Перейти до вмісту

беда с карбом,ПОМОГИТЕ!


Recommended Posts

Привет всем!Ребята помогите советом.поставил сегодня карб 2105 на свой москвич,работает класно,холостой не плавает,все зашибись,но расход сцуко,1 литр на 7.5 км по трассе при скорости 70-75 км(так как ямки) в итоге за 30 км спалил 5 литров.жиклеры 1кам гтж 107 гвж 150,2 кам гтж130 гвж170,уровень в поплавковой камере внорме(по середине наклонной плоскости) полная маркировка карба 2105-1107010-10.В чем может быть причина такого расхода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. возможно неправильно померял расход

2. возможно маркировка жиклёров не соответвует дыркам в них

3. поплавок перемерить по камасутре.

4. може подсос полностью не утопил? (или может неправильно отрегулирован. и пока мотор работал на подсосе, он и сожрал дофига бензину)

5. посмотри жиклёры переходной системы. может там чота драконовское или рассверленное стоит.

 

карб новый или б/у?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что стояло до него и какой расход был? А то может карб и не виноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по камасутре выставил поплавок зазор 6.5 мм,до него стоял вебер 2101-03 сток,расход 10-11 в смешаном цикле,для вебера вроде сойдет,подсос работает нормально,малые диффы 35/45

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные карбы готовят разную смесь. Надо зажигание покрутить. Только совсем немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел склерозник.

Попробуй поставить всё по феншую вот таблица:

post-10995-0-35350600-1430549596_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окромя карбюратора на расход влияют ещё куча параметров:

 

1. Развал/Схождение.

2. Подклинивание суппортов.

3. Элементарно ненакачанные до штатного давления колёса.

4. Момент зажигания (уже отмечалось выше).

5. Недогрев движка до рабочей температуры.

6. Утечки  --  наш бак очень любит подгнивать и сопливить.

7. Пробой мембраны бензонасоса, в рез.чего бензин уходит в масло.

 

Так что не надо зацикливаться именно на карбюраторе. 

 

И вообще:  любой карбюратор, будь он новый или б/у, то полюбому, в каком бы он ни был шикарном-расшикарном состоянии, он всё равно нуждается в подстройке под конкретный двигатель опытным карбюраторщиков, и желательно --  с наличием газоанализатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может мембрана ускорительного насоса? Прохудилась и прокапывает при работе.

После бензонасоса случаем нет фильтра? У меня из такого фильтра очень много бензина выливалось.

Стыки карбюратора?

Стык бензонасоса?

Обычно видно когда на холодную завел - а там влажно. На горячую - сразу испаряется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и буду мудрить с карбюраторщиком,сам задолбался ,поставил пока вебер назад на нем хоть расход предсказуемый,по поводу жиклеров кто что думает,кто юзал пяторочный карб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...