Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

А мож плохой конакт в разъеме около печки или тот который с чя выходит.

это уже проверено

А может и реле.

надо синий 41-ый откапывать шобы взять реле

В редукторе концевичек стоит.

А шо с ним делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это уже проверено

А шо с ним делать

А как всегда. Проверить и при необходимости зачистить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как всегда.

это будет первый раз

надо снимать мотор и все потроха или как??

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними его. Сзади крышка на редукторе. Там по месту разберешься. Мам мотор колоть не надо.

Я уже подробностей не помню. Камасутры под рукой нет. Как и наманого инета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок понял,

если чё с синего 41-го переставлю, а в 412-го ИЖа тоже подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно не писал - ездил и не горевал.

Сегодня решил подкачать передние колеса: подкачал правое и пнул его ногой, а оно (колесо) давай шататься. Сначала проверил затяжку болтов на колесе - все в норме! Дергаю колесо руками болтается вместе с тормозным блином.  Пришлось мучатся с центральной гайкой. Затянул - не болтается.

Перехожу на левую сторону: колесо не болтается, НО нет переднего болта на скобе стабилизатора (сколько так проездил не известно). Выкрутил болт с синего 2141. При затяжке стало очевидно что гайка имеет сорванную резьбу. Соответственно по моим американским горкам на поселке болт и был потерян.

Как выйти из этой ситуации? Просверлить насквозь? Или есть еще варианты?

Вопрос второй:

После установки наружной резинки на двери, водительская дверь стала плохо открываться/закрываться. Дверь просевшая и в верхнем углу трет о раму кузова.

На фото правая сторона показано место где трет на ЛЕВОЙ стороне

post-11622-0-14234600-1459011150_thumb.jpg

Как бороться с проблемой?

 

Заранее спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дверь не просевшая. она с завода такая.

погнёшь петлю - уйдёт зазор. если по филёнке зазор не равномерный, то сгоняй к кузовщику-рихтовщику. он поднимет дверь)

 

в балке можно резьбу перезать под больший болт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дверь не просевшая. она с завода такая.

погнёшь петлю - уйдёт зазор. если по филёнке зазор не равномерный, то сгоняй к кузовщику-рихтовщику. он поднимет дверь)

так а если открытую дверь пошатать вверх/вниз (она сама опускается) там люфт приличный. Может там выработка на петлях?

 

в балке можно резьбу перезать под больший болт.

Спасибо, будем тестя напрягать - пускай дома ищет метчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а если открытую дверь пошатать вверх/вниз (она сама опускается) там люфт приличный. Может там выработка на петлях?

 

Спасибо, будем тестя напрягать - пускай дома ищет метчик.

если зазор между шкурами задней и передней в норме, то это заводской прикол.

у меня было тоже самое. потом дверь подняли. по стойке норм. а между дверями теперь зазор не равномерный.

 

метчкиков надо два. машинным фик нарежешь, а если как надо первым-вторым пройтись то нормуль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если зазор между шкурами задней и передней в норме, то это заводской прикол.

у меня было тоже самое. потом дверь подняли. по стойке норм. а между дверями теперь зазор не равномерный.

 

метчкиков надо два. машинным фик нарежешь, а если как надо первым-вторым пройтись то нормуль.

Спасибо за советы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ищу виновника "кипения СО"!!!

Выхлопными газами с расширительного не воняем.

С глушака не парует

Печка греет и зимой и весной

Радиатор по всей площади примерно одинаково горячий

Термостат по идеи открывается, радиатор греется не сразу, а после прогрева малого круга

Карлсон первый раз включается по указателю post-11622-0-95277800-1460710624_thumb.jpg

Потом он выкл-вкл.-выкл-вкл- и т.д.

Но стрелка бывает достигает по указателю  post-11622-0-57245900-1460710847_thumb.jpg

Особенно это отмечается при активном драйве, ЕСЛИ после ехать поспокойнее, то стрелка возвращается к предыдущему показанию

Сегодня ехал на работу очень активно держа обороты в пределах 3800-4500 (ну кроме светофоров)

По приезде на работу стрелка показывала post-11622-0-31853400-1460711047_thumb.jpg

А карлсон в этот момент берет и выкл. потом снова на недолго вкл и опять выкл, но стрелка так и не упала (ну я долго и не мог ждать - побежал в офис), но сам факт что он выключился вместо того чтобы работать пока не остынет

Залил всю парковку тосолом (КСТАТИ он почему-то рыже-ржавого цвета с момента покупки авто (сентябрь 2015), перед зимой проверял ореометром (-40 показывал) )

ИТАК кто виноват:

тосол-дерьмо; датчик вкл. карлсона; термостат; пробка расширительного; большой зазор в помпе?

Что буду делать:

менять тосол (уже купил), сделать доп кнопку вкл карлсона.

НАДО ЛИ?: лезть проверять зазор на помпе (знаю вредно не будет, но ограничен во времени); поставить термостат без внутренностей с заглушенным малым кругом

 

ПыСы: просьба не пинать по темам форума (много читал, знаю как решать), за машиной стараюсь следить, НО не всегда вовремя позволяют финансы

Спасибо за внимание!

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может термостат малый круг не перекрывает?

Яб в первую очеред его прокипятил или поменял. Следом или вместе с ним можно прокипятить датчик.

Ну нужен термометр в касрюле.

С пустым термосом утром будет недогретый мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вентилятор выключется, не охладив ОЖ до нужной температуры, то у тебя либо проблемы с датчиком для включения вентилятора, либо в проводке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может термостат малый круг не перекрывает?

от техники я далек, но почему-то думал: раз большой круг открывается. то и малый закрывается

 

Ну нужен термометр в касрюле.

да термометра такого нету

Если вентилятор выключется, не охладив ОЖ до нужной температуры, то у тебя либо проблемы с датчиком для включения вентилятора, либо в проводке.

а подробнее влияние проводки, что проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю какая у тебя помпа, я вот папе своему мотор ремонтирую и у него помпа была Фенокс, говорит что мотор бывало кипел. Проверил я зазор - 2мм  , 2!!! ммм, я охренел. Токаря попросил стояить 2 но он сточил 3мм, поставил 2 бумажные прокладки, нормально, но когда стянул то слегка чиркает, оставлю так, и если будет кипеть то уже не помпа виновата точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю какая у тебя помпа, я вот папе своему мотор ремонтирую и у него помпа была Фенокс, говорит что мотор бывало кипел. Проверил я зазор - 2мм  , 2!!! ммм, я охренел. Токаря попросил стояить 2 но он сточил 3мм, поставил 2 бумажные прокладки, нормально, но когда стянул то слегка чиркает, оставлю так, и если будет кипеть то уже не помпа виновата точно.

да стоит фенокс косозубая, поставлена была при кап ремонте движка еще в 2012 году и на ИЖ 412

После движок перекочевал в 2141 синего цвета (проблем с СО не было), этой зимой мотор перекочевал в следующий 2141 (и вот потеплело и начал кипеть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подробнее - как минимум визуально проверить. Возможно, контакты окислены на подключении датчика или вентилятора, возможно клемы плохо обжаты. Проверить блок предохранителей. Проверить колодку подключения проводки моторного отсека, проверить предохранитель на вентилятор, проверить само реле на вентилятор. Подключить тестер, шевелить провода, смотреть пропадание контакта.

 

Но рыжий тосол надо сливать, промывать и заливать новый, хороший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожее было, зазорна помпе без прокладок был 2,3 мм +стояли 2 толстые картонные прокладки. Это после покупки...

 Тоже также температура прыгала, но чаще при движении внатяг на низких передачах. Сейчас зазор минимальный, температура не доходила до середины даже в +35 при движении на первой передаче. Зимой тоже все нормально.

 А еще забыл у меня врезана пароотводящая трубка под датчиком температуры, дополнительная, из-за того что двиг чуть выше радиатора, и пар там скапливался, вроде немного но стрелка уходила резко вправо на красную зону. А вентиль не реагировал, и это бесило. Температура ОЖ при этом была в норме, рука терпела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня предохранитель подгоревший был, хоть и сам целый а в разъеме плохой контакт, чуть пальцем пошевелиш он заработает. Вент то включ то выключится (работает непонятно как) А еще 2хконтактная фишка была оплавлена на датчике включения вентилятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит помпа отпадает (она работает с двигателем уже тыс 30).

Значит датчик вкл вента (непонятного происхождения с температурой 79-86 градусов), термостат (вот не помню что на нем написано), и крышка расширительного с пропускающим клапаном если в него подуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температура растет при повышенных оборотах двигателя.

разъемы и провода, а также предохранители все проверены и зачищены, потому как при моей дороге-трясучке на поселке любой отход контакта сразу заметен

 

тосол уже писал что буду менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверять зазор на помпе - обязательно!!! и ставить не более 0,5мм - и будет тебе счастье, при условии нормального термостата и датчика карлсона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне крышка расширительного мозг выносила, выше 2000-2300 воопче мотор не давала крутить.Сделай контрольную лампочку на включение карлсона, и следи за показаниями стрелки и моментом включения вентиля. А воопче крышка расширительного - самый дешевый ремонт. Но лучше сразу купить новый бачек с крышкой от Ланоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне крышка расширительного мозг выносила, выше 2000-2300 воопче мотор не давала крутить.Сделай контрольную лампочку на включение карлсона, и следи за показаниями стрелки и моментом включения вентиля. А воопче крышка расширительного - самый дешевый ремонт. Но лучше сразу купить новый бачек с крышкой от Ланоса

Крышка может и дешево, но утром у продавана не оказалось

Вот если гарцую выше 3500 оборотов, то и растет температура, когда включается вентиль я вижу по вольтметру (небольшое проседание стрелки)

и падает температура только после снижения оборотов двигателя

а вентилятор в это время то включается, то выключается но не после того как снизилась температура

Видать как уже написали выше термос не перекрывает малый круг и температура растет, а в радиаторе температура уже снизилась и карлсон выключается

Надо вкинуть пустой термос (имеется дома) и перекрыть малый круг, найти что нужно купить новое, а не тратить деньги на все подряд

деньги коплю - летом отцом стану

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...