Перейти до вмісту

антифриз попадает в масло(эмульсия)


nick84

Recommended Posts

Двигатель после капремонта не прошел и 200км. Заметил, что стала появляться эмульсия на шупе и в воздухане карбюратора. Может ли быть так много конденсата или это и вправду попадет антифриз в масло? Капиталил сам, ко всем привалочным поверхностям подходил с отдельным пристрастием. Как понять из чего состоит эмульсия, конденсат+масло или антифриз+масло? Видимого уменьшения уровня антифриза не заметил, однако показалось повышение уровня масла, не уверен. Все поездки короткие, прогрев тоже кратковременный, но неужели при этом конденсата пожетбыть так много чтобы столько было эмульсии? Слил масло и антифриз.

Что подскажете? Не хочется разбирать, уж больно скурпулезно все делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это конденсат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря на все это терзают сомнения оно ж такое гадкое позабивает к чертям весь фильтр. Какие могут быть варианты с этим справляться? Как оно спасается на иномарочных двигах? Грешу и вправду еще на сырую погоду уже которую неделю, туман и дождь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня всегда такое, на щупе нет, из сапуна кидает такие слюни, мотор после капиталки 7 тыщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это конденсат,то как правило он только на крышке маслозаливной.Щуп должен быть только в масле!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так отож,блин, как отдифференцировать, что это, наверняка? На крышке маслозаливной тоже есть, щуп у меня без прокладочки сверху как и у 99% москвичеводов:-):-). Ну утеплить то шланг можно, но смысл, там того шланга 7-8см. Да кстати, воздух подаю в воздухан от жаровни. Масло блин жалко если угробил, mobil 10w40. потемнело оно у меня. Может залить антифриз и не заводя двигатель дать давление в систему охлаждения вкрутив куда-то манометр, гдето пару кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конденсат появляется при резком остывании. Шланг утеплил, конденсат пропал. Тема давно избита и детально разжёвана на ТИМе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сапун нужно утеплить - тогда не будет конденсата.На щупе отсутвует уплотнительная резинка - это тоже не хорошо(поставь, и там не будет никакой гадости)Масло потемнело только из-за "такой" капиталки,но никак не из-за конденсата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Написано все...

На щуп вернуть резиночку...обязательно ( у кого масло синтетика или полусинь - то вообще горе ). Или применить порядочный щуп

с пробкой...можно ВАЗ или Ино.

Под крышкой маслозаливной горловины применить отсекатель масла - вариантов на тиме тьма.

( у меня - применено "второе дно" под плпстиной под пробкой на трех винтах...очень эффективно )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за внимание к теме. Теперь по порядку.

О капремонте, все старался сделать по книге и сети, действительно ко всему подходил с толком, старался чтоб было хорошо. Все допуски соблюдены. Масло второе, даже признаюсь и переборка вторая после первой прошел 1000 после перебрал ибо прокладка не та, с герметиком взял, а в ней как оказалось кольца не соответствуют гильзам, ну не встречал я на 82.0 прокладок с герметиком, раньше и значения не придал, пришлось брать обычную, она и лучше, и всетаки решил поставить толковые кольца, Дружба оригинал точно, с заводом связывался. Если есть претензии из-за чего потемнело масло излагайте, критика приветствуется, хочу чтобы все было максимально лучшим образом. Единственное в чем бок, так не поставил разрезную шестерню, метка РВ запаздывает на 3мм от центра прилива, голова шлифована на 1мм

О масле, на щупе оно прозрачное, когда слил заметил, что оно темное, слой маста потолще в бутылке нежели на щупе, может это нормально? Планирую, планировал через год его сменить, езжу очень мало, не уверен, что за год и 3тыс накатаю.

В масле есть очень мало капелек воды, ибо антифриз красный, следов красных в масле нет. Решил попробовать на вкус, нейтрально, антифриз сладкий шибко.

И вправду соглашусь, что это конденсат, так как погода сырая, прохладно, и грел я авто очень мало, поездки не больше 10км.

Сапун утеплю, как лучше? Если просто одену на него изоляцию холодильную пенную, такая есть в наличии, будет достаточно или нужно обернуть трубкой от системы охлаждения, ткните ссылкой, если есть готовый вариант.

Экран под горловиной очень крутая идея, обязательно сделаю.

Резиночка для щупа уже сооружена поразительно просто и достаточно качественно, трубкой силиконовой, хорошей, таких полно от систем искусственного кровообращения есть, я использую для прокачки тормозов, очень удобно, отрезал нужную длинну и отлично, бросал в бензин, не реагирует. Сдохнет-сменю.

Попробую соорудить чтото чтобы дать давление в СО, хоть насосом, и посмотреть сколько продержится, если будет настроение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будешь давать давление, то смотри не порви соты радиатора со своими экспериментами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло потемнело или из-за сильного трения в каком-то узле, или вымыло шлак с каких-то каналов блока.Ты перед сборкой блок мыл водой?.Можно слить масло, и открутить поддон,залить ОЖ и посмотреть есть ли утечка внутри картера.Капли быстро увидешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыл мылом дочиста внутри и снаружи, однако все каналы промыть конечно не удалось, предполагаю, что первое масло на котором проехал 1000км оно же ТНК которое брал на обкатку не так хорошо вымывает как Мобил, так что допускаю вымывание.

Узел трения тоже догадываюсь- я притирал маслонасос, так вот на холодном двигателе давление на ХХ порядка 5кг, прогазовки до 6 повышали, при прогреве 3-4кг и это при практически полностью прослабленом перепускном клапане. Видимо прогреваясь на расширение там высокое трение возникало, что внесло свою лепту, других мест поидее нет. Увеличу еще зазор маслонасоса дополнительной прокладкой.

Когда запускал двигатель открыл сливную пробку масла, залил антифриз и так он простоял двое суток ни где не капнуло, после уже заливал масло, так что благодаря вам всетаки убедился,что это конденсат.

Исправлю маслонасос, поставлю экран маслозаливной горловины, и займусь утеплением сапуна(подскажите только как?) и всетаки буду толком прогревать перед поездками в холодную погоду. Стоит подбирать термостат погарячее(87град)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будешь давать давление, то смотри не порви соты радиатора со своими экспериментами.

Когда паял радиатор насосом ручным давил в него до 1.2кг, закрыв патрубок расширительного рукой ибо при 0.6 пробка стравливала и опускал его в воду. Так пытался убедиться в успешности моей пайки. Я предполагаю, что 1кг не должен навредить, система видимо при давлении выше 1кг не работает. Как это сделать пока не придумал, может через вентиль слива надавить и закрыть его, а вместо датчика температуры вкрутить манометр, посмотреть через сколько упадет давление если воздухом надавить 1кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была такая проблема, повышался уровень масла.Причина был вот в чем.Шланг из сапуна был выведен вниз под машину.Оказалось что шланг закупорился эмульсией (масло и пар) в холодную пору.Перевел шланг в фильтр все наладилось.Через 30тыс начало закидывать воздушный фильтр маслом, перевел опять вниз.Летом было нормально а сегодня выкрутил крышку сапуна и увидел эмульсию.

639ypqlqi3xj4u9o9lkf61wol.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В общем все собрал, маслонасос подложил прокладками теперь давление 4кгс на холодном ХХ, И около 2 на ХХ при прогреве.

Залил антифриз открыл пробку слива масла за 3 суток ни капли не сошло, просто остаточные капли масла. Одел на сапун утепление(не знаю будет ли толк), сделал "экран" из тонкого алюминия пивной банки под маслозаливной горловиной. Установил правильный термостат с соблюдением его размеров чтобы нормально открывал и закрывал большой и малый круг, по градусам 87 на открытие. Думаю, что правильно собрал тонкие шланги в обвязке возде помпы, так чтобы на пути каждого был один зауженный штуцер, один в тройнике который в корпусе термостата(у меня верхний), другой во впускном под карбом.

В голове родилась идея, если внутри двигателя тепло, а снаружи холодно то основное место выпадения конденсата- это клапанная крышка, как на стекле в квартире, хочу сделать из тонкого листа нержавейки поверх крышки дополнительную на расстояни 1-1.5см, между ними подложить какой-то утеплитель или пенный или стекловатный, теоретически должен быть эффект и декор заодно отполироваь если. Надо попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ака дети малые с этим конденсатом.Постоянное попадание ОЖ в масло,это плохо,а конденсат испаряется с картера при прогреве 60С.Не бери дурного в голову,и тяжелого в руки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ви посмотрели сколько у меня конденсата под кришкой то у вас почти его нет , у меня двиг слабенький давление на холодную 4 после прогрева 1-0 и ничего ездит ПОКА ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...