Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

Ну т.е. какой-то особой магии в прокачке амортов я так понял нет, просто перед установкой качнуть три раза в вертикальном положении и можно ставить?
Просто хотел уменьшить время для "механика", который все это добро будет вкорячивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

9 часов назад, x6tance сказал:

Да, после прокачки не переворачивать!!

блин... тогда пусть сам прокачивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, dimasldo сказал:

Опорные подшипники современные или новодельные это говнище, ставить нужно, Тойота, Субару, Форд или Вазовские. Эти проверенные рабочие варианты.

Родное запы это болт-он,все остальные варианты требуют бабла и изучения технической составляющей по переделке,а если руки и голова к этому не расположены - плати мастеру.. Опорный подшипник на шариках специально сделанный в замен опорному пластику нормально живет. Главно что бы пыльник амморта небыл рваный и не слез с верхней кромки и не спрыгнул с нижней трубы.И будет жить тот подшипник долго и счасливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.11.2019 в 21:16, NEPTUN сказал:

Родное запы это болт-он,все остальные варианты требуют бабла и изучения технической составляющей по переделке,а если руки и голова к этому не расположены - плати мастеру.. Опорный подшипник на шариках специально сделанный в замен опорному пластику нормально живет. Главно что бы пыльник амморта небыл рваный и не слез с верхней кромки и не спрыгнул с нижней трубы.И будет жить тот подшипник долго и счасливо.

Болт он, это когда без напильника и боргалки становяться детали, но когда ее нужно дорабатывать, то особой разницы нет, если за работу все равно нужно платить мастеру, ну заплатишь ты 200 грн больше, так оно ходить будет, ну например даже если поставить от таза, в 100 раз лучше, родных, руль легче родных вращается, ходят очень долго, главное, опорник не треснет и не продырявит капот, ибо дороги у нас просто класс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

итого в сухом остатке...

Заменены все шрусы, левый флянец с сальником, аморты (), сайленты - машину в управляемости не узнать, осталось только разобраться с развалом.

Переобул перед в зимнюю резину.

Сделал вывод, что наши шиномонтажники просто не хотят работать, а именно - приехал в субботу на ближайшую, говорю - "Мне бы переобуться", ответ - "Мы только по записи", говорю им - "Ок, давайте будем записываться, как насчет понедельника? Время?", ответ - "Ну приезжай завтра (т.е. в воскресенье) как у тебя получится, посмотрим, может втулим между кем-то...".

То есть - приезжай, поморозься, вдруг снизайдут и что-то сделают... Интересная схема работы "по записи"...

Поехал на другую, спрашиваю - "Мне бы переобуться, зима как никак", ответ - "Ну мы как бы по записи", вопрос - "а сейчас свободное время есть?", - ответ "заезжай, заходи во внутрь,там тепло, телевизор, кофе...", примерно через час я выкатился на зимней резине... всё, квест пройден...

следующее под замену ВУТ, тормозные трубки, вскрытие задних барабанов, возможно при помощи болгарки, с последующей дефектовкой... сектор "сюрПРИЗ" на "барабане"... чувствую что меня ожидает "поле чудес" с задними тормозами...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Kevin сказал:

следующее под замену ВУТ, тормозные трубки, вскрытие задних барабанов, возможно при помощи болгарки, с последующей дефектовкой... сектор "сюрПРИЗ" на "барабане"... чувствую что меня ожидает "поле чудес" с задними тормозами...

Советую посмотреть в сторону б\у Гирлинга или Лукаса, или от шевроле нивы. по задним цылиндрам проблем нет фиатоцилиндры и опель колодки, фиатоцилиндры стоят копейки колодки конечно не дешевые, но тормоза будут огонь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Kevin сказал:

итого в сухом остатке...

Заменены все шрусы, левый флянец с сальником, аморты (), сайленты - машину в управляемости не узнать, осталось только разобраться с развалом.

Переобул перед в зимнюю резину.

Сделал вывод, что наши шиномонтажники просто не хотят работать, а именно - приехал в субботу на ближайшую, говорю - "Мне бы переобуться", ответ - "Мы только по записи", говорю им - "Ок, давайте будем записываться, как насчет понедельника? Время?", ответ - "Ну приезжай завтра (т.е. в воскресенье) как у тебя получится, посмотрим, может втулим между кем-то...".

То есть - приезжай, поморозься, вдруг снизайдут и что-то сделают... Интересная схема работы "по записи"...

Поехал на другую, спрашиваю - "Мне бы переобуться, зима как никак", ответ - "Ну мы как бы по записи", вопрос - "а сейчас свободное время есть?", - ответ "заезжай, заходи во внутрь,там тепло, телевизор, кофе...", примерно через час я выкатился на зимней резине... всё, квест пройден...

следующее под замену ВУТ, тормозные трубки, вскрытие задних барабанов, возможно при помощи болгарки, с последующей дефектовкой... сектор "сюрПРИЗ" на "барабане"... чувствую что меня ожидает "поле чудес" с задними тормозами...

ну дык записаться, и попросить подкачать заднее правое колесо))))

я так привез колесо с шурупом внутри(снятое, одно, просто заклеить). мне говорят по записи. или оставляй, сделаем вечером приедешь заберешь. я плюнул и уехал. хотя ради стёба подумывал записаться. чисто на поржать :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, scor.p сказал:

ну дык записаться, и попросить подкачать заднее правое колесо))))

так я ж о чем... Говорю им, ок, давай записываться... Раз по записи, то наверно есть блокнотик (хотя-бы, ну или на стенке палочки рисовать), где по дням, по часам расписано кто и когда приезжает... а тут на тебе... ну прикатывай, а там как получится... афигенная запись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

фиатоцилиндры

Надо пересверливать\распиливать опорный диск.Без рукоприкладства не станут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, NEPTUN сказал:

Надо пересверливать\распиливать опорный диск.Без рукоприкладства не станут

Шо там расверливать? Берёшь круглый напильник 5 минут и он влез в кожух!

Но можно взять и родные и менять каждые пол года ибо станут болт он, даже напильник держать не нужно в руках :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

мини отчет:

купил новые штаны - разочаровался... нехватает по длине пары сантиметров + криво приваренная плоскость + не под тем углом согнуты трубы - короче... шлак полный, обварили по кругу старые штаны

Заменен глушитель на новый, в старом дна попросту не оказалось. Резонатор как ни странно живой.

Латунные гайки крепления штанов к выпускному коллектору оказались одноразовыми, в субботу буду на авторынке искать новые.

Из новинок - куплен новый ВУТ, колодки (и перед и зад), жду задние барабаны и тормозные цилиндры с полным комплектом трубок (на всякий случай)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, Kevin сказал:

купил новые штаны - разочаровался... нехватает по длине пары сантиметров + криво приваренная плоскость + не под тем углом согнуты трубы - короче... шлак полный, обварили по кругу старые штаны

Это очень веселая траханина с штанами. Купил Тернополь,всё красиво стало... но нет правельного изгиба в конце трубы - давит на кулису, резонатор оделся на штаны как говно в проруби - разные диаметры труб...куй бы с ним,как нибуть обжал всё равно сечёт. Промежуточная труба оделась на резонатор правельно,но не совпадают зацепы для подвеса ни возле резонатора ни ближе к задней балке...сцуко!  глушитель МоторСич (отслужил 3 года уже дыра под замену)  и промежуточная труба Мелитополь. еле налезли друг на друга, но задний зацеп глушителя тоже не совпадает Или брать всё одного завода, или переходить на ВАЗ соединения

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, NEPTUN сказал:

или переходить на ВАЗ соединения

Какие ВАЗ соединения, это ж нужно варить подгонять, ты ж говорил человеку нужно, что бы становилось болт он, опорники тазовские нельзя зато соединения советуешь, я чёт тебя не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Какие ВАЗ соединения, это ж нужно варить подгонять, ты ж говорил человеку нужно, что бы становилось болт он, опорники тазовские нельзя зато соединения советуешь, я чёт тебя не понимаю

Я сам себя не понимаю,особенно когда покупаю "штаны" фирмовые Polmostrow а они не правельно "пошиты"  и хвост паравельно выгнут, а паук не правельно и надо брать болгарку и делать надрезы для рихтовки,а польская труба дэбэлая и особо выгнуть не удается и паук упирается изгибом в гайку фиксации кпп к мотору, и эта дрянь польская 700грн. а купить весь тракт поляцкий не удаётся,то того нет, то того. И вот совет Кевину Кляйну)) или трахаца с болт-оном,или вваривать ВАЗ соеденения...которые моожет быть позволят правельно выкрутить элементы выхлопной,но потом при покупке через время одного из элементов тракта всё равно потребуют отрезки и приварки.Так шо не цыпляй за живое)) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати Тернополь тоже гнёт,но на старом конвеере Polmostrow, и задувает лаком перемешанным с серебрянкой " аля-аллюминизированный" и отличить какие то элементы тракта можно только по качеству сварных швов ну и по наружному покрытию. Я даже видел резонатор от классики 2140-412 "плоский" но с хвостовиками под 41й диаметр(( вот это печаль полная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.06.2020 в 14:59, Kevin сказал:

мини отчет:

купил новые штаны - разочаровался... нехватает по длине пары сантиметров + криво приваренная плоскость + не под тем углом согнуты трубы - короче... шлак полный, обварили по кругу старые штаны

Заменен глушитель на новый, в старом дна попросту не оказалось. Резонатор как ни странно живой.

Латунные гайки крепления штанов к выпускному коллектору оказались одноразовыми, в субботу буду на авторынке искать новые.

Из новинок - куплен новый ВУТ, колодки (и перед и зад), жду задние барабаны и тормозные цилиндры с полным комплектом трубок (на всякий случай)

Ждём фото отчёт, вут, колодки, тормозные цилиндры, шланги, каких производителей заказал ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Съездили за чаем, попутно споткнулся об двигатель на металобазе.

Цена вопроса - 3000

Голова + пенек.

Голову говорят перебрали, но нужно будет всё пересмотреть.

Из сделанного - купленные штаны не подошли, переварили старые.

Заменили обе шаровых опоры, задние тормозные гидроцилиндры, задние барабаны, задние тормозные колодки.

IMG_20201017_131220.jpg

IMG_20201017_131237.jpg

IMG_20201017_131246.jpg

IMG_20201017_131224.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Век живи, век учись...
Не повторяйте моей ошибки, всегда перепротягивайте голову после сборки и обкатки двигателя...

Собственно часть купленного дрыгателя ушла в очередной ремонт, выдавило прокладку, вырвало третью свечу. Поскольку старая голова была не в лучшем состоянии, было принято решение заменить ее на свежекупленную.

Новые свечи, внеплановая замена масла, свежий антифриз (никакого тосола, ибо пожрало голову дай боже, хотя не факт что с антифризом будет лучше, но время покажет)

Вылез косяк с карбюратором, обнаружился люфт на дроссельной заслонке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

Беда однако! :( Какой тосол заливал, что поел голову?

вроде была "Аляска", но не уверен... Покупалась в эпицентре и баклажка на 10 литров и доливки по литру

Кстати... пищит генератор, подшипники походу... Может кто разбирал, менял? Какие там размеры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, trotssergey сказал:

Генератор лучше купи рабочий бу.

не факт что "рабочий бу" не будет таким же как этот

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за шкив надо покачать... у твоего наверняка люфт. а еще желательно наверняка убедиться что это не ремень проскальзывает и не помпа пищит.

 

у меня как то помпа гремела на холодную. а я думал на цепь или вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Приключения продолжаются...

В один прекрасный вечер (где-то пару недель назад) при попытке завестись, услышал некий хруст, после чего стартер стал крутить так, будто голова была снята с авто (очень легко и быстро, как будто нет компрессии вообще).

Дождавшись нормальной погоды, вскрыл крышку ГБЦ, увиденное повергло в легкий шок. Все четыре впускных рокера (или коромысла) - в мясо, куски разбросаны по всей голове + найдены обломки успокоителя цепи (как они туда прилетели - загадка, но что есть, то есть).

Теперь я так понимаю - придется снимать голову, передние крышки с помпой (скорее всего есть сюрпризы внизу цепи у коленвала, раз уж куски успокоителя прилетели в центр головы), выбивать направляшку, коромысла есть на старой голове, буду ее разукомплектовывать, ибо ее (старую голову) только на мясо.

IMG_20201227_141602.jpg

IMG_20201227_141624.jpg

IMG_20201227_141628.jpg

IMG_20201227_141631.jpg

IMG_20201227_141634.jpg

IMG_20201227_142804.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...