Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

6 часов назад, NEPTUN сказал:

Смотри повороты от Ауди 80 (бочка)

 

они ближе ко святу, все рано не такие :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 минут назад, dimasldo сказал:

они ближе ко святу, все рано не такие :)

о блин... Они еще и разные?

Буду знать, спасибо, хотя врядли я нарвусь на святогоровкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.05.2019 в 19:14, lexx2next сказал:

Вот в теме есть поворотники

Уже заказал, сегодня заберу с почты.

Итак:

1. Дворники починил, не помню уже где вычитал, что термо фиговина, которая стоит на движке дворников никогда не выходит из строя, так вот - я тот счастливчик, у которого эта "хрень" просто находится в обрыве.

2. Замена масла произошла на отметке в 415 400 (+- 20 км)

Как определить состояние ШРУС-ов не разбирая и не снимая их с машины (ну там люфт полуосей или еще какие-то шаманства)? Не хотелось бы тупо заменить хорошее на новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Kevin сказал:

Как определить состояние ШРУС-ов не разбирая и не снимая их с машины (ну там люфт полуосей или еще какие-то шаманства)? Не хотелось бы тупо заменить хорошее на новое.

радиальный люфт основной показатель. КПП в нейтраль и дёргай за палку вверх - вниз. люфт должен быть минимальным.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, космич сказал:

радиальный люфт основной показатель. КПП в нейтраль и дёргай за палку вверх - вниз. люфт должен быть минимальным.

эт для внутренних хорошо подходит. а убитые внешние гранаты при вывороте начинают щелкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

эт для внутренних хорошо подходит. а убитые внешние гранаты при вывороте начинают щелкать.

вот при вывороте у меня и подщелкивает, помню на ниссане (так сказать знакомого) была такая хрень, но у меня "хрустит" не настолько сильно. При сильном (почти в упор) вывороте есть  хруст при движении, собственно и задался вопросом, стоит ли менять гранаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с небольшими хрустами в ШРУСе надо попытаться бороться, смыть старую смазку и ввести нову с ревитализантом ХАДО -

говорят помагёт позже ;)   (или нет) :(   

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.05.2019 в 11:23, GreenMile сказал:

:D

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¨Ð Ð£Ð¡ ÑÑÑÑТим

актуальненько))  смотря где выработка и на сколько она глубокая Разберай шарнир, вымывай мазуту делай качественные фото и сюда, а тут решим

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только перед разбором наметить как он был собран, и подписать маркером шарики, затем собрать именно так! Иначе он мгновенно умрёт, даже если был нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, KSV сказал:

Только перед разбором наметить как он был собран, и подписать маркером шарики, затем собрать именно так! Иначе он мгновенно умрёт, даже если был нормальный.

В ютубах (ну пока только такой учебник) разбирают обычно с отстреливанием шаров по всему гаражу, и потом поди угадай "ху из ху" :)

Но таки снимать ее буду, ибо после увиденного в двигле от старого "хозяина" уж лучше перепроверить все подобные узлы и агрегаты.

Будут фото и возможно видео, но когда - сказать сложно, поскольку все еще без гаража, а с "ямой" нужно еще согласовать время.

 

Касательно этого:

4 часа назад, leon сказал:

с небольшими хрустами в ШРУСе надо попытаться бороться, смыть старую смазку и ввести нову с ревитализантом ХАДО -

говорят помагёт позже ;)   (или нет) :(  

 

Можно по конкретней, че за смазка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Kevin сказал:

Можно по конкретней, че за смазка?

Спец добавка в основную мазуту,или Хадо, или Мегафорс,или Молибден.Но не спеши,.пока не сделаешь дефектовку её покупать нет смысла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, в начале вымыть смазку старую, потом осмотреть дефектовать и дальше использовать спецсмазку Хадо.  

"Если хруст ШРУСа начался не очень давно и проявляется только при сильном вывороте руля или при экстремальных режимах, то не стоит покупать новый ШРУС. Можно устранить такой износ ШРУСа с помощью специальной смазки XADO Смазка ремонтная с ревитализантом и ездить в дальнейшем на восстановленном ШРУСе весь оставшийся срок службы автомобиля.

Для этого необходимо демонтировать ШРУС, разобрать, предварительно наметив взаимное расположение деталей. Очистить от старой смазки и промыть.

Убедиться в отсутствии грубых повреждений (сколов, глубоких трещин, лунок глубиной более 0,1 мм) на деталях и собрать в обратном порядке.

Заполнить внутреннее пространство смазкой XADO Ремонтная и установить ШРУС на штатное место. После пробега 2500-3000 км хруст полностью исчезает.

После пробега 18 000 – 20 000 км со смазкой XADO Ремонтная рекомендуется снять чехол, удалить старую смазку и промыть внутреннюю полость ШРУСа.

Заложить XADO Смазка для ШРУС на весь срок службы. Установить на место и закрепить чехол." 

взято тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, zaxar80 сказал:

Как вариант, можно поменять местами левый с правым.

не ну таким кроиловом уж точно заниматься не буду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Kevin сказал:

не ну таким кроиловом уж точно заниматься не буду :)

Это обычная практика. В совокупности в с Хадо будет хороший результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, zaxar80 сказал:

Это обычная практика. В совокупности в с Хадо будет хороший результат.

Ну я знаю пока только одну практику, захрустела левая - меняй и правую, шоб 2 раза в магазин не бегать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

чет давно не писал...

Нашел дыромаху в штанах выхлопной, размером как 3/4 грецкого ореха... Обстучал по контуру отверткой, вроде как есть местачтоб зацепиться сваркой, но это уже на усмотрение сварщика. Как-нить заеду на днях, пока что пугаю рыком всех дворовых кошек и собак.
Заменил текущий сальник в коробке. Заменил пока один, поскольку времени было в обрез + шестигранник пришлось слегка укоротить болгарином, ибо слизались обе стороны на последнем болте гранаты. Сами гранаты пока что не менял, но по консистенции и виду смазки, ее запихивали совсем недавно (всмысле недавно от того момента, когда мы купили мося). По виду очень похожа на манолловскую смазку с молибденом, которая идет в синем ЖБ тубусе, с открывашкой как у кока-колы (купил просто такой, ибо под рукой другого магазина не было).

Че еще... ах да... был приобретен ступичный подшипник... надеюсь замена пройдет без проблем, хотя не исключен вариант, что буду искать кого-либо, у кого есть съемник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свершилось!

Чудо или не очень, но я нашел механика в гаражах возле своего дома с гаражом, ямой и инструментами.

Заменил ступичный подшипник, попутно приговорили все передние сайлентблоки, передние амортизаторы (со стороны водителя почти труп, второй еще живой, но лучше заменить), ШРУС-ы (правый внешний порвался пыльник, судя по виду совсем недавно, ибо когда менял ). Это пока что начало, но теперь уже можно без особых заморочек покупать новые запчасти, созваниваться с ним и за небольшую мзду он все это вкорячит в авто.

Плюсы - нет нужды в покупке доп инструментов типа съемники, запресовщики, выпресовщики, вальцовщики, и т.д. Так-же теперь не нужно смотреть 100500 роликов в ютубе по ремонту/замене какой либо железяки. Высвобождается время, которое уйдет в работу, на семью, ремонт домашней техники или просто отдохнуть.

Минусы - делаю не своими руками, хоть и можно постоять в сторонке и понаблюдать, но рабочее время не позволяет.

 

Ну да ладно, главное что машина постепенно становится автомобилем.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Новая партия запчастей приехала и будет на днях вкорячена в авто, а именно:

Аморты передние  с резинками (два штука)

Шрусы (пара внутренних и пара внешних), как минимум один внешний (правый) будет заменен по причине порванного пыльника , остальные по месту определимся

Жду сайлентблоки и подушку дрыгателя, должны приехать завтра.

На измену высадила коробка внутренних шрусов, на коробке написано "шрус наружный", а наклейка на этой-же коробке говорит об обратном (шрус внутренний)

Собственно вопрос по амортам, вроде как заказывал газомаслянные, но на коробке написано просто "Gas". Проверить это как-то можно? И нужно ли их как-то предварительно подготовить перед установкой (типа прокачать) и как это сделать?

IMG_20191107_213038.jpg

IMG_20191107_213129.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ШРУСЫ нужно было брать АТ, амортизаторы, я бы взял масло ФСО, газо-масло жесткое.

Проверить просто, срезал упаковочную ленту со штока, шток начал выходить под давлением - значит, газ, если масло его нужно вытянуть рукой.

Запы брал на детолях?

Просто производитель не заморочиться, для внутренних и наружных клепает одну упаковку, по факту наклеивает наклейку.

Сайленты и подушки, где заказывал и кто производитель?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, dimasldo сказал:

Зары брал на детолях?

Что такое "Зары" хз, но эта партия вся с "деталей", Вот теперь думаю, может еще нужно было взять верхние крышки (или как там они называются) с вроде как там еще есть некие подшипники под пружины...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запы, опячатка :)

Опорные подшипники современные или новодельные это говнище, ставить нужно, Тойота, Субару, Форд или Вазовские. Эти проверенные рабочие варианты.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...