Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

АЗ-1 я себе тоже купил. довольный такой был. положил в багажник. ну думаю теперь я защищён от неожиданностей. возил его долго, больше года. потом думаю надо проверить, как он работает. подключил. и завести мотор я так и не смог. так что не очень это полезная весч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, космич сказал:

АЗ-1 я себе тоже купил. довольный такой был. положил в багажник. ну думаю теперь я защищён от неожиданностей. возил его долго, больше года. потом думаю надо проверить, как он работает. подключил. и завести мотор я так и не смог. так что не очень это полезная весч.

я думаю это частный случай, знаю многих она выручала, хотя по мне лучше уж сразу заменить ДХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

АЗ-1 я себе тоже купил. довольный такой был. положил в багажник. ну думаю теперь я защищён от неожиданностей. возил его долго, больше года. потом думаю надо проверить, как он работает. подключил. и завести мотор я так и не смог. так что не очень это полезная весч.

я как купил сразу тыкнул и использовал. интересно сопротивляется мотор. на хилом аккуме буит фиаско...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не у всех но работает. Ставили на жигу, решили проверить сразу всё и о чудо, когда машина поехала без привязки к трамплёру, только на контактном и АЗ-1

Погнали беса но открыл для себя кое что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пипец... Нанотехнологии блин...

http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1

данную схемку на коленке с приоткрытыми глазами можно собрать буквально из мусора + найти разъем чтоб покрасивше було... 
Спасибо за наводку насчет АЗ-1 и МД-1, появлюсь в гараже, опробую кое-что, вдруг родится новая "бомж версия" установки зажигания по "лампочке" для БСЗ :)

Собственно с чему это... Я понимаю что вот ТАК зажигание не ставится, и трамблер так или иначе придется крутить, но тут хоть будет четкая точка отсчета, чтоб знать отчего отталкиваться, выставить так сказать условный 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно и без лампочки можно условный ноль найти,кв на вмт,смотришь положение рв,и смотришь без крышки положение трамлера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, NEPTUN сказал:

Так оно и без лампочки можно условный ноль найти,кв на вмт,смотришь положение рв,и смотришь без крышки положение трамлера

Это понятно, но оно ж будет приблизительно... А по "лампочке" получится более точнее. Там то всего навсего нужно щупом тестера попасть на выход датчика холла и покрутить трамблёр (в теории), но в любом случае, если получится - опишу методу, вдруг кому пригодится, или опису фиаско со всеми вытекающими. Пока не проверю - ничего сказать не могу, но в теории должно сработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе такое купил:

QiAAAgDBsOA-1920.thumb.jpg.d321ba089f8bff9f1fae7227d80cc78f.jpg

Ну рассказывать что - это уже нет смысла) Но в продаже как видите есть два в одном. По лампочке я выставлял зажигание. Оно не то. Мотор скажем так все ровно не стабильно работал вроде как слишком позднее получается. Выставлял на звук и на поведения мотора. Жопометр показал что угадал -шикарно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

По лампочке я выставлял зажигание. Оно не то. Мотор скажем так все ровно не стабильно работал вроде как слишком позднее получается. Выставлял на звук и на поведения мотора. Жопометр показал что угадал -шикарно

Это просто метка на шкиву не в том месте, что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Nicholas сказал:

Я себе такое купил:

QiAAAgDBsOA-1920.thumb.jpg.d321ba089f8bff9f1fae7227d80cc78f.jpg

Ну рассказывать что - это уже нет смысла) Но в продаже как видите есть два в одном. По лампочке я выставлял зажигание. Оно не то. Мотор скажем так все ровно не стабильно работал вроде как слишком позднее получается. Выставлял на звук и на поведения мотора. Жопометр показал что угадал -шикарно

 

я с помощью этой хрени только ставлю "середину",а дальше на слух,жопомер..

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чисто выставить зажигание не нужно ничего. Ставится шкив по метке, на броне провод первого цилиндра свечу (запасную) поворотом трамблера  находим точку пробоя искры при повороте против вращения бегунка. провод на место, корректируем по своим желаниям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. Моя машина лучше всего ехала (на трамблёре) в момент загорания лампочки. Шо на бензе, шо на газе. Раньше - тока звенело на бензе, а на газе - прироста динамики не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Это просто метка на шкиву не в том месте, что надо.

Серьёзно? Давай на спор сниму видео обзор в режиме онлайн что ты не прав.

Прости за прямоту: Но ты чушь несешь.

Мотор собирался с ноля. И метки выставлены все точка в точку.

Просто не всегда мотор работает нормально по лампочке. И это факт. Не хочу тратить много времени на кучу скринов что-ты не прав

45 минут назад, vech сказал:

корректируем по своим желаниям.

Вот именно, и когда проверим коррекцию - лампочка светиться не будет!  Так как много кто опытных водителей настраивают мотор не по лампочке а по стробоскопу или по слуху и поведению мотора и корректируют жопометром.

Я никогда не настраивал по лампочке, все батинные москвиче включая мой первый и второй мотор, по лампочке - не ехали нормально. Когд-то мой дядька, который водитель профессионал. За рулем 40лет, сказал что он всегда зажигание выставлял на слух и на поведения мотора. И что лампочка это фигня! С ним я и согласен.  Если кому то она помогает и оно хорошо едет. Это славно и супер. Но если нет - городить что метки не совпадают. Это полный бред. Потому что есть много других факторов которые влияют на зажигание

1 час назад, Dr0N412 сказал:

я с помощью этой хрени только ставлю "середину",а дальше на слух,жопомер..

 

Аналогично)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну? И что на видео будет? Неужели совмещение метки ВМТ на шкиве и фиксация положения поршня в верхней мёртвой точке по индикатору часового типа? Давай, на это я посмотрю. Или ты уверен, что вторая метка на твоём шкиве чётко соответствует ВМТ 1го и 4го цилиндров? Ну-ну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лампочка это всего лишь "база", а с учетом износа звезд,цепи, погрешности в стыковке косозубой передачи от кв к приводу трамлера наверно всетаки стОит крутить трамлер до момента полного удовлетворения жопометра.

И еще: если проблемы с подачей топлива и смесеобразованием,то игрища с моментом поджига смеси БЕЗКОНЕЧНЫ !

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, tommy412 сказал:

Давай, на это я посмотрю. Или ты уверен, что вторая метка на твоём шкиве чётко соответствует ВМТ 1го и 4го цилиндров? Ну-ну...

Да я уверен.Но доказывать тебе то что я и так знаю смысл в этом? Убитое время и прокладки мне никто не возместит. Не забывай что у меня новый двигатель. Который разбирался до гайки и собирался обратно. С заменой всего что только можно. Включая цепи которая не растянутая. А ты говоришь мне "Метки не совпадают"...  Лампа по книге, как правильно подметил Нептун, это лишь база. Другими словами - руководство как самому быстро и более правильно настроить зажигание.  Но в других книгах - можно прочитать что этот метод является не точным. И не есть гарантом стабильной работы двигателя на все 100. И что получается? Метки в книгах не совпали?

Все методы настройки зажигания - а их далеко не один. Все имеют свои недостатки, кроме некоторых (Стробоскоп). По этому книги и пишут что окончательную настройку мы доводим жопой!  По этому фраза: "У тебя метки не совпали", меня завела  в недоумения. Другое дело у меня мотор с большим пробегом. Или я вообще купил только машину и не знаю что там творится.  Тут все возможно. Но в данной ситуации. Утверждения твое, я отвергаю полностью так как оно в моем случаи не правдивое.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Nicholas сказал:

Все имеют свои недостатки, кроме некоторых (Стробоскоп)

Устал повторять про стробоскоп

Для начала изучите характеристику ЦР распределителя, а потом уже выставляйте по стробоскопу. А то любят некоторые мегамотористы цеплять стробик и потом по нему подводить метку к штифту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Для начала изучите характеристику ЦР распределителя, а потом уже выставляйте по стробоскопу. А то любят некоторые мегамотористы цеплять стробик и потом по нему подводить метку к штифту

Сейчас идет речь ни как ним пользоваться - а какой метод более точный. Как показала для меня практика.Жопометр точнее всего.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

Но точнее лампочки - однозначно!

Лол

Выбери люфт в приводе - будет идеально точно для этой системы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Выбери люфт в приводе - будет идеально точно для этой системы

Тут согласен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у бати на последнем моськи вообще метки были ужос, как не совпадали. Я приводом трамба и решил проблему, выставив большой разбег. Так целый год и катался, причем успешно. Пока не купили нового пациента

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...