Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

Чайка туди нарізані і закручував болтяку, далі прихватував сваркою, щоб не вирвало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 часов назад, vech сказал:

ХХ при чуть позднем зажигании стабильней чем при ранем, снижаются обороты. При позднем отклик на газ -тупит.

Все правльно, так оно есть и будет всегда. Выбираем между слегка поздним, и действительно поздним...потом паехали, и 

 

23 часа назад, fiks 1 сказал:

теперь на ходу, 50 км на 4 передаче резкий газ, и уходим от цокота в позднее зажигание, регулировка клапанов здесь не причем, это детонация, её нельзя допускать

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, fiks 1 сказал:

теперь на ходу, 50 км на 4 передаче резкий газ

И у меня так сцепа задымила :))

Я так проверить толком и не смог но вроде по тестам все ок. Дитона нету. А диск сцепы по  потихоньку умирает.  Может осенью найду кто поможет мне его заменить.  Сам не хочу. Менял сто раз. Но намучился каждый раз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kondit сказал:

Чайка туди нарізані і закручував болтяку, далі прихватував сваркою, щоб не вирвало.

Идея конечно хорошая, только голову снимать ой как не хочется. Сколько я себе пальцев ободрал, пока ее не втулил на пенек с самодельным динамометрическим ключом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно как и обещал... 

звон отчётливо слышен после первой и третьей прогазовки 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапаны не отрегулированный вообще. И распредвал вроде слышно при сбросе газа. Но сброс газа какой-то медленный, надо без подсоса наверно слушать, чтоб обороты ресче падали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по мне так это какой-то подшипник "запел", на генераторе или помпе. Под сброс газа думаеццо, что на генераторе. 

Можно скинуть ремень генератора ненадолго и погазовать, определить, останется звук или нет. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, GreenMile сказал:

А по мне так это какой-то подшипник "запел", на генераторе или помпе. Под сброс газа думаеццо, что на генераторе. 

шум идет где-то сзади движка... Но как вариант, скину ремень, гляну.
+ Есть еще такая небольшая проблема с педалью газа... Ну просто слишком мягкая... Нажимается мизинцем + недовозвращается в исходное положение. Прикупил на всякий случай пружинку, если не решу проблему с тросом, то буду как-то мантулить ее в педаль.
Ну и как следствие долгого стояния - закис термос. Уже куплен новый, буду ставить на выходных. Есть у кого нить схема подключения нижнего термоса, бо чет у меня сомнения что он правильно стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если озон на шпильке впуского коллектора на 3м цилиндре должен быть кронштейн.  между ним и приводом дросселя ставится влзвратная пружина. на солексе тоже нечто подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, scor.p сказал:

если озон на шпильке впуского коллектора на 3м цилиндре должен быть кронштейн.  между ним и приводом дросселя ставится влзвратная пружина. на солексе тоже нечто подобное.

Как  ни странно, но пружин не было (собственно что и смутило),  заменил тросик, ибо старый случайно уронили на плюсовую клемму аккумулятора, новый чуток длиннее старого (примерно на 1 см), но вот после установки у меня просто "моск" был взорван, как ни тулил, то педаль в полу, то не возвращается назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Kevin сказал:

подключения нижнего термоса

 нижний термос не может подключиться неправильно..... лучше всего термос сунуть в двигло с уже прикрученными патрубками- потом удобнее  крутить патрубки к двиглу, чем патрубки к термосу.............

главное-потом правильно залить ож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, fiks 1 сказал:

 нижний термос не может подключиться неправильно..... 

У меня два разных набора патрубков лежало в багажнике, + несколько труб порезанных и с хомутами (тулили нижний на верх) и теперь там такая неразбериха, но вроде подключен верно, но хз, лучше перепроверить. Главное чтоб этот термос (который сегодня купил) был нормальным и не заклиненным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, lexx2next сказал:

Ну вот и у меня вроде также подключен, но сейчас точно не вспомню. Схема такая же, как и я тут чуть выше ссыль на другого соклубовца себе сохранил. Насчёт того, что ОЖ надо лить чуть ли не во все возможные дыры, я вкурсе, ибо тем по кипению перечитал сотню, но конкретного решения как таки ее заливать - не нашел. Каждый движок льется по своему... Буду искать свою золотую середину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все на много проще,пишешь в гараже пост: "народ! дайте фото подкапотного 2141 с УЗАМом с правильным подключением нижнего термоса" и все! Это Lexxnexxsa тоже касается)) ибо...понимаешь...занимаются тут медитацией)) хотя с другой стороны...а потрандеть в гаражике да под пивко))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему бы не подключить патрубки и термос по книге? Все начинают искать правды в интернете... А потом начинается - кто-то ошибку сделал, а потом все так же делают, а потом кричат, что машина плохая. Есть книги по 41, с картинками и описанием, как по той ссылке, но с нормальными картинками и для узама.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Kevin сказал:

Главное чтоб этот термос (который сегодня купил) был нормальным и не заклиненным.

Дак это очень просто: - прикручиваем внизу к термосу длинный кривой патрубок ( от ВАЗа верхний хорошо подходит), опускаем термос в кастрюлю с водой и нагреваем, контролируя термометром. Термос откроется на продув ( ртом ) при Т=82 град, или очень рядом. Потом выключаем нагрев и смотрим, доливая понемногу холодную воду, когда он закроется на продув. Я проверял одновременно два термоса - совецкий новый ВАЗ, и купленный москвичевский. Оба открылись на 82 град., ВАЗ потом закрылся неплотно, долго еще сипел на продув, постепенно закрываясь, а АвтоЭлектрика закрылась чётко при 81 примерно град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Все на много проще,пишешь в гараже пост: "народ! дайте фото подкапотного 2141 с УЗАМом с правильным подключением нижнего термоса" и все! Это Lexxnexxsa тоже касается)) ибо...понимаешь...занимаются тут медитацией))

Так а... Тут уже крикунов более чем достаточно, поиском пользоваться умею, у чела по моей ссылке все подтвердили что стоит правильно, че еще надо? У него по итогу все нормально работает, значит подключение верное.


Народ! Лучше дайте фото карба солекс на УЗАМ-е, с педалью газа. В частности интересует трос, его крепление на солексе, вход в кузов (крепление к педали там ничего нет интересного, пластик надетый на штырь), ну и может кто ставил пружины на саму педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины на педаль там нет, а вот спец. крюк и пружина на конце троса на карбе нужна. Щас попробую найти. Хотя как-то сам искал и толком фото мало, потому что крюк этот как бы внизу и за бензонасосом, его там плохо видно.

Блин, реально не видно.

264686.jpg

Многие эту пружинку и за бензонасос цепляют, и за шланг, и за винт на бензонасосе...

Если очень надо, могу сфоткать сегодня вечером, или завтра.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Miha сказал:

Если очень надо, могу сфоткать сегодня вечером, или завтра.

не, не надо... Я увидел. Спасибо. У меня такой пружинки не было (вродебы) ни на первом, и точно на этом ее тоже не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там кроме пружинки должен быть кронштейн для зацепа этой самой пружинки.Крепится он под гайку коллектора.Фото надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.08.2018 в 11:16, tommy412 сказал:

Клапаны не отрегулированный вообще. И распредвал вроде слышно при сбросе газа. Но сброс газа какой-то медленный, надо без подсоса наверно слушать, чтоб обороты ресче падали.

Клапана регулировал на холодную по камасутре на 0,15, надо будет подрегулировать на горячую..

Распредвал - когда собирал голову, то распред зашел с таким натягом, что его пришлось чуток молоточком забить (легонько), т.е. Мой самый малый щуп в 0,05 не пролез во все 3 постели (ну или как там они называются). Но после установки крутился без закусываний, свободно. Единственный серьезный мой косяк при разборке - не складывал коромысла друг за другом, как снимал (мало видосиков посмотрел по разборке голов и не читал коментарии), поэтому могут греметь.

Насчет подсоса - он был убран... Карб скорее всего нужно будет чистить и мыть со всеми вытекающими, ибо он пролежал 2 года, хоть и окутанный в тряпочку, в коробочке, но всетаки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на пятаках наклепа от клапанов нет? а то щуп они закусывают. а реальный зазор может быть ощутимо больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...