Перейти до вмісту

Recommended Posts

А еще все мне везде говрят  - "продай москвич, на них запчастей не делают уже, а на ваз можно купить даже заводское, завод же работает, запчасти выпускают, не то что на москвич, и купи копеечку".

У них наверное не было копеечки никогда. А то они бы знали как с запчастями обстоят дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 327
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ребят хорошо там где нас нет. у вазоводов своих проблем хватает с запчастями несмотря на то что завод работает как и у москвичеводов у которых завод не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пока живем в режиме "пешкаруса". Как минимум до субботы вечера. Спидометр сделал, но появились другие проблемы. Как все починю, - расскажу и покажу с картинками.


Маршрутки - зло!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, бензин - мощность, - и багажник пустой и запаска на своем месте.

 

Ну если открыть занавес, то полетела сцепа. В субботу на 8 утра на ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Пробег 73546 км. Сегодня 5 лет как машинка со мной. Отметил немного вискариком с колой и 400 граммами шашлычка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Да, буду сдувать пыль с бортовика, а то тут многие почему-то уверены что вазы не ломаются и запчасти на них просто вечные, и вообще ваз наше все. Ваз наше все когда нема денег на нормальную машину, а москвича уже не хочется как и ланоса :) . Опять понесло меня, так, взял себя в руки, пишу по делу. Ломалось всего много, все записано, есть пару фото, может выложу как-то в ближайшее время.

На сегодня пробег 92945 км.

Сегодня переобулся на лето. Диски покрасил как и для зимнего комплекта в цвет машины. Покраска порошковой краской вышла в 600 грн за все 4 диска с полной покраской со всех сторон и внутри диска тоже. Красили правда этот раз 3 недели, но то такое. Собрал сегодня на шиномантажке колеса и поставил. Вообщем по итогу имеем:

- покраска порошком - 600 грн

- 4 ниппеля в ЦГЗ по 3,55 за шт = 14,20 грн

- собрали, отбалансировали, заменили - 128 грн

 

Всего стоимость переобувки без стоимости резины 742,20 грн.

 

 

Сайленты на задних стойках подустали сильно, требуют замены, но месяц еще поезжу думаю.

 

ПЫ.СЫ. Забыл сразу написать. Перед покраской диски же откатал, по-моему стоило по 30 грн за диск, то есть 120 за все. Но точно не помню, так что общая сумма 742,20+120 = 862,20 грн

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А 9, и 99, последних выпусков не комплектовались с завода 14 колесами? у тебя сборка чья наша или РФ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сборка наша, АвтоЗАЗ. Нет, 09 и 099 комплектовались тем что было на складах для удешевления продукции. У меня даже на моем почти 100 сильном :) движке стоит пиндюрошное сцепление 2108, которое ставили на 1,2 и 1,3 движки. Вообще сборная солянка, а не машина. Но колеса шли на 13 с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сборка наша, АвтоЗАЗ. Нет, 09 и 099 комплектовались тем что было на складах для удешевления продукции. У меня даже на моем почти 100 сильном :) движке стоит пиндюрошное сцепление 2108, которое ставили на 1,2 и 1,3 движки. Вообще сборная солянка, а не машина. Но колеса шли на 13 с завода.

у знакомого 9 но сборка РФ, так он утверждает, что покупал ее с 14 штампами! я думал и наши тоже с 14 шли. Хотя практика показывает, что наша сборка хуже по качеству, чем в РФ :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у знакомого 9 но сборка РФ, так он утверждает, что покупал ее с 14 штампами! я думал и наши тоже с 14 шли. Хотя практика показывает, что наша сборка хуже по качеству, чем в РФ :(

 

В своё время журнал "За Рулём" проводил сравнение ВАЗ-2109 запорожской сборки и ВАЗ-2114 родной сборки АвтоВАЗ'а. Сравнение было в пользу ЗАЗ'а, как по качесту покраски, так и по качеству общей сборки. Более того:  лучшее качество сборки в Запорожье обяснялось более низкой скоростью конвейера, а лучшая окраска  --  новым современным окрасочным комплексом в Запорожье, в то время как в Тольятти до сих пор красят в камерах, смонтированных итальянцамив конце 60/ых.

 

Единственное преимущество машин из Тольятти по сравнению с машинами из Запорожья, по мнению журнала "За Рулём", было в более широком выборе различных комплектаций и двигателей + разные электронавороты, которых на тот момент не было в запорожских машинах.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно, я не знал. Сказать что машина гниет я бы не сказал. Все в пределах нормы. Но когда-то общался с владельцем 2114. Он покупал её в салоне, сборка российская. Так он крилья варил через 3 года после покупки, при  том что мы по сути машины брали у одного дилера и делали по ним тоже самое, но у меня не намека не было на тот момент на иржу, а он поварил машину. Думаю тут как повезет еще наверное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно, я не знал. Сказать что машина гниет я бы не сказал. Все в пределах нормы. Но когда-то общался с владельцем 2114. Он покупал её в салоне, сборка российская. Так он крилья варил через 3 года после покупки, при  том что мы по сути машины брали у одного дилера и делали по ним тоже самое, но у меня не намека не было на тот момент на иржу, а он поварил машину. Думаю тут как повезет еще наверное.

 

Вот именно в этом и заключается качество покраски.  

 

В качестве антипримера можно привести всё тот же 41'ый, который после пожара в покрасочном цехе в 1994 (?) году и аж до начала 1999'го года красили вручную по обходным технологиям, часто даже не грунтуя.  Гниючесть 41'го с тех пор стала притчей во языцех.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще пример приведу.Двое коллег по работе имеют 07 модели примерно одного года выпуска.(2009 и 2011)Одна луцкой сборки вторая тольятти.Луцкая темно-зеленая,заграничная-серебристый металлик.Так на первой практически коррозии нет,а тольяттинская порыжела очень быстро.И шаровые с сайлентами менялись на 20 тыс.(это то что я знаю,может еще чего...). Ржавым хромом на бамперах после первой зимы думаю никого не удивлю.

В общем-наше качество получше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как то странно, у отца ваз 10 семейства, всю жизнь машина стояла на улице ездила по москве, но ржавчины не было, единственное, где пошла коррозия, сверху над лобовым стеклом, ну это у них детская болезнь, сейчас машина стоит на улице, точней, то что от нее осталось, и гныть не хочет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Думаю гредет замена задних стоек. Вараинты:

1 . Каяба  - 1040,09 грн/шт https://detali.zp.ua/catalog/64508-amortizator_2108_10_KYB_zad_maslo/

2. Хола - 619,62 грн/шт https://detali.zp.ua/catalog/55077-amortizator_2108_HOLA_zadnij_gaz_S424/

3. Белмаг - 498,44 грн/шт https://detali.zp.ua/catalog/63130-amortizator_2108_belmag_zad_maslo/

 

Каяба нифигово стоит, Белмагу что-то не верю, а на Холе еще не ездил. Что выбрать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...