Перейти до вмісту

вопросы в процесе Установки ГБО


Recommended Posts

Добрый день!

Ребята нужна помощь в оказании практичного совета. Мой "моня" эксплуатируется как учебный автомобиль. и выгодность в установке ГБО очевидна, тем более что  Б/у ГБО 2-го поколения  подогнали за 1000грн. с рабочей машины. Я конечно рем.комплект редуктора , фильтр, шланги магистральные, проставку в карб, газовые шланги поменял, все установил  и вырос у меня большой вопрос, откуда взять охлаждающую жидкость для редуктора? То есть куда подключится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключай параллельно к печке и всех делов!А с регистрацией что порешал?Вроде как у нас не очень гоняют за газ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключай параллельно к печке и всех делов!А с регистрацией что порешал?Вроде как у нас не очень гоняют за газ?

+100, ставь паралельно печке, не забудь при этом перенести кран печки и поставь редуктор ниже самой верхней точки в системе охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В разрез шланга малого контура.
Я поставил редуктор за АКБ - длина шлангов минимальна.
 

140513-232642.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит жигулёвский озон, соответственно кастрюля в другую сторону, к тому же вакуумник там  и розпределитель по тормозам, короче по левой стороне пихать редуктор некуда... я поставил его с права. При этом опускать редуктор  ниже боюсь... все таки выпускной колектор там...


За документы пока не парюсь... на личном опеле прокатал два года без проблем, обездел всю нашу Неньку., и лишь только в столице отдал  "Лесю Украинку")))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран печки вкручен в блок, значит надо точить какойто переходник, да при этом и тройник нужен, я так понимаю? тогда куда выход из редуктора тулить? если в обратку печьки, то это же надо через ДВС перекидать шланг... длина всей этой конструкции не усложнит жизнь помпе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а может сначала проще фото своей системы охлаждения кинуть?

А потом уже советы будем давать).

Термостат верхний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что лучше всего запитывать редуктор в шланг между колектором и помпой а ещё лучше с задней пробки ГБЦ на помпу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или взять тосол из под заглушки в районе 4 цилиндра, под коллектором выпускным. А обратку - по любому на помпу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система такая же как у тебя, с верхним термостатом. Фото сделать не могу. Если брать с заглушки то ее как минимум надо сверлить и мостырить туда какойто штуцер, а это не есть так просто, тоже в принцыпе и с гайкой в голове, слишком много гемора, не хочется много розберать... как на щет подогрева карба? Если с впускного колектора запитаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что, у меня в колекторе вкручено два температурных датчика, я так понимаю они там просто вместо заглушек, вот и думаю что легче будет взять тосол от туда, но куда его потом деть не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На помпу. Нсли спросиш как, отвечу - по шлангу

И тут можна пойти двумя путями, как именно ето сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вроде сегодня разобрался, у меня от корпуса термостата к помпе идет патрубок, туда и хочу врезаться, единственное что длина шлангов будет большая.... Сегодня при прогреве заметел что этот патрубок нагревается быстрее чем крышка головки и впускной колектор....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит жигулёвский озон, соответственно кастрюля в другую сторону, к тому же вакуумник там  и розпределитель по тормозам, короче по левой стороне пихать редуктор некуда... я поставил его с права. При этом опускать редуктор  ниже боюсь... все таки выпускной колектор там...

 

 

 

Я вроде сегодня разобрался, у меня от корпуса термостата к помпе идет патрубок, туда и хочу врезаться, единственное что длина шлангов будет большая.... Сегодня при прогреве заметел что этот патрубок нагревается быстрее чем крышка головки и впускной колектор....

 

 

Это как раз и есть малый круг.

 

У меня тоже все так, кроме кастрюли.

Раньше стоял справа - не понравилось длиной шлангов.

перенес - как раз влезло отлично, да и редуктор Ловато вакуумный не самый маленький)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ растолкуйте порядок узаконивания ГБО сейчас. Из всего что я читал и слышал, то все поставить можно и самому (если мозгов хватит и руки не кривые), а дальше просто можно купить справки и сертификаты там какие то. Верно? Торговцы полосатыми палочками не сильно растроятся если в Техпаспорте ничего не будет? Или потом можно ехать в МРЭО отдать им бумажки про ГБО с Техпаспортом и получить новый доплатив энную сумму (какую?).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет самостоятельной установки и справок верно,а насчет полосатых как повезет,но мое мнение лучше поменять техпаспорт,вписать гбо и ездить спокойно,тем более что до последнего времени стоило это не баснословных денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, например я сам поставил ГБО, что дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше для начала сделать документы а потом ставить,так ничего не торопит и есть время понять что надо и что куда ставить,ну а если на оборот,то ставишь гбо,едешь к установщикам покупаешь доки и с ними в мрэо-хочу зарегить гбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил проставку и редуктор, шланги и правда длинные, как то не очень нравится, но в силу того что машина государственная и водителей она видела много, и соответствено каждый внес в нее "что то" свое слева втулить редуктор пока сложно, может позже... шланги на тасол вышли длиной в 1.2м. Это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще вопрос, реально ли настроить контактное зажигание под газ? И будет ли оно нормально работать?

Я как истеный "наш" человек сначала ставлю установку, а потом думаю будет ли она работать:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ просит ставить чуть ранее.Купи октан-корректор,и будешь крутить как душа пожелает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще вопрос, реально ли настроить контактное зажигание под газ? И будет ли оно нормально работать?

Я как истеный "наш" человек сначала ставлю установку, а потом думаю будет ли она работать:-)

Да, при условии абсолютного отсутствия люфтов в трамблере и правильно выставленного УЗСК.

НО лучше все же бесконтактное, можно даже на индуктивном датчике. ГАЗ гоораздо более чувствителен к состоянию системы зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...