Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Сравинте стартер от москвича и стартер от рено)

SAM_3857.thumb.JPG.84dce1b58943e2d92951571fcd1a1238.JPG

Внутри коробки чистотаааа. Elf Tranself творит чудеса.

SAM_3855.thumb.JPG.50ea95533cdd5d6394993e6110ad5c3f.JPG

Ну и чуть-чуть UZ...

SAM_3858.thumb.JPG.b101d18cf9f6e5ad5e544bec90338cb5.JPG

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В 16.03.2018 в 22:17, Miha сказал:

Внутри коробки чистотаааа. Elf Tranself творит чудеса.

Когда вскрыл КПП своей предыдущей машины там было так же чисто, просто все было как новое. И по запаху это был самый обычний ТАД-17, но настоящий, а не современный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, chaika сказал:

Когда вскрыл КПП своей предыдущей машины там было так же чисто, просто все было как новое. И по запаху это был самый обычний ТАД-17, но настоящий, а не современный.

Ну у меня в этой коробке изначально был тад-17 современный самый дешевый (читай шмурдяк базарный), потом был ЗИК, который оказался либо говном, либо подделкой. Когда его слили вытекла какая-то черная вода, а не масло. А потом уже эльф из проверенного магазина.

 

А еще есть беда со шпильками в блоке, куда кпп крепится... Из 4 шпилек одна хорошая, вторая так себе, а две убитые. При чем убитая верхняя шпилька и я ее выкрутить не могу. И еще где-то читал, что то ли нельзя ее выкручивать, то ли невозможно в принципе... Шо делать? Перерезать резьбу? Так надо меньшим диаметром. Нормально будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручивать можно, вплоть до высверливания. А в какую там можно нарезать? М8 явно там не прокатит

Жидкий ключ от Ранавей(в ошане брал) в 100 раз лучше ведешки, после него все откручивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну снято ж всё. Наварил гайку и открутил без проблем.

Я наваривал себе на установленном моторе - тож норм всё вышло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 шпильки надо греть,она закисла в блоке,тут либо вариант Томми,либо фен в 600 градусов

1 час назад, tommy412 сказал:

Да ну снято ж всё. Наварил гайку и открутил без проблем.

Я наваривал себе на установленном моторе - тож норм всё вышло.

Ты же учти! Что в момент наварки шпилька очень круто прогревается,может это и помогло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручивать ее можно, и она всегда откручивается нормально, но, как известно, бывают и исключения, бывает закисает шописец. Я так на выходных один болт в поворотном кулаке ИЖа суммарно часа 3 удалял. Думаю греть, в т.ч и сваркой - хороший вариант.

Дело в том, что та шпилька там проходит насквозь прям в водяную рубашку, и нельзя без нее, то-есть если ее совсем нет, просто тогда сквозь отверстие будет ОЖ вытекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412 все життя зі зрізаною верхньою шпилькою, лишив 1чи 2 см, була як направляйка бо там її най неудобніше відкручувати при знятті кпп, та ще й ваз кпп + можливо не самий вдалий тунель під кпп не давали змогу так просто її зняти із-за тієї шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько помню там мелкая резьба, со стороны гайки. перережь под самую крупную, как-нибудь накрути гайку и забудь, все будет ОК. Там же 10 вроде?

М10 1,5 9,81-9,88 (9,69)
1 9,86-9,92 (9,76)
0,5 9,89-9,94 (9,83)
0,75 9,88-9,94 (9,79)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, tommy412 сказал:

Да ну снято ж всё. Наварил гайку и открутил без проблем.

Я наваривал себе на установленном моторе - тож норм всё вышло.

Точно! Гайку наварить! Отэто я перетрудился, не соображаю уже)

1 час назад, chaika сказал:

Дело в том, что та шпилька там проходит насквозь прям в водяную рубашку, и нельзя без нее, то-есть если ее совсем нет, просто тогда сквозь отверстие будет ОЖ вытекать.

Во-во! Я ж помню, что там та шпилька не с проста.

52 минуты назад, chaika сказал:

на сколько помню там мелкая резьба, со стороны гайки. перережь под самую крупную, как-нибудь накрути гайку и забудь, все будет ОК. Там же 10 вроде?

М10 1,5 9,81-9,88 (9,69)
1 9,86-9,92 (9,76)
0,5 9,89-9,94 (9,83)
0,75 9,88-9,94 (9,79)

Да, там м10 с мелкой резьбой. А если ее на стандартный шаг перерезать, оно нормально будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно нормально не будет, но все будет хорошо. Еще и гайку приплюсни немного). Не, ну а шо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

оно нормально не будет, но все будет хорошо. Еще и гайку приплюсни немного). Не, ну а шо.

Думаю гайка с капроновым уплотнителем справится с такои задачеи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вроде, держится резьба там в общем)

Итого, по состоянию на сегодняшний день двигатель уже под капотом, коробка прикручена.

По ходу дела поменял сальник первичного вала, поставил купленный года три назад Corteco. Колокол прикрутил с новой прокладкой и тонким слоем гермета. Поменял за одно выключатель сигнальной лампы заднего хода. А то старый срабатывал уже даже не через раз, а один из 10)

Установлено сцепление LUK, выжимной подшипник оставил свой, SKF. Оправку давал папе попользоваться, а он говорит: Не знаю, не брал) Ставил сцепление без оправки, с помощью головок с набора) Дальше на очереди навесное.

А, еще забираю сегодня посылку с остальными деталями. Не хватает только пластика радиатора( И купил вчера термостат Vernet в алюминиевом корпусе, от ВАЗ 2110 АЖ! за бэшэных 62 грн!))) Был бы это термостат от москвича, так стоил бы 100500)))

И вопрос по карбу. Имеем карбюратор Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24 и 26. Этот карб рассчитан на работу с МПСЗ и у него нет выхода для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания, что есть проблемой...Нашел несколько статей, где и чего надо просверлить, чтоб сделать этот канал для вакуума. Но есть какие-то сомнения по поводу сверления. Если взять вакуум просто с впуска, прокатит? Или все же дырочка не зря прям на границе дросселя? Там другие характеристики разрежения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там не зря оно возле засолнки сделано, из впускного коллектора будет не очень правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, MADCAT сказал:

Да, там не зря оно возле засолнки сделано, из впускного коллектора будет не очень правильно

вот мнение бытует много и долго. интересно кто делал замеры.

отверстие на этой трубочке вроде мелкое и калиброванное. но какая разница тянуть около дросселя или в 10см от него....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с физикой особо не дружу, но по идее в самом узком месте (щель приоткрытой дроссельной заслонки в солексе на хх) скорость потока самая высокая. И кстати, отверстие находится над дросселем, а не в за дроссельном пространстве.

Ну значит, если никто не проверял, то проверять буду я)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сила вакума і характеристика однакові з точностю показників мого вакуумметра, що з колектора(свердлення було 6мм під карбом) і з штуцера карба солекс. Різниця лише в тому що на холостих вакума в штуцері з карба немає, а в колекторі в цей час він майже максимальний. Тобто на холостих запалення буде до 20 градусів раніше ніж потрібно, що може проявитися наприклад хлопками при збросі газу з 7000 обертів, або гальмуванні двигуном при 150км/год в іншому абсолютно ніякої різниці, особливо в плані їзди. Якщо нема як просвердлити, можна поставити пневмо клапан запитаний на кінцевик дросильної і буде робота ідентична роботі штатної системи. З приводу діаметра трубки, думаю вплива лише на плавність роботи вакума, щоб точно не було провалів чи ривків, але на стрілочному вакуумметрі цього не було видно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Miha сказал:

Я с физикой особо не дружу, но по идее в самом узком месте (щель приоткрытой дроссельной заслонки в солексе на хх) скорость потока самая высокая. И кстати, отверстие находится над дросселем, а не в за дроссельном пространстве.

Ну значит, если никто не проверял, то проверять буду я)

тогда надо сверлить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, scor.p сказал:

вот мнение бытует много и долго. интересно кто делал замеры.

отверстие на этой трубочке вроде мелкое и калиброванное. но какая разница тянуть около дросселя или в 10см от него....

Разница в том, что  в карбе оно находится возле засолнки, заслонка закрыта-разряжения там нет. А в 10 см за закрытой заслонкой,  во впускном коллекторе разряжение при этом максимально 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MADCAT сказал:

Разница в том, что  в карбе оно находится возле засолнки, заслонка закрыта-разряжения там нет. А в 10 см за закрытой заслонкой,  во впускном коллекторе разряжение при этом максимально 

ну да. только на практике как оно себя ведет?

поидее там только переходные режимы первой камеры пострадают.... и возможно хх.

или может на торможении мотором мембрану рванет...

сам нашел

 

Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.  

 

в общем запуск. и холостой. и может быть какието переходные режимы...

при полной мощности за диффузорами и коллекторе все одинаково...

надо сверлить там где оно должно быть. или ваще забить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

ну да. только на практике как оно себя ведет?

ведет себя плохо, до такой меры что в один прекрасный момент просто взял и выбросил всё к чертям. Лучше без него чем так

 

1 час назад, scor.p сказал:

надо сверлить там где оно должно быть. или ваще забить.

самое правельное решение

 

1 час назад, scor.p сказал:

при полной мощности за диффузорами и коллекторе все одинаково...

а не совсем, сначала подключил с штуцера економетра с коллектора, работало страно, немного дико. Добавив трёхштуцерный клапан с вага, на подобие клапана ЕПХХ, и концевик заслонки - стало почти терпимо. Плохо было только с полсекундными рывками зажигания при работе дроселя, закрыл/открыл/закрыл, когда перегазовывал и переходил на передачу ниже. Купил победитовую проставку под капб для соллекса и подключился туда, стало лучше но проблема не ушла полностью. Особенно хорошо чувствовалось когда идёш по трассе 100/120 и надо отпустить газ, сбросить скорость до 90 а потом опять нажать на газ не выключая передачу. В итоге убрал самопальный ВРУОЗ и не жалею. Рекомендую всем, не делать так как делал Я, поверьте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Miha сказал:

И вопрос по карбу. Имеем карбюратор Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24 и 26. Этот карб рассчитан на работу с МПСЗ и у него нет выхода для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания, что есть проблемой...Нашел несколько статей, где и чего надо просверлить, чтоб сделать этот канал для вакуума. Но есть какие-то сомнения по поводу сверления. Если взять вакуум просто с впуска, прокатит? Или все же дырочка не зря прям на границе дросселя? Там другие характеристики разрежения...

очень тупой карбюратор. и сверлил я его и настраивал по разному, но мотор с ним ведёт себя как овощ. то есть он не способен к резким сменам нагрузки. он может только плавно разгоняться и по определённому алгоритму. нельзя просто нажать педаль в пол и поехать. быстрый разгон разбивается на два, три, а то и четыре этапа. это ужасно бесит и раздражает. вакуум из коллектора тоже не вариант. оно не будет работать как надо. завел, вакуум перевёл искру в положение рано и всё. вернётся оно только когда заглушишь. у меня до этого карба был 83-тий расточеный. так он превосходил этот по всем динамическим показателям на жопомере. приятно было ездить. приятно когда мотор откликается на каждое движение педали, а не на положение звёзд на небе. и от диаметра диффузоров нет большой зависимости, кроме топливных жиклёров. на повседневной езде это почти никак не отражается.

я этот карб тупо выкинул, не смотря на то, что покупал его новый специально для 1,8. в последствии он был поставлен на форд транзит с мотором 2,5 и там, по словам хозяина, очень даже не плохо ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... А я етот карб специально искал. И наоборот хвалили его. Ну хз, попробуем.

Да и где ж взять тот 83 расточенный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...