Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

2 минуты назад, GreenMile сказал:

Банки просто так не коротят даже у самых попсовых акб. А Центра - хорошие аккумы.  Как говорят: один раз-случайность, два - совпадение, три - закономерность. Что-то не таво с эксплуатацией у тебя. Какие пробеги на авто? Зимой не замерзали? Внешним ЗУ заряжаешь хоть иногда?

Пробег 100000Км. Зимой заводятся с пол оборота проблем нет. Этот вылетел после зарядки внешним зарядным.Да и тот то же. Я перед зимой как правило заряжаю на малых токах это 2-3а где то 20час. И все они вылетели осенью когда похолодало.... Спасибо Кажется я понял..... Зарядное ....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел в виду пробеги дневные, ну сколько км ты проезжаешь после заводки двигателя. Если машруты 5-10км, то аккум нормально зарядится не успевает за такое время. 

Может и зарядное. Современные аккумы идут кальциевые, они не любят перезаряда и высокого зарядного напряжения. Если зарядное под конец валит ему напряжение 15-16В, да еще и часами, то вполне может убить аккум. "Добивание" зарядки аккума лучше делать напряжением 14,1-14,2В при этом не происходит кипение электролита. Ток при этом обычно составляет 0,5-1,5А. Вот когда ток падает ниже 0,5А можно снимать аккум. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, GreenMile сказал:

Я имел в виду пробеги дневные, ну сколько км ты проезжаешь после заводки двигателя. Если машруты 5-10км, то аккум нормально зарядится не успевает за такое время. 

Может и зарядное. Современные аккумы идут кальциевые, они не любят перезаряда и высокого зарядного напряжения. Если зарядное под конец валит ему напряжение 15-16В, да еще и часами, то вполне может убить аккум. "Добивание" зарядки аккума лучше делать напряжением 14,1-14,2В при этом не происходит кипение электролита. Ток при этом обычно составляет 0,5-1,5А. Вот когда ток падает ниже 0,5А можно снимать аккум. 

В основном сейчас так и есть максимум 20км.....Зарядное у меня самодел делал на электромех вроде бы не было косяков .Я писал в основном заряжаю 2-3 а при этом вольтаж где то 14.2,14,5в. Буду наюлюдаьб. Завтра проверю всё.....Мультом......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сделал замеры; масса отключена мульт 12.76...Вымпел 12.7-12.8 в. Завёл на прогрев оборот в начале1300: мульт14.5 вымпел 14.3. Снятие показаний мульт с клем. Во время движения обороты 3400 вымпел 14.7. проехал 50км. сделал замер в гораже двиг. выкл. масса отключ мульт на клемах 13.03в Где то такие результаты.... На холостых замер равен 14.3в обороты в районе 850-900об

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перезаряд! А это смерть акуума быстрей чем недораряд убивает!

Нормальная зарядка 14,1-14,3. Акумы в зависимости от производителя 12,5-12,8. После пробега 13 - это плохо, затем постоит и упадёт до 12,7 и это убивает акуум. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, KSV сказал:

Перезаряд! А это смерть акуума быстрей чем недораряд убивает!

Нормальная зарядка 14,1-14,3. Акумы в зависимости от производителя 12,5-12,8. После пробега 13 - это плохо, затем постоит и упадёт до 12,7 и это убивает акуум. 

Реле долбит......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много, по мурзилке штатный гена 50А на ХХ должен выдавать 12,5 - 12,7В вообще :)  Ну там типа 13,5 без нагрузки для более мощных генераторов - норм, но 14,3 на ХХ - это дофига. 

Диоды проверь, при пробое напряжение может повышаться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, GreenMile сказал:

Много, по мурзилке штатный гена 50А на ХХ должен выдавать 12,5 - 12,7В вообще :)  Ну там типа 13,5 без нагрузки для более мощных генераторов - норм, но 14,3 на ХХ - это дофига. 

Диоды проверь, при пробое напряжение может повышаться. 

Понял, Спасибо.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Шайба тарельчатая или выеденный мозг:Знал, что эта деталь может создать оркестр в подвеске не померил, поставил результат раза три разбирал, пока сегодня не полез с хорошим фонарём .а там просвет между кронштейном рессор и шайбами .поменял просвета нет надеюсь оркестр тоже уехал на гастроли.На левой стороне было всё хорошо, а правая вынесла мозги из за моей не внимательности. Запасные шайбы были которые подходят по размеру

IMG_3805.JPG

482993175_w640_h640_shajba-bolta-ressory.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Сегодня повторно столкнулся с вопросом перезаряда т.е генератор выдавал 14.9-15в. Поехал к электрикам. Они померяли посмотрели говорят. Проводка старая, плюс предохранители и.т.д идут потери на обмотку возбуждения генератора и он чудит, надо делать стабилизацию.Берётся реле устанавливается, минус от корпуса плюс от батареи, от ген отсаеденяется провод идущий на катушку возбуждения т.е. вынимается провод с фишкой пускается на кантакт реле, а с реле на генератор. Результат 14.2-14.4в на оборотах.

IMG_3526.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, igor_leshiy сказал:

Результат 14.2-14.4в на оборотах.

Это сделали, или планируется? У всех старые гены и проводка, но с зарядкой все ОК, 99,99% даю на то что РР накрылся, и это напряжерие генератора без РР У меня не однократно такое было. Меняется РР (таблетка, шоколадка, микросхема, или как их еще там обзывают) и катаемся дальше. 60грн и 5 минут работы.

ПС Ну или едем до электриков, которые все соки (деньги) вытянут, а затем скажут - извини - это-же москвич!

ППС Масса на помпе!!!??? Такого я еще не видел!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Это сделали, или планируется? У всех старые гены и проводка, но с зарядкой все ОК, 99,99% даю на то что РР накрылся, и это напряжерие генератора без РР У меня не однократно такое было. Меняется РР (таблетка, шоколадка, микросхема, или как их еще там обзывают) и катаемся дальше. 60грн и 5 минут работы.

Это сделали..Потратили минут 30...на весь монтаж ... Прозвучала такая фраза. Это проблема всех жиг, мосиков, и заз. Почему они так не делают с завода на прямую т.е. плюс не берут с батареи ,а делают через жопу....? Я не электрик так.что.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, igor_leshiy сказал:

плюс не берут с батареи ,а делают через жопу....?

Потому что тогда не будет контроля разряда и защиты от КЗ, если коротнет - гена в мусор, и сгорит все что было включено! 

Им было впадло искать плохой контакт на двух проводках, проще через реле ток пустить. А никакая не стабилизация!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, igor_leshiy сказал:

Поехал к электрикам. Они померяли посмотрели говорят. Проводка старая, плюс предохранители и.т.д идут потери на обмотку возбуждения генератора и он чудит, надо делать стабилизацию.

То что проводка старая она от этого хуже не стала. Если на ней есть повреждения - устранить.. Предохранители в Москвиче самые надёжные - в отличии от современных пластмассовых. И надо было делать не стабилизации, а привести контакты в порядок. 

 

3 часа назад, igor_leshiy сказал:

Берётся реле устанавливается, минус от корпуса плюс от батареи, от ген отсаеденяется провод идущий на катушку возбуждения т.е. вынимается провод с фишкой пускается на кантакт реле, а с реле на генератор.

Тут не понял в принципе что они хотели сделать. 

 

2 часа назад, igor_leshiy сказал:

 Прозвучала такая фраза. Это проблема всех жиг, мосиков, и заз. Почему они так не делают с завода на прямую т.е. плюс не берут с батареи ,а делают через жопу....? Я не электрик так.что.......

Думаю потому что полностью подключенный генератор будет потреблять ток при выключенном двигателе. 

 

1 час назад, KSV сказал:

Потому что тогда не будет контроля разряда и защиты от КЗ, если коротнет - гена в мусор, и сгорит все что было включено! 

Так у гены и нет защиты от кз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Bion сказал:

Так у гены и нет защиты от кз.

На ранних москвичах и контроля нет, и что? Звучало и за ваз, а там и защита и контроль есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема зарядки у даних екземплярах зроблена дуже погано і ось чому. Слідіть за думкою, + виходе з гініратора, проходе чрез стару проводку, предохранітілі яким більше чим мені, йде на бородатий замок запалення через який йде на фари, печку, дворніки і так далі. Цейже + також з замка запалення йде на котушку  і шиколадку гініратора. Тепер на приклад візьмем що гініратор на клему 30 видає 14,2В, але коли цей вольтаж проходе вищевказаний лабіринт то до шиколадки доходе 13,5, із за чого вона думає що вольтаж малий і намагається підняти його до 14,2 на вході в шиколадку, при цьому ми отримуємо 15В і більше на виході. Дуже часто і я таке бачив, ніби все ок і навіть вольтметр в прикуріватілі показує 14,2В, а у людини постійно кипить акум. Те що електрики поставили реле, все там правильно вони зробили, краще ж звісно перетрусити проводку і знайти просадку, але ж не всі можуть це самі зробити чи за це заплатити. В більш нових генераторах, в тому числі тази і таврії, шиколадка живиться від власного діодного моста що позбавляє приколів з просадками, а в більш кращих версіях контроль відбуваеться від власного діодного моста + клема 30 генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Elektrod сказал:

Слідіть за думкою

Вы все абсолютно верно описали! Я именно это тоже написал! Следите за мыслью: гена - предохранитель, предохранитель - ЗЗ, ЗЗ - РР, три провода! Шесть контактов, и контакты внутри ЗЗ, теперь берем реле, вешаем его на крыле, тянем туда провода + соединительные контакты + контакт внутри реле (на новых релюхах дерьмо еще то!) и что мы выиграли? да ничего! пока новое (свеже зачищенные контакты) все работает отлично, через год все по новой + непонятное реле (уже забылось зачем ставили) и другой электрик начинает химичить что-то новое и так далее. А почему не почистить шесть контактов и не поставить другой ЗЗ (разобрать почистить старый)? Вы сами написали что через него идет свет итд (кстати только управление релюхами света! А это другие токи!), ведь если уже пошла проблема с ЗЗ, то она продолжится и пропадет и свет и все остальное! Можно ведь раз все сделать и еще 30 лет ездить! До этого ведь машины отъездили по 30-50 лет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

 Можно ведь раз все сделать и еще 30 лет ездить! До этого ведь машины отъездили по 30-50 лет!

1 В мене нормально придохранітілі рідні не робили.  Їх потрібно міняти на флажкові чи як їх там

2 Можливо міняти замок запалення чи контактну групу (в мене стояв замок нерозборний), бо через нього точно йде повороти, печка, дворніки, котушка а це вже чимало

3 Переобжати всі клеми в даній ципі і надіятись що просадка не із-за підгнившого провода десь в жгуті

4 Зняти всю торпеду для того щоб як  мінімум викинути або купити новий амперметр

Ця вся процедура дасть 100% результат, але на скільки це доцільно по фінансам. Релюха яка я так розумію вмикається з запаленням і просто короте між собою плюс шиколадки з плюсом самого генератора (я б принаймні так зробив) коштує 35 грн разом з фішкою, дає 100% результат в рішенні даної проблеми і я думаю вона буде дуже довговічна бо там то нагрузка на неї буде до 3А в пікових значеннях.

Але звісно ж перетрусить всю проводку і їздити ще 30 років  краще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Elektrod сказал:

1 В мене нормально придохранітілі рідні не робили.  Їх потрібно міняти на флажкові чи як їх там

 

Те реле что сейчас продают горят часто. Я ставил на генератор.Потом следить за напряжением в сети постояно. Можно посадить акб (если згорит реле) Реле подключаю через доп. сопротивление (катушку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Elektrod сказал:

 в більш кращих версіях контроль відбуваеться від власного діодного моста + клема 30 генератора.

Це найкраще. Такі РР були ще в СССР: РН 3 ( для москаля) і РН 4 ( для ВАЗів), вони однакові за схемою і зовнішнім виглядом, вірізнялися лише вухами кріплення до кузову. Мали окрємий дріт с клемою, що пригвинчувалась безпосередньо до "+"клеми акума, і мали дуже точний регулятор напруги, можна було самому встановити бажану бортову напругу. Контрольна лампа заряджання від"єднувалась від гени, і приєднувалась до РН 4  ( в РН 3 - нема), вона вмикалась навіть на поворотах, тобто показувала розрядку при холостих обертах при ввімкнутих лампах повороту. Це було дуже інформативно. Після встановлення РН 4 я зняв протитуманки. Але був недолік, ці реле псувались, якщо зняти "-" клему з акума в той час, як працює двигло, згоряв транзистор, його міняли, і реле працювало далі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 После прочитанного пошёл на гараже занялся ревизией:обтягивал,зачищал, обжимал,куда добрался.Но данный девайс пока не трогал, буду посмотреть. Завёл двигат. !4.2-14.3в по Вымпелу, по мульту на клемах аккум.14.13в это на оборотах, При выключеном зажигании напруга на гену не подаётся......Спасибо Всем.......

2020-02-22 12.00.44.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.02.2020 в 19:42, igor_leshiy сказал:

Почему они так не делают с завода на прямую т.е. плюс не берут с батареи ,а делают через жопу....? Я не электрик так.что

Потому что (повторюсь) это сраное говно и колхоз. Всё работает, если _исправно_. Навешивать кучу реле, прокидывать проводочки - это сраный колхоз. Надо либо привести в заводское состояние, либо сделать как положны

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

 Навешивать кучу реле, прокидывать проводочки - это сраный колхоз. Надо либо привести в заводское состояние, либо сделать как положны

Без образ, але який з цих варіантів в тебе на автомобілі?))))      Останній варіант "зробити як положено", для мене це привисти до заводського стану

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Elektrod сказал:

Без образ, але який з цих варіантів в тебе на автомобілі

Стану на защиту я, D.Vader делает "правильно", есть необходимость - установил реле, нет необходимости - нет реле. Я сделал много вещей питающихся от ЗЗ, и еще планирую, так вот, ЗЗ уже не выдержит токи что будут протекать через него, и это (установка реле) - необходимость. А то что сделали человеку - сбивание бабок, вместо поиска проблемы несколько часов, и заключения - надо менять ЗЗ, заработок пара гривен. А вместо этого установить не имеющее никакого смысла реле, так сяк за пару минут, и при этом назвать его громко "стабилизирующее реле" (как может стабилизировать шинка с контактом???) и за это взять несколько сот гривен. И к какому разделу отнесете это Вы, к "по заводу" или "так положено"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...