Перейти до вмісту

Замена рулевого редуктора старого образца


Recommended Posts

На автомобиле стоит ушатанный редуктор с приваренным к нему рулевым валом (т.е. он не складывается при ударе, складывается только грудная клетка). Там еще для регулировки - винт вместо болта. Уже куплен "отреставрированный" редуктор новго образца.

Может у кого был опыт? Что лучше:

1) Отрезать шлицы нового редуктора и приварить старый вал

2) Каким-то чудом найти телескопический вал и поставить его. В таком случае нужно и кожух новый? И может еще что-то?

3) вариант с переборкой старого не рассматриваю. нихачю и все.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый оптимальный вариант купить телескопический вал, кожух и аллюминиевую втулку под двухрычажку у нас на форуме с разбираемых форумчанами машин.

 

Вал и втулка у меня есть здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-добавлено-31122014-запчасти-москвич-2140-412-2141-2125-408/

Кожуха продавались, сейчас не припомню, остались ли ещё  --  надо рыться в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. старый кожух даже расточить внутри нельзя? мне сначала показалось что это по большей части декоративная деталь) ок, будем искать. 

 

 

 

аллюминиевую втулку под двухрычажку

ткните носом плз, где оно, а то смотрю в "альбом", а вижу фигу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. старый кожух даже расточить внутри нельзя? мне сначала показалось что это по большей части декоративная деталь) ок, будем искать. 

 

ткните носом плз, где оно, а то смотрю в "альбом", а вижу фигу.

 

Упсс ...   Походу уже продал.  

 

Завтра вечером посмотрю в гараже, если нет  --  значит точно уже ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упсс ...   Походу уже продал.  

 

Завтра вечером посмотрю в гараже, если нет  --  значит точно уже ушла.

можете не торопиться, у меня все равно на этой неделе нет возможности приобрести, буду искать в сборе.... так а что за алюминиевая втулка, поджскажите, пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чесно говоря не пойму, что надо. Разбираю Люксового москвича, стоит на нем трех рычажка (поворотники, свет, дворники), есть весь установочный набор (труба защитная, втулка алюминиевая, трех рычажка, нету кожуха нижней части, верхняя есть. Интересует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можете не торопиться, у меня все равно на этой неделе нет возможности приобрести, буду искать в сборе.... так а что за алюминиевая втулка, поджскажите, пожалуйста

 

Фиксирует верхний конец вала в кожухе и одновременно служит основой для переключателя повоторов.

 

Бывает двух видов: под двух- или трёхрычажный переключатель.  Втулка под трёхрычажку является большой редкостью, ставилась только на Люкс и поздние 2140, стоит на авторнке у барыг-разборщиков под 150 грн, втулка под двухрычажку не дефицит и стоит до 40 грн.

 

На форуме была когда-то тема по изготовлению самодельных втулок под трёхрычажку, поищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чесно говоря не пойму, что надо. Разбираю Люксового москвича, стоит на нем трех рычажка (поворотники, свет, дворники), есть весь установочный набор (труба защитная, втулка алюминиевая, трех рычажка, нету кожуха нижней части, верхняя есть. Интересует?

буду иметь ввиду, но прямо сейчас покупать не планировал и возможности нет) Хотел только определиться: как лучше делать. 

 

 

Фиксирует верхний конец вала в кожухе и одновременно служит основой для переключателя повоторов.

благодарю за пояснение. Но у меня-то рычажок один-единственный. и что-то менять на современные пластиковые крутилки не сильно хочется. Без этой втулки новый вал не поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Но у меня-то рычажок один-единственный. и что-то менять на современные пластиковые крутилки не сильно хочется. Без этой втулки новый вал не поставить?

 

Без этой втулки будет болтанка руля в поперечной плоскости.  Это первое, а второе  --  двух- или трёхрычажка по определению надёжнее и удобнее штатного однорычажного переключателя, у которого очень часто ломается металлическое кольцо.

 

Оба завода ведь неспроста перешли на переключатель вазовского типа ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор по поводу однорычажки не согласен. У меня две машины с ними. и отлично все работает.

 

Автору нужен только вал который одевается на редуктор. и может быть его кожух. Больше ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор по поводу однорычажки не согласен. У меня две машины с ними. и отлично все работает.

 

Автору нужен только вал который одевается на редуктор. и может быть его кожух. Больше ничего.

надеюсь вы правы, т.к. наверное это единственное что меня останавливает) хоть честно говоря рычажок работает не четко, но, думаю, регулировка это дело исправит - не пробовал.

в своем городе даже нашел вроде то, что нужно... отпишу как сделаю, может еще кому пригодится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

как и обещал, итоги: https://www.drive2.ru/l/5561270/

Если вкратце, нужен вал, кожух нового образца и немного плясок с бубном чтобы это все поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

На автомобиле стоит ушатанный редуктор с приваренным к нему рулевым валом (т.е. он не складывается при ударе, складывается только грудная клетка). Там еще для регулировки - винт вместо болта. Уже куплен "отреставрированный" редуктор новго образца.

Может у кого был опыт? Что лучше:

1) Отрезать шлицы нового редуктора и приварить старый вал

2) Каким-то чудом найти телескопический вал и поставить его. В таком случае нужно и кожух новый? И может еще что-то?

3) вариант с переборкой старого не рассматриваю. нихачю и все.

У меня был.. Я открутил старый редуктор, открутил там ролик с тросом ручника, и вытянул колокну вместе с длинным штоком из капота. На место старого редуктора, я снял редуктор из более новой модели москвича, и вставил его вместе с валом (который складывается при ударе) и все.. Только он оказался такой же ушатаный, изза чего я очень страдаю. Машина в принципе идиальная, кроме этого рулевого. Был бы на нем руль как в Форде Сьере, заднеприводном, то цены этой машине небыло бы :-( П.С. Кожух я использовал старый, со старым переключателем поворотов.. единственное что я сделал, я вытащил из него провода внаружу, потому что этот вал, который складывается, он толще, и цеплялся за провода.. П.П.С. Еще вспомнил, кажется я не смог установить старый зажим на кожух, которым он прижимается к колонке. То я установил новый, и в кожухе пришлось болгаркой прорезать более широкий паз.. Это действие не кретично для самого кожуха, и вполне такой кожух дальше может быть использован и с старым креплением и с рулевой колонкой старого образца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня та же история. Только надежда настроить свой редуктор еще не пропала) просто лень его опять снимать и разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...