Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

ребят, а можно я выскажусь, как владелец "свиномарок", купивший 2 москвича? :))

 

начинал я с таврии 10 летки, потом сел на 5-летний ТАЗ 2105, что был с самого новья в нашей семье, потом купил себе ТАЗ 2107, разбил его, потом снова ТАЗ05 семейный, потом мазда 626 GE (после чего я понял, что не вернусь к нашемаркам, т.к. 2 дня езды на мазде без подвески и задних супортов, полностью разучили меня трогаться на ТАЗе) потом мицик галатн 98 года в идеале, купленный в 2005 г. (тут остановка, т.к. до этого момента презирал отечественный автопром, а москвич особенно цинично называя его мОсквичем :) )        а 3 года назад я купил дачу и понял, что по той дороге мицик не пройдет, форд подарен тестю и нужно искать бюджетный варик гонять на дачу :)                    будучи у друзей в гараже, увидел "зеленого@, но цена на него начиналась почти в 3 У.Е., потом было много чего (водки, разговоров времени, потом снова водки и пива, потом время торги и т.д. и он ушел мне за 1200 УЕ при курсе 8.        когда прошла эйфория, я понял что ни на одном СТО их в ремонт не берут. Потом был частник, потом был форум, знакомство с Валерой, потом с Серегой и многими другими парнями у которых покупал запчасти и помогали в ремонте (а зачастую делая ремонт вместо меня). Потом вернулся скорп на лафете с черкасской области, его реанимация, снова батю посадил за руль, потом покупка еще одного москвича, но уже 408 у Ромчика из Бердянска (кстати шикарный аппарат) и его перегон с Валерой в ЗП и ковыряние Валеры в нем и т.д. Вот так я и вернулся от ТАЗов и иномарок к москвичам :)    я рад, что у меня есть "зеленый" для поездок на дачу, батя рад, что пересел с скорпа на "белого"  ибо он жрет меньше, ноу а теперь горькая правда:

1) скорп в обслуге гораздо дешевле любого из москвичей и при этом гораздо надежней (правда в моей комплектации 2,9 АКПП жрет больше) и если бы скорп вернулся ко мне раньше чем я купил зеленого, то москвичей бы я не знал

2) москвичи не берут на СТО :) это факт, есть "правило 3Ф", а мы в проклятии базарников и картофелевозов (волги, запарики, москвичи) ибо живут по 10 лет без ремонта и у владельца денег нет. Всего 2 человека в городе миллионнике взялись делать мне развал и оба занали меня и весь мой автопарк более 10 лет и то только после просьб меня, сервисменов и заверений, что все крутится и нет люфтов (а теперь подумайте что с москвичем будет делать офисный клерк купив его первым автомобилем?)          пружины я меня так вообще смех был :)    нигде не взялись и все послали в чермет, только на СТО "Седан", я уговорил парней за 2-й тариф и то только потому, что они знали 15 лет меня и не менее старого хозяина + заверение, что передняя подвеска менялась месяц назад, ну и там же я договорился на развал, т.к. все крутилось и парню просто хотелось проверить стенд на москвиче и 15" колесах

3) не ставьте перед машиной не свойственных ей задач!    как не дано мосю в стоке рвать на драге буггатти вейрон, так и панамера не готова возить картофан с огорода.         Думайте, зачем берете авто, как вы его будете эксплуатировать, под какие задачи и самое главное!!! ОДНО ДЕЛО КУПИТЬ АВТО, А ДРУГОЕ ОБСЛУЖИВАТЬ!!!!  посчитайте сколько денег уйдет на заправку и хорошее обслуживание и в случае волги москвича и запарика, а сможете ли вы его сами обслуживать? (напомню, что на СТО обычно не берут)

  • Upvote 9
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ух сколько букав у Мерлина, но я дочитал, все правильно написал по сути.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят, а можно я выскажусь, как владелец "свиномарок", купивший 2 москвича? :))

 

начинал я с таврии 10 летки, потом сел на 5-летний ТАЗ 2105, что был с самого новья в нашей семье, потом купил себе ТАЗ 2107, разбил его, потом снова ТАЗ05 семейный, потом мазда 626 GE (после чего я понял, что не вернусь к нашемаркам, т.к. 2 дня езды на мазде без подвески и задних супортов, полность разучили меня трогаться на ТАЗе) потом мицик галатн 98 года в идеале, купленный в 2005 г. (тут остановка, т.к. до этого момента презирал отечественный автопром, а москвич особенно цинично называя его мОсквичем :) )        а 3 года назад я купил дачу и понял, что по той дороге мицик не пройдет, форд подарен тестю и нужно искать бюджетный варик гонять на дачу :)                    будучи у друзей в гараже, увидел "зеленого, но цена на него начиналась почти в 3 У.Е., потом было много чего (водки, разговоров времени, потом снова водки и пива, потом время торги и т.д. и он ушел мне за 1200 УЕ при курсе 8.        когда прошла эйфория, я понял что не на одном СТО их в ремонт не берут, потом был частник, потом был форум, знакомство с Валерой, потом с Серегой и многими другими парнями у кокорых покупал запчпсти и помогали в ремонте (а зачастую делая ремонт вместо меня). Потом вернулся скорп на лафете с черкассой области, его реанимация, снова батю постадил за руль, потом покупка еще одного москвича, но уже 408 у Ромчика из Бердянска (кстати шикарный аппарат) и его перегон с Валерой в ЗП и ковыряние Валеры в нем и т.д. Вот так я и вернулся от ТАЗов и иномарок к москвичам :)    я рад, что у меня есть "зеленый" для поездок на дачу, батя рад, что пересел с скорпа на "белого"  ибо он жрет меньше, ноу а теперь горькая правда:

1) скорп в обслуге гораздо дешевле любого из москвичей и при этом гораздо надежней (правда в моей комплектации 2,9 АКПП жрет больше) и если бы скорп вернулся ко мне раньше чем я купил зеленого, то москвичей бы я не знал

2) москвичи не берут на СТО :) это факт, есть "правило 3Ф", а мы в проклятии базарников и картофелевозов (волги, запарики, москвичи) ибо живут по 10 лет без ремонта и у владельца денег нет. Всего 2 человека в городе миллионнике взялись делать мне развал и оба занли меня и весь мой автопарк более 10 лет и то только после прось меня, сервисменов и заверений, что все крутится и нет люфтов (а теперь подумайте что с москвичем будет делать офисный клерг купив его первым автомобилем?)          пружины я меня так вообще смех был :)    нигде не взялись и все послали в чермет, тоьлко на СТО "Седан", я уговорил парней на 2-й тариф и то тоьлко потому, что они знали 15 лет меня и не менее старного хозяина + заверение, что передняя подвеска менялась месяц назад, ну и там же я договорился на развал, т.к. все крутилось и парню просто хотелось проверить стенд на москвиче и 15" колесах

3) не ставьте перед машиной не свойственных ей задач!    как не дано мосю в стоке рвать на драге буггатти вейрон, так и панамера не готова возить картофан с огорода.         Думайте, зачем берете авто, как вы его будете эксплуатировать, под какие задачи и самое главное!!! ОДНО ДЕЛО КУПИТЬ АВТО, А ДРУГОЕ ОБСЛУЖИВАТЬ!!!!  посчитайте сколько денег удет на заправку и хорошее обслуживание и в случае волки москвича и запарика, а сможете ли вы его сами обслуживать? (напомню, что на СТО обычно не берут)

ты будешь смеяться но я када на сто работал,мне как-то больше нравилось делать развал на москичах чем на кужулях)ибо там как не положи пластинку то кастор ушёл то развал выпал,а на москвиче я их правда не много разваливал - так штуки 4-5 было,но ни на одном даже не проверял кастор,просто вывел развал и полетели,и никогда ничё не тянуло....и ничё там сложного нету,я себе схождение рулеткой два года назад скрутил и от два года,новая резина  :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется что даже самый ломучий Москвич обслуживать не так уж и дорого, если покупать запы не у барыг на рынке, а из первых рук, на лох.юа или на форумах.

Кузовщина, всё что я покупал лично - крышка багажника 100 грн, крылья по 120 грн передние (4 штуки брал, себе и отцу), шаровые 4 взял новые совдеп (музейное состояние) - 200 грн обошлось с доставкой по моему, я брал кардан в сборе с крестовинами совдеп - 100 грн, редуктор скоростной батя себе покупал в позапрошлом году 350 грн - новый,  карб ДААЗ 2140 случайно тоже он купил - 150 грн, новый почти, рессоры пирожковые отец покупал, по 100 грн штука совдеп,  стартер я купил и поставил 70 грн, состояние отличное, крутит аж машина подпрыгивает, генератор отец купил - 100 грн, коробку мне бесплатно подарили рабочую, всё что вспомнил за 5 минут, оно лежит себе про запас.

Моторы в продаже от 1000 грн до 3000 грн. Где ж тут дорого?

Другое дело тюнить машину - тут уже срач можно развести на 100500 страниц и положить сервер. Дело тут не в том что это плохо или хорошо, у каждого свои увлечения, просто если быть предельно кратким - потом при продаже люди ноют, что вложенное не возвращается. Ну блин, сами ж знали что москвич придётся рано или поздно продавать, так нефиг ныть, что москвич гавно, надо было раньше думать, когда покупалось 100500 "нищЩтяков", где стоимость каждого превышает стоимость машины.

Развал-сход мне сделали без проблем, СТО при вьезде в город, там вечно очереди большие, случайно попал - было свободно, заехал на платформу (трясучка какая-то), меня потрясли, пощупали всю ходовку,  покрутили, раззинули рты, потом пошли дальше - развал в норме, никто и никогда его не трогал, сход сделал за 10 минут и в путь. Сказали что никогда москвичей в таком состоянии не видели, когда сказал что пробег четверть ляма, еще больше удивились и пожелали хорошего пути.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ММММ колено на москвич стоит 2000 1.7-1.8, может сейчас и больше.  И загуглите на сландо, для иномарок))))


Ну всеравно при всех мінусах, На 412 можно , нормально, безопасно, и динамічно ездить!!!! Единствнено нормальной  вентиляции зимой не хватает.   И тормоза мне не нравятся.  Єто решает ВУТ и ГТЦ дрцие. НУ и КПП другую.

 

Он неплох.  И выглядит красиво.   НУ что быего довести то таокго состоянии, нужно баббла ввалить, за котрое можно уже ино купить(((    И опять вваливать баблок в ИНо))))))))))))))))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1000??? Видел мотор за 1000? и в каком он состоянии? там есть хоть что то живое?

Ну если в 1000у.е. то может и будет хорошим, но как то дороговато.

Более менее ценник на движёк стартует от 3000. и то кот в мешке. как собственно и любой незнакомый движёк.

Хочу ещё много чего добавить. но не буду. что такое китайоЗЧ и предсметрный совок - уже знаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется что даже самый ломучий Москвич обслуживать не так уж и дорого

если машина ломучая, обслуживать ее дорого в принципе, не важно какой она марки.

MerlinZP, Вы забыли упомянуть, что Ваш скорпио дешевле в обслуге только потому что он не ломается, а меняются только расходники.  

Когда понадобится какой то крупноагрегатный ремонт, или ремонт мотора - вот тогда будет печаль-беда. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда понадобится какой то крупноагрегатный ремонт, или ремонт мотора - вот тогда будет печаль-беда. 

 

Не вижу никакой печали - основные зипы на мотор в продаже, цена на них приемлемая. Даже АКПП спокойно ремонтируют за адекватные деньги. Остальное то уже расходники =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромыч,за 1200 знакомый норм мотор продал. 2 москвича гнилых за 3000 каждый в конце лета ушли в разбор. Заехали своим ходом, можно было потестить как угодно. Да, донор кот в мешке , это не мой подход, просто говорю как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если машина ломучая, обслуживать ее дорого в принципе, не важно какой она марки.

MerlinZP, Вы забыли упомянуть, что Ваш скорпио дешевле в обслуге только потому что он не ломается, а меняются только расходники.  

Когда понадобится какой то крупноагрегатный ремонт, или ремонт мотора - вот тогда будет печаль-беда. 

ну как сказать :)      мотор 2,9 стоит 3 тыс грн в идеале, просто все ищут 2,0 и по возможности ДОНС :)    цена на запчасти, а особенно на БУ сопостовимы с москвичем, а ресурс гораздо выше.        

 

вот лежит живой BRF 2,9 мотор кажись 1300-1700 грн никак продать не могут, у народа денег нет.               форды и опеля сейчас по запчпастям дороже москвичей на 10-15%, а ресырс в разы больше :)     так что москвичеводы - это фанаты марки или владельцы картофелевозов.             

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже офигел, когда увидел на опельклубе, а также на лох.юа кучу моторов 1,6-2,0 на лохматые Опели, по цене 2000-4000 грн, а москвичеводы олигархи блин, вкидывают под десятку тыщ грн, а то и выше чтоб построить валящий девяностосильный 1,8 на нищтяковых запах. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что ты думал, что без денег чтото можно сделать или как, возьми опельь мотор всю навеску, кпп, електрику, думаю после москвича локти кусать начнеш.

вон мотор бмв под свап м60 с кпп стоит 1.5 зелени, все что ниже хлам, м50 можно 600-800. кпп форд 1500 грн, мотор 2.9 форд 6000 грн, блока на бумер 300-500уе,так что ето зависит от марки, наличие запчастей, и ломучесть.

фордов как грязи на разборке и цены низкие.

а на москвич цены такие потомушто запчасти индивидуальные, и их можно на пальцах посчитать,

я блоку покупал за 300 зеленых, и за 3000 грн я ее продавать несобираюсь

и тормоза за 1000 грн тоже.

мне задали пару вопросов за скоко продам инж с дроселями, когда я озвучил цену вопроса, почемуто после продолжения разговора небыло, почему, а потому что я покупал я все в уе, и дешевле я продавать не буду + работа изготовления.

цены на детские коляски видели или нет, б/у нормальную можно взять за 3500-6000, а новую от 7000-8000,

дешево да, можно пару моторов купить, а мне шас коляска нада и нехватает пару тысяч всегото, за универ заплатить, за сесию, за креддит, ща гараж, комуналку, и ище както жыть надо и кушать за чтото, а если заболеть то вообше бомба, или как я в дтп месяц назад побывал, и остался без машыны, и какой там оплачуемый больничный.

если у когото москвич за 350 уе в состоянии нестояния, или как у меня был, или подобных проектов с вложеной душой, будут продаваться мин за 2-3к уе. фанаты марок есть везде, что немцев, что итальянцев, что америкосов, и цены твм намного выше.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еврокомиссия планирует представить отчет с положительной оценкой хода реформ в Грузии и Украине и тем самым дать "зеленый цвет" отмене виз в страны ЕС для граждан этих стран, пишет Die Welt.

пруф

так что катайся пока на ИЖе, а там глядишь к концу 16-го и пошлины отменят.

отвезешь свой ИЖ в Германию и поменяешь на что то а ля пассат или за 2500 купишь тут VW Caddy 2K года 2006 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нищтяки, налетай :))

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=89928.0

Разбираю Опель Омега А 3.0 инжектор

 

 

В комплекте: двигатель голый 5000гр   с навеской  7000гр 
                   сидухи перед 800гр  задний диван 600гр
                   диски р15 3шт 1200гр + 1 железный 200гр
                   мост 2000гр привада по 500гр
                   супорта перед по 400гр
                   фары по 300гр 
                   бампера 400гр за оба 
                    коробка 2000гр
                   пластик салона
                   люк
                  спойлер
                  стекла дверей по 100гр  
                   заднеее 300гр
                   карты 500 за все
                  остальное спрашивайте!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нищтяки, налетай :))

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=89928.0

Разбираю Опель Омега А 3.0 инжектор

ЫНАМАРКЕ ДИШЕВЛИ МАСКВЕЧА, АТВИЧАЮ!!!1111

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот проводка подкапотная на пасцать Б4 за 400 грн, это самое дешевое, везде по 600-800 грн идет

БЦВ бош/джиэм - самые дешевые по 250, это везение, обычно 600-700 грн просят

ЭБУ - от 250 до 1000 грн

Приборка 100 С3 - 900 грн, на 100 С4 - от 1100

Коробка 100 С3 - от 1500 (это сдохшая фактически) до 3000 грн

Рейка 100 С3 - от 1000

 

Конечно, иномарка дешевле, да. Когда я беру коробку за 600 перебранную, это фактически без пробега, 300 грн - руль-редуктор перебранный, мотор на запчасти за 1000 или живой за 2000, редуктор ЗМ за 700, да. Дешевле же, бери однозначно иномарку, да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVRolly, нет, ну кроме шуток, это с какой стороны смотреть :)

Как бэ не совсем корректно сравнивать цены на запы на авто ценой в районе 5000 у.е. и 300 у.е. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, конечно, когда за сраный разъем на ЭБУ хотелка у барыг 200 грн

 

Я за 200 грн полпроводки на машину куплю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну Т.О. ж отменили

и медсправку при его прохождениии, и доверенность

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят, ну конечно красиво и почти убедительно :)   

 

вы свои машины по ценам авторио отдаете? без торга?           :)))))                     просто если реально прозвонить разборки, то реально найти цену на деталь почти по цене москвича, могу дать телефоны по запорожью, реальным покупателям, а не пробивалам и истерилам.          ведь у нас на форуме все продается реально дешевле, чем оа ЛОХ.УА, авториа и рынке. или будем спорить?         вот так и на форды, опеля, рено и т.д.        при наличии интереса и обзвона цена падает, говорю вам как владелец япов, на подобных выставках и на некоторых разборках продают БУ деталь дороже нового оригинала :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...