Перейти до вмісту

Дизель на подсолнечном масле


Recommended Posts

Вообще масло намного жирнее соляры на ощупь. Горит также, не дымит, едет!  Тяга лучьше чем на соляре.  Единственное гуще, но летом это побарабану!   А вот с холодами нужно думать и радикально готовить систему.  Еще нжен всетаки второй бак!!!  Ибо я замучался  мешать эту жижу в баке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Поборол страх, и опыт приобрёл.

Ну страх всеже еще есть но потихоньку проходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, так можно потихоньку дойти к пропорции 70 масла х 30 соляры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, так можно потихоньку дойти к пропорции 70 масла х 30 соляры

Так пробовал, разницы нет, единственное , есть страх утреннего запуска.  Я и на чистом масле уже катался, только на холодную неочень.  Масла оказывается много отработанного по 2-3 грн за литр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо

Бачок литров на 10 для солярки для зимнего запуска/прогрева, в основной бак тепловые трубки для подогрева масла зимой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо

Бачок литров на 10 для солярки для зимнего запуска/прогрева, в основной бак тепловые трубки для подогрева масла зимой

тоже об этом думал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один сосед по кооперативу заливает в VW LT 2.8 безнаддувный, трансформаторное масло, только разбавляет соляркой слегка до состояния "лишь-бы в лейку пролезло"))

Другой на стареньком бусе Мазда, все лето отьездил на отработаном подсолнечном масле, где-то в общепите разживался. Как сейчас с наступление холодов обстоят дела не знаю, надо будет спросить.

мой кум уже 3 года ездит на трансформаторном масле у него форд 80г,на работе наливал 10 литров и ездил,но пришла зима холода и умер бобик))))))бросил,пересел на 2 машину,переодично пробуя завести,приехал мастер и сказал убил топливную)))пришло лето зевели как не вчем небывало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не углублятся в химические формулы, то схема производства биодизеля проста. Для этого нужны две трехлитровые стеклянные банки с плотно завинчивающимися крышками, 2,5 литра отфильтрованного масла, 220 миллилитров (стакан) метилового или этилового спирта и 20 граммов каустической соды.

И можно приступать к собственно процессу:

1. Отфильтрованное масло нагреваем в трехлитровой стеклянной банке до температуры 55–60 градусов.

2. Спирт и соду вылить в другую банку, плотно закрыть крышкой и перемешать. Получится основной реагент – метаксин, который будет омыливать растительное масло.

3. Метаксин вливается в сосуд с маслом, который нужно плотно закрыть и периодически взбалтывать для перемешивания.

4. Минут через двадцать раствор отставить на сутки. Обычно скорость реакции составляет от 1 до 10 часов. Масло распадется на два слоя: сверху желтоватая жидкость – это метиловый эфир, или дизтопливо, а внизу – более тяжелая глицериновая фракция. Выход глицерина при этом составляет около 10 процентов. Смесь можно и не подогревать, но тогда ждать придется значительно дольше.

5. Верхнюю фракцию надо слить и отфильтровать, после чего ее можно заливать в топливо. При возможности желательно осушить полученный продукт сульфатом магния.

Интересно, что если отстаивать раствор на морозе, то дизтопливо получится более качественным и его цетановое число будет выше, как у зимнего дизтоплива. Чтобы еще больше повысить качество биодизеля, можно предварительно нагреть сырье до температуры более 100 градусов, чтобы выпарить воду.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не углуя огорчентся в химические формулы, то схема производства биодизеля проста. Для этого нужны две трехлитровые стеклянные банки с плотно завинчивающимися крышками, 2,5 литра отфильтрованного масла, 220 миллилитров (стакан) метилового или этилового спирта и 20 граммов каустической соды.

И можно приступать к собственно процессу:

1. Отфильтрованное масло нагреваем в трехлитровой стеклянной банке до температуры 55–60 градусов.

2. Спирт и соду вылить в другую банку, плотно закрыть крышкой и перемешать. Получится основной реагент – метаксин, который будет омыливать растительное масло.

3. Метаксин вливается в сосуд с маслом, который нужно плотно закрыть и периодически взбалтывать для перемешивания.

4. Минут через двадцать раствор отставить на сутки. Обычно скорость реакции составляет от 1 до 10 часов. Масло распадется на два слоя: сверху желтоватая жидкость – это метиловый эфир, или дизтопливо, а внизу – более тяжелая глицериновая фракция. Выход глицерина при этом составляет около 10 процентов. Смесь можно и не подогревать, но тогда ждать придется значительно дольше.

5. Верхнюю фракцию надо слить и отфильтровать, после чего ее можно заливать в топливо. При возможности желательно осушить полученный продукт сульфатом магния.

Интересно, что если отстаивать раствор на морозе, то дизтопливо получится более качественным и его цетановое число будет выше, как у зимнего дизтоплива. Чтобы еще больше повысить качество биодизеля, можно предварительно нагреть сырье до температуры более 100 градусов, чтобы выпарить воду.

с метиловым спиртом по аккуратней у нас местная алкабратия где то нарыла 2 трупа один вычухался ,там даже пары ядовиты а тем более при нагревании

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пройдено 5000 км на смесе 50\50, полет нормальній. Какойже идиот что раньше не попробовал!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подогрев реализовал?

Масло просто отстаивается или еще как-то подготавливается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подогрев реализовал?

Масло просто отстаивается или еще как-то подготавливается?

Подогрев будет назиму.  Масло отставиваю, фильтрую через колготы)))  Потом через фильтр топливный инжекторный проганяю.  

 

Летом аж причмокивает!!  Назиму нужно греть и бак наверное дополнительный поставлю в салон, там и подогрев будет.  Бак хоется литров на 170 минимум, думаюот ЗИЛа. ибо заправка на дальняке отнимает много времени.

 

Очень доволен.  Движок в сентяябре хочу немного взбодрить, ато и сальники потеют уже, и колечки поменять непомешает.  Тогда и усовершенствую систему 

 интернет позволит.

Постараюсь донести до масс с фотками.   Если инет позволит.

Факт в том что ездить стал в 2 раза больше теперь! Только стараюсь не афишировать  этим,ибо народ унасс....)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть масло только фильтруешь? И по какой цене торгуют отработанной олией?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень доволен.  Движок в сентяябре хочу немного взбодрить, ато и сальники потеют уже, и колечки поменять непомешает.  Тогда и усовершенствую систему 

 интернет позволит.

Постараюсь донести до масс с фотками.   Если инет позволит.

 

 

Очень интересно в плане повышения образованности)))

А что за машина и двиг? Какого года, система  подачи топлива?

Вроде Дукато?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если смешать соляру и масло и дать отстояться - они не расслаиваются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Очень доволен.  Движок в сентяябре хочу немного взбодрить, ато и сальники потеют уже, и колечки поменять непомешает.  Тогда и усовершенствую систему 

 интернет позволит.

Постараюсь донести до масс с фотками.   Если инет позволит.

 

 

Очень интересно в плане повышения образованности)))

А что за машина и двиг? Какого года, система  подачи топлива?

Вроде Дукато?

 

Фиат Дукато 2.8 Д, без турбины, простой дизель 99 го года.    На смесе лучьше низы чем на чистой соляре...Я мечтал еще с 15 лет купить 123 ий мерс чтобы опробовать. На дукато решался долго.  Сподвигло, что форсунки всеравно нужно ремонтировать, и движок разбирать, вот и решился на эксперемент.А оказалось неплохо!!  

 

Но скажу что поджечь масло тяжелее, цетановое число видимо ниже.

если смешать соляру и масло и дать отстояться - они не расслаиваются?

Я если честно не пробовал.  Сразу заливал и ехал. Но смешиваются они очень хорошо...   Хотя в бакеоно у меня стоит неделями смешанное!!   И трубка на ТНВД у меня прозрачная, и смесь однородная!    Только жирнее в разы чем чистая соляра.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будет возможность, при переборке двигателя  все завпечатлеть.

Выслушал по поводу дизеля на олии от одного знакомого кучу скепсиса.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть масло только фильтруешь? И по какой цене торгуют отработанной олией?

Сначала, по 2 грн отдавали, сейчас по 3 грн.  На самом деле найти ее можно много

Если будет возможность, при переборке двигателя  все завпечатлеть.

Выслушал по поводу дизеля на олии от одного знакомого кучу скепсиса.))

Я от отца слушал.  пока мы с ним 4000 не проехали, теперь ржет с людей на заправках.  Для меня было важно мнение одного человека на нашем форуме.....  Он одобрил!  Что может случится с двигателем?????   Олия жирнее чем современная соляра, ТНВД мажет нехуже!  Горит! Дымит меньше чем на соляре.  Что еще нужно??   Современная соляра дерьмо!

Сначала, по 2 грн отдавали, сейчас по 3 грн.  На самом деле найти ее можно много

Я от отца слушал.  пока мы с ним 4000 не проехали, теперь ржет с людей на заправках.Он меня отговаривал всячески.   Для меня было важно мнение одного человека на нашем форуме.....  Он одобрил!  Что может случится с двигателем?????   Олия жирнее чем современная соляра, ТНВД мажет нехуже!  Горит! Дымит меньше чем на соляре.  Что еще нужно??   Современная соляра дерьмо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и мне интересно разобраться в процессе. Но в дизелях я слабоват(.

Тут разговор шел о ТНВД и о том, что он смазывается серой, которая в солярке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и мне интересно разобраться в процессе. Но в дизелях я слабоват(.

Тут разговор шел о ТНВД и о том, что он смазывается серой, которая в солярке

Вот какраз современная солярка, в борьбе с экологией, лишена серы!!   И об этом пишет весь интернет, ведь не зря 2Т масло льют в соляру люди.   Оно и решает эту проблему. Я тебе скажу купи литр соляры ОККО, и литр олии, и станет ясно то и что мажет))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизельное топливо или солярка - произошло от немецкого Solaröl или английского solar oil – буквально «солнечное масло»  из-за его цвета.

 

Наличие сернистых соединений в топливе повышает токсичность отработавших газов не только непосредственно – за счет увеличения в них концентрации оксидов серы и твердых частиц, но и  за счет снижения эффективности и надежности работы современных систем управления составом отработавших газов. Поэтому в настоящее время наряду с разработкой и производством техники, отвечающей новым стандартам на выбросы вредных веществ, постепенно вводятся более строгие ограничения на содержание серы в автомобильных топливах.

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства.

Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ось якраз по темі багатопаливності дизеля Женік Травніков зняв відос. Ганяв двигун на солярі, олії, маслі, бензині.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Женик в Бак такую мутоту себе пустил из обратки , что просто капец.   Нужно и обратку было в бутылку пихать, А он смещал и масло, и отработку, и бензин )))

 

И столь технияески грамотный чел не смог понять почему не едет на бензе))))))  ТНВД мажеться топливом..  Бензин смывает маслянную пленку в ТНВД, и гробит его...   

 

И жидкий бензин .. ТНВД не может создать давление для открытия форсунки...   Вот оно и не ехало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...