Перейти до вмісту

АЗЛК Москвич 21406 "Сахарный Слон"


RamChan

Recommended Posts

Зто убийство поршней. Изучи не по Ютубу, а по учебнику как устроен поршень, к какой конструкции относится наш и какие элементы на что влияют. На том поршне, что на видео дополнительных отверстий под слив масла в канавке маслосъёмного кольца не нужно - хватает с избытком. Не нужно на наши поршни накладывать то, что применяют к некоторым иномарочным. У них завод вначале делал чтобы долго ходил мотор, а после для снижения ресурса стали уменьшать количество отверстий (Тойота, Мерс и т.д.) Насверлив дополнительное количество отверстий кроме послабления поршня в месте бобышка пальца - днище ничего больше не получишь. Низ вообще убил конкретно. Внутри юбки поршня есть пояс жёсткости. При нагреве поршня юбка имеет кольцевое расширение и за это отвечает этот поясок - он обеспечивает жёсткость при перекладке поршня и правильное расширение при нагреве. Вырезав его эти два параметра ушли на Марс. Кстати поршня овальные не просто так. Единственное правильное это снятие без фанатизма фаски на юбке поршня. Как-то так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 270
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тема про постройку "гражданского узам" очень интересна.

,Мне нравится добротно собранный двигатель, для каждодневной эксплуатации.

Есть много примеров сборки гражданского двигателя из стандартных заводских деталей, и эти двигатели имеют достойный ресурс и на долгом протяжении сохраняют технические характеристики.

Предлагаемые доработки для гражданского узама кроме увеличения трудоемкости и усложнения настроек двигателя, могут в сравнении с стоком нечего и не добавить.

Хотелось, чтоб были освещены вопросы тонкостей сборки стандартного двигателя и в другой части для желающих поэкспериментировать рассматривались вопросы глубокой модернизации имеющихся запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...снова идущий и в начале пути...

Все по УЗАМу уже есть, просто достаточно изучить первоисточники.

Ловить "блохи" просто бесполезно, делать что то конкретное - это деньги, и не малые...а просто бесконечные.

Сделайте хотя бы стоковый нормальный 1.7 и пользуйтесь на здоровье. Ну может дожмите его немного, ну если найдется денег из прибыли на тунинге карбуляторов -купите 47 распредвал.

 

Но не начинайте резать поршни и портить ГБЦ под обороты сверх 7000!

 

Больно читать!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, что поделились мыслями и опытом! В голове себе положил.

Крутить мотор до 7000 даже и не думал. 4500 - потолок. Главная задача - улучшить характеристики в диапазоне 2000-3500. Выше мне не нужно.

Распредвал хотелось бы 38й, конечно, но у меня пока что бомж-тюннинг напильником и подручными средствами.

А по поводу поршня и его жесткости - есть некоторые беспокойства. Их в видео озвучивал. Практика покажет что оно будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про 7 была шутка.

Бомжтюнинг ничего не даст.

38 вал, это трактор.

Уже лучше 04, но их копий нет.

Стоковые поршни - просто глиноземный мусор. Тем более не УМПО ( УЗАМ ). Переплав без термовставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Про 7 была шутка.

Бомжтюнинг ничего не даст.

38 вал, это трактор.

Уже лучше 04, но их копий нет.

Стоковые поршни - просто глиноземный мусор. Тем более не УМПО ( УЗАМ ). Переплав без термовставки.

А как же тогда победы в ралли? На стоковых железяках тщательно собранных моторов??? 

Про бомжтюнинг не соглашусь, извините. Расточил подручными средствами выхлоп, совместил каналы - уже будет толк. Он то с завода пережат и душит мотор. Теперь будет полюбому лучше. 

Я трактор и хочу. На сайте этих распредвалов  ОКБ 38, 58 и т.д.  указывали, что 38й на 1.5 и 1.6 моторах дает приход во всем диапазоне. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Информации для сборки двигателя много, но. Руководства толкового по сборке я не нашел с видео отчётом.

Что куда и как. Рекомендаций много, но они разрознены, если б это собрать до кучи и поэтапно на примере упорядочить было б интересно посмотреть и знающим людям и новичкам.

Стоковый двигатель при эксплуатации до 4500 не требует кардинальных доработок, требуется тщательность сборки и правильный подбор запчастей, может доработка заводских дефектов, это и хотелось бы увидеть в видео.

Отдельным видео можно рассмотреть предложения по кардинальным доработкам для установки Ино запчастей.

Оч. Интересно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5 тем более нет смысла тратить время...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпуск на узам 1.5 не зря немного зажат.

Может для больших объемов это плохо, но это можно обсудить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, Alexey сказал:

Это далеко не бюджетный вариант, а тут говорится о бюджетном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый бюджетный вариант - колеса поменьше. или главную пару более тяговую.. На инжектор смотрю и тащусь на узаме. Блин у меня хендай 92 года с 1.5л двиглом. полный инжектор при весе 1200 кг.клапана всего 25 мм.едет в разы лучше узама. но хуже чем хендай или митсубиси с таким же движком с меньшим количеством лошадок на карбе. и с меньшим расходом. Толку увеличивать обьем или еще чего если КПД будет снижаться? Как впрочем что  дадут пару лошадок добавленые в ходе доработок?  И вообще. где расчеты. стендовые испытания и т.д? У буржуев. чуть ли не на каждый обьем двигателя своя КПП. На москвиче с КПП с 1.5 делают двиг 1.8 и потом кричат - прет шо танк . только скрывают. и кушает шо танк...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, vech сказал:

Блин у меня хендай 92 года с 1.5л двиглом. полный инжектор при весе 1200 кг.клапана всего 25 мм.едет в разы лучше узама. но хуже чем хендай или митсубиси с таким же движком с меньшим количеством лошадок на карбе. и с меньшим расходом

А какая причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, vech сказал:

самый бюджетный вариант - колеса поменьше. или главную пару более тяговую.. На инжектор смотрю и тащусь на узаме. Блин у меня хендай 92 года с 1.5л двиглом. полный инжектор при весе 1200 кг.клапана всего 25 мм.едет в разы лучше узама. но хуже чем хендай или митсубиси с таким же движком с меньшим количеством лошадок на карбе. и с меньшим расходом. Толку увеличивать обьем или еще чего если КПД будет снижаться? Как впрочем что  дадут пару лошадок добавленые в ходе доработок?  И вообще. где расчеты. стендовые испытания и т.д? У буржуев. чуть ли не на каждый обьем двигателя своя КПП. На москвиче с КПП с 1.5 делают двиг 1.8 и потом кричат - прет шо танк . только скрывают. и кушает шо танк...

Скажу, так, я насчёт ехать лучше чем, уже давно не рассматриваю. У меня был опыт эксплуатации хорошо настроенного узам 1.5 , меня устраивало как он едет и потребление было в городе до 10 по трассе 8.

Так как достичь этих результатов и было б хорошо поделиться опытом.

Для заводского состояния.

Если будут озвучены технологии упрощённой настройки, сборки, доработки, - это будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1.8 инжектор УЗАМ и такой расход в среднем на газу (евро 4), так что насчёт жрёт это сильно - зависит от настроек. Пара 39-я стоит и кпп ваз 5-ти ступка. Правда по городу в основном на 5-ой, т.к. с 40 км спокойно разгоняется, а 4-я как разгон. Не касаясь газа могу тронутся и так дойти до 4-й, потом газку и пошла родимая. Когда показываю вначале не верят, надо  как-то на спор.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

А какая причина?

у карба и инжектора разные распредвалы. Инжектор заточен под экологию. Расход больше в мороз. Система подает топлива больше пока двиг полностью не прогреется. В моем случае коректировка - перепрошивка не возможна.

Из всех двигателей что у меня стояли - самый экномный ваз 8 бензина и 10 газ (смешаный) узам 1.5 на литр больше. 1.8 доходило до 14 на бензе.Стиль езды энергичный.  Это на 41. Резину ставляю 165 на 70. Тянет лучше. на скорость практически не влияет. Если ставить 185 на 80 как многие ставят  - овощ.

41 использую по работе. Подумываю впихнуть двиг  с кпп с какой то иномары. Думаю это не дороже чем колхозить  1.8 узам.  Допустим  двиг на форд 1.6 с КПП мне обошелся  5 000 грв. Полагаю такой тюнинг получше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, vech сказал:

Подумываю впихнуть двиг  с кпп с какой то иномары

Сертификация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.02.2021 в 14:53, RamChan сказал:

Спасибо, что поделились мыслями и опытом! В голове себе положил.

Крутить мотор до 7000 даже и не думал. 4500 - потолок. Главная задача - улучшить характеристики в диапазоне 2000-3500. Выше мне не нужно.

Распредвал хотелось бы 38й, конечно, но у меня пока что бомж-тюннинг напильником и подручными средствами.

А по поводу поршня и его жесткости - есть некоторые беспокойства. Их в видео озвучивал. Практика покажет что оно будет. 

С поршнями - это переделка ради переделки, которая в лучшем случае ничего не даст, а в худшем только ухудшит работу мотора.

1. Полноразмерные поршни да и узам конкретно никогда не испытывали проблем с недостаточной смазкой, потому во-первых, увеличение количества смазки в зоне контакта ничего не даст и никакой объективной проблемы в принципе не решает - т.е. совершенно бесполезное занятие, во-вторых, приведет в повышенному угару масла. Возможности маслосъемного кольца ограничены, оно не сможет отводить любое количество масла одинаково хорошо, размер колец подбирают не просто так. Увеличение количества масла в этой зоне приведет к тому, что больше его будет попадать в камеру сгорания, что неминуемо приведет а) к повышенному расходу масла, б) к повышенному отложению шлаков на днище поршня и клапанах.

Если интересно можешь погуглить корейские двигатели G4KD, в которых для проблем с задирами ставят масляные форсунки. После этого поблема задиров уходит, да, но начинается масложор со временем, потому что кольца на справляются с повышенным количеством масла, которое льют форсунки, из-за чего поршни перетачивают под более толстые кольца.

Короче, принцип "кашу маслом не испортишь" тут не работает. 

2. Если для тебя 4500 об - потолок, то смысла в облегчении на тех пару граммов просто нет, т.к. вес поршня решает только на больших оборотах при перекладке, когда происходит резкое изменение направления движения поршня.

Все, что имеет какой-то смысл со стоковыми поршнями - это вывесить их в один вес и полирнуть, а при особом желании еще  немного облегчить внутри, а не кромсать геометрию. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.02.2021 в 02:34, vech сказал:

у карба и инжектора разные распредвалы. Инжектор заточен под экологию. Расход больше в мороз. Система подает топлива больше пока двиг полностью не прогреется. В моем случае коректировка - перепрошивка не возможна.

Это немножко неправда, долго писать не имеет смысла, можно взять просто мега-наглядный пример: два двигателя ВАЗ-2106, карбовый - 74,5 л.с. 102 Н*м, инжекторный - 75 л.с. 116 Н*м и при этом он Евро-2 :buba:

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пириделки ради просмотров.

Поколение ютюба.

П.С. Не смотрел, но осуждаю.

Кстати, у меня есть маслофорсунки, вроде масложора нет. Ну, узом у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.02.2021 в 14:27, GreenMile сказал:

Это немножко неправда, долго писать не имеет смысла, можно взять просто мега-наглядный пример: два двигателя ВАЗ-2106, карбовый - 74,5 л.с. 102 Н*м, инжекторный - 75 л.с. 116 Н*м и при этом он Евро-2 :buba:

 Не стал бы доверять информации о вазах. В разных источниках разная. Смотрим фото. Взято с одного источника. Если им верить - инжектор хуже. Так же есть распредвалы нивовские и коленвалы. Шестерочный двиг с этим коленом и распредом тянет лучше. У меня стоят. Колено потяжелее 06. Ощущается на затяжных подьемах. Вероятно крутящий момент чуть больше чем в стоке 06. Интересно что стоит в инжекторном двигле? И вообще стоит тратить деньги. время. нервы и т.д. на инжектор? Смысл?

111.png

222.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.02.2021 в 19:21, vech сказал:

 Не стал бы доверять информации о вазах. В разных источниках разная. Смотрим фото. Взято с одного источника. Если им верить - инжектор хуже. Так же есть распредвалы нивовские и коленвалы. Шестерочный двиг с этим коленом и распредом тянет лучше. У меня стоят. Колено потяжелее 06. Ощущается на затяжных подьемах. Вероятно крутящий момент чуть больше чем в стоке 06. Интересно что стоит в инжекторном двигле? И вообще стоит тратить деньги. время. нервы и т.д. на инжектор? Смысл?

111.png

222.png

Я инфу приводил от продавца новых моторов, а не с рандомного сайта в интернете. Но суть не в этом, карб никогда не будет лучше инжектора, просто по определению. А определение в том, что инжектор можно настроить как угодно на любую смесь в любом диапазоне оборотов, это я уже умолчу о качестве смеси. Карб же - нет, для чего, собственно и применяются всякие ухищрения типа эмульсионных трубок, которые тормозят смесь на определенных оборотах, эконостаты, которые начинают лить бензин в режиме тапка в пол и т.д. Но никогда ты заставишь карб давать стабильное соотношение смеси  при любых оборотах и при любой забортной температуре. 

Потому рассказы, что карб "едет лучше", основываясь на разных машинах да еще и исключительно на своих ощущениях не имеют ничего общего с реальностью. Разве что у тебя там бензин ручьем течет и на полкилометра чистяком из выхлопной воняет.

Последний вопрос, честно говоря, не понял. Деньги, время и нервы вообще не стоит тратить на старые ведра, лучше пойти купить новый автомобиль, внезапно, на инжекторе. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, GreenMile сказал:

 карб никогда не будет лучше инжектора, просто по определению.

не скажи. Вот если мордахой въехать в дерево или столб или другую тачку. Въехать не сильно, но и не слабо. С замятием радиатора. ТАк вот, при таком ударе скорей всего датчик коленвала обломиться и машина станет, а на карбовом моторе двиг заведется и продолжит движение дальше.

Как-то так....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

не скажи. Вот если мордахой въехать в дерево или столб или другую тачку. Въехать не сильно, но и не слабо. С замятием радиатора. ТАк вот, при таком ударе скорей всего датчик коленвала обломиться и машина станет, а на карбовом моторе двиг заведется и продолжит движение дальше.

Как-то так....

Посмотри краш тест шевроле, где машину 60х влупили в ту же модель новую, я думаю если соблюсти все уловия эксперимента с деревом и ударять не сильно, то новая поедет только на пайку бампера, а старая в рихтовку, ну и поскольку бампер хромированый -то в замену бампера

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что видел 2126 на аварийке, перед ней бмв по середине дороги, удар мелочный
у бмв сработали натяжители и пару вмятин на бампере
Иж замял всю морду и появился хлопок на капоте

у меня несколько недель назад была ровным счётом такая же ситуация только с Форестером. поймал аквапланирование на 40 км в час. Форика не то что не помяло а даже краска с бампера не слетела. У меня на 412 обе фары светили в космос и радиаторная решетка была в сантиметре от радиатора. Фары светодиодные с плексигласовыми "стёклами" остались целые но утопились внутрь, капот не пострадал
А вы говорите дерево... У Форика даже парктроники не отрыгнули
я выровнял всё на следующий день у себя на работе монтировками и молотками за 40 минут, если не знать куда смотреть то и не видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...