Перейти до вмісту

Recommended Posts

Хочу поделиться своим несложным способом доработки клапана холостого хода карбюратора ДААЗ 2140, может кому-то пригодится.

Были закуплены такие детальки в эпицентре, как заглушка и муфта диаметром 1 дюйм, если я не ошибаюсь, поскольку это было довольно давно. Клапан уже на машине примерно 5 месяцев и все кажись работает нормально.

IMG_0034.thumb.JPG.ebe80aa0e3ecbbd9b3d52ec0d720821f.JPGIMG_0035.thumb.JPG.e5dcd5a881eb780d6a6853f04bb64d3e.JPGIMG_0037.thumb.JPG.150c673487c183befcf342e2aff82300.JPG IMG_0038.thumb.JPG.16e2d2547ba4cf066e9353e818d69f25.JPG IMG_0039.thumb.JPG.13d23d706530fad179e84d8e27754fd6.JPG

Было разобрано новый винт-клапан ЭПХХ и немного доработано его верхнюю часть, а именно уменьшено ее внешний диаметр к внутреннему диаметру купленной заглушки. Нижняя часть была взята от старого клапана, поскольку ее качество было значительно лучше нынешних образцов. Верхняя часть бралась от нового, поскольку от старого клапана она отличается внутренней формой, поскольку мембраны по внешней форме в теперешних клапанах отличаются от мембран заводского образца.

IMG_0042.thumb.JPG.bc125365fed2622a7f3b4d43fb7894ca.JPGIMG_0059.thumb.JPG.fc712b6797aaee0a041f4a5cff9a0b3b.JPG IMG_0041.thumb.JPG.2b0fc2223b70baccf7eb4bdbda5735b7.JPGIMG_0045.thumb.JPG.997d608674529a7ff544491f1ed422c9.JPG

 

IMG_0049.thumb.JPG.b4306ec08bfdf797def9886057925afd.JPGIMG_0048.thumb.JPG.dbf6392e268b411471f260aa66129263.JPG IMG_0050.thumb.JPG.88713c354a5d587aec0b4335b2a04cbd.JPG  IMG_0051.thumb.JPG.7c7e8c554d8a16eeb1f17ee04a518d82.JPG

Затем в заглушке было сделано отверстие под выступ нижней части клапана, а также пришлось снять в токаря 1,5-2 мм с оставленной кромки дна заглушки, поскольку не хватало резьбы для затяжки муфты сверху клапана. Возможно, кому-то удастся найти заглушку с длинной резьбой. С муфты было отрезано лишние витки резьбы. Также на заглушке извне было снято острые грани под гаечный ключ, как на фото ниже.

IMG_0063.thumb.JPG.d99cdd971c83077fcf5a5e027d7d017e.JPGIMG_0062.thumb.JPG.ae18f979ec180ccacbb9ce45e91d7bb2.JPG IMG_0060.thumb.JPG.7a366110314c511df7988aca4fe721a2.JPG IMG_0067.thumb.JPG.a9e68e094a2c9039ec7b2b23619dd40e.JPG IMG_0068.thumb.JPG.bea52857b4ca16d82485c3441e82214e.JPGIMG_0073.thumb.JPG.5bcb3faab73f819f8523afeffda1029c.JPG

Сначала я сделал наконечник под резинку заводского клапана, но она быстро раскрошилась от старости

IMG_0071.thumb.JPG.c4308dcfd03a193fd398584b8df13250.JPG

и тогда я переделал на наконечник от экономайзера карбюратора ДААЗ 2107,

daaz_ekonomayzer_karbyuratora.thumb.jpg.1cc9b9ed637a0a814b31e367b45132b3.jpgIMG_0080.thumb.JPG.c3cccf9214d3ad2f39f8855fe1d6e47a.JPG

а именно отрезал его от штока и немного уменьшил его по высоте с помощью наждачной бумагой примерно на 3 мм, чтобы общая длина штока была равна заводской длине стандартного штока клапана 2140. Затем просверлил в нем неглубокое отверстие под кончик штока нашей мембраны и обычным припоем напаял его на кончик штока мембраны, просунув его перед этим через нижнюю часть клапана.

Затем я сделал другую фиксирующую пластину и собрал клапан, скрутив между собой муфту и заглушку.

IMG_0072.thumb.JPG.41d81ab8bdb81be93c39b15c458212fe.JPGIMG_0078.thumb.JPG.16afef131135185bd1591f89732daa39.JPG

Составные части клапана не требуют смазки герметиком, сжатие настолько достаточно, что такая смазка не требуется.

В любую минуту его можно разобрать и заменить мембрану из некачественных клапанов, которые есть в продаже.

IMG_0074.thumb.JPG.c73f60c4aa334f708444eafb552cdc2e.JPGIMG_0075.thumb.JPG.2fe68f0d241c1dc7f8959bc6ed4ae497.JPG

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хорошая доработка! А как я раньше мучал токаря, пока он мне сделал нечто похожее. Потом купил новый клапан, позже вообще карб заменил на Солекс. А вот, для тех у кого есть хорошо работающий Озон, очень будет полезным этот метод применить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...