Перейти до вмісту

Что купить в замен geely ck


Саня м408

Recommended Posts

Или с разбитыми фонарями, заклеенными скотчем по году-полтора. Ибо новый например 2-3  к грн стоит, б-у за 300 брать некомильфо и тэ дэ

 

Да ладно, где это ты такое видел, что при цене нового фонаря в 2-3к грн. отказывались ставить БУ за 300 пускай даже и не целый, а только с трещиной меньше чем на своем? Я такое видел и не раз - ставили и радовались.

 

Косметический ремонт современных машин - очень затратная тема даже при владении машиной "по деньгам" т.к. оптика, стекла, бампера, кузовщина и т.д. все это НОВОЕ стоит абсолютно невменяемых денег даже на Ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие не чинят, потому как ждут выплат от страховой, что может тянуться годами. 

Ну и человеческая жаба тоже не говорит о неспособности обслуживать машину. Ну прикинем сферический пример в вакууме, машина стоит 15 тысяч, куплена за 15 зарплат - это 1 килобакс в месяц. Стоимость заднего форная 1500 грн оригинал, переднего 2800 грн, это 10-я и 5-я часть зарплаты, что в этом неподъемного? :)  Плюс это кабэ не расходник, вы же не бьете фары и крылья каждый месяц, правда? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс это кабэ не расходник, вы же не бьете фары и крылья каждый месяц, правда? :)

 

Это да, но когда становится вопрос БУ ищут не от бедности, а от отсутствия всякого смысла ставить на 3-годовалую машину новый фонарь, когда такой же трехгодовалый ничем не хуже на разборе стоит в 5 раз дешевле. Это только так кажется - купил машину за 20-ку и значит листай налево и направо тысячи, у тебя ж на машину нашлось! ...пока не столкнешься :)

У меня вообще складывается мнение что стоимость этих запчастей складывается из того, что во всем цивилизованном мире их оплачивают страховые компании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Косметический ремонт современных машин - очень затратная тема даже при владении машиной "по деньгам" т.к. оптика, стекла, бампера, кузовщина и т.д. все это НОВОЕ стоит абсолютно невменяемых денег даже на Ланос.

Яростно плюсую, уже два года езжу со слегка коцнутыми бамперами (у одного просто крепление внутри оторвано, у другого трещина почти незаметная), потому как даже в  гаражных СТО насчитали около 4 тыс докризисных гривен за ремонт, основная часть из них - локальная покраска, кстати. А официалы меняют только в сборе бампер - 1600 грн скорлупа новая, плюс еще столько же покраска, 3000 за один. Та хай воно горыть  :))

 

У меня вообще складывается мнение что стоимость этих запчастей складывается из того, что во всем цивилизованном мире их оплачивают страховые компании (собственно как и лечение по медстраховке у них).

Так у нас то же самое, каско рулид. там такое насчитывают, что страшно становится. 

А если за свои, то можно и неоригинал ставить, мой задний фонарь, я уже писал, 1500 грн стоит сейчас, он же от Депо - 500 грн  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Яростно плюсую, уже два года езжу со слегка коцнутыми бамперами (у одного просто крепление внутри оторвано, у другого трещина почти незаметная), потому как даже в  гаражных СТО насчитали около 4 тыс докризисных гривен за ремонт, основная часть из них - локальная покраска, кстати. А официалы меняют только в сборе бампер - 1600 грн скорлупа новая, плюс еще столько же покраска, 3000 за один. Та хай воно горыть  :))

Так у нас то же самое, каско рулид. там такое насчитывают, что страшно становится. 

А если за свои, то можно и неоригинал ставить, мой задний фонарь, я уже писал, 1500 грн стоит сейчас, он же от Депо - 500 грн  :pardon:

Ну видите.А я месяц назад менял на ск переднюю фару.Новая Форма партс-335 грн.По моему это вообще копейки.Этим тоже привлекают "китацйы"-запчасти копеечные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие не чинят, потому как ждут выплат от страховой, что может тянуться годами. 

Ну и человеческая жаба тоже не говорит о неспособности обслуживать машину. Ну прикинем сферический пример в вакууме, машина стоит 15 тысяч, куплена за 15 зарплат - это 1 килобакс в месяц. Стоимость заднего форная 1500 грн оригинал, переднего 2800 грн, это 10-я и 5-я часть зарплаты, что в этом неподъемного? :)  Плюс это кабэ не расходник, вы же не бьете фары и крылья каждый месяц, правда? :)

ну вроде по словам всё красиво, а на самом деле имеем что имеем. в жизни. когта тыкают когось в жопу, и пару месяцев собирают бабло на бампер и парочку фар.

многие с гарантии соскакивают, чтоб экономить 300-400гривен на расходниках.

что тут говорить?

 

зы. цикличность ситуации с обесцениванием валюты и зарплат в гривнах рассматривать не будем :)

я когда пошёл на работу молодым специалистом, получал почти ~280 баксов. в данный момент я не сильно далеко ушёл от того показателя :crazy:

Ну видите.А я месяц назад менял на ск переднюю фару.Новая Форма партс-335 грн.По моему это вообще копейки.Этим тоже привлекают "китацйы"-запчасти копеечные.

ну так если склоняешься к кетайцу, надо брать кетайца. но не 2006 года, а значительно свежее.

корея или европа тебе подобных цен не даст.

про японию вообще лучше не задумываться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на москвич стоит 87 грн фара, так что я должен увидеть? :)

Этот производитель мне ничего не говорит, но я уже ж выше написал, Depo, который все знают, я думаю, мои фонари продает по 450 против 1500 оригинала   :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когта тыкают когось в жопу, и пару месяцев собирают бабло на бампер и парочку фар.

Правильно, потому как денег это будет стоить не одну зарплату. Если представить, что гипотетически морду своей машине попортил владелец Москвича - точно так же ремонт у него потянет не одну зарплату, просто меньше она у него вот и все... Что он тоже машину не по деньгам выбрал? Нет, просто эти телодвижения стоят денег, а не 100 грн. вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ТС купит новую машину и так же будет продолжать ездить на маршрутке, то совет подадим в другом русле - купить электроскутер :) 50 крейсерская, запас хода 60 км, 1 зарядка стоит копейки. Истекаю слюной на сабж, но на машине комфортнее всё равно. И с приближением зимы слюни на скутер текут всё реже.

(ТС сам попросил флудить :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так если склоняешься к кетайцу, надо брать кетайца. но не 2006 года, а значительно свежее.

корея или европа тебе подобных цен не даст.

про японию вообще лучше не задумываться.

Я вот думаю что если срочно машина понадобится-возьму мк.Если все таки подкоплю,то тигго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ТС купит новую машину и так же будет продолжать ездить на маршрутке, то совет подадим в другом русле - купить электроскутер :)

(ТС сам попросил флудить :) )

Так бы и сделал.Но иногда нужно поехать куда-то на море или в дождь.А так работа в 2,5 км от дома,смысл ездить каждый день на машине?

Первый раз вижу чтоб после китайца хотели купить китайца.

На форуме джили,чери и т.д почти каждый "апгрейдиться")))И катают они не мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, смотрю на мелкую китайскую электронику 5-летней давности и сейчас - убеждаюсь, что потихоньку они научились делать ВЕЩИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, смотрю на мелкую китайскую электронику 5-летней давности и сейчас - убеждаюсь, что потихоньку они научились делать ВЕЩИ.

Только фигово что сейчас "Китайцев" в Кременчуге собирают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот производитель мне ничего не говорит, но я уже ж выше написал, Depo, который все знают, я думаю, мои фонари продает по 450 против 1500 оригинала    :pardon:

эм... а в каких это тугриках? или в какой момент истории.

зы. понял, это на жопу.

комплект на одну сторону по нынешним ценам около 800грн....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взгляни в сторону Samad Иран.

Во к стати хотел спросить что за машина?Я так понял что-то типа пыжика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это пежо 405 иранский. У моего дяди такой. В принципе нормальная повозка, вместительная, из экзотического торсионная подвеска, из особенностей - проблемные моторы 1,8 кажется, у них РВ - расходник был, стирались нафиг. Но китайцам все равно не конкурент :) Более-менее живой найти можно за 6+.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огого :( Проблемный мотор, проблемная подвеска.... Тогда ВАЗ вообще образец неубиваемости. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джили, по качеству, - лучший китайский производитель. Черри, по той же номинации, - худший. Думаю не стОит менять СК на Черри любой модели.

Лучше уж или такую же, но по-новее, или МК. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джили, по качеству, - лучший китайский производитель. Черри, по той же номинации, - худший. Думаю не стОит менять СК на Черри любой модели.

Лучше уж или такую же, но по-новее, или МК. ИМХО.

Еще торчу от джипа джилевского.Но там цена конечно космос.Можно Сен йонг за те же бабки взять.Та наверное 1000 докину и мк живую возьму.

Это пежо 405 иранский. У моего дяди такой. В принципе нормальная повозка, вместительная, из экзотического торсионная подвеска, из особенностей - проблемные моторы 1,8 кажется, у них РВ - расходник был, стирались нафиг. Но китайцам все равно не конкурент :) Более-менее живой найти можно за 6+.

Все-интерес пропал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так бы и сделал.Но иногда нужно поехать куда-то на море или в дождь.А так работа в 2,5 км от дома,смысл ездить каждый день на машине?

На форуме джили,чери и т.д почти каждый "апгрейдиться")))И катают они не мало.

Если ты имеешь ввиду паркетники и джипы то увы альтернативе дешевым китайцам нету :( Но это все от бедности и нежелания брать БУ, при возможности все бы аж бегом пересели на новых корейцев и японцев (агрегаты 20-летней давности которых являются предметом гордости любого владельца китайского внедорожника :) ).

Я больше про обычные легковые машины. Не могу представить ситуацию при которой человек накопив меняет бюджетный китайский седан на такой же. Кроме Эмгранда из китайцев и смотреть не на что при всем многообразии, да и тот стоит столько, что уже призадумаешься, а надо ли тот китаец, который потом не продать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты имеешь ввиду паркетники и джипы то увы альтернативе дешевым китайцам нету :( Но это все от бедности и нежелания брать БУ, при возможности все бы аж бегом пересели на новых корейцев и японцев (агрегаты 20-летней давности которых являются предметом гордости любого владельца китайского внедорожника :) ).

Я больше про обычные легковые машины. Не могу представить ситуацию при которой человек накопив меняет бюджетный китайский седан на такой же. Кроме Эмгранда из китайцев и смотреть не на что при всем многообразии, да и тот стоит столько, что уже призадумаешься, а надо ли тот китаец, который потом не продать...

Нет как раз паркетников на форуме меньше всего.В основном схема такая: катаються на ск,потом продают и берут мк или емгранд.На счет не продать,то это самое большое заблуждение.Сейчас рынок авто стоит,но Китайца хоть как-то можно продать за счет того что он дешевый и имеет полный фарш.Опять таки заметь-те знаю это не от знакомых и т.д

Что скажете по поводу самых дешевых китайских джипов DADDi ? Цена очень заманчива,но что-то подсказывает что Тигго на их фоне просто порше каен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из тех что видел - Тигго на их фоне Порш Кайен во всем. Это как раз такой же вариант как с китайскими Роллексами, с виду похож и то только для того кто нормальный внедорожник никогда не видел :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...