Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

post-19138-0-06566400-1427118278_thumb.jpgИтак, являюсь обладателем ИЖ 412 в хорошем состоянии, родной пробег 66 тыс. Достался от покойного брата дедушки. Авто как попало мне в руки, по кузову было в идеальном состоянии. Но поскольку водитель из меня посредственный, за два года пользования немного покоцал кузов. Первый раз заезжал в гараж ночью и немного притёр водительскую дверь, второй раз, входил в поворот "боком" на всесезонке, как результат слетел в кусты - как следствие немного погнуло крепление бампера, ерунда в принципе.

Сам живу в Киеве, авто же находится в Черкасской области. Стоит в гараже с деревянной крышей накрытой черепицей. Ночью через крышу залезли какие-то ворюги, украли все ключи что были в гараже, кое-какой метал. Как результат потоптались по капоту (залазили ведь через крышу гаража), есть не большая вмятина и потертости. Осадочек остался. Одно дело когда по своей глупости, другое дело когда какие-то уроды.

В ходовую вложил тысяч 5 (это ещё когда доллар был по 8), но ещё нужно к коробке посмотреть и к мосту (подвывают). Двиг в норме.

Поскольку планирую жить в Киеве, то необходимо авто. Тащить ИЖа в Киев? Слабо представляю, как на нём можно ездить в современном городском потоке, на каждый день он, скорее всего, тоже не подходит. С другой стороны, подъезжать к метро и поездки в магазин раз в неделю - мне кажется, что сойдет. Или нет?

Поднакопилось немного денег (около 2500 долларов) загорелся взять что-то другое. Присмотрел Фаит Типо 1994 года. Вроде ухоженный экземпляр, двиг 1.4 карб., Но пустой. Т. е. без кондиционера, эл. стекол и т. п.

Стоит ли брать? Как-то загорелся сначала, но сейчас трезво взвесил, может не стоит? Менять шило на мыло? Тем более ИЖа продавать жаль (продажа только по тех. паспорту будет), а ухода за ним не будет уже никакого, так и простоит в гараже. Может копить на что-то получше сразу? Но с нынешним курсом, много отлаживать не смогу.

Хочу услышать ваш совет, уважаемые форумчане. Что делать? Нужна мне старая ино, или ездить на Москвиче и копить на что-то посвежее чем Фиат 94 года? Подозреваю, что я его (Фиат) потом не продам никому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

То что Фиат потом будет сложно продать это правда, а вбухать в неё денег придётся. Но это справедливо для любой лохматой иномарки, просто от того же Поцвагена будет легче избавиться, хотя не сказал бы, что итальянцы и французы менее надёжные. А вообще, если машина нужна для вышеописанных задач, то Москвич справится легко при минимальных вложениях. Ну а если уж хочется иномарку, то из Фиата лучше искать что-то посвежее, например Брава, Мареа. При покупке итальянца, обязательно взять с собой кого-нибудь знающего из местных, а лучше спросить здесь http://fiat-club.org.ua/forum/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы же не в драге будете участвовать? Сток-полторашка едет в общем потоке терпимо, если не дымит и не чхает маслом. Если бы вы работали кем-то типа торгового агента, наматывая 300 км в сутки - от ИЖика бы подустали :) А так выехать раз в пару дней - фигня вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПО Киеву можно ездить и на москвиче вполне,но надоест... если есть 2500... сливай москвич - за 500

бери ланос за 3000 и радуйся жизни

я б так и сделал,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПО Киеву можно ездить и на москвиче вполне,но надоест... если есть 2500... сливай москвич - за 500

бери ланос за 3000 и радуйся жизни

я б так и сделал,

+1.

Но выбор не ограничивается одним авто. Поиск, и можно что-то лучше подобрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты будешь обетать в пригороде Киева,то возможно что летом тянучки при въезде в Киев будут утомлять переключением передач,и температурой мотора на грани кипения(жаркое лето).Воопчем для Киева нужны надежные тормоза, резина с глубоким протектором,улучшеная система охлаждения,выжимной на шариковом подшипнике,страховка ,и видео регистратор,а главное голова на плечах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что Фиат потом будет сложно продать это правда, а вбухать в неё денег придётся. Но это справедливо для любой лохматой иномарки, просто от того же Поцвагена будет легче избавиться, хотя не сказал бы, что итальянцы и французы менее надёжные. А вообще, если машина нужна для вышеописанных задач, то Москвич справится легко при минимальных вложениях. Ну а если уж хочется иномарку, то из Фиата лучше искать что-то посвежее, например Брава, Мареа. При покупке итальянца, обязательно взять с собой кого-нибудь знающего из местных, а лучше спросить здесь http://fiat-club.org.ua/forum/

 

Как не удивительно, но мне Типо по кузову больше нравится. Хоть Бравы, Мареа посвежее будут. Ехать за машиной в Одессу собрался, там есть знакомые - собственники салона б/у авто, думаю, что бы они подсказали. А авто, что нашёл, вроде как клубное, более-менее целое. Хоть и пустое. Видел за такую же цену 1.8 с кондером, ГУ, и электропакетом. Но боюсь, что нём ездил какой-то стрик-сракер (120 л. с. для такой машины это не мало) и она ушатаная в хлам, даже по фоту видно сзади, что зазоры в палец между лядой багажника и кузовом. И мне кажется, что для 20-ти летней машины чем меньше электроники, тем лучше.

Вы же не в драге будете участвовать? Сток-полторашка едет в общем потоке терпимо, если не дымит и не чхает маслом. Если бы вы работали кем-то типа торгового агента, наматывая 300 км в сутки - от ИЖика бы подустали :) А так выехать раз в пару дней - фигня вопрос.

 

Работаю юристом, понятное дело, что в поток в Киеве я на нём не полезу. Разве что докатить до метро (около 4-х километров) и поездки в магазин. Для начала в строительный, поскольку квартира без ремонта на данный момент.

ПО Киеву можно ездить и на москвиче вполне,но надоест... если есть 2500... сливай москвич - за 500

бери ланос за 3000 и радуйся жизни

я б так и сделал,

Не думаю, что за него дадут 500 долларов, продажа по тех паспорту будет. Да и жалко его как-то ей Богу. Привык к нему. Те редкие мои поездки на нём вызывают какой-то щенячий восторг.

И да, что ланос будет получше Типо? Если не брать во внимание года машины. За 3000 разве что после такси будет наверное.

 

Если ты будешь обетать в пригороде Киева,то возможно что летом тянучки при въезде в Киев будут утомлять переключением передач,и температурой мотора на грани кипения(жаркое лето).Воопчем для Киева нужны надежные тормоза, резина с глубоким протектором,улучшеная система охлаждения,выжимной на шариковом подшипнике,страховка ,и видео регистратор,а главное голова на плечах!

Квартира будет в районе парка Феофания. Т. е. задача минимум - докатить до м. Теремки. Максимум - к Эпицентру, когда буду за стройматериалами ездить для ремонта.

 

Только что снова посмотрел фото Фиата, аж руки зачесались. Снова спать не буду.

 

https://cloud.mail.ru/public/c41eaf1e003a/машина/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В поток в Киеве я на нём не полезу

 

Странно-то, матизы с более ущербным двигом как-то пересуваются по Киеву, и ничего

 

По Днепру, где пробки не меньше, даже дефорса хватает, если не устраивать гонок. До 50 разогнался быстренько и дальше не спеша едешь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда уж, меня умиляют каменты "на москвиче в большой город не заезжай", млять, это каким упоротым, взорванным и просто уничтоженным должен быть автос, чтоб не набрать те же 80 км/ч для городского режима...

 

Можно промыть глаза святой водой и посмотреть разгон того же сенса (идеального, в сферическом вакууме) - 17 до сотни. Типа эта разница в 2 секунды с космичом ну просто пипец выставит вас лошьём в потоке и на работу будете приезжать на 17 часов позже чем другие :))

А если у вас "оооо, ну да.. москвич полчаса разгоняется ...." - сожгите свой автос нафиг, а пепел развейте над Днепром.  :goodd:

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда уж, меня умиляют каменты "на москвиче в большой город не заезжай", млять, это каким упоротым, взорванным и просто уничтоженным должен быть автос, чтоб не набрать те же 80 км/ч для городского режима...

 

дык разгоняться это не есть проблема, главное, вовремя остановиться. Я не опытный водитель, вот почему и возникают страхи по поводу езды в Киеве. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то выбирался на бортовом Уазике 70-х годов в Днепр и Харьков, и то нормально ехал в по центральным улицам и потокам, к тому же он был ну очень уставший!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык разгоняться это не есть проблема, главное, вовремя остановиться. Я не опытный водитель, вот почему и возникают страхи по поводу езды в Киеве. 

Хорошая резина, норм тормоза (ГТЦ, вакуум, не срущие тормозухой цилиндрики, норм шланги) и включать думалку ;) Всё получится.

ЗЫ. В принципе всё перечисленное нужно и на любой другой машине, от запорожца до бентли. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оставляй пока Мося, перевозить на нем жопу и стройматериалы можно, за одно и научиться ездить обслуживать и т.д. за это время еще подкопить наличности и тогда выбрать другое т.с.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно. Тем более если ТС ввалил слегка деньжат в ходовку, двиг 86 к, ездить и радоваться. Царапины, потёртости - сущая фигня. Люди берут решето и восстанавливают его годами, а у Вас под пятой точкой живой автос. 

Подсобрать денег и купить ланоса/сенса. Иметь 2 машины - рабочую лошадку и для покатушек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 оставляй москвича .подтренируйся езде по Киеву 1 -2года за это время з делаешь ремонт в квартире.потом продашь мось за сколько заберут и купиш что то получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Феофания говоришь!? почти сосед. Нафиг тебе этот итальянец? Москвич на ходу? и в каком он виде сейчас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Феофания говоришь!? почти сосед. Нафиг тебе этот итальянец? Москвич на ходу? и в каком он виде сейчас

 

Сначала смотрел на 9-ки, 8-ки, потом увидел этого итальянца. Да и вообще он мне понравился по дизайну, чем то на Гольф 3-й похож. Да и цена не большая на них.

Москвич на уверенном ходу. Немного косметики нужно, что бы выглядел идеально. В первом сообщении фото выложил. По тех. части подвывает мост и коробка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты же говорил,что по капоту попрыгали! Кроме жопы в джинцах и морды авто больше ничего не вижу))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка и мост подвывают? Ребятки, вы слишком много хотите

 

Можно ездить на завывающей КПП и гавкающих полуосях очень долго и ничего не будет. И в дальние поездки тоже. Не подведет

 

Мне непонятна вот эта фишка, которой все страдают. Есть машина, не убитая. Нет, надо сдать за бесценок и купить такой же хлам по сути, только выпущенный на 30 лет позже

 

Нахрена?

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты же говорил,что по капоту попрыгали! Кроме жопы в джинцах и морды авто больше ничего не вижу))

 

Ну не то что бы прямо таки попрыгали, возможно я просто немного идеалист, и слишком скрупулезно отношусь к технике. Есть вмятина на капоте, которую видно только при близком рассмотрении. Размером с грецкий орех. И потертость. 

 

Коробка и мост подвывают? Ребятки, вы слишком много хотите

 

Можно ездить на завывающей КПП и гавкающих полуосях очень долго и ничего не будет. И в дальние поездки тоже. Не подведет

 

Мне непонятна вот эта фишка, которой все страдают. Есть машина, не убитая. Нет, надо сдать за бесценок и купить такой же хлам по сути, только выпущенный на 30 лет позже

 

Нахрена?

 

Не 30 лет. Москвич 1991 г. в., а Фиат 1994. Пробег в Москвича 66 тыс., у Фиата 245 тыс. Т. е. Москвич пробежал в почти в 4 (!) раза меньше, и только на 3 года старше. Но снова таки, если этот Фиат в технической части считается на голову выше 9-к, 8-к, то что тогда говорить о Москвичах? 

Но в целом, я согласен со мнением форумчан, что лучше оставлять пока ИЖа, и копить деньги на что-то получше, чем 20-ти летней Фиат. Тем более, что тенденция такая, что машины в цене падают, народ обнищал до ручки, предложение превышает спрос. Перегоню его в Киев, примкну к движению москвичеводов, буду ездить с вами на съезды  :) .

Спасибо за мудрые советы, и за то, что переубедили и не дали повесить себе на шею ещё одно старое корыто. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примкну к движению москвичеводов, буду ездить с вами на съезды  :) .

 

на съезды ездить :))  :))  :))

ты наверное с каким-то другим городом перепутал ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, Киев хорошо знаешь в плане поездок на машине? в потоке Киевском уверенно доржишся?

от метро далеко живешь? работа от метро метоо далеко?

из этого и исходи. ну продаш мося за 500, докинешь 2500, возьмешь что то за 3000 и вкинешь еще штуку полторы. в этой экономической ситуации лучше подожди а 2500 долларов, если они в валюте уже, лучше придержи.

подлатай мося и езди. в магазин и на работу достаточно. в потоке он едет, за одно и руку набьёшь по Киеву мотаться.

P.S. ну или если я не прав, Киевляне,закидайте помидорами )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, Киев хорошо знаешь в плане поездок на машине? в потоке Киевском уверенно доржишся?

от метро далеко живешь? работа от метро метоо далеко?

из этого и исходи. ну продаш мося за 500, докинешь 2500, возьмешь что то за 3000 и вкинешь еще штуку полторы. в этой экономической ситуации лучше подожди а 2500 долларов, если они в валюте уже, лучше придержи.

подлатай мося и езди. в магазин и на работу достаточно. в потоке он едет, за одно и руку набьёшь по Киеву мотаться.

P.S. ну или если я не прав, Киевляне,закидайте помидорами )

Помидорами не закидаю,но иногда дури москвича не хватает,для резкого разгона или маневра в полосах (я говорю про свой сраколетний москвич)

Даже при моей езде

хотя умудряюсь,

плюс москвича в том что он узкий - в любую дырку пролезет,и между полосами(что часто делаю) главное не зацепить других

ну как-то так. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...