Перейти до вмісту

Recommended Posts

нафиг тебе то сало,задуй гарячим нигролом,щас Космич накинется что надо дуть Мовилем) а мне нигрол по душе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 125
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да я о дверях больше беспокоюсь. с лонжеронов что то жирное видно текло, а в дверях дренажи прочищал, значит там вода бывала и не вытекала. вот и думаю мазюку щеткой нанести. в полости можно с пистолета налить

еще под порогами накладными хотелось бы мазюку обновить, и днище освежить. и еще... еще... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в хоз маге купи кривую кисточку для батарей,и вымажи внутри двери,воопчем как знаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо! долго ходил на него облизывался в магазине в гаражном кооперативе. цену запросили с учетом курса да еще плюс навар- нереальная. так он и лежал. и вот скинули цену до закупочной, тут я и купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

щас как накалякаю :) говорят дурная голова рукам покоя не дает! сломалась внутренняя ручка с водительской стороны, после замены решил глянуть чего стеклоподъемник туговато ходит. осмотрелся- верхнему ролику кирдык, пропилило его тросом. заменил я его. самым гемороем было ножовочным полотном пилить точечную сварку. новый ролик висит на верхних крючках, а внизу прикручен винтом М5 с шайбами. конструкция теперь разборная. заменил уплотнитель правой передней двери. старые хозяева при замене погарячились и отрезали многовато, в итоге он сползал с буртика. поправишь, а он через время сползет. при езде реально слышно как через него свистит ветер. сегодня искупал Девочку :) , а вечером по приезду в гараж на плитке разогрел пушсало, разбавил керосином и щеткой для радиаторов измазал внутри двери все что железное, прочистил дренажные отверстия и собрал все до кучи.

это масло залит в мост

510_picsay_500.jpgi.gif

такое масло бультыхается в коробке449_picsay_500.jpg

i.gifс этой ручки начались работы с дверью

745_picsay_500.jpgi.gif

злощасный ролик033_picsay_500.jpgi.gif

это тоже он054_picsay_500.jpgi.gif

привет от старых хозяев308_picsay_500.jpgi.gif

новый уплотнитель1715_picsay_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну теперь я каждый намазал и и покрутил- ходят легко, еще трос нмазал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отпишусь чуток. вернувшись с села около 16.00 заехал в автомагазин в соседнем гаражном кооперативе. там знакомый торгует. прикупил шланг к ВУТу- мой смущает меня, я его неплохо пошевелил когда менял радиатор печки и упали холостые и тянуть стала хуже. Также к нему взял 2 хомутика. еще приобрел высоковольтные провода, наши отечественные с проволочкой внутри, до этого стоял силикон от Аксиомы. также купил свечи Finwhale f501. еще приобрел экономайзер к карбюратору. шланг заменил, старый при снятии отломился и его кусочек остался на штуцере коллектора. промерял сопротивление новых проводов- около 200 Ом, силикон был 4-6кОм, а к 1му цилиндру вообще в обрыве. выкрутил свечи- юбки сухие, на электроде и изоляторе коричневый нагар- заменил Finwhale f508 так как внутри их резисторы, f501без резистора. экономайзер заменен- был негерметичный, шток крутился в мембране. также пока свечи были выкручены и двигатель горячий заиерил компресмию: 1ц.- 11; 2ц.- 11; 3ц.- 10,5; 4ц.-10,5. итогом всего стали холостые 1100 на газу и бензине, включаешь ближний и ПТФ обороты падают на 100об/мин. также провел тестдрайв- когда жмешь полностью газ не сразу открывается вторая камера, машина немного подтупливает, а потом через пару секунд набирает обороты. также тюнинговал бардачек- заменил стоковый замок на замок от почтового ящика. немного фоток :)

провода

131_picsay_500.jpgi.gif

экономайзер внутри 255_picsay_500.jpgi.gif

бардачек 312_picsay_500.jpgi.gif

и это тоже он изнутри 346_picsay_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что в бардачок под замок прятать?

Или лг по другому не закрывается?)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это что когда в машину будут лезть, помимо выбитого стекла еще и торпеду чтоб делать.

 

ПЫСЫ никогда бардачок на ключ не закрываю когда тачку во дворе ночует

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже о таком подумал)))

у меня в москвиче там лежат ПДР, электросхема + где какой предохранитель (2 колодки) и бокс со старыми СД, которые уже не читаются, забываю выкинуть)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

открывающийся бардачек- болячка 7рок. было бы лучше чтоб он оставался на шурупах как у прошлых хозяев?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если уж бояться что его сломают, то просто оставлять там ключ, и сделть кончик, который крутим, не плоским, а с кругляшком, для безопасности. Нормально ты сделал, устранил косяк.

 

кста у соседа был ниссан санни, с завода бардачек на замке, и довольно таки на крепком замке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в своё время,держался на скойче,дерьмушная конструкция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

напишу что успел натворить. куплен в интернет- магазине детали.зп и установлен иранский медный радиатор печки, одним словом- я доволен. также заменил кран печки, старый туго ходил. разочаровали прокладки печки, БРТ никто возить не хочет, а то что продают у всех однои тоже и оно похоже на линолеум, но не резина. я все ж нашел БРТ :) в общем все это было собрано, под гаечки полжены новые звездчатые шайбы и опрессовано 2кгс/см² воздуха в ведре воды. пузырений не заметил, радик воздухом обдул и всунул в печку уплотнил по периметру поролоном. долив чуток тосола и пожмакав патрубки выгнал воздух. в общем печку собрал, приборку на место поставил, и так ездил 3 дня- если потечет, то меньше разбирать. :) также переделал защелку бардачка. убран замок от почтового ящика и установлена стоковая ручка, но переделанная. собственно переделка заключалась вот в чем: ножевкой отпилил заднюю часть стокового замка и к освободившейся пластмассе ручки шурупом прикрутил изготовленный язычок. теперь имеем стоковый вид и надежное закрывание. потом собрал бороду, бардачек и полку на место прицепил и в завершение убрал в салоне.

еще купил масла долить в двигатель. после заливки было чуть меньше максимума. проехал около 5тыс.км. стало чуть меньше средины.0009_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

обновлю бортовик немного. исчез холостой ход при работе на бензине, на газу все нормально. дурная голова рукам покоя не дает, поэтому снял воздухоочиститель чтоб добраться до жиклера ХХ. продувка оказалась безрезультатной. с немного вытянутым подсосом завел поглядеть что к чему. увиденное не порадовало- с распылителя дифузора 1й камеры подкапывает бензин, даже когда подсос убран. в общем карб снял, все продул, промыл. заодно проверил уровень по наклонной плоскости- переливает. как учит мурзилка выставил 6,5мм от прокладки, проверил- еще больше перелив. меняю иглу с седлом, так как на той что стояла слабая пружинка и шарик легко утапливается. снова 6,5мм и по наклонной плоскости чуток переливает. выставил чуть- чуть больше средины на наклонной плоскости, проверил зазор- 7мм. поплавок корявый? может быть. настроил ХХ 1000об/мин. и решил подогнуть рычажек ускорительного- не понравилось мне как ролик по кулачку ездит и сломал рычажек. и правда голова дурная. с карба 2105 снял крышку ускорительного и заменил. заправил бензин, проехался. машинка реагирует на педальку, розгоняется, тянет, но вроде чуток тупит. поднял немного уровень, стала резвее реагировать. ради интереса замерил зазор меж прокладкой и поплавком на карбе 2105. там еще заводская настройка сохранилась. 6,5мм нет и в помине, а мурзилка пишет про него. зазор составил 6мм. вот так поразвлекался :)

похвастаюсь немного. сделал высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

svechi_zazhiganiya_kto_chto_posovetuet_ii.gif

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в етом месяце ты не первый у кого оказалося что с дифузора подкарывает, правдя у меня с второго дифа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

сделал высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Толик,по роду своей деятельности,хоть ты мог бы написать-провода с минимальным сопротивлением,с нулевым-не существуют.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та так называют все, вот и я.собственно ноля там быть не может в принципе. с сопротивлением 0 Ом это сверхпроводники. сопротивление таких проводов до 1 Ом. правильно конечно будет называть С минимальным сопротивлением

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это ерунда с проводами-помехи заимеют в усмерть

Все это ерунда с проводами-помехи заимеют в усмерть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решил подогнуть рычажек ускорительного- не понравилось мне как ролик по кулачку ездит и сломал рычажек. и правда голова дурная.

 

 

Расскажу из своего опыта. Оччччень давно на 2140 тоже пытался подогнуть и естественно сломался на отверстии оси возле мембраны ускорителя. На тот момент изготовил из полоски металла подходящей толщины. Выгинал, получилось нормально. Ролик не помню как закрепил, подобрал какой то винт.

А вот прошлой осенью перебирал купленый карб вебер 2101 от москвича и столкнулся снова с этой проблемой рычага и ролика, не точно ровно ездил ролик. Решил заменить сам ролик на другой из одного концевого выключателя от электрозадвижки немецкой. И нужно было чуть рассверлить отверстие в рычаге, но это оказалось не просто, рычаг очень закалён, еле еле надфилем расширил отверстие. Получилось шикарно, ролик суперский, правда чуть больше диаметром(на 1 мм), пришлось немного подтачивать на другом конце рычага упор для начала нажимания на мембрану.

Так вот почему рычаг ломается! Он может немного и подгибается, но полностью снятый и зажатый в тиски, а на скорую руку ломается на оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толь,с бардачком батя в 7ке мучался... Потом на заморезы посадил. Но понял,что это не функционально и отломал крышку совсем))

Провода помех на радио не дают?

в етом месяце ты не первый у кого оказалося что с дифузора подкарывает, правдя у меня с второго дифа

Надо зазор проконтролировать, когда так капает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в современных магнитолах стоит множество фильтров по питанию, в бегунке трамблера стоит резистор, и свечи я выбрал тоже с резистором. помех нет. собственно почему все так происходит? производитель свечей делает свечи с резистором для электронных систем зажигания чтоб не было помех и ток через катушку ограничить. производитель проводов делает провода с сопротивлением в кОм чтоб убрать помехи. не много ли сопротивлений на пути от котушки к свече?

концевички такие есть у меня на работе, как советские так и новодел. задвижек много и все электрическое на них обслуживает и ремонтирует мой цех. не было б у меня крышки от валяющегося озона2105 я бы тоже делал сам.

с бардачкем я решил проблему. в общем замок от почтового ящика как заноза в пальце мне мешал. еду и на торчащий ключ из него поглядываю- не родной он там. в итоге купил 2 замка от бардачка и начал эксперименты. первый замок, как говорится, всегда комом. на втором отрезал лишнее и приделал язычек, вырезанный из листового металла. собрал все. имеем снаружи стоковую ручку, а сзади надежно запирающий язычек как в замке от почтового ящика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...