил туда резьбовые заклепки на М5, подошли по диаметру практически без рассверливания, заклепки диаметром 6,9мм; отверстия 7мм с краской 6,8мм молотком заходят на УРА, пресшайбы на м5 были конечно хромированныеDSC_8061_compress94.thumb.jpg.0a1451bdb029b6affa050e46798a0b30.jpg но это поправимо DSC_8062_compress72.thumb.jpg.c2ee7c774c1c7c0d4c7bca64262ce129.jpg  кстати пластиковые шайбочки как раз от родных клипс

Ну и раз уже обшивка теперь, держиться крепко решил её ещё и "продалматинить" DSC_8064_compress76.thumb.jpg.67e8d068bce726957a94c685c20ce7fc.jpg ну и полости ляды тоже DSC_8066_compress36.thumb.jpg.19e8d03e886825c1370d7bb2b45a9543.jpgчуток

Пока всё :cap:Дали будэ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

И как эффект?

Эффект есть, само собой до этого там была только вибра и карпет снаружи. А вот вибра +далматин эффект заметен.

Не претендуя на истину в последней инстанции для себя решил, что буду им обклеивать все внутренние полости (заднюю часть торпедо уже клею куда достаю, двери, стойки дверей, короба сбоку багажника, ну и собственно ляду)

Однозначный его минус это естественно открытая ячейка и соответственно гигроскопичность, но можно наклеить прямо на вибру вторым слоем, брать его толще 4мм не вижу смысла, а с этим работать удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил заняться вентиляторами, когда-то обсуждали какой карлсон лучшедует четырех лопастной или 8-ми я решил не останавиливаться и пойти дальше 11-ти лопастной карлсон, а выбор по картинке видно был:D

DSC_8122_compress2.thumb.jpg.ed500f2958c8114dbebe5acf69f4175d.jpgЭволюция Карлсонов:))     DSC_8123_compress84.thumb.jpg.3676e8a40f54300a44605c5fed706710.jpg

Номерок оставил на фото, приятно, что он отбалансирован вместе к крыльчаткой.

Чуток почистил и брызнул остатками краски диффузор DSC_8120_compress86.thumb.jpg.01c59c883779844e362788960919be8e.jpg

 

стал Карлсон болт-он даже ничего подгонять не пришлось аж противно:blum:DSC_8125_compress66.thumb.jpg.0bd0a11276ac94589f40330b71c359bf.jpg

Зазор по диффузору чуть меньше чему родного и вот он занял свое родное местоDSC_8126_compress60.thumb.jpg.5fde1671cdd22374f6bf18047846c75b.jpg

Вентилятор однозначно рекомендую:good: по всем важным, лично для меня:ok:, параметрам он лучше чем родной, а именно:

Шум от крыльчатки меньше, вибрирует он меньше, и производительность по субъективным ощущениям (ветер в морду:bud:) лучше

Ну на последок не понравилась мне геометрия одного из рычагов поставил на исправление

DSC_8118_compress39.thumb.jpg.5aa1f35c1fad1ce62b2657a78791d761.jpg

Дали БУДЭ.....:cap:

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говоришь вентиль болт он....задумался. СПС за рацуху.Теперь задача дифф от радика открутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шумность и вибрация от лузара однозначно меньше. Производительность, надо будет как нибудь заморочиться и проверить. Но вещь действительно стоящая. Второй год эксплуатирую и весьма доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а с чего вентиль? где брал?

классная штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, NEPTUN сказал:

Теперь задача дифф от радика открутить.

У меня открутилось все легко, два верхние М6 один нижний М8 по сути к кузову (планка наверное для гашения вибраций)

 

3 часа назад, zaxar80 сказал:

Производительность, надо будет как нибудь заморочиться и проверить.

Было бы интересно если есть такая возможность

Собственно Захар номерок и написал:good: если на фото плохо читается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думал,что буду об этом писать т.к. идея не моя и далеко не нова, НО:pardon: война за чистые стекла начата так, что опишу доработку, которую назвали "дворник-бустер"

Эта доработка будет полезна владельцам 2141, кто считает что его моторчик дворников сдыхает, а замена смазки в редукторе и смазка трапеции так и не дали должного результата и они уже пристально и не по доброму:ph34r: поглядываю в сторону донорских Е34. Так вот оказывается, чтоб НАШ моторчик дворников начал бодро, крутить ему достаточно подать хотябы 12В, которых при существующей родной схеме подключения у него просто НЕТ из-за большого количества контактных соединений (само собой окисливающихся за долгие годы эксплуатации) и скудного токопроводного сечения некоторых участков родной схемы. И посему нашими комрадами для ИЖа2126 была предложена модернизация, которая не затрагивает родную схему подключения, а лишь забирает из неё силовую часть, подключаясь в разрыв разъема моторчика дворников. Выглядит в живую это вот такDSC_8039_compress83.thumb.jpg.40bbacc0e955229ed66822d27d457167.jpg

Для сбора данной схемы понадобятся:

Разъемы моторчика стеклоочистителей (6-ти контактные) МАМА и ПАПА

Разъем для 5-ти контактного реле

Само 5-ти контактное реле

Предохранитель

Клеммы в разъемы 10мам и 5 пап (если в аккурат, но лучше взять поболее)

Провода, основную силовую часть лучше проложить 1,5мм2

Ну и чтоб вообще уже комфорт был:good: лучше установить "Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой" для блоков нового образца вот!DSC_6618.thumb.jpg.90f95091dd5a3b5c226767a922bb8c7b.jpgпо центру номер белыми цифрами

Для блоков старого образца, если будет интересно гляну номер на старом блоке в гараже потом добавлю:ok:

После данной доработки у дворников остается всего ДВА режима, в "перывистом" дворники работают с любой удобной Вам паузой от 0,5 до 30 секунд и "1-я скорость" это 100% мощности мотора, "2-я скорость" не работает. В моём понимании эти два режима перекрывают ВСЕ МОИ потребности водителя во время дождя

Чтоб совсем не плагиатить нарисовал схему под 2141 т.к. те, что я видел по пинам Х11-го разъема у меня не совпадали

8-34.thumb.jpg.280e74d89b4c14a7686e90fad027f4d6.jpg

Вся доработка обведена синим, и как видно штатную схему не затрагивает и всё можно вернуть в родное состояние перевключив два разъема

Доработка внедрена! дворники заработали очень шустро, т.к. мощ появилась, соответственно я пошел дальше, разогнул кронштейн привода трапеции дворников для увеличения хода  дворников, эффект получен, слева на стекле полоса которую не очищает дворник стала меньше,правый дворник, в нижнем положении уперся в резинку

Следующим этапом в борьбе за чистые стекла была установка веерных форсунок DSC_6692.thumb.jpg.8e9794cabf68941b31e78e769133633f.jpg   Купленных в автомагазине помоему по 10или12 грн/шт Описывать особо нечего стали на родные места поджимаются пластиковой гайкой, есть регулировка сопла в достаточно узком диапазоне, заливают все стекло, но расходуют воды раза в 4 больше, чем родные

Так же после очередного изржавления насоса омывателя, был заменен бачок на 2101:azlk:к сожалению меньшей ёмкости:pardon: и соответственно установлен выносной насос в виду доступности оных.

До установки купленных, обратного клапана в магистраль форсунок и новых щеток стеклоочистителя руки не дошли, пока всё, ВСЕМ чистых стёкол!:ok:

Дали БУДЭ....:cap:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунки эти гавно редкосное. Их поливание сдувает на даже не больших скоростях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Тимоха сказал:

Форсунки эти гавно редкосное. Их поливание сдувает на даже не больших скоростях.

Так на родных сдувание тоже сбивает струю. Просто на родных воды меньше - скорость струи, чуть повыше, но на стоячей машине они у меня до крыши доставали так что и тут также настрою;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне веерные не понравились тем, что заливают сразу всё стекло и на несколько секунд водитель ничего не видит. А в обычных струйных между струйками можно контролировать ситуацию. Потому мне нравятся просто форсунки по две струйки в каждой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...