Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

41 минуту назад, Miha сказал:

Хм... А я етот карб специально искал. И наоборот хвалили его. Ну хз, попробуем.

так и я тоже его искал, ходил в магазине слюни на него пускал.

42 минуты назад, Miha сказал:

Да и где ж взять тот 83 расточенный...

он помер. trotssergey хоронил)))

73-тий тоже не плохо справляется. настроить правда сложновато с нашим бензином. я только когда водород поставил всё стало работать как надо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А еще по бсз вопрос. Есть трамблер 3706 для узама. А есть 3706-05, типа для волги. И типа ставить его на узам - фигня полная.

А в другом месте читаю, что один фиг все трамблеры имеют разброс по пружинкам, собраны плохо, и типа этот 05 можно настроить на узам.

Короче, найти этот 3706 не просто оказывается. Кто-то имеет опыт настройки трамблероа и успешной эксплуатации 3706-05 трамблера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вся заморока в пружинах и вакуумном регуляторе.

при наличии пружинок и стробоскопа можно и тот и тот настроить под узом или волгу. 

волговский начинает конкретно опережать прям с низов. поэтому разница в характеристиках у них существенная...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и 3706 долго подгонял под свой узам. Изделие от ДК.

С низов сильно раннее, потому как мягкая пружинка слишком мягкая, менял со 147-го. Менял вакуумник, приспосабливал от трамлёра старого образца, 118-й кажется. Смотрел по стробоскопу, всёравно опережало  больше нормы, натягивал чуть пружину первую (мягкую). Стало лучше, пока удовлетворяет. По стробоскопу после натяжки не смотрел. А вот просматривал стробоскопом на втором москвиче (трамблёр Р147), так там чётко равномерно идёт опережение.

Так, что и 3706-05 можно настроить под узам, если уж 3706 пришлось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно поставить жесткие пружины на грузики, тогда ЦР будет работать более-менее адекватно даже на 3706-05. Важно, чтобы на более слабой пружинке не было люфта, который немного доворачивает шторку ДХ

Для адекватной перенастройки нужен стенд. На первое время, чтобы не звенело, можно и таким колхоз-методом обойтись

У меня 19.3706 очень хорошо ехал на 1.7, попытка присрать от него пружинки в обычный 3706 (не 05) при переходе на БСЗ желаемого результата не дала. Решил проблему радикально отказом от ВР и ЦР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоял волговский с покупкой машины, потом поменял на настоящий московский - небо и земля. На волговском мотор тупой и расход выше. Кстати у отца стоит ДКшный москвичевский, никто его естественно не настраивал - работает отлично, но он из первых :) Ставил его как только они появились в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильные по характеристикам это старые р118 и р147.
новодельные что 3706, что -05 полюбому нужно настраивать для идеальной работы.
они как правило сильно опережают, можно для начала попробовать просто подтянуть пружинки.
 

16 часов назад, D.Vader сказал:

Решил проблему радикально отказом от ВР и ЦР

интересно, и как трамблер теперь работает ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

интересно, и как трамблер теперь работает ?

Шо я зашил в МПСЗ, ото оно так и работает

2 часа назад, McPherson сказал:

правильные по характеристикам это старые р118 и р147

Ну не знаю, 19.3706 стоял на дефорсе с завода, потом переехал на 1.7, ехало отлично в обеих случаях. Именно ехало. С надежностью возникли проблемы (контактная группа), при переходе на БСЗ был куплен ЛСА 54.3706, и это просто говно. Устал бороться и купил МПСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Устал бороться и купил МПСЗ

У себя после поднятия СС я тоже боролся с трамблером. Более менее нормально работал вариант с вакуумом от коллектора, а не от карба. Но в итоге все закончилось тем же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я мпсз городить не буду. Так я бы уже инжектор собирал, все имеется. Я бсз решил ставить только потому, что родной контактный трамблер очень разболтаный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

Шо я зашил в МПСЗ, ото оно так и работает

сори, пропустил про мпсз, на последней странице вашего гаража вроде еще трамблер стоит..
 

 

31 минуту назад, All!@nce сказал:

У себя после поднятия СС я тоже боролся с трамблером. Более менее нормально работал вариант с вакуумом от коллектора, а не от карба. Но в итоге все закончилось тем же

чем больше степень сжатия, тем меньше углы опережения.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, McPherson сказал:

последней странице вашего гаража вроде еще трамблер стоит

Та можно на ты

Он и стоит, у меня динамическое распределение искры, я пока ЕЩЕ не сделал себе ДПКВ с репером. Надо вообще-то, места не хватает для навесного

В принципе, всякие кадеты-рено ездили с МПСЗ заводским и с разносчиком искры, и ничего, работало хорошо и стабильно и работает до сих пор у многих владельцев

16 минут назад, Miha сказал:

Не, я мпсз городить не буду. Так я бы уже инжектор собирал, все имеется

Сначала ставь январь на зажигание, а потом поверху сам инжектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, McPherson сказал:

чем больше степень сжатия, тем меньше углы опережения.

"Спасибо капитан"

Вот именно из за этого и заключалась суть эксплуатации с шлангом вакуума от впускного коллектора. Рабочий диапазон УОЗ меньше но функция упозднения на нагрузке осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, All!@nce сказал:

"Спасибо капитан"

Вот именно из за этого и заключалась суть эксплуатации с шлангом вакуума от впускного коллектора. Рабочий диапазон УОЗ меньше но функция упозднения на нагрузке осталась.

там центробежник решает, а не вакуумник, я потому и написал что меньше углы надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

там центробежник решает, а не вакуумник, я потому и написал что меньше углы надо.

Я выжу что вы не в теме. Попытаюсь обьяснить. Дабы поняли суть - ответьте мне на следующие вопросы:

1. Есть ли вакуум на ХХ у ВР?

2. Что происходит на оборотах, к примеру 1100 и выше без нагрузки.

3. Что делает ВР на оборотах при появлении нагрузки.

И самые главные вопросы:

4. Как формируется угол на ХХ.

5. Как формируется угол на оборотах без нагрузки.

6. Как формируется угол на оборотах с нагрузкой.

ЦР он конечно решает как вы выразились, но не все. И еще кроме него ВР решает. Жду ответов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Сначала ставь январь на зажигание, а потом поверху сам инжектор

ты помойму не выехал почему реноговно сменили на УЗАМ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, All!@nce сказал:

Я выжу что вы не в теме. Попытаюсь обьяснить. Дабы поняли суть - ответьте мне на следующие вопросы:

не стоит так высокомерно обращаться к человеку которого не знаете, возможно он "в теме" больше Вас ;)
я написал что нужно регулировать цроз, от самой регулировки вроз толку мало, а Вы делайте (или не делайте) как считаете нужным :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

ты помойму не выехал почему реноговно сменили на УЗАМ...

Ага, "Чукча не читатель" (с). Анекдот такой).

Еще раз... Я не буду ставить на узам инжектор. Смысла нет. Это никому не надо. Точно так же как и мпсз.

Теперь по трамблеру. Да я прочитал уже везде, что трамблер можно отрегулировать. И каждый из вас тут в каждом сообщении написал "надо регулировать"...  А по делу, все что я понял, это - как отрегулировать ВР. Я понял только то, что там пружинка жесткая должна быть.

Главный вопрос на сегодня: КАК отрегулировать трамблер. Пружинки тянуть? Это полумера. Менять? На какие? Где их брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, McPherson сказал:

не стоит так высокомерно обращаться к человеку которого не знаете, возможно он "в теме" больше Вас ;)
я написал что нужно регулировать цроз, от самой регулировки вроз толку мало, а Вы делайте (или не делайте) как считаете нужным :)

Ну так пусть докажет мне обратное ответами на вопросы и тогда станет ясно что дает способ забора вакуума от впуска) Года 2 назад мне это тоже казалось непонятным пока не нарисовали все на листке и до этого я тоже был не в теме. На то и форум как говориться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, All!@nce сказал:

Ну так пусть докажет мне обратное ответами на вопросы и тогда станет ясно что дает способ забора вакуума от впуска) Года 2 назад мне это тоже казалось непонятным пока не нарисовали все на листке и до этого я тоже был не в теме. На то и форум как говориться

А давай лучше по-другому сделаем...

Ты вот написал:

24 минуты назад, All!@nce сказал:

Попытаюсь обьяснить.

И вместо объяснений вывалил целую гору вопросов, ни на один из которых я, на пример, ответить не смог. Хотя, как ни странно, вопрос по зажиганию задавал я. И хотел бы услышать ответ, а не гору еще более сложных вопросов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

All!@nce
у меня тоже забор ВР от коллектора, и центробежник я регулировал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Miha сказал:

А давай лучше по-другому сделаем...

Ты вот написал:

И вместо объяснений вывалил целую гору вопросов, ни на один из которых я, на пример, ответить не смог. Хотя, как ни странно, вопрос по зажиганию задавал я. И хотел бы услышать ответ, а не гору еще более сложных вопросов...

Без проблем. Отвечу за него.

Итак:

1. Есть ли вакуум на ХХ у ВР? Ответ - нет. По крайней мере он там быть не должен.

2. Что происходит на оборотах, к примеру 1100 и выше без нагрузки. Ответ - грузики поворачивают бегунок в опережение с ростом оборотов двигателя

3. Что делает ВР на оборотах при появлении нагрузки. Ответ - после ХХ он увеличивает УОЗ, а на нагрузке - упоздняет в зависимости от нагрузки

И самые главные вопросы:

4. Как формируется угол на ХХ. Ответ - только установкой начального угла.

5. Как формируется угол на оборотах без нагрузки. Ответ - угол ЦР + угол ВР (который появляется после холостых)

6. Как формируется угол на оборотах с нагрузкой. Ответ - угол ЦР и запаздывание которое обеспечит ВР.

Если повысить СС и подключить все согласно штатной схеме - на оборотах без нагрузки, угла будет много. Если убавить трамблером - тогда на ХХ будет мало. При подключении вакуума к коллектору мы уже на ХХ получим начальный угол + угол ВР. На оборотах в свою очередь сумарный угол можно будет сделать меньше, что и нужно при повышенной СС.

Я так ездил некоторое время, пока не поставил Секу3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Miha сказал:

Пружинки тянуть? Это полумера. Менять? На какие? Где их брать?

Брать от других распределителей, это надо иметь несколько штук

Чтобы была не полумера, ищи СТО со стендом для регулировки и подгоняй ВР и ЦР к графикам в мурзилке

ВР можно отрегулировать, если иметь под рукой вакуумметр. На контактную группу клеишь стрелку, на корпус - шкалу в градусах, и потом подгоняешь опережение ВР по градусам в зависимости от разрежения

Я пытался слепить стенд из светодиода и дрели для регулировки ЦР, забил на эту хрень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

ВР можно отрегулировать, если иметь под рукой вакуумметр. На контактную группу клеишь стрелку, на корпус - шкалу в градусах, и потом подгоняешь опережение ВР по градусам в зависимости от разрежения

Я пытался слепить стенд из светодиода и дрели для регулировки ЦР, забил на эту хрень

Вакуум это ладно, но стенд для регулировки трамблера...? Это же машину времени нужно и как минимум на лет 30, а то и 40 назад.

Проще будет слепить МПСЗ и в прошивке задать любой график, хоть кривую, хоть косую, хоть зиг-заг и все это на 16-ти расходах воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, All!@nce сказал:

Без проблем. Отвечу за него.

Итак:

1. Есть ли вакуум на ХХ у ВР? Ответ - нет. По крайней мере он там быть не должен.

2. Что происходит на оборотах, к примеру 1100 и выше без нагрузки. Ответ - грузики поворачивают бегунок в опережение с ростом оборотов двигателя

3. Что делает ВР на оборотах при появлении нагрузки. Ответ - после ХХ он увеличивает УОЗ, а на нагрузке - упоздняет в зависимости от нагрузки

1) Понятно. Именно по этому считаю, что правильнее брать вакуум с карба, а не с коллектора.

2) Ну допустим, тоже понятно.

3) А тут не понятно, а именно, разве регулятор в обе стороны работает?

1 час назад, All!@nce сказал:

Проще будет слепить МПСЗ и в прошивке задать любой график, хоть кривую, хоть косую, хоть зиг-заг и все это на 16-ти расходах воздуха.

Вот и мне с инжектором было проще) Проехался раз пять, посохранял таблички, залил в прошивку и вперед) Табличка есть, данные видны. А тут че-то куда-то крутится, че-то куда-то тянется, пружинится.... ЖЖЖжжжесть!))))

Кстати, нашел таки трамблер 3706 без -05 в конце. Дорожная карта. Стоит его брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...