Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

В 09.07.2020 в 19:06, fiks 1 сказал:

задействовать  для подачи воды на обмотанный тряпкой бензонасос

Это называется костыли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 24.02.2020 в 18:27, FG сказал:

Когда "всё рабочее" , но нет 14,2 вольта на аккуме, проверяем пробной перемычкой от плюса аккума до входа на РР(шоколадка, например) и обнаруживаем, что 14,2 появляется при таком раскладе. Что тогда? А ставить реле религия не позволяет? 

Ладно, подкину ещё одну причину потерь в цепи, это Амперметр. В нём очень часто подгорает или окисляется переход между латунными винтами подключения и силуминовым корпусом. 

Может немного не в тему, но про генератор. Перегонял москаля с дома до дома. Расстояние 45 км от калитки до калитки. Двиг. не глушился. Заехал на заправку, заглушил.  Заправился. Заводить - акк. еле тянет. Т.е. разрядился почти в ноль благо почти добрался... Постоял минут 10 кое как завёлся, добрался домой. Кинул вольтметр на аккумулятор - 11в и никакого заряда. Ни на холостых, ни на оборотах.  Аккумулятор на зарядку, а на следующий день  полез под капот, ибо было всё ясно как белый день, что с геной, конкретно, не все в порядке. Снял с машины, разобрал и, что я там увидел? Первое контактное кольцо от якоря выедено в хлам. Микрометр со вставками показал 1.5 мм на диаметр!!! О каком заряде могла быть речь если новая щетка только одним  уголком цепляла край выработки, а остальная плоскость висела в воздухе. Решение проблемы было несколько. Первая плюнуть и заменить на новый - цена 1500--1600 грн. плс время пока приедет. С разборки -  где гарантия что не такой же "трупик". Вторая- поискать отдельно якорь на пром.юа. Третья- продорожить, т.е проточить контактное кольцо. Не вопрос. Но проблема в том что я сейчас в отпуске и доступ к токарному станку заблокирован, искать токаря по городу - это время. Поэтому вооружившись личным напильником(ударение на Ы) из набора юного  слесаря (ширина около 20 мм ) начал пилить... Времени на эту процедуру ушло около получаса. Оставил припуск на чистовую обработку около о.3 мм. Далее  ухо корпуса с якорем - в одни тиса, второй край с подшипником в другие, в дрель - шестигранник на 8 и вставляем в отверстие - шестигранник со стороны шкива, включаем обороты, подводим наш личной напильник и доводим до чистого металла, убирая все неровности от ручной обработки, далее в ход идёт наждачка размером 8-12 и доводим до  шероховатости Ra 6,3-3,8. Таким образом, грубо говоря на коленке, вернул к жизни  генератор, а когда собрал, водрузил все на свои места, завел мотор  и вольтметр показал мне 13.9, а на оборотах 14.2в то радости моей не было предела. 4 часа времени в общей сложности было потрачено не зря... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Sergo сказал:

Может немного не в тему, но про генератор. Перегонял москаля с дома до дома. Расстояние 45 км от калитки до калитки. Двиг. не глушился. Заехал на заправку, заглушил.  Заправился. Заводить - акк. еле тянет. Т.е. разрядился почти в ноль благо почти добрался... Постоял минут 10 кое как завёлся, добрался домой. Кинул вольтметр на аккумулятор - 11в и никакого заряда. Ни на холостых, ни на оборотах.  Аккумулятор на зарядку, а на следующий день  полез под капот, ибо было всё ясно как белый день, что с геной, конкретно, не все в порядке. Снял с машины, разобрал и, что я там увидел? Первое контактное кольцо от якоря выедено в хлам. Микрометр со вставками показал 1.5 мм на диаметр!!! О каком заряде могла быть речь если новая щетка только одним  уголком цепляла край выработки, а остальная плоскость висела в воздухе. Решение проблемы было несколько. Первая плюнуть и заменить на новый - цена 1500--1600 грн. плс время пока приедет. С разборки -  где гарантия что не такой же "трупик". Вторая- поискать отдельно якорь на пром.юа. Третья- продорожить, т.е проточить контактное кольцо. Не вопрос. Но проблема в том что я сейчас в отпуске и доступ к токарному станку заблокирован, искать токаря по городу - это время. Поэтому вооружившись личным напильником(ударение на Ы) из набора юного  слесаря (ширина около 20 мм ) начал пилить... Времени на эту процедуру ушло около получаса. Оставил припуск на чистовую обработку около о.3 мм. Далее  ухо корпуса с якорем - в одни тиса, второй край с подшипником в другие, в дрель - шестигранник на 8 и вставляем в отверстие - шестигранник со стороны шкива, включаем обороты, подводим наш личной напильник и доводим до чистого металла, убирая все неровности от ручной обработки, далее в ход идёт наждачка размером 8-12 и доводим до  шероховатости Ra 6,3-3,8. Таким образом, грубо говоря на коленке, вернул к жизни  генератор, а когда собрал, водрузил все на свои места, завел мотор  и вольтметр показал мне 13.9, а на оборотах 14.2в то радости моей не было предела. 4 часа времени в общей сложности было потрачено не зря... 

 После определёных деяний всё нормализовалось. За ампеметр Спасибо.надо будет посмотреть......Генератор у меня провереный сделан ремонт т.ё замена подшипников, и.т.д.. Спасибо....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Так как вода в гараж коопер. есть, но в скважене, надо ходить или везти с собой, а машинку мыть надо, кёрхер хорошо, но хлопотно.Вот и решил сделать мойку, кое что было. что то докупил:Хотел поставить старый насос омывателя лоб. стекла, но он больше мёртв чем жив, купил новый- 100гр, шланг 4м-36гр:провод — 3м 18гр:Клей циакрин-12гр. Изолента-1м, времено пока подсохнет клей -фикс крышку насаса Канистра 10л-б.у. Крышка б.у. Штанга садового опрыскиватели с соплом б.у. ну и руки. Сопло на штанге садового опрыскиватели нужны что бы в системе создать давление по принцыпу кёрхера…всё получилось…Питание насоса 12в от прикуривателя… Собрал, испытал мне понравилось- система рабочая…Пользуюсь с весны прошлого года........

IMG_1952.jpg

IMG_1923.jpg

IMG_1925.jpg

2021-04-21 14.54.55.jpeg

2021-04-21 14.53.42.jpeg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Все, что можно пропаял ампер работает, но пульсация осталась какое то время езжу . 90год регулируемое реле напряжения Вымпел РН-08-02.по случаю прикупил щеточный узел без интегралки и сегодня поставил, пульсации нет и все работает ток заряда на клеммах аккум14.5в…х.х 13.7?.. схему взял на форуме, рабочая, Спасибо авторуStepanAndreevich

IMG_2352.jpg

IMG_2355.jpg

9bbc4ces-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Решил сделать ревизию Стабилизатора. Минутное дело ключ на17 поджать гайки на стойках и тут нежданчик: Одна из гаек обошлась-резьба, снял в запасе была М10х1, а гайка не идёт. Пришлось разбирать полностью стабилизатор, думаю прогоню резьбу и на место…Беру лерку, а о прогоне речь не идёт, идёт полнаценная нарезка резьбы…Штангель в руки, глаза с орбит, Резьба на стойках M10,5х1 токое я встречаю впервые-это не прикол, 3 раза перемерил, стойки и стабилизатор стоковые шли вместе с машиной т.е не сам издат…Короче нарезал на стойках М10х1 и на место…УСЁ… И резьба на стойках и на гайках 10.5х1- фантастика… жалею, что переделал стойки, но гайки остались…

IMG_3464.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

При ремонте головки была снята, а потом назад установлена задняя крышка… Собрали поехали Усё хорошо…Машинка постояла в гараже, надо было ехать, поехали, а только глядь на полу маслецо. Нежданчик…В голове очень длинные мысли… и шо там…А там на корзине масло . каробка соплит И.Т.Д. Протёр тщательно Усё с низу в верх… Пригляделся, а соплит с под крышки ГБЦ там где задняя крышка. т.е. прокладку.обжимаем -соплит, меняем едим … соплит…Ищем…Оказалась причина банальная…При установки задней крышки был допущен перекос по торцевой плоскости. и прокладка крышки гбц не обжимала т.е зазор и масло по головке, по блоку, на корзину, дальше на коробку и.т.д. и на пол, так как двигатель стоит под наклоном …Устранил… Невнимательность при монтаже, залог гемора… Мелочь, а!.. Почему написал?.. Ответ… часто говорят… соплит коробка в районе привода спидометра и.т.д. Может стоит сначала посмотреть на такую мелочь, а потом?..

5a9dbd6b074b3e6e5e6d0e54.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я при складанні мотора чи головки ставлю ту кришку на штіфти, бо бува вона з часом поступово опускається, як не зажимай.

Я десь в темі про і з фоткамт писав. Мабуть фоток вже нема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, у меня ни разу не смещалась крышка. Четыре болта на такую маленькую плоскость дают не хилую фиксацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Странно, у меня ни разу не смещалась крышка. Четыре болта на такую маленькую плоскость дают не хилую фиксацию.

Я думал у меня то же ,но это я так думал....Самое негативное в этой истории, что это бодяга проявляется не сразу, а через время. Капелька за капелькой накапливается и стекает по головке .блоку на корзину дальше на коробку ну и на пол и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, chaika сказал:

Я при складанні мотора чи головки ставлю ту кришку на штіфти, бо бува вона з часом поступово опускається, як не зажимай.

Я десь в темі про і з фоткамт писав. Мабуть фоток вже нема.

Ни когда не было вопросов - это мне так казалось ,а тут накосячил , хорошо хоть нашёл , а не полез рыть.......И опыт сын ошибок трудных......и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По случаю прикупил Ц.замок…Б.у. у соседа… лежал пака я созрею, сегодня постави на вод. дверь как и планировал. При установке трудностей ноль. Просверлил 2 отв. диам. 4 в корпусе двери, установил активатор с тяжкой. отсоеденил тягу от лечинки замка, через зажим соеденил с тяжкой активатора… подсоеденил 2 провода от блока управления УСЁ…кнопку нажал откр. закр…работает…Дальше будем посмотреть…Хотелка пока успокоилась…

IMG_2638.jpg

IMG_2637.jpg

IMG_2636.jpg

IMG_4800.JPG

IMG_4799.JPG

IMG_4796.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igor_leshiy сказал:

отсоеденил тягу от лечинки замка,

Зря, акуум сел или что-то случилось с блоком и бить стекла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 09.04.2023 в 17:39, KSV сказал:"

Зря, акуум сел или что-то случилось с блоком и бить стекло?

Зачем...есть багажник, открутил заднюю сидуху, открыл заднюю дверь и вперед...... Был прикол 3 мосика и один газ51 и мой втом числе, были открыты одним ключом. ..Вот после этого родилась хотелка Ц. замка........До оговорюсь нормальный замок,.....также в обратном порядке произошло с другими машинами все были открыты. .Можете проверить.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В машине три замка и три ключа, и они не взаимозаменяемые! Приходится таскать все три ключа! Та даже если и откроют отмычкой или отверткой - у меня сигнализация (без привода на замок). Лючок бензобака трижды вырывали (вырывать нечего!) каждую ночь подряд по разу! И трижды срабатывала отпугивая, Пришлось на неделю лючок открытым оставлять (притуленым до замка) и крышку в салон спрятать что-б не сперли, и только тогда вырывать перестали! Мое мнение - лучше поставить хорошую двухстороннюю сигнализацию с приводом на замок чем просто ЦЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, KSV сказал:

В машине три замка и три ключа, и они не взаимозаменяемые! Приходится таскать все три ключа! Та даже если и откроют отмычкой или отверткой - у меня сигнализация (без привода на замок). Лючок бензобака трижды вырывали (вырывать нечего!) каждую ночь подряд по разу! И трижды срабатывала отпугивая, Пришлось на неделю лючок открытым оставлять (притуленым до замка) и крышку в салон спрятать что-б не сперли, и только тогда вырывать перестали! Мое мнение - лучше поставить хорошую двухстороннюю сигнализацию с приводом на замок чем просто ЦЗ.

Согласен на все 100......Я не чего не курочил , вернуть в исходное положение  всегда можно.....Буду посмотреть как будет себя веси , данная приблуда.......может и приживётся.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Беспроводная сигнализация KS-SF04R Москвич 412

Стационарную сигнализацию некогда, не хотел ставить и не хочу…предпочитаю заводскую установку, а так один гемор, но это сугубо моё мнение… На просторах инета надыбал данный девайс…Усанавливается на скутеры и т. д. Противоугонная, полностью автономная на 2-х батарейках ААА. с пультом Д, У, сирена орёт ~ 100дб… Приобрёл девайс, цена 224гр…Крепится на 2-х сторонний скотч. Закрепил на крышку багажника с условием, что корпус сигналки должен косаться металла, т.е скотч гасит колебания и.т.д. Почему в багажник?.. Хотелка!.. Чесно сказать, не ожидал такого эфекта.Попробывал открыть вод. дверь — воет. легонько хлопнул по кузову лодошкой — воет…За багажник молчу…Т.е любителям шарового инструмента, бензина — тепереча раздача под музыку …Конечно не сравнить возможности стационарной и этой, но приятно удивлён…

IMG_4810.jpg

IMG_4809.jpg

IMG_4808.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прихожу на гараж лужица в районе коробки не критично, но неприятно…К радикальным методам т.е снятия коробки, крышки, установки сальника И, Т, Д не рассматривал…хотелка говорит попробуй обойтись малой кровью Попробывал 25.08… сегодня 26.08. поездил машинка постояла, опять поездил, приехал в гараж залез в яму глянул, сухо… Что я сделал… отсоединил тяги, снял пыльник . поставил маслосъёмное резиновое колечко на шток …13*16*1.5 колечко маслостойкое с сантехнического набора…Бор машинкой подработал внутри резиновый пыльник под колечко…Одел колечко на шток, сверху пыльник, обойму пыльника…Усё собрал в обратно порядке Дальше будем посмотреть… 28.08. Немного посмотрел…очень лёгкий насморк присутствовал между пыльником и валом так как есть зазор…был бы натяг было бы хорошо, не страшно …обжал пыльник стяжкой, можно пружиной с сальника или рез. кольцом, я выбрал стяжку так как не надо разбирать механизм.29.08 посмотрел СУХО…схемка рабочая…Фото прилагается

IMG_2714.jpgIMG_2715.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно сопливит когда появляется люфт на оси штока выбора передач. На работе раньше втулили и ставили стандартный комплект колечка и пыльника, но это было ещё при совке. Сейчас даже и не знаю продаются ли они.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Gagai сказал:

Обычно сопливит когда появляется люфт на оси штока выбора передач. На работе раньше втулили и ставили стандартный комплект колечка и пыльника, но это было ещё при совке. Сейчас даже и не знаю продаются ли они.

В продаже всё есть, кроме втулок их надо изготовлять или переделывать под наружный сальник  ...Но это надо снимать коробку , снять и разобрать крышку , поменять кольцевой сальник , собрать , установить коробку.... Чтобы избавится от соплей , а ой как не хочется...Пока сделал так ,а там время покажет..... Пока сухо , соплей нет......

IMG_2713.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Решил сделать ревизию сист. охлаждения ДВС; Слил антифриз, хорошо промыл, для очещения совести вскрыл корпус термостата, заглянул, чисто. , а ДВС температуру не берёт выше 60гр — ну поездил, А дальше зима…Вскрываю корпус, а там сюрприз Термостат частично оторвало из герметика и щели между прокладкой и корпусом, и не о каких малых, больших контурах речь идти не может.Поставил рез. кодьцо и ВСЕ стало в норму…....

 

 

 

IMG_4024.jpg

 

IMG_4026.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...
"В 21.01.2024 в 21:47, Gagai сказав:"

Я ставлю кольцо из большого поршня суппорта 412-го.

Не знал ,что подходит... Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кальцевый необслуживаемый… Хранический недозоряд при работе ДВС. Симтомы – запуск ДВС, глазок заряженного аккума. Оказалось шоколадка выдавала 14.2 и. – для свинцового хорошо, для кольцевого мало. Поставил выносное регулир. релле на 14.5 и. и 13.7в Х.Х. Все стало в норму…Контроль заряжиности не обслуживаемого аккума прост… Мультиметр и таблица …прилагается…

IMG_1191.jpg

IMG_4068.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...