Перейти до вмісту

Дергается, стреляет при наборе скорости.


Recommended Posts

   Вобщем ситуация такая. Были сильные морозы(-20), мосик стоит в гараже, выехал все было нормально, поездил по своим делам, поставил в гараж. Через 3 дня завожу, троит, стреляет, не наберает обороты, свечи черные и мокрые.

   Был поменян трамблер КСЗ, сток но перебраный, без люфтов, заменил свечи-достались сток от шкоды, с иридеевым сердечником, уверен что рабочие, чистил карб ДААЗ 2140, передергал все проводку, катушка сток-результат не изменился.

   Добился устойчивого холостого, на холостых набирает обороты нормально, под нагрузкой,на разгоне, начинает дергатся. Несколько раз было что после 1минуты езды на высоких оборотах пропадало дерганье и машина ехала как положено, но на следующий день все повторяется.

   Зажигание регулировал, карб чистил-уровень выставил как Порошин учит, трамблер менял, катушку менял, клапана регулировал, свечи менял куда рыть дальше ума не приложу.

   Единственное что еще не пробовал, стоят провода силикон ТЕСЛА, вычитал недавно что они на КСЗ не шибко подходят(высокое сопративление, в следствии слабая искра), но раньше то было все нормально, стоят давно.

Может кто, что посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно ослинной мочи в бак налили

возможно ослинная моча забила фильтр тонкой очистки топлива.

 

потом меняй провода и проверяй искру.

иридий - это хорошо. но проверь зазор в свечках. буржуи не любят подгибать электроды и меняют свечи в сборе. а мы ведь не гордые ;)

переходную систему карба мыл-продувал нормально?

дальше проверь питание системы зажигания. може чего окислилось и не контачит.

и отрегулируй зазор в прерывателе.

 

зы. а может и клапан прогорел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бенз пробовал разный, на топливной стоит 2 фильтра, карб мыл раз 10, отогревал думал может где вода замерзла, прерыватель чисти и регулировал когда перекидывал трамблер, компрессия 8 во всех цилиндрах, что может не контачить если заводится и работает без нагрузки как часы, под нагрузкой начинает вы....ваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а стреляет куда? в карб или в глушитель?

что происходит если немного вытянуть подсос?

 

фильтра на топливной менялись на новые? иногда фильтрующий элемент разбухает и перестаёт нормально пропускать бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроди как в карб, на подсос не реагирует, фильтра перед насосом стоит разборной отстойник, перед карбом Волговский инжекторный фильтр стоит, бенз в карб идет как положенно.

Происходить это начало именно с наступлением холодов, что может так реагировать на холод(сырость), хотя последний раз выезжал, очень надо было(шол дождь), дергался но ехал, если очень медленно на газульку жмеш потихоньку разгоняется, а резко начинает скакать как сайгак.

Вакуумник проверял, все норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Линия бак - поплавковая камера.  Cколько раз говорю , на тест выкидать (вообще выкинул только стандартный  набор, несовсем стандартных фильтров)фильтра. Это похоже на  перелив или не долив, скорее всего. Если вакуум корректор работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно ослинной мочи в бак налили

возможно ослинная моча забила фильтр тонкой очистки топлива.

 

потом меняй провода и проверяй искру.

иридий - это хорошо. но проверь зазор в свечках. буржуи не любят подгибать электроды и меняют свечи в сборе. а мы ведь не гордые ;)

переходную систему карба мыл-продувал нормально?

дальше проверь питание системы зажигания. може чего окислилось и не контачит.

и отрегулируй зазор в прерывателе.

 

зы. а может и клапан прогорел.

Вот у меня все подобное, как раз все изза прогоревшего клапана и было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где заправлялся??? И попробуй продуть воздушные жиклеры, сними крышку трамблера и осмотри ее внимательно, убери окись. Конденсатор купи поменяй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакум кор рабочий, клапана не проверял, менял прокладку под головой, на вид нормальные были, без сколов, трещин.

Еще есть такая особенность у моего двигателя, никак не получается вызвать у него детонацию, хоть что ты ему делай и лей в него.

Пойду в указанном направлении, о результатах отпишусь.


Где заправлялся??? И попробуй продуть воздушные жиклеры, сними крышку трамблера и осмотри ее внимательно, убери окись. Конденсатор купи поменяй.

Заправлялся на Укрнафте, лью 92, да в томто и дело, что работал как часы у движка запас ресурса еще приличный, и если я не ошибаюсь то была у меня такая борода 2 года назад тоже зимой, но я мосиком тогда особо не пользовался, а как потеплело пощитал что отремонтировал, заменой свечей. Что теперь ума не приложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а теплый воздух в карб подается?

та вроде он писал шо на подсос не реагирует. с холодным воздухом при вытягивании подсоса всё должно стабилизироваться.

хотя... всякое бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Продолжим! После некоторых мучений с КСЗ, плюнул и купил БСЗ. Трамблер и катушка ДК, комутатор не помню чей. Трамблёр был развернут на 180, в косе на ДХ перепутаны провода, разобрался, завел. Дальше началась петрушка, движок вроди работает ровно, но сильно вибрирует, на газ откликается хорошо, но холостые не держит, только на подсосе. При сильной прогазовке стреляет в карб, регулировка зажигания ничего не дает, уводил трамб в позднее, обороты падают результат тодже, дальше уводить некуда, ДХ косой будет цеплять вентилятор охлаждения.

Решено было в очередной раз проверить регулировку клапанов, вскрыл крышку, свечи вкручены, за вент прокрутил движок, прокручивается с небольшим сопротивлением, но все равно как-то легко, из колодца цепи ГРМ доносится шипение, не могу понять что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отрегулируй зажигание чётко по лампочке, для начала. Дальше закрепи баклагу под капотом и от неё - новую шлангу к бензонасосу.

Ещё проверь не искрят ли провода высоковольтные ночью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отрегулируй зажигание чётко по лампочке, для начала. Дальше закрепи баклагу под капотом и от неё - новую шлангу к бензонасосу.

Ещё проверь не искрят ли провода высоковольтные ночью?

БСЗ какая лампочка? Извини конечно, но что из перечисленного тобою относится к проблемам указанным мною, бензонасос качает что немой, провода Тесла силикон, проверял не искрят. Меня смущает шипение при проворачивании движка, как будто прокладка пробита, хотя прокладку менял недавно, еще заметил уровень масла уменьшается, хотя течей нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шипеть и должно, жто у всех так!

Ты ж сам написал, что под нагрузкой начинает стрелять. Это либо нехватка топлива, либо раннее зажигание - без вариантов.

А каким макаром вообще выставлялось зажигание? Для бсз есть прибор со встроенной лампочкой. МД называется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как определить тип движка, под какой он бенз, только путем замера камеры, или по номеру можно, если движок не переделывался?


Зажигание крутил до упора в позднее, ничего не меняет, стреляет не под нагрузкой а на высоких оборотах.

Раньше я этого шипения не слышал, и шипит пока поршень не встанет в ВМТ 1 целиндр.

И шипение доносится из колодца где цепь грм находится.

С сапуда не дымит, в ОЖ тоже вроди газы не идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подпишусь, у меня что то похожее...
Обороты есть, а мощность не развивает... стреляет когда газу потихоньку давать, если резко - тупит... если среднее - набирает обороты и скорость, после этого отпускаю педаль на 1/2 от того что есть и она едет хорошо... но если не отпустить педаль а давить на среднем положении - тупит((((((

К чему бы это??? перелив-недолив?

Еду, отпускаю акселератор и авто должно ехать а клапан ЭКПХХ должен перекрыть топливо... но ее начинает дергать - даешь газу тоже дергает ...чуть позже и нормальзуется...
компрессометром можно узнать давление и определить прогорел клапан или нет... а без этого как проверить целостность клапанов?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного похожее дело было и у меня но там все оказалось просто, пробило крышку трамблера поставил другую и все нормально, да и иногда стреляло в глушитель!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Мучался с такой проблемой  три недели -  М 2140 стреляло в выхлопную ,обороты не набирал , ехать не хотел . пару раз со стоянки тягал на шнурке к мастеру тот ковырял зажигание ( крутил ,вертел ) толку ноль . Пока сам не психанул , подчитал форум ,пошел до дядьки снял с его москвича крышку трамблера ( думал пробита ) ,кондер , бегунок с трамблера и начал по очереди менять ( книга в помощь ) ;)  . Короче нашел сам , кондер парил мозг . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...