Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

та и вазовские гораздо дольше наших ходят

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

12 минуты назад, космич сказал:

та и вазовские гораздо дольше наших ходят

вазовские опоры восьмерошные ремонтопригодные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лет за восемь эксплуатации бэушных опор, одну заменил вторая ещё ходит. подшипник можно ремонтировать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та кто ж его знает сколько оно проехало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже после приключений поставил от 08 ВАЗ. Брал б\у, до меня пробег неизвестен, ездят нормально два года уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, gorayvit сказал:

Ну не ёпта???

IMG_20170905_074232.thumb.jpg.c49996af52c942f33a87b56ba428473e.jpgIMG_20170905_074242.thumb.jpg.b3ceedf1627a44445eeea46f9f4b2f40.jpg

прозевал. у мну было частично порвало. успел поменять до полного вырывания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вмятин на капоте не появилось.

Скорость была маленькая и кочка не большая. Оно токо бам и ток-ток-ток. Я сразу остановился, подложил дощечку и 500 метров вернулся домой.

Уже поставил другие стойки снятые с пол года назад с моего синего москвича  (он где-то был вначале гаража)

Просто токо с тормозами разобрался и тут новая беда.

Так пора к электрику ехать - нехорошое предчуствие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че не того с другими стойками:  утром оказалось что верх колес завален наружу соответственно низ уходит внутрь машина не рулится, на ходу резина визжит (ее жрет) и греется. если сдавать назад - то верх колеса уходит во внутрь, а низ - наружу.

Фото к сожалению не очень информативно, но если всмотреться, то немного видно: первая если ехать назад, вторая - вперед

 

IMG_20170906_074926.thumb.jpg.bbaece5f56a0e3f1e30a641d4d34330c.jpgIMG_20170906_075038.thumb.jpg.bbc2c3b2bce05ba85472d88fe9c586e7.jpg

Даже шина на диске смещается: третье фото - движение вперед, четвертое - назад

IMG_20170906_075058.thumb.jpg.7cca372ae75bd2e93634ca4e9614fe47.jpgIMG_20170906_075137.thumb.jpg.893e99e0e85909da62b24a3cbf5e7133.jpg

И что же я не так прикрутил???  Или в чем прикол? Где моя ошибка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менял две стойки с другой машины, потому что у меня стояли масляные аморты а в тех что поставил газо-масло.

Выходит тянуть рулевыми тягами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, развал на стойке регулируется, но наверно схождение тоже могло уйти, хотя хз.

Я бы переставил аморты и опоры в те стойки, которые стояли до этого на машине. И кстати, тот она так действительно на лево завалена, или фото такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То так сфоткал впопыхах. Чтобы переставить аморты нужны стяжки для пружин, а у меня их нету. Но основная проблема это открутить гайку с аморта - крутится аморт в сапоге вместе с гайкой и верхней большой шайбой (не знаю правильного названия)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, gorayvit сказал:

То так сфоткал впопыхах.

а я уже запереживал, что машина на одну сторону завалена :)

там наверное еще есть не большой уклон на стоянке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, gorayvit сказал:

открутить гайку с аморта - крутится аморт в сапоге вместе с гайкой и верхней большой шайбой (не знаю правильного названия)

Немного не понял. Крутится амортизатор (вкладыш) в той части к которой прикручивается цапфа?

50_0.jpg 5_16.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Немного не понял. Крутится амортизатор (вкладыш) в той части к которой прикручивается цапфа?

50_0.jpg 5_16.jpg

Нет. При попытке открутить гайку для снятия опоры.

Ну вот! К середине рабочего дня мозг наконец-то заработал.  Моя ошибка ошибка в очень сильно положительном развале оказалась по причине: снятые стойки были выше тех что я установил. Соответственно развал очень сильно ушел в +

Да и схождение видать конкретно убежало если судить по визгу шин при скорости выше 30 км/час.

Эх еще один вечер до поздней ночи будет проведен в гараже.  Ушел читать книжку куда крутить сход-развал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб удержать шток от проворачивания в шайбу которая сверху опоры в два отверстия ставим два болтика, берем монтировку, и упираемся ею там чтоб шайба не крутилась, она и стопорит шток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, MADCAT сказал:

Чтоб удержать шток от проворачивания в шайбу которая сверху опоры в два отверстия ставим два болтика, берем монтировку, и упираемся ею там чтоб шайба не крутилась, она и стопорит шток

а там ни ключиком ни шестигранником разве шток не зачто удержывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Susanin_Dead сказал:

а там ни ключиком ни шестигранником разве шток не зачто удержывать?

 

Нет,  там надо спецключом держать шайбу. Но так как ключа нет, приходится изобретать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MADCAT сказал:

Чтоб удержать шток от проворачивания в шайбу которая сверху опоры в два отверстия ставим два болтика, берем монтировку, и упираемся ею там чтоб шайба не крутилась, она и стопорит шток

Вот спасибо. А я блин не допер как эту шайбу удержать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно съездить на развал-схождение, только к мастеру который знает как делать москвичи, он исправит ситуацию с завалеными колесами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полез под машину все промерял. Оказывается с развалом все в порядке, а вот схождение + 4 см

И да, машина действительно завалена на левую сторону.  С большим трудом раскрутил регулировки рулевых тяг, покрутил их до более-менее нормального ровного состояния. И машина выровнялась и кидать по сторонам перестало, можно и до СТО доехать

где ж блин этого мастера взять. Никто не хочет браться. Уже на 5-ти СТОшках побывал

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как от цума ехать в сторону коксихима под терриконом ряд гаражей. ближе к низу в одном из гаражей мастер Саша. если развальные болты не закисшие он регулирует. но ты пока до него доедешь наверно резина закончится :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...