Перейти до вмісту

Recommended Posts

про зазор меж поплавком и прокладкой крышки карбюратора. 6,5мм как пишет мурзилка это хорошо, но не забываем про ±0,25. вот в новодельном озоне2105 я проверил зазор 6мм. был, потом накачал от топливного насоса бензина а уровень в нем по средине наклонной плоскости в поплавковой, у меня ситуация противоположная 6,8мм зазор составил и уровень в средине наклонной плоскости.

06_240.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 125
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

у меня уровень чётко посередине наклонной плоскости - перелива недолжно быть а он есть

игла держит хорошо так где же собака порылась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уровень чётко посередине наклонной плоскости - перелива недолжно быть а он есть

игла держит хорошо так где же собака порылась?

Коля, я ж писал выше про зазор?  Имелось ввиду заслонка второй камеры) Если она конкретно приоткрыта-будет капать.

Надо зазор проконтролировать, когда так капает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неповериш, плотно закрыта

Хотя сегодня ехал с встречи и мавалил пару раз и по приезду в гараж холостые 1200-1500

я к карбу а там всё пучком, подсос до конца вжат, заслонки... вторая приоткрыта, скорее всего подклинила

перечищу - будет видно но раньше заслонка была прикрыта полностью и всёравно капало с дифа второй заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заслонки на холостом при задвинутом подсосе должны быть закрыты. пневмопривод глянь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

залил вот такое масло, с фильтром эксперементировать не стал, взял MAN

devochka_lada_cam00610_picsay_99179_1_50i.gif

так же отремонтирован родной кардан Лады, будет установлен в ближайшее время, на старом с 6ки залюфтила задняя крестовина. для ремонта были куплены: подвесной СЭВИ, планка подвесного, болты фланца, крестовины GKN. также куплена крестовина для замены залюфтившей кардана от 6ки. отремонтю и будет запасной.

DSCF7443_500.jpgi.gif

DSCF7445_500.jpgi.gif

DSCF7449_500.jpgi.gif

DSCF7450_500.jpgi.gif

DSCF7453_500.jpgi.gif

также ждут своего часа сайлентблоки, втулки задних амортизаторов, комплект реактивных тяг, все СЭВИ. шаровые трек мастер чемпион. в плана еще заменить помпу- ТЗА хоть и не течет, но очень люфтит. шкив помпы тоже под замену. помпа скорее всего будет фенокс с чугунной крыльчаткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

привет всем! и так пока я раздумывал какую помпу взять, помпа решила все сама. визгнув, она погнала антифриз, разбрызгивая его вокруг шкива. в итоге было куплено: помпа Фенокс HB 1002C3.1, шкив и еще купил петли капота- родные люфтили, особенно правая. пока машинка остывала я снял капот и вооружившись тряпкой, губкой ведром воды и Галой для посуды отмыл подкапотное. напихал смазки в новые петли, обезжирил их и с баллончика покрасил. тем временем остыл двигатель и я отмыл переднюю крышку и шкив коленвала, слил антифриз, снял помпу, отчистил посадочное место и налепив на ее лопасти пластилин проверил зазор- около 1мм. далее занялся левым креплением капота, там наружный кронштейн был отрван с "мясом" вокруг внутренней гайки пошли трещины. места под петлями были не крашены. все это было поварено и защищено и потом закрашено, благо остаток краски прошлый хозяин отдал. новые петли заняли свое место на капоте, помпа тоже стала на свое место, шкив установлен. ремень тоже пришлось менять- потрескался, и его кусочек застрял в шкиве генератора. из запасов достал новый ремень АТ938 (еще на 6ку покупал), начал одевать, не тут то было- не налазит. так как антифриз тож собрался менять, то вместе с ним купил ремнь Лузар 944 для 2105, 2107, который тоже не налез. нашел старый БРТ944, хорошо не выбросил, все оделось и натянулось. залил антифриз Motor lux antifreeze red G12, пожамкав патрубки выгнал воздух и долил. поставил капот, выровнял зазоры, начал ставить декоративную рамку- не становиться, мешают новые петли, сильно выпирают наружу. в общем езжу без верха рамки пока не отремонтируюю родные петли. ремень куплен новый БРТ 944 и заменен, так как старый несмотря на то что натянут пищал- у него в нижней части износ и он контактирует только верхом. вот так и подремонтировался внепланово. ну и немного фото.

ремонт левого крепления петли капота

DSCF7481_500.jpgi.gif

DSCF7482_500.jpgi.gif

ремешок

DSCF7487_500.jpgi.gif

новый ремешок

2014_07_26_I7G_171843_500.jpgi.gif

помпа и шкив

DSCF7484_500.jpgi.gif

антифриз

6dd8c93792ad6f72b66df681e5efe17c_500.jpgi.gif

ремешки не подошли:

Лузар944 для ВАЗ 2107

14_500.jpgi.gif

АТ938

DSCF7485_500.jpgi.gif

потом когда купил новый БРТ944, перемерил рулеткой старый и новый БРТ- честные 944. АТ938 и Лузар944 оказались 925.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. геометрия новых петель не совпадает с родными? или после ремонта закладных они выпирают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не. я закладным ничего особо не делал. приварил небольшую латку в место вырваного куска и к нему родное крепление. если и сдвинул вперед то максимум на 1мм., а там выпирает 5мм. справа тож выпирает, я ж справа ничего не делал. это новое какчество. разозлюсь сниму петли, возьму круглый напильник и как обычно: расширим, округлим, углубим. в общем купить и обработать напильником :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала даже не подумал, вот старые отремонтю и сравню заодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

в перерывах битвы за урожай перетряс заднюю подвеску. заменил реактивные тяги, поставил ранее купленные СЭВИ. заменил втулки амортизаторов, поставил цельные СЭВИ. Радиатор печки был засоплил, пока признаков течи не подает, но это не решает проблему, придется снимать и опрессовывать. также думаю о ремонте бензонасоса- из под верхней крышки сочился бензин. подтяжка болта решила проблему, но пересмотреть не помешает. передняя подвеска тоже просится на ремонт. отремонтировал и установил родные петли капота, при сравнении с новыми куплеными оказалось что новые на 5мм. длиннее. вот такое качество новодела. в левой ПТФ перегорела лампа Филипс вижн +30, отработала больше 2 лет. временно поставил из заначки китайскую безымянную Н3 55W- на удивление светит ярче филипса. потом думаю купить осрам ол сизон.

DSCF7541_500.jpgi.gif

DSCF7544_500.jpgi.gif

DSCF7546_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я осрам поставил-светит огонь

Поставь эбн-решит многие проблемы.ведь авто на газе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для эбн, если по феншую, надо и бак от инжевой 7ки и обратку, когда машина на бензине он ведь должен постоянно качать бензин, охлаждается ж им. без обратки как только уровень в поплавковой подымется циркуляция бензина прекратится. правильно я понимаю?

еще не написал: заменил кардан. на старом с 6ки крестовины залюфтили, появился стук когда трогаешься. поставил родной, отремонтированный. на скорости около 10-20 слышен легкий тихий металический звон, меняется с набором скорости- похроже передняя крестовина качеством не блещет. буду надеятся что притрется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от Запора поставь. тебе же только прогреть авто.и если чего доехать до заправки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

обновлюсь. пробег 110000. купил ремкомплект бензонасоса. снял с донора бензонасос и отремонтировал, поставил на 7ку. снятый бензонасос разобрал, картина неприглядная: клапана- один с резинкой, другой без. мембраны еще ничего. шток и пружина в грязи и ржавчине. отмою, отремонтирую и в резерв. также заменен воздушный фильтр, взял WIX.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

всем привет! обновлю чуток бортовик. так как с родным карданом Девочки Лады присутствовпла вибрация при переходе с 2 на 3 я отремонтировал кардан от 6ки. крестовины: одна GKN одна Автоваз, подвесной СЭВИ с кардана 7ки снял. собрал все, поставил, катаюсь. с наступлением похолодания под капотом появился запах антифриза. заменил большие хомуты и маленькие на редукторе. также заменил помпу. грешил на прокладку, но при снятии помпы оказалось что она таки хорошо вжалась, гайки откручивались туго, а с дренажного отверстия потекло, значит уплотнению приходит кирдык. взял такую же- фенокс. прокладку поставил бумажную, хотя паронитовая шла с помпой. все собрал, слитый аккуратно через краник в блоке антифриз залил обратно. вот так и живем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, а с ними и трубку и шланг. все хуже и хуже начало выжиматься сцепление. в салоне на ковролине была замечена тормозная жидкость, жидкость в бачке была черная- в общем все говорило: займись сцеплением! достав из заначки купленые, но так и не установленные на 6ку, цилиндры Базалтьт пересмотрел их- ничего с ними за пару лет не случилось. сегодня с утра по пути в гараж зашел в автомагазин в соседнем гаражном кооперативе, у них одних в округе можно оплатить банковской картой, у остальных 2 автомагазинах нет терминала, купил 1л. тормозной жидкости sct dot-4

8613_750_500.jpgi.gif

о том что демонтаж будет проблемным я понял откручивая шланг от рабочего цилиндра- выкрутил пробку цилиндра, шланг остался в ней. дальше была очередь трубки от главного цилиндра- кусачками перекусил ее, накидные гайки не хотели откручиваться, грани прошлый хозяин слизал напрочь. потопал опять в соседний кооператив докупать трубку и шланги к цилиндр и от бачка. сборка проблем не вызвала. отрегулировал свободный ход 4мм, прокачал, проверил включение 1й и задней, берет где то в средине хода педали. проехался по кооперативу удовлетворенный работой. фото не делал, руки грязные, в тормозухе, надеюсь извините. все 2 года езды думал что у меня цилиндры АвтоВАЗ. сняв, разобрал главный и увидел очень знакомую конструкцию- это ж Фенокс, родной брат Базальта :) надпись на корпусе сообщила мне это. рабочий имел интересное техническое решение- пластмассовый поршень, хорошо хоть в Базальте железный. вот так с обеда до 5 вечера и поразвлекался. прикупил в птф лампы Osram All season, никак не поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

отремонтироапл немного переднюю подвеску. установлены шаровые Трек мастер чемпион, сайлентблоки СЭВИ, втулки стабилизатора полиуретан. также заменил порваные пыльники на трех шарнирах трапеции и маятниковый рычаг. маятник АвтоВАЗ с втулками, подшипниковый отходил 4года и при езде по брущатке начал стучать. вот такой небольшой ремонтик :)

142_500.jpgi.gif

353_500.jpgi.gif

673759cs_960_500.jpgi.gif

d33759cs_960_500.jpgi.gif

166_500.jpgi.gif

DSCF7617_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маятник АвтоВАЗ с втулками, подшипниковый отходил 4года и при езде по брущатке начал стучать   

 

Я многое пропустил... - уже и с подшипниками  появились маятники?

С капролоновыми втулками маятник тоже долго не работает. 

В своё время, имея жигу, очень хотел применить бронзовые втулки, но не дошли руки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки полиуретан, это только название  :) , качество полное г, лучше бы взял вот такие 

FBX5911%206.jpg

это действительно полиуретан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я многое пропустил... - уже и с подшипниками появились маятники?

С капролоновыми втулками маятник тоже долго не работает.

В своё время, имея жигу, очень хотел применить бронзовые втулки, но не дошли руки

есть с подшипниками. очень неплохо работают. 4 года я его не трогал, считаю очень неплохой результат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

обновлю бортовик чуток. заменил подшипники правой ступицы. из двух ремкомплектов в одном внутренний подшипник оказался дефектный, пришлось взять с другого. смазал все литолом, как пишет мурзилка и отрегулировал зазор в подшипниках. подтянул маятник и вот по брусчатке едем без посторонних стуков. левую пока трогать не буду- еще не стучит. попал в один из автомагазинов на распродажу в итоге купил комплект ламп Н4 Philips night guide недорого. следующей ночью гляну что за звери.

дефектный подшип

DSCF7837_500.jpgi.gif

Pilips Night Guide

s_packsp32332323_ng.jpgi.gif
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

новые лампы оголили проблему с ненастроенным светом. расчертил экран по мурзилке, дождался сумерек и начал настраивать.хорошо покрутив винты и настроил вроде. на правой фаре совсем выкрутил до упора, а на левой немного закрутил винт. на левой галка нечеткая немного. гидрокорректор не работает, пытался шарик защелкнуть- не защелкивается. вот такой свет получился

IMG_20170719_234419_500.jpgi.gif
на следующий день сделал крюк из электрода, снял крышку на фаре и лампу вытянул, придерживая гидрокорректор, через отверстие под крышкой крючком придавил рычажок и он защелкнулся на шарике. проверил- рефлектор шефелится при вращении гидрокорректора. на правой тоже защелкнул. покрутил посмотрел как ходят отражатели. поставил старые лампы- bosch pure light и настроил свет. на левой появилась хоть какая то галка, на правой хорошо. проехался, обочина освещается неплохо, впереди машины тож отлично. думаю на этом закончу. 
вот такой он Тот свет

IMG_20170722_215849_500.jpgi.gif 
сдается мне одна из филипсов немного кривая и поэтому с ней галка нечеткая.
от соседей по гаражам узнал что не работает правый стоп. лампу заменил- ничего не изменилось. плату осмотрел, почистил, заменил потемневшие лампы, все собрал, проверил и в дальний путь... :)

ну и пройдусь по самим лампам. так сказать небольшой обзор. идея трех цветов заключалась в том что перед машиной поцентру будет светить яркий свет и освещать дорогу; с левой стороны будет более желтый- это не так слепит встречного водителя; обочина будет освещатся более холодным белым светом- в этом свете хорошо видно пешеходов и знаки. 

philips_night_guide_1_500.jpgi.gif

20110215_lightingphilipscom_ng_wall_strii.gif

свет и правда как на картинке. с желтоватой и белой холодной частью спектра в данном случае беда. лично я не заметил никакого улучшения видимости в холодном белом свете, скорее даже наоборот. желтый мне ничем не помог, но и не мешал, а как встречным водителям- не знаю, но не возмущались. поэтому бош пуре лайт рулят, а с птф это вообще бомба.

заревел лушитель во время поездки на Голубые озера. вечером в гараже снял- ничего не дребезжит, только шуршит. в общем дошуршался. сколько ему не знаю- ставил прошлый хозяин, у меня 3 года. глушитель польский, закатной, фирмы Полмострув. купил точно такой же. оказалось это только начало эпопеи. заменил глушитель и просто обалдел. от отсутствия значительного результата. дальше был резонатор, менял 2 года назад и сглупил, взял с одной банкой, заменил на Полмстров закатной с 2 банками, стало чуток-чуток тише. раз пошла такая пьянка заодно заменил штаны,чтоб уже все новое было, штаны тоже Полмстров. описывать как ставил штаны и поднимал двиг на подушках не буду. одним словом с 7 вечера до 1часа ночи имел много секаса. в итоге изменений нет- ревет на скорости 80 и выше. зажигание проверил и подкорректировал по стробоскопу- 5грд. (средняя метка). компрессию замерил: 1,2,3 цилиндры- 12кгс/см², в 4-ом - 11,5кгс/см². умные люди посоветовали все же клапана регульнуть. отрегулировал клапана. 1,3,4,5,8 зазор был меньше- сделал 0,15 щупом. 2,5,6- все ок. 7 наверное рокер или рычаг менять надо бы- неровно стоит в вертикальной плоскости. из-за этого зазор спереди кулачка выбран, сзади большой. он и раньше стучал, сделал 0,2- лучше пусть будет недожат чем зажат. по звуку- вродь чуток тише стала.

IMG_20170801_122752_500.jpgi.gif

звезда еще звездатая, цепь натянута, трогать не стал.
IMG_20170801_122814_500.jpgi.gif

ну и нагар на свечах
IMG_20170801_131922_500.jpgi.gif

перестроил зажигание около 7°, поздновато было 5°. на тягу не повлияло, но движок как то легче крутиться стал.

заменил масло. как всегда масло взял Shell helix h7 10w40

4l_helix_hx7_10w_40_high_version2_500.jpi.gif

 с фильтром тоже эксперементировать не стал- взял MANN

180700496_w640_h640_cid312249_pid9755127i.gif

 так как я разиня еще тот и потерял ящик с инструментом весной, собрал в новый ящик немного инструмента, а шинного манометра все небыло, прикупил на авторынке электронный Штурмовик АС-107
129959_263786.jpgi.gif

https://www.avtoradosti.com.ua/p/129959.htm...CFRqLsgodS6AKzA.
поменял подушку КПП. в процессе замены сорвал резбу на правом болте крепящем траверсу. болт благополучно оторван по точечной сварке, взамен установлен новый с большой шляпкой и большой шайбой от переднего амортизатора. шляпка болта прихвачена к шайбе сваркой, болт вставлен на место  и замазан автопластилином и мастикой. вот в принципе и все пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

ну и пройдусь по самим лампам. так сказать небольшой обзор. идея трех цветов

У меня тоже такие лампы,и они действительно трехцветные,со старой оптикой конечно не сравнить,но ожидал почему то большего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...