Перейти до вмісту

Глохнет на горячую.


Jeka8911

Recommended Posts

Здравствуйте одноклубники!Есть такая проблема,мось самопроизвольно глохнет и не заведешь пока не толкнешь.Более побробно-на горячем двигателе приехал остановился минут 5 работал на холостом,заглушил... заводится не хочет,минут 20 маслания стартером ни хрена не дает,толкаю - сполтыка....через несколько дней еду повернул на перекрестке,обороты не большие опять сам глохнет та же история на стратер ноль эмоций,с толкача подхватывает сразу.... выезжаю со двора на половинном подсосе заглох и таже песня....из недавнего стоит себе греется на подсосе,начинает потихоньку сбрасывать обороты глохнет и пипец не вкакую,маслаю стартером минут 10,реакции ноль,проходит полчаса я на ключ заводится без проблем... вчера выехал содвора выворачиваю на асфальт(живу в закоулке)заглох и никак,после часа простоя и 5 минутного маслания стартером завелся... что это может быть за трабл,аццки задалбывает толкать его...кто может чтонибудь дельное посоветовать? очень хотелось бы решить эту проблему.карб ВЕБЕР-2101-1107010-03

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание крути.

У меня такое было еще на трамблере.

З.Ы. Название темы исправил, внимательнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо а куда крутить?,я походу совсем "дибил" :)) ,ни как не могу запомнить элементарных вещей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пораньше поставь.

А в какую сторону не скажу - уже 5 лет как трамблера нет, забыл все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо попробую!может у кого еще какие мысли есть...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если КСЗ, выставь зазор. Малый зазор ведет к тому, что при нагреве контакты слипаются и глохнет двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отстегни крышку трамлера,и подергай за бегунок лево-право.Возможно втулка трамлера изношена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензонасос ещё может не качать на горячую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кроме насоветованного выше, посмотри ещё на вариатор на катушке

он тоже может давать такой эффект

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо а куда крутить?,я походу совсем "дибил" :)) ,ни как не могу запомнить элементарных вещей...

По часовой-позднее,против часовой-раннее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по часовой будет раньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за советы! а как расчет того,что на холодную тоже прекрасно глохнет,тоесть двигатель не набрал и 40 градусов и теряет обороты и глохнет,успел подскачить к машине крепко погазовал, держит оборты,не успел вся песня описаная выше...и когда прогазовуешь звук как будто троит...потом норма...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз в этот момент обильно выпадает конденсат во впускном и, если обороты маленькие, то глохнет.

Сначала отрегулируй зажигание, а потом уже карб крути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если БСЗ то датчик холла тебе мозг еб....., или коммутатор. У меня на заз-110557 такое было 3-и месяца мучался!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу бсз, чел сегодня приехал карб на профилактику, а оказалось розьем на трамплере долбил. Был немедленно заменен. Проблема исчезла пополностью. Симптомы: иногда плавающий холостой (порой отсуствие) хреновая тяга на низах. Заглохнет, постоит заведется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОТ ОНО И БЫЛО,симптомы в смысле...крутанул по часовой трамблер все исчезло,буквально на 1-2мм крутанул и все,тяга на низах, не глохнет,  пока ведет себя нормально,дальше посмотрим,КСЗ кстати стоит... интересно на расход повлияет?это ж вроде изменился угол опережения...крутил кстати так - сначала дал по часовой гдето мм4,заводится зашибись,но газ бросишь глохнет сразу,дал еще по часовой 2-3мм,начало при газовании стрелять в карб,..вернул так как было изначально и по часовой самую малость,гдето на 1-2мм и вот оно,пока все норма...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи, прогрей и по оборотам слегка вращая трамблёр добейся максимальных, а потом чуть позже крутни на пару мм и всё. С нашим бензом только так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи, прогрей и по оборотам слегка вращая трамблёр добейся максимальных, а потом чуть позже крутни на пару мм и всё. С нашим бензом только так.

с нынешними поршневыми яб боялся так делать.

но каждый выбирает свой путь.

 

 

ВОТ ОНО И БЫЛО,симптомы в смысле...крутанул по часовой трамблер все исчезло,буквально на 1-2мм крутанул и все,тяга на низах, не глохнет,  пока ведет себя нормально,дальше посмотрим,КСЗ кстати стоит... интересно на расход повлияет?это ж вроде изменился угол опережения...крутил кстати так - сначала дал по часовой гдето мм4,заводится зашибись,но газ бросишь глохнет сразу,дал еще по часовой 2-3мм,начало при газовании стрелять в карб,..вернул так как было изначально и по часовой самую малость,гдето на 1-2мм и вот оно,пока все норма...

если ксз, то ещё зазор в прерывателе проверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По началу и я так думал,но вот большинство указывало на зажигание,я его крутанул и все стало пока нормально,за исключением не большой детонации при выключении зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...