Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

сам в шоке шо стекло не вклено :( 99 г.в. уже тогда вклеивали, наверное начало 99, по этому еще с резинкой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Начала отвратительно скрипеть педаль сцепления. Может, просто смазать там где-то? Или трос менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль может скрипеть и на оси. достать туда можно с трубкой распылив WD40 или силиконовое масло, а сделать так как Тимоха говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Тимоха сказал:

под капотом пыльник подними и там все хорошо смаж маслом.

не все и не хорошо. а всего-лишь пару капель синтетики на оську куда трос цепляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ось педали скрипит. у меня такая же фигня началась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брызнул силиконовой смазкой. Тишина, красота)

Пыльнику тому хана( Он весь дубовый и потресканый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Фимы новые есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поменял масло, фильтр. Последний раз был WIX. Не понравился он мне. После валива на холостом помаргивала лампа давления. На этот раз взял purflux. Он точно такой же, как оригинал рено, только написано пурфлюкс) Масло все так же - Shell. На этом пока все)

На этой неделе получилось поездить на двух автомобилях. Golf 2 и 3. Так вот... Когда-то, как альтернативу москвичу, я рассматривал гольф второго поколения. Но как только я в него сел, сразу вспомнил жигули) Топорный рубленый салон, торпеда, квадратная, карты дверные - ручка и тряпочка... Места нет нифига, сидишь как на стуле) Подвеска жесткач. Короче, вообще не понравился.

А вчера поездил на третьем гольфе. Так то я раньше катался в качестве пассажира на трехдверке турбированной, на койловерах, сиденья Recaro sport (или VAG Sport). Тогда понравилось. Ну вернее, тогда я особого внимания не обращал, потому что мы наваливали и я только вжимался в сидушку и смотрел на спидометр/тахомеетр))) А вчера проехался за рулем. Гольф 3 универсал, 1,9 турбодизель, чипованный 130 л.с.

Значит сел за руль... Сразу не удобно) Я не особо гигант, рост 180см. Но сидишь, как буд-то на сиденье три подушки положили. Высоко и не удобно. Руль не по центру. Ну это почему-то стандарт для немецких повозок. И наклонен вперед. Положение не регулируется. Посадка странная. Если в жигулях у тебя должны быть короткие ноги и длинные руки, тот тут наоборот. Педали вроде как нормально по расстоянию от меня, а руль чуть ли не под носом)

А потом я посмотрел в зеркало и..... увидел там на все зеркало только фару припаркованной сзади хонды))) После моих приоро-зеркал лопухов, где я вижу два соседних ряда, в этом зеркальце из косметички я не увидел ничего, кроме фары)

Потом завели. На холодную, конечно, тарахтит, вибрирует - жесть. Но как прогрелся, так вроде терпимо. Хотя у меня на прогретой на холостом мотора не слышно , и вибрации еле-еле.

Ну поехали, значит. Трогаться с места довольно мягко, несмотря на дизель. По поведению подвески и салону, третий гольф, конечно, далеко шагнул от второго... Так вот про чипованый 1,9 турбо дизель... Да, он едет довольно хорошо. Но я бы не сказал, что там 130 сил и около 250 момента. Реально, мой атмосферный 1,8 реще и бодрее подрывается и едет. Особенно при резком тапке в пол. А этот какой-то вальяжный, задумчивый, такой себе немного сонный... Передачи переключаются мягко, но вместе с тем не понятно, включил ты ее или нет... Тормоза. Как-то сначала никак, потом довольно сильно. Надо учится дозировать усилие на педали. Совершенно не так, как у меня. У меня тормозить начинает сразу с первых миллиметров нажатия и по мере дожимания педали торможение усиливается.

Ну в общем, москвич на второй гольф я бы не поменял - однозначно! Третий мне понравился намного больше. Но, все же как-то не то.... Руль не удобно, сидишь странно, тесновато, высоко, не по-царски) И скорее всего, не поменял бы я москвич и на третий гольф тоже. Хотя так то он комфортнее, тише, коробка передач мягкая, по технике он лучше, штатные места под динамики в дверях, без колхоза, кондиционер... Но все же нет)

На следующей неделе попытаюсь встретится с чуваком, когда-то работали вместе, он рассказывал, что купил себе пассат б4 универсал 1,8 бенз. Посмотрим что оно там как. Аж интересно стало)

А, еще плюс в пользу москвича. Я выезжаю с парковки не разгребая сугроб перед собой. И даже не пытаюсь застрять. Просто беру и еду. А чувака на втором гольфе мы толкали, потому что застрял там, где я только что отлично проехал)

Вообще в Киеве весело в понедельник - вторник было. А я себе ехал как ни в чем не бывало... Москвич как-бы говорил: А? Что? Снег? И что? А потом вытаскивал из сугроба всякие акценты, ланосы... При чем ланос застрял при выезде со двора, колея оказалась глубокой, на пузо сел. Я его объехал через сугроб и вытянул) Потом еще на Надднепрянском шоссе по снегу занесло какую-то машину, не помню уже даже, что оно было, но он чуть не в лип в отбойник у меня перед носом. Я оттормозился отлично. Даже на росаве. По снегу она хороша.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно - да, накатался. Надоело уже немного. Было бы немного побольше денег, поменял бы уже. А так приходится "искать" и совмещать покупку с ремонтом квартиры. Пока безуспешно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как там шрусы рувиль ходят? какой пробег

как опорный подшипник субаровский ходит, какой пробег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

как там шрусы рувиль ходят? какой пробег

как опорный подшипник субаровский ходит, какой пробег?

Субару опорники чувствуют себя более, чем отлично! Подшипники работают, не стучат.

А вот шрусы меня печалят. Правый начал похрустывать на определенном углу выворота. Пыльники полиуретановые стоят изначально. Целые. Возможно, все таки под хомут попала водичка, грязюка, надо будет его как-то промыть, смазку заменить...

Пробег у опор и шрусов около 15 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с виксом ты явно погорячился, говенные они.

я себе брал один по оригиналу тот же пурфлюкс ЛС 18. второй взял пурфлюкс ЛС 932, он чуть выше

eae653ce9106.jpg282e1643a690.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне Викс-фильтра нравится, хотя и пурфлюксы неплохие раньше были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Miha сказал:

Последний раз был WIX. Не понравился он мне. После валива на холостом помаргивала лампа давления. .........  Масло все так же - Shell. На этом пока все).........

Может дело не в фильтре?  может насос не успевает нагнетать давку? Хотя говорят что на рынок поплыл контрафакт на WIX

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, leon сказал:

Мне Викс-фильтра нравится, хотя и пурфлюксы неплохие раньше были.

да, щас викс пошол говенный, знакомый на жиге, через  500 км, на холостом начала лампа давления блымать, мотор свежекапиталенный, сменили на ман, все ок, сказал больше с виксами дел иметь не будет.  пурфлюкс это уровень махле-кнехт, бош-ман, но не как не викс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень может для ВАЗа ВИКС и плохой, а  мне для китайца очень хорош)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

контрафакта полно. Как только какой то товар завоёвывает рынок - появляются подделки

Какая разница какой лейбл клеить на фильтр. Викс, Ман, Порше, Версаче...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ты правильно говоришь.  Я несколько раз вскрывал фильтра (викс) после использования (10т.км), чтобы посмотреть на внутренности. Все там было четко,  а один увеличенного объема, после 15т.км. И мне все внутри понравилось - фото не сделал. Правда и масло только синтетика Шелл 5W40. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.12.2017 в 12:22, Miha сказал:

Руль не по центру. Ну это почему-то стандарт для немецких повозок.

У Ауди тех годов всё по центру,и наклон руля ооочень класный,хотя и не серворуль.Не правельно сравнивать по проходимости переднеприводные с продольныи и поперечным расположением мотора,развесовка передней ось абсолютно разная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда вскрываю фильтра на которых ездил. Ну и гемор же болгаркой резать чуть-ли не с ювелирной точностью, но всё равно весь в масле. Зато спокоен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, NEPTUN сказал:

У Ауди тех годов всё по центру,и наклон руля ооочень класный,хотя и не серворуль.Не правельно сравнивать по проходимости переднеприводные с продольныи и поперечным расположением мотора,развесовка передней ось абсолютно разная

У сотки в С3 кузове посадки, положение руля и педалей все точно как в 2141, ну или наоборот) У ауди руль по центру. У БМВ - нет, у мерса - нет.

По проходимости - да. Меня всегда поражал 2141. Он просто едет. Он едет через сугроб высотой по капот и все равно едет)

13 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Я всегда вскрываю фильтра на которых ездил. Ну и гемор же болгаркой резать чуть-ли не с ювелирной точностью, но всё равно весь в масле. Зато спокоен

А я открывачкой для консерв)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Miha сказал:

А я открывачкой для консерв)

маньяк однако :crazy: 

13 часа назад, Susanin_Dead сказал:

 Ну и гемор же болгаркой резать чуть-ли не с ювелирной точностью, но всё равно весь в масле. Зато спокоен

сколько я их вскрывал, восновном болгаркой, сам был чист болгарин тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...