Перейти до вмісту

Дигатель или карб? (Душит шланг-отводка в двигатель)


wow cool

Recommended Posts

Короче, поставил Солекс 21073 на 1,7. Купил и кастрюлю от 8-ки, чтоб не переделывать шпильки. Настроил у мастера. Но вылезла проблема: если втыкать шланг отводки выхлопа из карба в двигатель, то машина тупо глхнет. Мастер говорит, что движок уже старенький, а потому сделал "как диды ездили" - тупо кинул шланг вниз, чтоб меньше бензом воняли из-под капота. Но мне это не нравится.

 

В чем проблема? Двиг гавно уже или карб херово настроен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько щас капиталка с запчастями? Или проще двиг купить и переставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Скока щас "кинуть колца" стоит? :) Просто есть ли смысл? Я свой ИЖ использую как личную маршрутку - от дома до метро и обратно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Скока щас "кинуть колца" стоит? :) Просто есть ли смысл? Я свой ИЖ использую как личную маршрутку - от дома до метро и обратно :)

понятие растяжимое, кто тебе точно скажет, только вскрытие и дефектовка  деталей, а так сам посмотри сколько стоит новая поршневая, вкладыши, шлифовка КВ и т.д. и т.п., ну и работа, конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если покупать двигатель,то только у знакомых или проверенных людей.кстати вот человек с форума проверенный продает http://moskvich.net/topic/21374-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-15%D0%BB/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если покупать двигатель,то только у знакомых или проверенных людей.кстати вот человек с форума проверенный продает http://moskvich.net/topic/21374-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-15%D0%BB/

 

Да, видел объяву. Мотор хороший, но дороговато. Прикол в том, что через месяцок, наверное, буду Мось продавать - друзья подогнали в дружеский кредит иномарочку (обновили машину), так что Мось станет третьим в семье, а это уже перебор :) 

понятие растяжимое, кто тебе точно скажет, только вскрытие и дефектовка  деталей, а так сам посмотри сколько стоит новая поршневая, вкладыши, шлифовка КВ и т.д. и т.п., ну и работа, конечно.

 

Ну, а если прикинуть грубо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почекай ремонтувати. Ти написав що сапун з двигуна ти втикнув в карб, якщо це так то це неправильно і двигун при цьому заглохне. Якщо ти сапун двигуна з'єднав з каструльою  і при цьому в тебе двигун глохне то біда. Справа в тім що в мене забор повітря йде прямо за решоткою радіатора і при швидкості 100 км/год при переході на нентральну в мене двигун не глохне, тобто потік повітря незадавлює двигун. Уточни точно що і з чим ти з'єднуєш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько щас капиталка с запчастями? Или проще двиг купить и переставить?

Дороговато будет,все из за скачков бакса!Двиг проще,но 99% случае купишь фуфло!Проще сапун под двиг и кататься,ну или залить присадку она может чучуть спасет ситуацию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вывести сапун шлангом вниз, мне кажется так ездят больше половины старых москвичей и жигулей. Я тоже так ездил до ремонта двигателя.
А если мотор в плохом состоянии, то так делать нужно даже в целях безопасности, картерные газы засрут карбюратор и можешь неожиданно остановится ночью на пустой трассе..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почекай ремонтувати. Ти написав що сапун з двигуна ти втикнув в карб, якщо це так то це неправильно і двигун при цьому заглохне. Якщо ти сапун двигуна з'єднав з каструльою  і при цьому в тебе двигун глохне то біда. Справа в тім що в мене забор повітря йде прямо за решоткою радіатора і при швидкості 100 км/год при переході на нентральну в мене двигун не глохне, тобто потік повітря незадавлює двигун. Уточни точно що і з чим ти з'єднуєш

 

Как бы так объяснить.... Короче, в двигателе сверху есть пипка :) От нее идет шланг в диаметре 15 или 18 мм (с палец толщиной). Этот шланг идет в карб :) Так вот, если они соеденины, то двиг глохнет. Если снять кастрюлю, то не глохнет. Т.е. на двиг давят газы, как я понял. Т.е. выбора два: ездить без кастрюли, но с воткнутым шлангом, или с кастрюлей, но шланг вниз кинуть. 

вывести сапун шлангом вниз, мне кажется так ездят больше половины старых москвичей и жигулей. Я тоже так ездил до ремонта двигателя.

А если мотор в плохом состоянии, то так делать нужно даже в целях безопасности, картерные газы засрут карбюратор и можешь неожиданно остановится ночью на пустой трассе..

Да я в город не рискую выехать :) Чисто до метро и назад :) Хотя заводится отлично, вот только такая шняга. 

 

Кстати, еще момент интересный. Если после прогрева убрать подсос, то машина очень тормозит - при нажатии на педаль газа едет медленней, как бы задумываяс и только секунды через три одупляется. Но стоит хотя бы чуток выдвинуть подсос и машину не узнать - чухает как молодая :) Это из-за карба или старого двига так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы так объяснить.... Короче, в двигателе сверху есть пипка :) От нее идет шланг в диаметре 15 или 18 мм (с палец толщиной). Этот шланг идет в карб :) Так вот, если они соеденины, то двиг глохнет. Если снять кастрюлю, то не глохнет. Т.е. на двиг давят газы, как я понял. Т.е. выбора два: ездить без кастрюли, но с воткнутым шлангом, или с кастрюлей, но шланг вниз кинуть. 

Да я в город не рискую выехать :) Чисто до метро и назад :) Хотя заводится отлично, вот только такая шняга. 

 

Кстати, еще момент интересный. Если после прогрева убрать подсос, то машина очень тормозит - при нажатии на педаль газа едет медленней, как бы задумываяс и только секунды через три одупляется. Но стоит хотя бы чуток выдвинуть подсос и машину не узнать - чухает как молодая :) Это из-за карба или старого двига так?

Перепитаю все ж ще раз, з двигуна шланг іде в каструлю чи в карб?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перепитаю все ж ще раз, з двигуна шланг іде в каструлю чи в карб?

 

Уточнил у карбюраторщика. Он сказал, цитирую: "Трубка идет вниз из двигателя (выводит картерные газы), потому что если ее засунуть в кастрюлю, то машина глохнет. Это поршневая накрывается". Короче вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточнил у карбюраторщика. Он сказал, цитирую: "Трубка идет вниз из двигателя (выводит картерные газы), потому что если ее засунуть в кастрюлю, то машина глохнет. Это поршневая накрывается". Короче вот так.

Об этом тебе сразу и сказали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько силы хватит, пока в один прекрасный день из-за низкой компрессии ты его не заведёшь, вот тогда и конец ресурса поршневой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И долго он так проездит?

Смотри, если двига сапунит, то есть из сапуна идет сизый дымок и плюется маслом, не надо его лепить на кастрюлю. Газы, образующиеся при горении, прорываются через изношеные кольца в картер, а оттуда под давлением, захватывая с собой частички масла, вырываются через шланг вентиляции картера. Само собой двиг начнет душить, потому как воздуха в этой смеси почти ноль. Второй момент - тебе через какое-то время заплюет грязным маслом карб и ты рискуешь еще попасть на ремонт карба, а если это Солекс, он очинно не любит всякой срани и потом вычистить узкие каналы ея весьма затруднительно. Шлангу вниз, ездий дальше и не парься. С изношенной ПГ можно проездить еще не один год, но. Но повышенный расход топлива и масла при ощутимой потере мощи как-то не радуют. 

Не вздумай лить всякое гавно типа "мотодоктор","нанопротек" и прочую срань. Выкинешь деньги зря.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, тогда выставляю на продажу и пересаживаюсь на мопэд :)

Неспеши продавать !!!Для москвича дым из сапуна это только пол жизни мотора!!!! :)) Так что акуратненько шлангу в низ под крыло чтобы незавихряло в салон и гоняй наздоровье!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на старом мосе 2140 была аналогичная проблема, сизый дымок из сапуна с частицами масла, ездил со шлангом выведенным вниз, правда иногда газы из под низа затягивало в салон!

Ну а дальше масло заливал почти как бенз, низкая компрессия, слабая тяга и давление масла на прогретом движке 0.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если через месяц собираешся продавать, то шланг под машину и катайся.

А насчёт что без подсоса слегка тупит, то это бедная смесь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...