Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

4 часа назад, Miha сказал:

Ребята, нужна помощь с карбюратором!!! Как понять, почему он так себя ведет? Что смотреть, куда крутить?

либо с карбом фигня. либо бенза ему не хватает.

жиклерчики посмотри. номинал и чистоту.

попутно уровень в поплавковой.

жиклерчик хх не забудь глянуть.

поробуй без подсоса с газом в пол позаводиться.

зы. когда инжухтур не заводится обычно становится страшнее чем когда не заводится на карбе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну так это не работает ГДС типа. Уровень добавишь и все заработает, ну или жиклер забит топливный, вобщем где-то там.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, scor.p сказал:

зы. когда инжухтур не заводится обычно становится страшнее чем когда не заводится на карбе.

Когда не заводится инжухтор, я достаю телефон, подключаюсь к блютуз адаптеру, который у меня вечно в колодке торчал, моментально выясняю причину и быстро устраняю...

9 часов назад, chaika сказал:

Ну так это не работает ГДС типа. Уровень добавишь и все заработает, ну или жиклер забит топливный, вобщем где-то там.

Вчера таки заставил его работать. Еле еле и через жопу, но как есть... Уровень в камере был 3 см от уровня топлива до края корпуса. Подправил. Жиклеры все подходят по тарировке и все чисто. Карб чистый.

Косяк с карбом следующий:

У него кривая плоскость. Я пытался выровнять, немного получилось, остальное думал прокладка компенсирует, но нет. Там дико подсасывает воздух. И, может, еще где-то. Потому что когда перекрываю рукой гофру, он вместо того, чтоб заглохнуть - наоборот повышает обороты)

В общем, надо ровнять плоскость, искать подсосы. Возможно, коллектор еще...

А еще мои впечатления по узаму. Вчера ехал с гаража. Все, что было в гараже, реношный мотор, балка, стабилизатор, колокол, куча проводки, куча инструментов, еще половина узама, три мешка мусора старого, двое человек в машине, поднимались под горку с ненастроенным карбюратором... И он ехал! Заводится офигенно. Не дымит ничего нигде, не воняет, не пердит) Но звук у него буэээээ... Железный дикий рев... Мне больше нравился шуршаший f4p на ремешке грм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Зарегистрировался с перепугу на OldCarLand )))

Теперь надо успеть собрать салон, вымыть все, наполировать и можно ехать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинул ф4р,вкинул УЗОМ.....это все ради Олдкара!?  стоковый маньячелло!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Miha сказал:

Зарегистрировался с перепугу на OldCarLand )))

Вот если вкинуть туда ради прикола 400 (или как максимум 403) мотор, вычуханый, выкрашеный и шейвинг подкапотки - то да. А так не пойму :pardon:

На показ нужна дичь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 4/23/2018 в 22:08, NEPTUN сказал:

Выкинул ф4р,вкинул УЗОМ.....это все ради Олдкара!?  стоковый маньячелло!)))

Йэс, сер) Все именно так и происходило)))

А вентилятор то остался от десятки, только тсссс)))))

В 4/23/2018 в 22:49, Susanin_Dead сказал:

На показ нужна дичь

А мне нужны два входных билета)))

 

А еще сам не успеваю собрать салон, по этому отдал сделать это человеку, который несколько лет занимался сборкой салонов 2141 на заводе) Так что аутентичность будет полностью сохранена)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Miha сказал:

А вентилятор то остался от десятки, только тсссс)))))

не по феншую! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Так не будешь продавать?

Буду. Через недельку - другую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Miha сказал:

отдал сделать это человеку, который несколько лет занимался сборкой салонов 2141 на заводе) Так что аутентичность будет полностью сохранена)))

и грохот заводской останется?))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, космич сказал:

и грохот заводской останется?))))

на выставке все в статике :) а стоящий на месте москвич почти не гремит!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, scor.p сказал:

на выставке все в статике :) а стоящий на месте москвич почти не гремит!

Если поздней ночью, в полной тишине хорошо прислушаться, можно услышать, как гниет москвич)

Так то из грохота самая погремушка - это торпеда. А остальной пластик не особо гремит. Ну и возможно, будем ставить все элементы на тонкий ппэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера целый день центральный воздуховод обесшумливал. и паял и резал. основные скрипы от него идут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, космич сказал:

и грохот заводской останется?))))

У меня хлам всякий в бардачке гремит,а если его удалить,то грохота нет,ну чуть слегка поскрипывание пластика и все.А что салон 41го должен грохотать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, NEPTUN сказал:

У меня хлам всякий в бардачке гремит,а если его удалить,то грохота нет,ну чуть слегка поскрипывание пластика и все.А что салон 41го должен грохотать?

торпеда в сборе.

педали

пластик около руля

сидушки

дверные карты. чонить внутри самих дверей.

спинка задней сидушки

чегойта в багажнике.

задняя полка.

сама крышка багажника

и это вспоминалось по ходу печатанья. если посидеть минут 10 и подумать список будет намного интересней.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, NEPTUN сказал:

А что салон 41го должен грохотать?

ну если на 41м москвиче ездить много, да по нашим дорогам, то должен.

Оно вроде как устранил все, вроде не грохочет, но через неделю-две все становится на свои места.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот как раз сейчас собираю сорок первый с уклоном на тишину. учитываю весь опыт двадцати лет эксплуатации. должно получится хорошо. даже тяжки в дверях обесшумил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня грохочет в основном торпеда.

Педали не издают никаких звуков.

Пластик около руля закреплен поролоном) Сидит крепко и тихо.

Сидушка да) Тарабанит спинка у пассажирской, когда один еду.

Карты сами по себе никаких звуков не издают. Тяжки внутри могут, но там у меня проклеено поролончиком. Там все тихо.

Спинка задней сидушки тарабанила раньше. Потом я там немного уплотнил под обшивкой и сейчас спинка защелкивается плотно и никуда не двигается.

Хлам из багажника весь будет убран. Но так то да, он доставляет много дискомфорта. Особенно канистра - как церковный колокол)))

Задняя полка прыгает только по большим ухабам, когда на дачу пробираюсь через дебри, например. По городу ее не слышно.

Ляда скрипит и тарабанит, если нет боковых резинок треугольных (упоров), или если ответка замка не прикручена нормально. К слову, она у меня откручивалась регулярно. Потом я поставил туда два мощных гровера и она перестала откручиваться.

А центральный тоннель сам по себе тоже молчит, но если плохо закреплен, то половинки между собой тарахтят.

А еще у меня разбит карданчик в рулевом, по дыркам руль тарабанит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если канистра это церковный колокол тогда у меня в богажнике духовой оркестр с тромбонами... во славу рессорам
а в другом москвиче выхлоп морзянку выбивает на лонжероне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Скукота берет... Скучаю за своим москвичом... Узам говно, не едет нифига. Хонда тоже не едет нифига. 136 сил, но автомат 4х ступ. и 1300кг веса говорят мне: Эй, чуваааак, не так быстроооооо...

А москвич... С короткими передачами, с 1070кг веса, 120 сил, оно нормально так ускоряло мой жопомер... На подьем по Белицкой я втуливал в левом ряду очень неплохо. Или сьезд с южного моста на надднепрянское шоссе... Уххх!!!

Больше так не будет( Оставить москвич себе не могу. Он будет просто стоять.

Поменял прокладку задней крышки помпы, поменял болты, вроде сухо. Вообще с мотора не капает ни одной капли никакой жидкости. Никогда у меня такого не было. Даже рено срал маслом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Miha сказал:

Скукота берет... Скучаю за своим москвичом... Узам говно, не едет нифига. Хонда тоже не едет нифига. 136 сил, но автомат 4х ступ. и 1300кг веса говорят мне: Эй, чуваааак, не так быстроооооо...

А москвич... С короткими передачами, с 1070кг веса, 120 сил, оно нормально так ускоряло мой жопомер... На подьем по Белицкой я втуливал в левом ряду очень неплохо. Или сьезд с южного моста на надднепрянское шоссе... Уххх!!!

так автомат это такое. наш девиз - педальку вниз. и крутишь до 120 на 2й. тогда шевелится норм. а так оно канеш на ручке почти всегда веселее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. Шрусы внутренние я не менял. Мне кажется, они вечные... Я их только вымыл когда-то с самого начала и смазки новой набил.

ГКН хорошие шрусы, можно ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не внутренние шрусы не вечные, даже ГКН, хотя у меня те шо ГКН в хорошем состоянии, те шо совдеп или ноунейм внутренний начал разваливацца :) ГКН это лучшие шрусы по крайней мере на москвич и ваз, советую присмотреться еще к Метелли и Цифам, чуть похуже ГКН, но тоже на достойном уровне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...