Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

трамблер....Выставиш идеальные холостые, не факт что на оборотах будет хорошо, и на оборот. плюс бензин и т.д.  Поэтому и пишут- на прямой передаче, по детонации.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, vech сказал:

трамблер....Выставиш идеальные холостые, не факт что на оборотах будет хорошо, и на оборот. плюс бензин и т.д.  Поэтому и пишут- на прямой передаче, по детонации.

Угу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто все уверены, что на их шкивах метки набиты чётко по ВМТ и скоко-то там градусов до ВМТ. Но никто не пробовал проверить это. Я сам, когда ставил шкив 60-2 (он естественно был без меток), приложил родной шкив и тупо перенёс метки на новый. Соответствуют ли они реальном геометрическим положениям - я ХЗ. У меня тоже зажигание выставлялось по жопомеру во всём диапазоне, на границе детонации. Под газ - тупо +8 градусов во всём диапазоне.

 К сожалению, когда собирал мотор, у меня не было часов и время поджимало быстрей собрать мотор. Когда буду снова делать мотор, то постараюсь сделать замер. Часы стоят недорого, а штатив можно будет и сварганить. По результатам отпишусь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я за рулём с девяносто первого года. всегда выставляю зажигание только на слух и в дальнейшем по жопомеру. ни одна лампочка не угадает какой бензин ты будешь заливать. поэтому все эти приспособы это только начало регулировки. в дальнейшем всё равно перерегулировать придётся. стоит ли спорить о том какая лампочка точнее? идеальный вариант октанкорректор для настройки угла на ходу и под нагрузкой. все другие варианты подразумевают частые вмешательства, поскольку качество топлива с годами становится только хуже. на своём моторе избавится от детонации получилось только после установки водорода. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, космич сказал:

всегда выставляю зажигание только на слух и в дальнейшем по жопомеру.

Согласен, стоит сменить заправку. И поведения мотора будет другое. По этому я так же на слух и на жопометру выставлял всегда

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Согласен, стоит сменить заправку. И поведения мотора будет другое. По этому я так же на слух и на жопометру выставлял всегда

Даже заправку менять не нужно. У меня до глобального ремонта мотор вел себя по разному на одной и той же  заправке, в разные дни разлива топлива. При том, что была не какая-то там укрнафта а БРСМ, т.е. качество бенза вроде как должно быть повыше, но говнецо таки периодически попадалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Kevin сказал:

БРСМ, т.е. качество бенза вроде как должно быть повыше,

Там бенз не понятно что. Летом бензонасос перегревался отказывался качать.Менял три бензонасоса. Как вдруг не не подсказали сменить заправку. И чудо. Я  не знаю что такое когда бензонасос перегревается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Там бенз не понятно что. Летом бензонасос перегревался отказывался качать.Менял три бензонасоса. Как вдруг не не подсказали сменить заправку. И чудо. Я  не знаю что такое когда бензонасос перегревается

Я ещё с таким эффектом, как перегрев бензонасоса не сталкивался, да и вообще думаю на газ перейти, но это все потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С газом тоже свои приколы бывают, то надуют не то количество  что в реале, то газ говеный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kevin сказал:

Я ещё с таким эффектом, как перегрев бензонасоса не сталкивался, да и вообще думаю на газ перейти, но это все потом.

Переходи хоть на авиационный керосин! но если насос перегревается то ты ему можешь помочь только принудительным охлаждением или заменой насоса.Ремонта внутрянки как правело на долго не хватает..Газ любит высокую температуру для лучшего испарения, и любит чистый воздушный фильтр.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь газ, ибо он наше все :) редуктор лучше взять или ловато, торели атикер, томас не плохой но есть приколы, но я все же брал бы вакуумный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрев бензинового мех. насоса лечится легко - установкой электоробензонасоса ЭБН (низкого давления), особенно эта опция полезна при установке ГБО. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омг, развели срач на пустом месте, а книжки никто не читал :rtfm:

В 03.08.2018 в 20:50, Nicholas сказал:

И что лампочка это фигня! С ним я и согласен.

Зачем столько агрессии, при чем тут "фигня"? Почитайте в книге, для чего нужна лампочка в принципе и как зажигалка выставляется :) 

Если лень читать, лампа нужна для определения "отсчетной точки", т.е. для того чтобы выставить вспышку 1 цилиндра ровно с 10° опережением. Только это стартовое "грубое" положение, которое гарантирует заводку и работу двигателя, дальнейшая точная настройка обязательно проводится на ходу, поскольку каждый двигатель индивидуален, как и топливо, которое залито. 

Можно и без лампочки настроить, никто ж не запрещает, она для удобства выставления, откуда вы взяли, что зажигание по лампочке - идеальное для мотора? :wacko:

5 часов назад, leon сказал:

Перегрев бензинового мех. насоса лечится легко - установкой электоробензонасоса ЭБН (низкого давления), особенно эта опция полезна при установке ГБО. 

Вообще,раз и навсегда перегрев  "лечится" обраткой в бак :) При чем наличие обратки для ЭБН тоже критично, т.к. не все запорные клапаны карбюраторов способны выдержать его даже "низкое" давление. 

Установка ЭБН - штука недешевая и муторная, т.к. надо еще реализовать защиту при ДТП, чтобы ЭБН отключался при остановке двигателя, а не при выключении зажигания. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, GreenMile сказал:

откуда вы взяли, что зажигание по лампочке - идеальное для мотора? :wacko:

Вот как раз я и говорю что она не идеал. Что всеровно жопой надо настраевать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Nicholas сказал:

Вот как раз я и говорю что она не идеал. Что всеровно жопой надо настраевать

по лампочке это начальная установка, что бы глушитель не разорвать.
а дальше настройка только на ходу

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При работе ГБО, ЭБН вообще не работает, а при непродолжительном включении - в режиме подачи бензина ЭБУ его отключает и никакой подачи топлива обеих видов не происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог вчерашних мытарств и погони за меткой закончился тем, что я его таки завел.

БСЗ лампочкой (вернее мультиметром) так и не поймал, слишком инертны его показания, но поймал метку при помощи старой свечи воткнутой в центральный провод, методу увидел в ютубе 

. Таки ради развлечения куплю себе эту приблуду (Мд-1), пусть будет, хуже не сделает.. После того, как "Оно ожило" и немного прогрелось, чуток докрутил трамблер до ровной работы двигла (по метке его не сильно но колбасило), после этого начал заводиться с пол пинка, но это на прогретом. Возможно когда остынет, то придется помучиться, но это уже опять на выходных.
Такой интересный нюанс проявился... Когда даю газу и резко отпускаю, то появляется кастрюльный звук (будто палкой по кастрюле херачат, не долго, секунды две). Клапана были отрегулированы согласно камасутре на холодную на 0,15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.08.2018 в 01:09, NEPTUN сказал:

но если насос перегревается то ты ему можешь помочь только принудительным охлаждением или заменой насоса

Пока не сталкивался с перегревом насоса, возможно из-за того, что есть обратка, Но сейчас, когда "кормил его из бутылки", то обратку заткнул болтом, было четко видно как он порциями "грыз" бенз (временно стоит прозрачная трубка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Kevin сказал:

докрутил трамблер до ровной работы двигла

это ранее зажигание, свидетельство тому 

 

11 час назад, Kevin сказал:

Когда даю газу и резко отпускаю, то появляется кастрюльный звук (будто палкой по кастрюле херачат, не долго, секунды две)

теперь на ходу, 50 км на 4 передаче резкий газ, и уходим от цокота в позднее зажигание, регулировка клапанов здесь не причем, это детонация, её нельзя допускать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

Теперь на ходу, 50 км на 4 передаче резкий газ, и уходим от цокота в позднее зажигание, регулировка клапанов здесь не причем, это детонация

Т.е. докрутить ещё трамблёр? Чтоб во всех диапазонах был нормальный звук без кастрюль и прочего аркестра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Kevin сказал:

Т.е. докрутить ещё трамблёр? Чтоб во всех диапазонах был нормальный звук без кастрюль и прочего аркестра?

Крутить в сторону позднего, сначала без оркестра  с холостого на  резкий газ, потом на ходу, как написано выше.

Надо сказать, что меня, как бывшего ВАЗовода, всегда раздражала необходимость уходить с раннего зажигания, теряя при этом красивую устойчивую работу на ХХ - но ехать при таком зажигании невозможно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, fiks 1 сказал:

Крутить в сторону позднего, сначала без оркестра  с холостого на  резкий газ, потом на ходу, как написано выше.

Ну тут не звук детонации, а именно как по дну кастрюли палкой. Попробую заснять данный эффект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, чуть не забыл... Предыдущий ремонтник походу повредил заглушку на выпускной штанге (ну та труба, на которой коромысла стоят), определил тем, что после того, как двигло завелось в первый раз (проработал он меньше 30 секунд), я снял крышку и на стенке прямо напротив этой штанги было масляное пятно, напротив впускной штанги такого не было. Как можно данный феномен исправить не выбивая эту штангу и не снимая голову?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда не ориентировался при настройке зажигания на ХХ.  Даю газу до приблизительно 2500 об. и кручу трамблер чтоб не было пропусков зажигания по слуху, и чуть поворачиваю в сторону позднего. ХХ при чуть позднем зажигании стабильней чем при ранем, снижаются обороты. При позднем отклик на газ -тупит.

Я вместо заглушки забивал обрезок  болта. Старую заглушку выковыривал. чтоб не перекрыла ненароком отверстие в оси под масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...