Перейти до вмісту

Можно ли на 2140-412 сделать рулевую, чтобы рулился как заднеприводный форд?


Recommended Posts

Здравствуйте, мечтаю на своем москвиче сделать класную рулевую. Не встречал еще ниразу класной рулевой на москвиче, ну правда щупал их мало, скажите пожалуйста те, у кого есть опыт, можно ли отрегулировать, сделать, подобрать, - я не знаю, - сменить колонку от другой машины, или что то сделать, чтобы мой москвич рулился, как заднеприводная иномарка, или хотябы приблезительно, чтоыбы его не ловить по дорогам, в которых протоптаны колеи грузовиками. По хорошим дорогам он едит хорошо, а вот по утоптаным грузовыми машинами дорогам, его постоянно нужно ловить, и это напрягает очень сильно. Ну, на крайний случай, люфт хотябы свести к Нолю, - возможно ли хотябы это? Рулится очень легко и приятно, но не хватает информативности и прогностичности, - ну то есть сложно спрогнозировать, куда поедет и какая будет реакция, особенно на скорости выше 70 км.ч... Спасибо.

 

Прошу не давать мне советов типа "купи себе форд" и тому подобных. Если вы не знаете как это сделать, и можна ли это сделать или нет вообще, пожалуйста, мнение не высказывайте. Если удержаться нет сил, создайте свою ветку и там розводите полемику. Эту ветку давайте оставим для конструктивного решения по усовершенствованию рулевого механизма замечательного автомобиля Москвич :-). Спасибо за понимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Непонятно, что подразумевается под "классной рулевой"?

Сначала проверить состояние шин. потом диагностика  и ремонт рулевой трапеции, рулевого редуктора, шаровых, сайлентблоков. потом регулировка развала, схождения - то бишь приведение к исправному заводскому состоянию.

Ну а дальше, если потребуется - кастор , рейка, ГУР и тд.

А вообще в поиск.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задняя независимая подвеска от гранады

Ого! То есть и редуктор? Такое кто-то делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непонятно, что подразумевается под "классной рулевой"?

Сначала проверить состояние шин. потом диагностика  и ремонт рулевой трапеции, рулевого редуктора, шаровых, сайлентблоков. потом регулировка развала, схождения - то бишь приведение к исправному заводскому состоянию.

Ну а дальше, если потребуется - кастор , рейка, ГУР и тд.

А вообще в поиск.

ну под класной рулевой подразумевается способность автомобиля класно рулиться. Вот если доводилось вам ездить на разных заднеприводных автомобилях, то автомобили форд, бмв, мерседесс, опель, заднеприводные, и они хорошо рулятся. Может просто мне не представляется возможность сравнить мой москвич с москвичем который класно рулится в смысле класного руления. Кто ездил на разных машинах, тот понимает о чем я говорю, в городе, например, мне хватает динамики и всего, не хватает только остроты руля, или как сказать.. собранности чтоли. Этот люфт эта непрогнозируемость лишают меня удовольствия вождения, которое реально есть. А рулевая все портит. Вот как то так. Исходя из ответа выше, я понимаю, что люди пришли к выводу, что в этом еще виновата задняя зависимая повдеск. Я никогда не думал об этом, а сейчас начинаю думать, что это реально имеет смысл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забываем о разных принципах конструкции передней подвески и рулевого на Москвиче и перечисленных ино  --  там Макферсон и рейка, а на Москвиче поперечная многорычажка и червяк.

 

Это принципиально разные конструкции. 

 

И причём здесь задняя подвеска ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно на нормальной резине и исправной подвеске никуда не кидает и не переставляет, все четко и прогнозируемо даже на скоростях больше 80. А люфт если что и на родном редукторе можно убрать.
может начать с диагностики подвески?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забываем о разных принципах конструкции передней подвески и рулевого на Москвиче и перечисленных ино  --  там Макферсон и рейка, а на Москвиче поперечная многорычажка и червяк.

 

Это принципиально разные конструкции. 

 

И причём здесь задняя подвеска ???

На Опеле Омега рулевая колонка внешне похожа на москвичовскую, только там она побольше, потяжелее, и в нее интегрирован гидроуселитель. Задняя подвеска, ну теоретически притом, .что независимая подвеска имеет реактивные тяги, и более стабилизирована в горизонтальной плоскости, в тот же момент, когда москвичевская живет на листах рессор, и не помнится мне о наличии там реактивных тяг.. Там их просто нет.. Хотя.. я не уверен :-) на досуге гляну. Я не совсем еще представляю себе конструктивные решения москвича, мой москвич дает мне возможность ездить постоянно с чистыми руками, и по этому я с ним еще не полностью знаком :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличное новое или хорошее отрегулированое рулевое. Качественно перебранная ходовкака. Нормальные сайлентблоки. Нормальная резина.

И машина уже рулится хорошо. Вполне прогнозируемо и ненапряжно.

Всё остальное то уже пределки. На что хватит фантазии, технических соображений. толщины кошелька.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличное новое или хорошее отрегулированое рулевое. Качественно перебранная ходовкака. Нормальные сайлентблоки. Нормальная резина.

И машина уже рулится хорошо. Вполне прогнозируемо и ненапряжно.

Всё остальное то уже пределки. На что хватит фантазии, технических соображений. толщины кошелька.

Ромчик, спасибо за ответ, Вы меня обнадежили. :-) Вот скажите, Вам лично доводилось ездить на Москвиче с класно отрегулированым рулевым механизмом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне доводилось, аж на 2ух.

Так вот:

Да, все хорошо, НО у стоковой резины на стоковых дисках просто дичайший боковой увод, соответственно если надо, чтоб рулился - либо диски побольше, резину пониже и пошире, либо разваривать 13е родные. я остановился на 2ом варианте, вполне доволен.

Заодно и недостаточная поворачиваемость сдвинулась ближе к нейтральной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно на нормальной резине и исправной подвеске никуда не кидает и не переставляет, все четко и прогнозируемо даже на скоростях больше 80. А люфт если что и на родном редукторе можно убрать.

может начать с диагностики подвески?

Спасибо, Вы меня тоже обнадежили. Редуктор я менял, как бы люфт на нем убрать до конца не удалось, но разобравшись с ним конструктивно, я засомнивался что это вообще возможно, потому что при повороте руля вал червяка, в одну сторону закручивается в регулировочный болт, а в другую из него выкручивается, то теоретически, если посредине положения червяка люфт убрать в Ноль, то поварачивая в одну сторону вал червяка будет зажиматься туго, выворачиваясь с регулировочного болта, и упераясь в ведущий червяк ведомым червяком, - что будет приводить к быстрому его износу, а при других обстоятельствах, если регулировать люфт в Ноль, в крайнем выкрученом положении червячного вала, то посредине положения вала рулевого редуктора, - что соответствует прямо едущим колесам, - вал ведомого червяка редуктора будет немного, (приблизительно на 2 оборота) накручен на регулируемый болт, что обязательно приведет к некоторому люфту, а в месте с ним гулянию колес..- я пришел к такому выводу, когда изучил конструкцию рулевого редуктора Москвича. Не исключаю, что я что-то не правильно понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне доводилось, аж на 2ух.

Так вот:

Да, все хорошо, НО у стоковой резины на стоковых дисках просто дичайший боковой увод, соответственно если надо, чтоб рулился - либо диски побольше, резину пониже и пошире, либо разваривать 13е родные. я остановился на 2ом варианте, вполне доволен.

Заодно и недостаточная поворачиваемость сдвинулась ближе к нейтральной.

Спасибо за еще один обнадеживающий пост и сопутствующие советы. На этот момент я пришел к выводу, что моя машина близка к идеальной по соотношению цена качество экономичность трудоспособность, если устранить этот единственный недостаток, то вообще, это то чего мне не хватает для полного счастья. Щас уже когда с знакоыми еду на их иномарках, и они мне с ухмылкой говорят "ну что, это не москвич?" Я уже с ухмылкой отвечаю " нет не москвич" а сам думаю, " куда вам до москвича" Как бэ машина за пол месяца себя окупила и уже второй год не доставляет гемороя. Обслуживание, если не считать масла и бензина, - которого он жрет не так уж и много, сущие копейки... Пока по крайней мере. А тянет, - сколько нужно столько и тянет, то зачем платить больше? :-) А купил с кармана, потому что нужно было принять решение, ехать домой  на такси, ити под дождь 3,5 км пешком, или купить москвич. Я принял решение купить москвич, и на сегодняшний день, считаю что это одна из моих самых удачных инвестиций 10летия.. :-) Возник к нему какой то трепет, что хочется довести его во всех планах до совершенства, не потеряв конечно его рабочих качеств, потому что именно  в них его ценность на мой взгляд.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Николай! Мне доводилось ездить на новом ИЖе-412 и ездить на нем 17 лет и продать с пробегом под 400т.км так вот с рулевым управлением у моего мосика всегда было все в полном порядке. И это благодаря правильному содержанию а также своевременному обслуживанию и замене /ремонту рулевого, полностью заводского исполнения без всяких доработок.

И еще один немаловажный нюанс, было по молодости лет и непонимания некоторых процессов - это установка на переднюю ось ижика радиальных покрышек, а на задней оси осталиси диагональные вот тогда было рысканье и даже очень серьезный занос задней оси, а привело это к улету с дороги - и слава богу все нормально для меня обошлось. 

Так что приводи в порядок рулевую трапецию, рулевой редуктор, шаровые опоры, подшипники, тормоза, амортизаторы,  потом сделать установку колес (развал/сход), колеса на балансировку и ты своего ежика  узнаешь с самой лучшей стороны.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за еще один обнадеживающий пост и сопутствующие советы. 

С устройством рулевого редуктора ты что то напутал.

В положении руля и келес соответствующему длижению прямо подтяжкой червяка И ролика устраняеш полностью люфт, но так, чтобы небыло каких либо закусываний,

белее 0,25 оборота влево или вправо - и люфт должен появлятся, это особенность устр-ва червяка.

 

Кстати червячные редукторы в 60х-70х ставились практически на все авто, включая БМВ, которые славились своей управляемостью.

Рейка- это не шак вперед, а удешевление :blink:

 

А вот как заднеприводный Форд москвич рулится никогда не будет, (владею и тем и другим), и дело тут вовсе не в люфтах, а в центре тяжести, колее итд...

Зато он может рулится как хороший москвич, имея при этом в арсенале целый ворох преимуществ над Фордом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Николай! Мне доводилось ездить на новом ИЖе-412 и ездить на нем 17 лет и продать с пробегом под 400т.км так вот с рулевым управлением у моего мосика всегда было все в полном порядке. И это благодаря правильному содержанию а также своевременному обслуживанию и замене /ремонту рулевого, полностью заводского исполнения без всяких доработок.

И еще один немаловажный нюанс, было по молодости лет и непонимания некоторых процессов - это установка на переднюю ось ижика радиальных покрышек, а на задней оси осталиси диагональные вот тогда было рысканье и даже очень серьезный занос задней оси, а привело это к улету с дороги - и слава богу все нормально для меня обошлось. 

Так что приводи в порядок рулевую трапецию, рулевой редуктор, шаровые опоры, подшипники, тормоза, амортизаторы,  потом сделать установку колес (развал/сход), колеса на балансировку и ты своего ежика  узнаешь с самой лучшей стороны.

Спасибо. Буду тогда пытаться привести все в благоразумное состояние. Начну наверное с рулевой колонки, так как на моих колонках люфт устранить фактически уже невозможно наверное... Хотя, нужно попробывать. Извините за глупый вопрос, я этого не понимаю и в этом никогда не разберался, но наверное у меня как раз так как было у вас. У меня впереди стоят шины, которые ставят на современные автомобили, кажется с 70м профилем, а сзади стоят москвичевские обычные, у них там кажется тоже толи 70 толи 75 профиль, и какая то маркировка не обычная для современных шин. Это наверное и есть впереди радиальные а сзади диагональные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С устройством рулевого редуктора ты что то напутал.

В положении руля и келес соответствующему длижению прямо подтяжкой червяка И ролика устраняеш полностью люфт, но так, чтобы небыло каких либо закусываний,

белее 0,25 оборота влево или вправо - и люфт должен появлятся, это особенность устр-ва червяка.

 

Кстати червячные редукторы в 60х-70х ставились практически на все авто, включая БМВ, которые славились своей управляемостью.

Рейка- это не шак вперед, а удешевление :blink:

 

А вот как заднеприводный Форд москвич рулится никогда не будет, (владею и тем и другим), и дело тут вовсе не в люфтах, а в центре тяжести, колее итд...

Зато он может рулится как хороший москвич, имея при этом в арсенале целый ворох преимуществ над Фордом.

:00: То есть я так понял, надежда не потеряна..  Если привести все впорядок то можна получать и удовольствие от езды? Не понимаю, почему я не слышу жалоб владельцев жигулей на люфты руля? У жигулей такой проблемы что, не бывает? Если рулевая система жигулей лучше, то чем? Иная конструкция червяка? Блин.. как сложно разобраться в этом всем. А разобраться нужно, потому что много противоречивой информации... или еще есть вариант избавиться от москвича, и преобрести другой аналогичный автомобиль но в значительно высшей ценовой категории, - что я на данный момент не считаю целесообразным в економическом плане, да и в плане удобства, надежности и т.д. Кроме рулевого, естественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчик, спасибо за ответ, Вы меня обнадежили. :-) Вот скажите, Вам лично доводилось ездить на Москвиче с класно отрегулированым рулевым механизмом?

 

Конечно доводилось. В моей бывшей машине такой стоит. Ставили новым года 3-4 назад. Только залил немного больше масла, чем нужно, лишнее потом потихоньку вытекло.

Больше года назад перебирал ходовку. Рулится как по мне замечательно. Кроме меня, есть ещё люди, которые оценили управление на этой машине.

И ещё ездил на москвиче у знакомого. При всей общей ушатаности машины, раулевое кто то поставил новое или восстановленое. После замены сайлентов в том ушатыше, машина поехала по-новому.

 

PS: Если хочеться чтоб рулился как форд, нужен форд

 

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai, езжу на таком москвиче каждый день уже второй год. Второй такой виднеется из окна - батин. Тоже сейчас куда-то побежит по делам хозяйским :)

У меня была сток-трапеция, сейчас поставили ради прикола волговскую -тоже норм, даже чуть лучше. Остальное сток, не считая хороших покрышек.


Если привести все впорядок то можна получать и удовольствие от езды? 

 

Однозначно.

Не понимаю, почему я не слышу жалоб владельцев жигулей на люфты руля? У жигулей такой проблемы что, не бывает?

Тут больше психология замешана. Если жигу или ино "надо качественно обслуживать", то кАсмич можно обмазать говном и он поедет, "А што, эта ш касмичь?". Вот такое отношение. Один раз заехал на СТО развал-схождение делать, была очередь. Стошник выглядывает и говорит "штааа? тебе на касмиче делать? а нафига?". Я развернулся и уехал, не дождавшись очереди, и сделал в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно доводилось. В моей бывшей машине такой стоит. Ставили новым года 3-4 назад. Только залил немного больше масла, чем нужно, лишнее потом потихоньку вытекло.

Больше года назад перебирал ходовку. Рулится как по мне замечательно. Кроме меня, есть ещё люди, которые оценили управление на этой машине.

И ещё ездил на москвиче у знакомого. При всей общей ушатаности машины, раулевое кто то поставил новое или восстановленое. После замены сайлентов в том ушатыше, машина поехала по-новому.

 

PS: Если хочеться чтоб рулился как форд, нужен форд

 

Спасибо Ромчик, ну форд то так, утрировано.. Значет еще сайленты.. ну да, у меня нужно  их менять.. по крайней мере верхние. Они то не стучат, но не туго рычаги на них вращаются это точно. Я уже давно их купил, лень просто поменять. По ощущениям ходовка нормальная, машинка сбитая, грохотов, скрипов нету, на ходу ощущения супер, вот только лажа, когда на скорости нужно подправлять траекторию движения рулем :-( Ну и рулевой редуктор само собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нащет рулежки как на ино, зайди ко мне в гараж для примера, ты гготов выложыть за ето много денег(10к приблизительно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai, езжу на таком москвиче каждый день уже второй год. Второй такой виднеется из окна - батин. Тоже сейчас куда-то побежит по делам хозяйским :)

У меня была сток-трапеция, сейчас поставили ради прикола волговскую -тоже норм, даже чуть лучше. Остальное сток, не считая хороших покрышек.

Однозначно.

Тут больше психология замешана. Если жигу или ино "надо качественно обслуживать", то кАсмич можно обмазать говном и он поедет, "А што, эта ш касмичь?". Вот такое отношение. Один раз заехал на СТО развал-схождение делать, была очередь. Стошник выглядывает и говорит "штааа? тебе на касмиче делать? а нафига?". Я развернулся и уехал, не дождавшись очереди, и сделал в другом месте.

Ну да, в принципе отношение к москвичам такое. Думаю глупости, у меня мой завоевал уважение. Я в принципе предвзятости к машине изза ее марки не имею, но как бы на жигулях я очень мало раз ездил, на москвичах еще меньше, на запорожце пару раз, - знаю что там рулевая бомба. В основном на иномарках, по этому у меня и сравнивать не с чем. С иномарками и сравниваю, для честности сравнения, выбираю заднеприводные :-) В остальном я не ощущаю какого то дискомфорта в моем москвиче в сравнении с иномарками, а даже наоборот. Седушки очень удобные, оплетка на руле умиляет вообще, вакуумный омыватель лобового стекла умеляет, один рычаг переключения поворотов тоже умиляет. Он мило возвращается в свое положение посли выравниивания руля.. Короче, много чего класного. Двери закрываются не хуже чем в иномарках, причем все 4. Пасажиры ними постоянно бахкают, я всегда придупреждаю.. В общем машина мне нравится, и чем дальше тем больше ее уважаю. 73й год ё-маё нигде не варился и нигде нету сквозных дырок. Днище, как будь то вчера с завода.. Ржавое только под водительским седеньем, но без дирок.. Та хрен какая современная машина столько продержится, я думаю. КПД у него выше чем у современной машины, поскольку его не надо жалеть или не жалеть. У меня стоит на улице, и вся експлуатация сходится к тому, что сел завел поехал. В мороз забераю акуумулятор, то когда мороз сильный, нужо еще акумулятор ставить. Ну еще перед поездками просматриваю жидкости. Заводится в любую погоду как часы, бензина ест не много, руки у меня постоянно чистые. В общем, класная машина. Это мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нащет рулежки как на ино, зайди ко мне в гараж для примера, ты гготов выложыть за ето много денег(10к приблизительно)

10к рублей или гривен? Сама рулежка или в месте с еще одним автомобилем? В гараж на драйв2 не заходится, выдает 404 ошибку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поправил ссылку, насмещыл, рублей, ближе к уе.

надо переделывать все.

Супер аппарат! Тот 4 дверный, который на фотке, это он таким был? У вас просто реальный кастом, чтобы гонять, кататься, девушек кадрить.. У меня несколько иные требования. У меня требование это тянуть груз из пункта а в пункт бе при этом хочется, чтобы рулевой механизм работал лучше чем у меня. Все остальное в принципе устраивает. Конечно хотелось бы из него тоже кастом сделать такой, что будет выделяться сразу из серых масс гламурного хлама, но сейчас нет времени на это, и не извесно будет ли.. это уже если он доживет до того как дети подростут, я буду стараться способствовать тому, чтобы они не маялись ерундой, а лучше занялись творчеством. Но на этом этапе кастомайзинга не будет никакого. В общем, принято решение, с минимальными затратами привести его рулевую систему в максимально возможное хорошее техническое состояние в формате заводских конструктивных решений. На этом этапе пока так а что касается Вашего гаража, то я щас попробую зайти в свой драйв2 и подписаться на Ваши обновления. Вам и Вашему творчеству огромный респект! Надеюсь там у вас есть описания тех или иных решений, которые вы используете для кастомайзинга, в том числе в системе рулевого механизма?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...