Перейти до вмісту

Можно ли на 2140-412 сделать рулевую, чтобы рулился как заднеприводный форд?


Recommended Posts

а ето уже другая история,

рейка на подрамник ставится. которая крепится к лонжам.

Теперь ясно, спасибо. Повидимому такая конструкция предает еще большей жесткости кузову. Интересно.

 

ну вот есть чем заниматься с первым, в потом второй мось поставить на ход, можно ГБЦ более-менее живую найди

Та да, думаю о покупке еще одного или двух москвичей :-) Использоваться будут в работе, то есть развозить продукт по рынкам. Хочу купить грузопасажирский каблук и\или 2137, 427, 2141 или есть модификация 41го с будкой такой большой и с огромным стеклом сзади, то зеленый востанавливать просто будет некогда. Разве что найму на работу механика, что тоже вариант, и пусть востаналивает, за 100 гривен в день.. как то так. Просто я не вижу смысла использовать более дорогие машины, потому что, если с умом, то использовать москвич гораздо дешевле. Можно иметь некий автопарк, и скупать москвичи чуть дороже чермета. Все железо которое не годится, просто сдавать в металолом.. Помоему так выгоднее.. Если брать в пример мой москвич, то выгоднее точно.. До зеленого мне дали еще двигатель, без головки, который я собственноручно разобрал, чтобы посмотреть конструкцию. Мой вывод, двигатель очень добротный. По идее должен быть надежный, тем  более с современными ГСМ. В нем оказались провернутыми вкладыши на 4-м цилиндре, на коленвале какое то темное пятнышко и глубоких подертостей там где были провернутые вкладыши, просто не обнаружено. Вкладышы, которые были провернуты, сточены до половины своей толщены, со стороны постели. Наверное постели хана, но это не факт и не столь для меня важно. Поршневая и коленвал просто идеальны. Гильзы без выработки, хотя он долго лежал на улице, просто прикрытый пленкой, то гильзы даже не поржавели, - сохранили зеркало, пальцы в шатунах вообще не шатаются, короче движок супер.. Судя по всему он делался, и прошел очень мало, поскольку все вкладыши и поршни были очень плотные. Видать мотористы напартачили с четвертым цилиндром, или эксплуататор масло не залил вовремя :-) Тем не менее это может случиться с любым двигателем, а конструктивно он классный, это мое мнение. Помоему хорошая машина, по крайней мере в соотношении цена-качество это лучшая машина на сегодняшний день.. Я так думаю.. Кто что скажет? Да кстати, пользуясь возможностью, для тех, у кого тяжеловат воздух в салоне москвича, - решается очень просто. Берете Г образный патрубок с системы охлаждения Москвича, и наварачиваете его короткой стороной на глушитель так, чтобы длинная его сторона была опущена в низ. Вы забудете, что такое тяжолый воздух в Москвиче. Иногда он вам будет напоминать о этом воздухе только при длительном движении задним ходом, при открытых форточках, двери, плохих уплотнителях..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Резина на  которой Вы ездите... как бы сказать,Э есть получше. Если куплять, только не укр\рус\бел резину. Есть хорошая выпускаемая в росии типа Амтел или Нокиан, Лучше взять бу с Европы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина на  которой Вы ездите... как бы сказать,Э есть получше. Если куплять, только не укр\рус\бел резину. Есть хорошая выпускаемая в росии типа Амтел или Нокиан, Лучше взять бу с Европы.

Да, спасибо за замечание.. Я пологаю, что есть получше, однако к сожалению, с высоким профилем я так сразу не смог найти, когда была мысль о замене, а в тот момент мне предложили, тогда еще в хорошем состоянии москвичовскую, которая сейчас сзади, мне предложили за 250 гривен пару, то я взял.. Резину я еще не определился, какую я туда поставлю. Пока еще колебания насчет дисков, в плане есть мысли поставить диски на 14 а резину с профилем 60 например.. В общем в этих вариантантах я еще не определился. То передняя резина там стоит та, которая на нем и стояла, когда я купил этого мося..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняй резину,и ставь аморты газ-мяс,и будет нормально держать дорогу!

Спасибо за совет. Думаю, лучше поменять диски на 14 и резину тогда надо на 75 или диски на 15 и резину 65.. Потому что как я понял, для москвича нужен профиль 80.. Где такой нормальный взять, и зачем такой высокий нужен? Помоему это уже перебор. 70 максимум будет норм, но на 13х дисках это будут очень маленькие для москвича колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет. Думаю, лучше поменять диски на 14 и резину тогда надо на 75 или диски на 15 и резину 65.. Потому что как я понял, для москвича нужен профиль 80.. Где такой нормальный взять, и зачем такой высокий нужен? Помоему это уже перебор. 70 максимум будет норм, но на 13х дисках это будут очень маленькие для москвича колеса.

Резина подбирается по внешнему диаметру родной покрышки.

Вбей в поисковик "шинный калькулятор", дальше сам разберешся.

 

Рулится москвич может и как форд, в отношении отсутствия люфтов, в предыдущем своем посте я подразумевал предел поворачиваемости, обратную связь итд...

Так же могу порекомендовать сменить руль на "поменьше", ибо родной ну очень уж большой, только не покупай кЕтайский спорт руль, подбери с иномарки, или б/у момо, реид итд.

 

У меня кстати стоит Реид, черный, мягкий, и очень удобный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина подбирается по внешнему диаметру родной покрышки.

Вбей в поисковик "шинный калькулятор", дальше сам разберешся.

 

Рулится москвич может и как форд, в отношении отсутствия люфтов, в предыдущем своем посте я подразумевал предел поворачиваемости, обратную связь итд...

Так же могу порекомендовать сменить руль на "поменьше", ибо родной ну очень уж большой, только не покупай кЕтайский спорт руль, подбери с иномарки, или б/у момо, реид итд.

 

У меня кстати стоит Реид, черный, мягкий, и очень удобный)

Спасибо за пост, я вчера подберал шины и описаный више  мной комент, как раз исходит из данных калькулятора. В общем, решил что самый оптимальный для меня вариант, это резина 165\80\Р13 на родных дисках. Кто нибудь ездит на такой? Как ездится? Такие параметры близки к родной москвичовской резине. Помоему так. На счет руля, как бэ я привык уже к стоковому... Он в такой проволочной оплетке, в принципе приятно им рулить.. Возможно несколько великоват, но крутится очень легко.. А если меньше поставить, не тяжело станет его крутить? Помню когда то мне пощасливилось поездить на жигулях с спортивным рулем, так уж очень тяжелый руль был, как по мне. Хотя, вроде как, визуально, у азлк меньше руль чем у ижа.. или это может я ошибаюсь. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как по мне норм 175-70 R13, наши мосики всю жЫсть на такой резине катают, нареканий нет.

Насчёт руля - подзабыл ощущения от 412й баранки, но как вариант от 2140 или ... (по остальным вариантам гугл в помощь).

Рулил я без оплётки и с оплёткой - один хрен, один большой её плюс в мороз -20 и т.п. руки не мёрзнут от руля :)


Вот такая оплётка, в глаза не бросается и какие-то удобства типа создаёт 

c8b524s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так тут уже полный бардак, переносите все обсуждения в тему о москвиче http://moskvich.net/topic/15268-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так тут уже полный бардак, переносите все обсуждения в тему о москвиче http://moskvich.net/topic/15268-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA/

Та вроде пока еще не бардак. Вроде пока еще идем по теме, в плане удобства и комфорта руления москвичом :-) Просто оказалось, что это очень комплексный вопрос, начиная с рулевой колонки, руля и колес и заканчивая лонжиронами :-(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут уже половина твоего гаража описана :)

В плане моей писанины, согласен, Каюсь. А ребята в принципе все в тему написали. Я никогда на этот вопрос так обширно не смотрел :-) Приношу свои извинения :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Оказывается помимо всех ньюансов, чтобы нормально рулилась машина, нужно всего навсего, сначала хотябы колонку прикрутить.. Там всего три болта.. Всем ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там еще сошка с противоположной стороны, ее тоже проверь.

 

:))  :))  :))  :))  :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там еще сошка с противоположной стороны, ее тоже проверь.

 

:))  :))  :))  :))  :))

Спасибо, сегодня гляну как там она поживает :buba:. Я знаю что там сошка есть, но вот действительно, не посмотрел как она живет. Что до колонки, то оказалось, что она пальцами откручивалась. Я затянул ее, и совсем другая песня! :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот скажите, Вам лично доводилось ездить на Москвиче с класно отрегулированым рулевым механизмом?

поменяйте и отрегулируйте все выше перечисленное и будем вам счастье. если однако стоит вопрос из мухи сделать слона или из москвича иномарку а ля форд, опель или еще что, забудьте, примите москвич как он есть и наслаждайтесь поездками на нем.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Привет всем! Оказывается не все так просто, как я думал с самого начала! В общем начнем по порядку. Оказывается, кроме прикручивания рулевой колонки к кузову, для лучшего руления, таки нужно было и сошку глянуть :) спасибо Andrews5537, как в воду смотрели  :). Не помню, что бы кто мне подсказал, что с другой стороны сошка маятника может потребовать свежих РТИ, но оказалось, что таки болталась, как палец в пустом бедоне.. В общем, ребята, для того щоб настало покращення в рулении оказывается кроме всего, ще треба:

1. Нормально прикрутить рулевую колонку к кузову;

2. Убедиться, что маятник нормально прикручен к кузову, а так же убедиться что резинки в нем в порядке;

3. Убедиться что сошка рулевой колонки не болтается на шлицах;

4....

5....

может кому пригодиться :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рулити по-новому

 

Еще трапецию перебери, низкопрофильные шины на дисках R14/15 поставь, стабилизатор на задний мост. И про рейку можно забыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рулити по-новому

 

Еще трапецию перебери, низкопрофильные шины на дисках R14/15 поставь, стабилизатор на задний мост. И про рейку можно забыть

Спасибо. Непочатий край роботи, але и ничего сложного. Трапеция у мене по ходу болееменее.. Говорят на форумах, что новітні трапеции, там под волгопальці всякие, просто хлам. Или єто плітки? Кстати 14 диски с низким профилем в окружності менше ніж рідні, з рідною ризиною. Там сміливо можна ставить 14 з нормальним профілем. Помоєму так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шины подбираются по статическому радиусу. Сток - 285 мм

 

Волготрапеции нормальные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Непочатий край роботи, але и ничего сложного. Трапеция у мене по ходу болееменее.. Говорят на форумах, что новітні трапеции, там под волгопальці всякие, просто хлам. Или єто плітки? Кстати 14 диски с низким профилем в окружності менше ніж рідні, з рідною ризиною. Там сміливо можна ставить 14 з нормальним профілем. Помоєму так.

Присоеденюс, волкотрапеция вечная, в сравнении с родной конечно.

 

А вот диски....

если дороги - говно, то лучше сток хорошенько розварить - будет и устойчивость и катать после каждой ямы их не надо будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

185/60 R13 можно купить в принципе за недорого. Но разварки ИМХО не вариант- увеличение неподрессоренных масс как-то не улыбает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нахрена такие маленькие? Диаметр фуфловый, меньше, чем тазовые будет


Имхо, R15 с 403 и на них 175 натянуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к тому, что разварки кроме внешнего вида не имеют плюсов.

У самого лежит 14-е литье с Форда, легенькие такие, так вот на них резину бы хорошую одеть и больше ничего не нужно придумывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...