Перейти до вмісту

Быстрая замена колеса - как такое замутить ?


mk_fors

Recommended Posts

Мне эта идея еще с фильма Такси понравилось, чтобы не доставать домкрат, а он был встроен в кузов...

тут еще видео  попалось: http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1540424?utm_source=autoria&utm_medium=informer&utm_campaign=clicks

 

Что скажут знатоки? Можно ли вмонтировать хоть 2 домкрата(в районе средней стойки) и как заставить его подниматься ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл? ) Колеса ведь не каждый день меняются... Да и вся эта конструкция много места занимает. Хотя при желании можно разместить гидроузел в районе средней стойки. Только кузов желательно что бы крепкий был.

А вобще проще купить электро домкрат и ним поднимать авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделать та можно, вопрос зачем и во сколько это станет. Да и на сколько удобно не знаю - но в целом берете эл. домкрат и прихватываете его сваркой - питание через кнопку и усе. Можно и с таким вариантом заморочися - http://fishki.net/auto/99171-jelektrodomkrat-svoimi-rukami-10-fotovideo.html 

но опять же вопрос зачем. 

Ну а если лень руками крутить - то вот вариант не плохой - 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта штука со спортивных машин называется пауэршифт как то так... Смотри каталог Исарэйсинг или Сандлер

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще можно установить 4 гидравлических домкрата по периметру, но чтобы сделать им привод от одной ручки... ну и 4 краника.. сидишь в машине качаешь ручку, и сколько надо домкратов столько и задействуешь... опять же накачал, краник перекрыл - машина стоит на домкратах, краник открыл, она опустилась... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем все эти навороты? У древних ситроенов это в подвеску встроено. Гидропневматика

 

Пневма и хватит, можно будет каждое колесо контролировать по отдельности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы поднять одну сторону опора должна быть в районе середины передней двери, чуть ближе к средней стойке. то есть вылет домкрата должен быть сантиметров  50 не меньше. поршень должен быть двойного действия, туда и обратно. отсюда получается, что поршень будет одноштоковый. значит высота поршня будет ещё немного больше, ну пускай 55 см. то есть от нижней кромки порога вверх 55 сантиметров. сиденья получаются лишние, их придётся выкинуть. или поставить посередине одно. если четыре домкрата тоже не сладко получается. плюс это всё по весу выйдет под сотню килограмм. я считаю оно того не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея эта была реализована еще на одном из первых автомобилей. Не помню точно на каком, что-то вроде RR или Horch - там было 4ре домкрата, питалась система от масляной системы двигателя. ИМХО ненужный бред. Ну сколько раз в жизни вы колесо поддомкрачивали? Я считаю, что любая система в автомобиле должна удоволетворять 4м критериям:

1. Соотношение сложность/нужность (полезность) тут каждый ставит себе определенную планку. Я вот, например, считаю, что электропривод зеркал это ненужное барахло. Чего не могу сказать про подогрев зеркал и их асферичность - это штука нужная.

2. Надежность

3. Простота

4. Доступность деталей

 

4ре домкрата не удовлетворяют ни одному из предъявленных требований.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем всё это мутить, если уже существует недорогая машина, выпущенная тиражом более млн. экземпляров, где всё это уже реализовано ???

 

Не проще ли купить? Стоить будет от $1200 до $2000, в зависимости от состояния ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я последний раз менял колесо толи в сентябре толи в августе и то потому что шишка боковая об глушитель насквозь протерлась, с тех пор прошло  больше 10 000 км , стоит ли оно того вобще? Или так, понты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не только для шиномонтажа, а и для ремонта ходовой (или осмотра ) и т.д.
если ямы нет рядом, а в пути нужно осмотреть авто...
да, и дешевый понт - возможность продать авто дороже))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкатной домкрат и безопаснее будет, а всякие понты с дрифтовой подвеской , тюненым мотором и проводкой не сделали мой бывший дороже, уже избавился за скоко предлагали лиш бы место не занимал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поднимать авто и уходить... пусть попробуют эвакуатором забрать)))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.isa-racing.com/index.php/cat/c878_AP-Racing-Luftheber.html

 

Во дешняк шписец... 500 евро только один цилиндр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут на форуме с начала регистрации еще читал что на космичах коробки летят каждые 500 км. :)) Может можно замутить еще приспособу для автоматической замены КПП? А чо, нажал кнопку, старая КПП отстегнулась, на её место - новая :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут на форуме с начала регистрации еще читал что на космичах коробки летят каждые 500 км. :)) Может можно замутить еще приспособу для автоматической замены КПП? А чо, нажал кнопку, старая КПП отстегнулась, на её место - новая :))

прям не автомобиль, а ракета))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...