Перейти до вмісту

Recommended Posts

VOLKSWAGEN Caddy Trendline Dandy, чистый пассажир, 2016 г.в. Модель 2017 года :)

Двигатель - 1.6 TDI, 102 л.с., дизель

Кпп - авт-7 DSG - семиступенчатый автомат.

5 дверей, задние - распашенка, парктроник задний, ксенон впереди и это пока лучший свет который я когда-либо видел на какой-то машине, дополнительный подогрев печки, подогрев лобового, зеркал. Опций много, но в тоже время и не все возможные которые могут быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 327
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А че там за гараж с новой машиной?) Прошел ТО-1, прошел ТО-2.... Поменяли по гарантии.... =)

Присоединяюсь к поздравелниям. От себя могу добавить: Пусть исправно возит и не ломается. Даже по гарантии)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кпп - авт-7 DSG - семиступенчатый автомат.

DSG это не совсем автомат.

Жаль что это с сухим сцеплением. Более кошерная ДСГ стоит на 2,0 дизеле. Она 6ст, но с мокрым сцеплением, и она более живучая.

 

А так конечно аппарат хорош! поздравляю с покупкой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои поздравления.

Интересно будет узнать более подробный отзыв о машине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DSG это не совсем автомат.

Жаль что это с сухим сцеплением. Более кошерная ДСГ стоит на 2,0 дизеле. Она 6ст, но с мокрым сцеплением, и она более живучая.

 

А так конечно аппарат хорош! поздравляю с покупкой!

Да, не совсем автомат, а роботизированный автомат, ну это такое, чисто технически.  По поводу живучести DSG конечно много вопросов, но тут как повезет. Каждая имеет свои недостатки и преимущества. Думаю мне повезло.

А че там за гараж с новой машиной?) Прошел ТО-1, прошел ТО-2.... Поменяли по гарантии.... =)

Присоединяюсь к поздравелниям. От себя могу добавить: Пусть исправно возит и не ломается. Даже по гарантии)

Весной будет ТО-1, которое все покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Немного напишу по теме бортовика.

Машина простояла 2 недели на улице. Это её первые такие дни, да еще и зимой. Вчера, 31 декабря, остались несделанными пару дел, поэтому решил немного прокатиться на 99й чтобы немного её разогреть.

Впервые за все время владения машиной, реально впервые, она захлохла после первого раза. Схватила впринпици сразу, но схватило как-будто только 2 цилиндра, поэтому сделав пару нестабильных вздохов, сердце машинки захлохло.

Со второго раза машина тоже схватила быстро, но пришлось немного подгазовать чтобы двигатель начал нормально работать. Да, такое реально впервые было, никогда с ней такого не было. Но по сути двигатель стартонул нормально, все работает, чуток прогрел и в путь.

Перед стартом глянул зарядку аккума по БК. Была 12,1. Моргнул продолжительно дальним 2 раза, включил зажигание и зарядка упала на 11,8. Когда заводил была просадка до 11,5-11,6. Нужно будет снять аккум как-то зимой и погонять его ночку на зарядном. Думаю ему это будет полезно.

После замены масла, прошел около 6-6,5к км. Как-то масло слишком черное как по мне, хотя думаю это результат эпопеи с температурой, которая у меня была. Но само масло очень в хорошем состоянии в плане его качеств. Уровень малса в норме, но то и не удивительно, ведь я всегда за этим слежу и там все ок. Подтекания тосола есть конечно, но чую я там хомутом сильно перетянул патрубок на радиаторе, поэтому на морозе, когда патрубок становится дубовым, он начинает пропускать чуток.

Нужно будет как-то помыть машинку хорошо, да и заменить масло с фильтрами как минимум. Ну и разобраться отчего сочится тосол, точнее заменить или патрубок или хомут.

Да и еще открутил пробку заливную на крышке гбц и как-то внутри тоже стало темновато все. Думаю это связано с потемнением масла. Ранее всегда двигатель внутри был чистеньким, а тут ну реально темноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорится покрасить и выбрасить, в твоем случае промыть двигатель и продать. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Немного сдуем пыль. Машинка стоит, да и стоит. На прошлой недели попробовал завести, но аккум сел. Причины немного я понимаю, но сильно разбираться некогда. На аккуме тогда было 10,8 напряжение. На выходных погонял часов 14 его зарядкой, апрераж как-то сильно не упал, с 6,5 до 5 и ниже не падал. На выходе получил 12,2 вольта. На машину пока не ставил, на выходных потестирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давно не писал. Машинка стоит, мерзнет, может на следующей недели покатаюсь. Соскучился я за ручкой уже.

Аккум погоняли еще полтора суток, подняли до 12,35 напряжение. Плотность во всех банках 1,30 несмотря на то что долил дисцилированной воды в каждую банку. Надо собраться и как-то поменять масло и немного привести в порядок машинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чейто у акума не то с плотностью? Обрати на него внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не так с плотностью? Вроде как раз в норме?

Или сильно высокая имеется ввиду? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такую плотность делают для аккумов на севере, там это расходник, в нашей климатической полосе 1.25-1.27,  1.30-1.35 быстро разрушают пластины.Из электролита испаряется вода, кислота не меняется, дай часов 4-5 что бы аккум набрал температуру 15-20С(комнатную) и на сутки на заряд 2-2.5А или у тебя зарядник автомат?   5-6А это много,если нужно быстренько оживить аккум то это приемлимый ток на час

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С аккумом вроде все нормально, работает да и работает. Сегодня немного проехался на машинке, эппопея с температурой продолжается - прыгает временами и печка то греет, то не греет. Конечно я уже отвык за 2 месяца от неё. Точнее я уже начал привыкать к другому. Но всеравно Притворщик радует, как никак, а это первая машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум работает отлично. Вчера обнаружил ночью, под замерзающим дождем что у меня на обдув лобового почти не идет воздух даже на максимальной скорости вентилятора. Походу тросик нужно поправить, планка не открывается. Все работало же раньше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. А, есть у кого-то каталог запчастей на 210994-20. Какой стоит там масляной, воздушный, бензиновый, салонный фильтр. Купил машину на аукционе и хочу ехать забирать и заменить все расходныки. Помогите пожалуйста.

П.С. простите за мой русский (переводил переводчиком:) )  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, jupiter_86 сказал:

Всем привет. А, есть у кого-то каталог запчастей на 210994-20. Какой стоит там масляной, воздушный, бензиновый, салонный фильтр. Купил машину на аукционе и хочу ехать забирать и заменить все расходныки. Помогите пожалуйста.

П.С. простите за мой русский (переводил переводчиком:) )  

У нас український форум, тому неважливо якою мовою ви пишете. Тут однаково розуміють/розмовляють як українською так і російською мовами.

Теперь по сути вопроса. Если бы на ВАЗ можно было купить запчасти по каталогу, это была бы, наверное, самая лучшая машина в мире.

1. Масляный фильтр - для вазов их два  - это для классики (большой) и для самар (маленький). Берете любой который подходит для ВАЗ 2108. Советую Бош или Манн. Выбор фильтров можно посмотреть тут

2. Воздушный у ВАЗов одинаковый, на Ниву разве что идет бОльшего размера. Покупаете любой который идет на инжектор. Выбрать можно тут

3. Бензиновый. тут просто и в тоже время сложно. На 99% уверен что у вас стоит фильтр на защелках. Их есть два типа на инжекторные вазы - на защелках (клипсах) и гайка. У вас должен стоять - на клипсе такой. Можно любой его аналог, например такой

4. Салонный фильтр для 210994-20 не прудусмотрен заводом. Но сюда можно втулить такой. Если его не меняли ни разу то первый раз на его замену может уйти даже 1 час :)

Масло лить нужно синтетику или полусинтетику. На лето лучше полусинтетику купить. Дешевое масло лучше не покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Wikar сказал:

У нас український форум, тому неважливо якою мовою ви пишете. Тут однаково розуміють/розмовляють як українською так і російською мовами.

Теперь по сути вопроса. Если бы на ВАЗ можно было купить запчасти по каталогу, это была бы, наверное, самая лучшая машина в мире.

1. Масляный фильтр - для вазов их два  - это для классики (большой) и для самар (маленький). Берете любой который подходит для ВАЗ 2108. Советую Бош или Манн. Выбор фильтров можно посмотреть тут

2. Воздушный у ВАЗов одинаковый, на Ниву разве что идет бОльшего размера. Покупаете любой который идет на инжектор. Выбрать можно тут

3. Бензиновый. тут просто и в тоже время сложно. На 99% уверен что у вас стоит фильтр на защелках. Их есть два типа на инжекторные вазы - на защелках (клипсах) и гайка. У вас должен стоять - на клипсе такой. Можно любой его аналог, например такой

4. Салонный фильтр для 210994-20 не прудусмотрен заводом. Но сюда можно втулить такой. Если его не меняли ни разу то первый раз на его замену может уйти даже 1 час :)

Масло лить нужно синтетику или полусинтетику. На лето лучше полусинтетику купить. Дешевое масло лучше не покупать.

+1 Дякую. Все так чудово розписали. Якщо, що буду звертатись, в цю тему. А Ваше авто, ще бігає, чи продали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Напиши плз какой реальный расход на 114 моторе по городу в пенсионерском режиме? Зима, лето? В интернетах рисуют цифру 7,6 л город. Но думаю это занижено на литру минимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.02.2017 в 11:11, jupiter_86 сказал:

+1 Дякую. Все так чудово розписали. Якщо, що буду звертатись, в цю тему. А Ваше авто, ще бігає, чи продали?

Пожалуйста. Пишите, по всем вопросам постараюсь ответить. Моё авто бегало каждый день, пока на смену не пришло другое и вот уже 2 месяца стоит :(  Ну а вообще она готова выехать в любое время.

 

В 26.02.2017 в 11:16, ancifer сказал:

Привет! Напиши плз какой реальный расход на 114 моторе по городу в пенсионерском режиме? Зима, лето? В интернетах рисуют цифру 7,6 л город. Но думаю это занижено на литру минимум.

Максим, тут сложный вопрос. Реально факторов много и у мотора реально диапазон расхода очень большой. Зимой ты в 7,6 не вложишься никогда.

Берем время, когда температура воздуха около +20 градусов. Реально в режиме пенсионера вложиться в 8 литров. Но тут еще момент. Писак в интернете много, но не все живут в одном городе. В Запорожье вложиться в 8 литров и меньше нереально почти - большой поток машин, светофоры каждые 100 метров, пешеходы, ремонты, ямы... Мне на работу ехать 7 км и на этом расстоянии 6 светофоров и 3 раза я пропускаю. Второй путь - 9км и 3 светофора и ни разу не пропускаю. Расход во втором случае ощутимо меньше, но конкретно сколько я никогда этим вопросом не интересовался. На вскидку примерно на 1 литр.

Если ехать в каком-то пгт с одним светофором в радиусе 20 км, то вот тут вложиться в 8 реально.

Думаю что 7,6 по городу реально, но не в наших текущих условиях. Точнее добиться такого расхода можно, но это единичные случаи на 114м моторе. НО, если мотор 2111i то на нем расход будет немного меньше чем на 114м и разница может быть +-1 литр. На твоей новой машине должен стоять 2111i так что у тебя будет чуток меньше чем у меня расход.

А еще работа датчиков. Вот сломался когда-то у меня датчик скорости, казалось бы фигня, при чем тут этот датчик к расходу?! Но без датчика скорости расход увеличивается на 1-2 литры по городу только так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Wikar сказал:

Думаю что 7,6 по городу реально, но не в наших текущих условиях. Точнее добиться такого расхода можно, но это единичные случаи на 114м моторе. НО, если мотор 2111i то на нем расход будет немного меньше чем на 114м и разница может быть +-1 литр. На твоей новой машине должен стоять 2111i так что у тебя будет чуток меньше чем у меня расход.

У меня всё меняется довольно быстро, и если получится, то я через неделю буду не на 99 а на другой. :) Со 114 мотором.

Ну, тот который 1,6 и 8 кл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, ancifer сказал:

Ну, тот который 1,6 и 8 кл.

Таких есть три:

114i - это самары

116i - это гранта.

183i - это калина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...