Перейти до вмісту

вопросы в процесе Установки ГБО


Recommended Posts

Для солекса под врезки штуцера какие лучше брать, на 8мм или на 11мм? Тройник 19х12х12мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под врезки штуцера лучше брать, на 11мм, т.к. тройник 19х12х12мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем знатокам гбо есть один вопрос - имеет ли смысл вешать клапана гбо на кнопку через 4-х контактное реле или все навешать напрямую на кнопку? В данный момент их 2 (на редукторе и газовом клапане), в дальнейшем планируется еще и реле на мультиклапане. Кнопка tamona k-5 для электронных редукторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на двух авто подключал напрямую к кнопке, также по два газовых клапана  и все нормально работает, зачем усложнять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на 2 у всех хватает кнопки,если будет 3 клапана-ставь реле.хотя в кнопке обычно тоже реле стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще на бензине есть клапан. Тогда уж 5-и контактное реле. Пригодится, если надумаешь ставить эбн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педалью газа. двигло давится, но вырабатывает )))

 

пысы. шутка это. признаю, не самая искрометная. Если серьезно - я бы поставил релюшку. Сгоревшие невовремя кнопки доставляют некоторые неудобства. Типа найти кусок провода и сделать перемычку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы -если будет на балоне  клапан,выкинул бы тогда из под капота клапан,оставил только редуктор. а то как то все сложно очень,3 клапана,если один вдруг не откроется,будет геморой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я советую изучить схему с тремя газовыми клапанами и сделать так, как там описано.

Клапан на баллоне это предохранительный.

Клапан+фильтр на редукторе исполнительный

А какой там ещё третий клапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можна тогда такой вопрос - если посчитать что клапан на баллоне (электрический) считать за предохранительный, то имеет ли смысл его запитывать не от газовой кнопки, а например просто взять + от преда (где при вкл зажигания там появляется 12в)? А 2 остальных клапана - это клапан на газ фильтре и самом редукторе (управляются кнопкой газ/бензин). И если можно, киньте пожалуйста ссылку на книгу или сайтик где можно почитать о данном подключении газ клапанов (книгу золотницкого не предлагать, есть и читал).

А с подключением газ клапанов через реле я потерпел фиаско. Когда глушишь авто, газ не выключается, постоянно пытается как при запуске вкл (постоянно щелкает и мигает индикатор газа на кнопке). Выкинул реле и подцепил клапана напрямую к кнопке - все замечательно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можна тогда такой вопрос - если посчитать что клапан на баллоне (электрический) считать за предохранительный, то имеет ли смысл его запитывать не от газовой кнопки, а например просто взять + от преда (где при вкл зажигания там появляется 12в)? А 2 остальных клапана - это клапан на газ фильтре и самом редукторе (управляются кнопкой газ/бензин). И если можно, киньте пожалуйста ссылку на книгу или сайтик где можно почитать о данном подключении газ клапанов (книгу золотницкого не предлагать, есть и читал).

А с подключением газ клапанов через реле я потерпел фиаско. Когда глушишь авто, газ не выключается, постоянно пытается как при запуске вкл (постоянно щелкает и мигает индикатор газа на кнопке). Выкинул реле и подцепил клапана напрямую к кнопке - все замечательно работает.

Якщо підключати до кнопки згідно інструкції, наприклад при аварії двигун у 100% заглохне і кнопка вимкне подачу газу, а ви в цей час будете наймовірніше без свідомості, або з переляканими очима будете бігати навколо машини мінімум 5 хв і не вимкнете запалення, а отже і подачу газа, а якщо магістраль лопне то піпе...ц.  Надіюсь зрозуміло пояснив. Ваш колхоз не зекономить вам ні одного грама газу  і не прибавить ні однієї понні, то навіщо мудрувати??? До кнопки у мене під'єднано два клапана (на редукторі і на балоні) + реле яке перемикає показники на панелі, на бензин під'єднано реле яке вмикає бензонасос запорожця. Два роки єксплуатації і близько 30 тищ пробігу ніяки проблем.

З приводу реле я думаю ви просто щось не туди під'єднали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Додам ще таку цікаву інфу, десь рік назад декілька раз сідав акум, хоча точно знаю що фари вимикав, виявилось що в релюшкі прослабла пружина і вона самовільно періодично спрацьовувала (релюшка не китайська) , то ж закиньте ту ідею з релюшками подалі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по поводу реле, то запутатся в 4 проводах нереально. А когда приеедет мульт с электроклапаном, я для того и хочу перестраховатся и все поставить, что если вдруг (тьфу-тьфу) лопнет (перетрется/перерву и т.д) магистраль, и при этом ни дай бог не сработает скоростной клапан (который должен перекрыть истечение газа из мультиклапана), то электроклапан должен перестраховать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но уже подключить по такой схеме: редуктор и газ клапан - штатно через кнопку, электроклапан на мультиклапане - взять +12в там, где появляется напруга после заводки машины (или просто взять 12в с преда, где появляется напруга после включения зажигания и все? Так то проще будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найпростіше протягти провод типу шввп 2*0,75 приблизно 3грн/метр від мультиклапана на балоні , по магістральній трубці  і якраз впрешся або в клапан з фільтром  або в редуктор і з відти візьмеш нормальні 12 вольт з кнопки, а інший провід можна використати для відображення рівня газу і з легкістю завести його з підкапотного простору в салон до кнопки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я советую изучить схему с тремя газовыми клапанами и сделать так, как там описано.

Клапан на баллоне это предохранительный.

Клапан+фильтр на редукторе исполнительный

А какой там ещё третий клапан?

третий клапан стоит на топливной магистрали и перекрывает подачу бенза в карб. в нете есть куча инфы по подключению газового оборудывания любого поколения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

доброе утро!

Есть вопрос по подключению патрубков ОЖ на редуктор (АТ07).

Подключил подачу в нижний. выход в верхний - правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

под врезки штуцера лучше брать, на 11мм, т.к. тройник 19х12х12мм.

 

я поставил врезки 8мм. Шланг на 10. Переделывать на врезки 11мм ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если этих хватает, то пусть остаются.

пока перебьюсь. Вроде едет, расход 12/100..

Хочу поставить карб (Вебер или Солес) с синхронным открытием ДЗ - там уже втулю 11 мм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...