Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

Ага, ось де ми відволіклися від теми. 

19 часов назад, D.Vader сказал:

Это называется реле разгрузки контакта Х. Разгружает линию 15 на отдельную цепь Х или туда же, но с более мощными контактами

Туда надо ставить реле на 50-70 А, если делать как положено. Но так как внутри у 50 А реле такие же контакты, как и у 30 А (может попалось такое, другого не нашел), то можно поставить параллельно два-три реле на 30 А в зависимости от нагрузки. У меня пока два, будет три

Ось на що я бомбив по кількості реле і так далі. На весь контакт 15 ставиться одне реле 30А (я не беру до уваги якісь там лексуси чи інші нафаршировані авто з гініраторами на 200А), всіж інші реле такі як ЄБН, обігрів скла, вінтілятор радіатора і так далі зазвичай запитуються від гініратора навпряму і контакт 15 лише виконує упрявляющу роль для цих реле. Проще кажучи ЄБН,  обігрів, радік не нагружають контакт 15 і замокок запалення. Тож ставити на ЗЗ чи контакт 15 двох реле чи одного трьохфазного з пускача необхідності немає.

Тепер стосовно реле яке поставили автору. Я такі реле ставлю собі, є трохи кращі, трохи гірші, є наприклад з іномарок  які вже по 30 років працюють, я думаю це буде не складно купити якесь круте дороге реле і поставити його, цим ми вирішим проблему неякісного реле. Хоча як на мене реле як реле  і буде воно робити довго й нудно.Стосовно розміщення, в мне там стояли всі мої реле, що правда трохи вище, а на тому місці блув блок ДХО, там було їм сухо і комфортно. Я так розумію, що електрики взяли + з акамулятора і пустили на контакт 30 реле, а контакт 87 пустили на шиколадку, самеж реле включаеться наприклад тим проводом що раніше йшов на шиколадку. І тут переше, реле буди жити довго навіть саме дішманське бо ток тут максимум 2,7А, друге те що що придохранітіль в даній схемі не обов'язковий, провод від акума до реле занадто короткий щоб з ним могло піти щось не так, від реле до шиколадки якоби може щось статися, але мало ймовірно, слабим звином у даній схемі буде сама шиколадка, але наприклад якщо вона й коротне, то її дорожки я думаю згорять раніше а ніж провод. Скрутки, ну що тут скажиш,  гарна скрутка кажуть краще пайки, а на ток в 3 ампера тим більше. Тож кримінального я тут взагалі нічого не бачу. А і да я по фото наприклад не бачу де там скрутки і поганий обжим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, давайте не будем засирать человеку тему, а перейдем сюда: https://moskvich.net/topic/29422-перезаряд/#comment-731307

Я продолжил там.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скруток там НЕТ, при мне электрик когда устанавливал менял провода на колодке на большее сечение, и обжимал новые наконечники на проводах.  Подключение  по клемам: 87-Аккум: 30- шёколадка,85- Масса: 86- клема которая раньше шла на шёколадку. Марка реле-753777-10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.02.2020 в 20:54, FG сказал:

Хоть реле и "костыль", но очень эффективный. Вы, закорачивая (прокладывая) кратчайшим путём линию от аккума до контроля на РР, убираете все потери которые возникают по длинной линии(Амперметр, замок, предохранитель, разъёмы, обжатие на клемниках). И эта короткая линия является параллельной длинной, а это увеличивает сечение линий к потребителям и банальная просадка от включения вентилятора печки уже не осуществиться в такой мере. Напряжение сети становится стабильным.

И что же тогда плохого от установки реле? Только плюсы. И не надо хаять нерадивых, которые не умеют идеально наладить проводку. Чтоб сделать идеально, нужно по новой переложить проводку, увеличив сечение некоторых линий. А реле - это намного проще. 

У меня Мосик с91г я его брал новым. За эти годы было установлено 4 реле. 1реле отдельной линеей через кнопку от ВАЗА дальше реле -противо туманки. 2 реле- сигнал. 3 реле ставил электрик на стартер. 4 реле недавно генератор. Работают верай и правдай десятилетиями. и пока проблем не даставляли.а польза думаю есть... По крайней мере контакты не горят и.т.д. и линия разгружена. Как то так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно получается:

35 минут назад, igor_leshiy сказал:

У меня Мосик с91г

На поздних ижах, 40 и люкс сигнал идет через реле.

36 минут назад, igor_leshiy сказал:

2 релле- сигнал

Зачем два реле на сигнал?

36 минут назад, igor_leshiy сказал:

3 реле ставил электрик на стартер

А это зачем? Сделать ЗЗ вечным? Ну типа разгрузить замок, так он от механического износа быстрей умрет! Лучше клемму после ЗЗ разгрузили (не помню номер) от этого пользы больше.

Единственное реле которое необходимо - это противотуманки, правда они сами вызывают сомнение доцельности монтажа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Прикольно получается:

На поздних ижах, 40 и люкс сигнал идет через реле.

Зачем два реле на сигнал?

А это зачем? Сделать ЗЗ вечным? Ну типа разгрузить замок, так он от механического износа быстрей умрет! Лучше клемму после ЗЗ разгрузили (не помню номер) от этого пользы больше.

Единственное реле которое необходимо - это противотуманки, правда они сами вызывают сомнение доцельности монтажа!

В своё время было так принято, ставишь противо туманки или ещё что надо, через реле что бы не горели контакты. О разгрузки системы не думали, если этим занимались это еденицы... Но оно того стоило, тот же замок у меня родной и не разу не ремонтировался и так многие детали кнопки и.т.д. А Мосику скоро 30......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, igor_leshiy сказал:

ставишь противо туманки или ещё что надо, через реле что бы не горели контакты

Я и написал что верно что реле на туманки есть, вот только сами противотуманки и нафик не нужны!

12 минуты назад, igor_leshiy сказал:

тот же замок у меня родной и не разу не ремонтировался

А у меня не родной, и вообще родного мало чего осталось, москвич прошел под 500000км, Вы представляете сколько раз провернули ключ в замке, включили свет, и нажали разные кнопочки? В один момент он просто рассыпался от механического износа! Ключ вышел с серцевиной и все высыпалоссь, батя долго зажигание отверткой включал! И ничего не загорело, хотя реле на стартер не было и сейчас нет.

12 минуты назад, igor_leshiy сказал:

А Мосику скоро 30......?

А моему скоро 40, и что? Это не означает что туда надо навешать кучу не нужных релюх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

 

А моему скоро 40, и что? Это не означает что туда надо навешать кучу не нужных релюх.

Когда эта схема рабочая и проверена не демонтировать же её....А то .что Мосикам 30-50 лет это говорит о том ,что техника КЛАСС. У меня разные машины были, продал и забыл .а Мосика не..е и продовать не БУДУ.... Пробег у меня не большой 100000.км, но ездил много на других а эту машину я брал для охоты .рыбалки.а оказалась любимой ВОТ...Так .что в основном у меня всё родное. За исключением мелких доработок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, KSV сказал:

вот только сами противотуманки и нафик не нужны!

Передние да, без задних жопа. Кто ездил в Никополь, тот поймет, о чем я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, igor_leshiy сказал:

Мосикам 30-50 лет

Вы извините, малость разошелся и сам не знаю почему, ждал посылку которая сегодня должна приехать, а она не приехала. В принципе, машина Ваша - что хотите, то и делайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Вы извините, малость разошелся и сам не знаю почему, ждал посылку которая сегодня должна приехать, а она не приехала. В принципе, машина Ваша - что хотите, то и делайте.

Всё нормально. В споре рождается истина.... Благодоря Вам я узнал то,что не договаривали электрики. А я привык понимать для чего это делается и,что из этого получится,чего ожидать т.е. каких сюрпризов...... Спасибо......

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

кучу не нужных релюх

Е30/Е28 - кнопки обогрева заднего стекла, кнопка кондиционера, переключатели ПТФ/ЗПТФ и головного света - силовые

80 В3, 100 С3 - подрулевой переключатель силовой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта короткая линия является параллельной длинной, а это увеличивает сечение линий к потребителям. 

Вернусь к своим словам: эта моя цитата немножко неверная. Так можно сделать, чтоб реле закорачивало в параллель всей проводки до входа на РР, но нужно ставить для безопасности предохранитель на этой линии. А на самом деле все правильней делают по другому, и я делаю так. Просто линия на РР полностью исключается из общей сети и включается через реле напрямую от аккума. Реле питается от провода, который раньше шёл на РР. При этом параллельности с общей цепью нет. 

Там ещё KSV не правильно понял из написанного автором: 2 реле на сигнал и удивился. Надо читать "второе реле" на сигнал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, FG сказал:

 

Там ещё KSV не правильно понял из написанного автором: 2 реле на сигнал и удивился. Надо читать "второе реле" на сигнал. 

Совершенно точно......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

"второе реле" на сигнал.

А какая разница, их два! Реле которое разгружает реле? так это вообще маразм!!! Я не думаю что делали одно реле на один сигнал, а второе на второй, тогда вообще всю схему переделать надо, а с этим никто не заморачивается, да и одного реле на два сигнала достаточно!

ПС дочитался! Там стояла цифра два! Я понял что это в автора не штуки а порядковый номер!!! Просто в поздних ижах с завода уже стоит реле на сигнал! И его еще поставили (под номером два), вот здесь я и удивляюсь - зачем два реле!

ППС Я ведь не до такой степени глупый что-б не дочитать что дальше стоит цифра три, и это не количество релюх на стартер! как и на сигнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

А какая разница, их два! Реле которое разгружает реле? так это вообще маразм!!! Я не думаю что делали одно реле на один сигнал, а второе на второй, тогда вообще всю схему переделать надо, а с этим никто не заморачивается, да и одного реле на два сигнала достаточно!

Там стоит одно реле на два сигнала.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, igor_leshiy сказал:

Там стоит одно реле на два сигнала.....

Прочтите выше, я отредактировал свое сообщение!

И еще, у нас в руле кнопка на сигнал силовая, реле там физически не нужно!!! Просто когда руль ставят с жопеля, и нет сигнала на руле - кнопку делают, китайскую НЕ силовую где-то на панели, вот тогда надо реле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В место реле на генератор лучше диодный мост с доп диодами на возбуждение. Лишних пару А появится и безопасней.  Летом чинил челу проводку на девятке где реле натыкали. Цирк еще тот... А челу еще 200 км. до дома ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

И еще, у нас в руле кнопка на сигнал силовая, реле там физически не нужно!!!

А вот и нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

А вот и нет

В руле на сигнал кнопки нет: Кольцо латунное к которому подходит + ,На минус подходит через " Г- образную полоску из латуни"  Вот эта полоска или подгорает, или отгорает. и нет сигнала... У меня подгорела   и не было сигнала....Лечится если не поздно....удлинение 3х толкателей  на пару .мм,.... и  что бы не подгорала установил Реле, паставил и на многие времена ушла проблема сигнала... Ну это так делал я, может кто то делает по другому, у каждого свои методы.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igor_leshiy сказал:

В руле на сигнал кнопки нет: Кольцо латунное к которому подходит + ,На минус подходит через " Г- образную полоску из латуни"  Вот эта полоска или подгорает, или отгорает. и нет сигнала... У меня подгорела   и не было сигнала....Лечится если не поздно....удлинение 3х толкателей  на пару .мм,.... 

Это какие 3 толкателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, slava2140 сказал:

Это какие 3 толкателя?

Это в тех рулях где есть внутри кольцо сигнала. Самый удобный вариант включения сигнала - по моему. В 40-х его нет и как понимаю другой механизм включения - такая дань моде.  В иномарках вообще изврат - сигнал кнопкой под рулём включается. 

 

15 часов назад, vech сказал:

 В место реле на генератор лучше диодный мост с доп диодами на возбуждение. Лишних пару А появится и безопасней. 

На диодах всегда присутствует падение напряжения - а это уже повысит напряжение генератора. Да и какой смысл в диодах - они не отключат рр от аккумулятора. Реле и короткий прямой провод - лучший вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Bion сказал:

Это какие 3 толкателя?                                                                                                                                                                                                                                                      Это в тех рулях где есть внутри кольцо сигнала. Самый удобный вариант включения сигнала - по моему. В 40-х его нет и как понимаю другой механизм включения - такая дань моде.  В иномарках вообще изврат - сигнал кнопкой под рулём включается. 

 У меня на412. Снимаешь декор. накладку, там три винта, откручиваешь осторожно,  внутри 3 втулки и три пружины.Снимаешь сигнальную скобу и там под 120гр толкатели.....Вот о них идёт речь. Любой из трёх или по очереди нажимаеш сигнал появился хорошо регулируешь длиной т.е делаешь новые.нет снимаешь кожух и смотриш на г- образную пластину т.е язычок.В каком он состоянии.Ну а там по обстоятельствам..  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Bion сказал:

Да и какой смысл в диодах - они не отключат рр от аккумулятора

Наверное, для начала надо изучить схему генератора с самовозбуждением и отличие его диодного моста от обычного. А потом уже все остальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, igor_leshiy сказал:

 У меня на412. Снимаешь декор. накладку, там три винта, откручиваешь осторожно,  внутри 3 втулки и три пружины.Снимаешь сигнальную скобу и там под 120гр толкатели.....Вот о них идёт речь. Любой из трёх или по очереди нажимаеш сигнал появился хорошо регулируешь длиной т.е делаешь новые.нет снимаешь кожух и смотриш на г- образную пластину т.е язычок.В каком он состоянии.Ну а там по обстоятельствам..  

Это походу у всех так.у меня 2140 так и сделано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...