Перейти до вмісту

Проблема с двигателем


Recommended Posts

Наверное не туда запостил, прошу не ругаться. И так, проблема такая уже почти полгода мучаю двигатель и никак не могу с ним справиться. Плюнул уже и ищу новый двигатель. Но все может вы чем-то поможете. До этого машина ездила отлично. Термостат верхний. Потом не понятно почему начал уходить тосол с радиатора. Ну давай же я смотреть в чем дело. Мной было замечено что тосол вытекает с боковой крышки радиатора. На рынке от таврии стоит 250 грн радиатор, москвичевский 600 грн. Ну думаю попробую я поставить от таврии радиатор по размерам спокойно все подходит. Все вроде сделал правильно, как патрубки подсоеденять смотрел у кого-то наших форумских в гараже. Давай пробовать машину заводить, прогреваю до 80-85 градусов и начинает  выдавливает жидкость в расширительный бачек. Давай лазить по форуме. Где-то нарыл что надо ставить расширительный бачек от газели. Я и его пробовал и нифга. Бачек ставил выше термостата. Покупаю я родной новый алюминиевый радиатор. В надежде что все будет хорошо. Но не тут то было, ситуация та же. Меняю я термостат, первый раз, потом второй. Причем термостаты разных производителей. Решили что пробило проклаку. Валялся у нас двигатель ещё один почти неизвестного состояния, поставили его, вроде все норм. Давай пробовать ездить, машина греется и снова таки выдавливает тосол. Подумали что и тут пробита прокладка. Давай мы с отцом разбирать двиг... Прокладка была действительно в  не идеальном состоянии и могли попадать картерные газы в расширительную рубашку. Короче поменяли и прокладку, а ситуация не изменилась...  Короче затра.....л этот двигатель до такой степени что мы хотим купить другой. Но меня берут сомнения что это двигатель... Может что-то вы скажите? Или все таки 2 новых термостата тоже были не рабочими. Температура термостатов стандартная. 


Забыл сказать что помпу я тоже менял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двигатель собран грамотно,то причина только в термостате.Просверлите в тарелке термоса отверстие миллиметровым сверлом для облегчения выхождения воздуха.Иначе образуется пробка под термосом и он никогда не откроется.

Термостаты проверяли  в кипятке?Помпа точно рабочая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данном этапе стоит родной радиатор,или Таврийский? Если родной,то раскажи о крышке радиатора,если Таврийский,то о крышке расширительного бачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа рабочая точно, термостаты не проверяли... так как понадеялись что они новые (покупали запакованые). Вот хочу попробовать термостат от митсубиси каризма это будет последняя надежда... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 после установки двига после кап рем неделю назад тоже выдавливало тосол пробку виганял два дня)щас вроде норма!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа рабочая точно, термостаты не проверяли... так как понадеялись что они новые (покупали запакованые). Вот хочу попробовать термостат от митсубиси каризма это будет последняя надежда... 

Сверлите отверстие и будет счастье  :ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа рабочая точно, термостаты не проверяли... так как понадеялись что они новые (покупали запакованые). Вот хочу попробовать термостат от митсубиси каризма это будет последняя надежда... 

 

Зачем, достаточно нагреть воду, кинуть термостаты перед кипением и проверить на работоспособность. Если в термостатах нету клапана для сброса воздуха, то нужно сделать самому. А уже потом думать за что то другое.

Новый термостат никак не показатель того что он рабочий. И указанная на нём температура срабатывания может не совпадать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит родной вот этот http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/39/1/1708/ (тут и покупал), такая крышка  http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/39/1/411/ (тут и покупал) и такая на расширительном баке  http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/39/1/412/, и помпа новая фенокс


Сверлите отверстие и будет счастье  :ok:

А можно как-то детальнее где отверстие делать? Может фотка какая-то с нета есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю проблема в крышках,возможно они не держат нужное давление и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отверстие точно поможет! Была такая же засада, после замены термостата.

post-14608-0-48110800-1415297133_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А можно как-то детальнее где отверстие делать? Может фотка какая-то с нета есть?

Здесь есть фото и комментарии за и против 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рекомендую сверлить 0.8мм. Более чем достаточно для спуска воздуха.

Если больше - плохо в холода, машина дольше прогревается печка греет хуже. Даже при закрытом термосе верхний патрубок гарячий.

 

Или если сверлить 1-1,5мм лучше сделать клпан. Вставляется медная проволочка подходящего диаметра, расклёпывается. Делается так чтоб был небольшой свободный ход

 

730e2a59b8370c22c2c1fb63bbff7e23b25d9919

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут на форуме один спрашивал что делать с карбюратором. А оказалось дело было в неправильно подключенном замке зажигания, о котором ничего не сказали :)

 

Так и тут...

Выдавливают газы.

Газы - иди пар или давление из цилиндров.

 

Если будет паровая пробка - не будет циркуляции хорошей - локально тосол/вода будут закипать но штатный термометр может не показать температуру.

 

Лично у меня после замены приборки показания температуры прогретого двигателя изменились с 60 грд до 80 грд. Подчеркиваю: константа ВСЕ, кроме индикатора температуры!!! Ни термостат, ни тосол, ни помпа не менялись.

 

Кто измерял температуру 80 градусов? Какой термометр? Сколько он показывает в кастрюле с кипящей водой? Сколько он показывает в воде с крошкой льда?

 

Не верю в слова "новая" и "хорошо" - нужно ВСЕ проверять ЛИЧНО.

Может быть новая деталь, но не исправная.

 

Проверить все трубки. СНЯТЬ. ПОСМОТРЕТЬ, продуть заменить. Рассказывал, что бывало отслоение внутреннего слоя патрубков.

 

Лично видел, что металлические штуцера забиты ржавчиной. Т.е. как бэ дырка есть, но она не такая, как надо.

 

Люди мучаются, заправляя систему тосолом! Я его просто залил в пробку радиатора не очень сильной струей, завел, Печка на холостых не работает. Дал обороты на максимум на несколько секунд - воздушной пробки в печке нет. Стала работать на холостых оборотах тоже.

 

В системе 408 ого, без термостата, было прямо видно как вода циркулирует в радиаторе.

 

Если снять шланг, который идет на печку и надавить на газ то какая бьет струя?

Когда мотор прогревается верхняя часть радиатора какой температуры?

Нижняя часть радиатора какой температуры?

Вход в печку какой температуры?

 

А вот на счет прокладок не силен :( бывали варианты, но я запамятовал :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё для 408го. В узаме немного не так. Тоже на это попадался, и не раз. С 408м никогда не было проблем с воздушной пробкой, на узаме же легко. Причём если погазовать на 408м то его мощнейшая помпа запросто выдавливает пробку даже с печки, в узаме если погазовать то может заполниться до верху расширительный (в зависимости где пробка или что не так).

Не буду точно утверждать, это всё индивидуально, но после свапа на 412 проявились симптомы указаные в 1м посте. И как всегда геройски хотел сраывть ГБЦ, а всё оказалось банально в пробке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланги стоят новые, в блоке рубашка была более менее чистой. Печка продутая. К стати она греет отлично...   Я вывел итог, что надо пробовать ставить термостат от каризмы...  А вообще, спасибо всем за помощь!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хорошо, "термостат от каризмы", а воздух из системы выганять как?

Тогда уже лучше комплект нижнего, как по мне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я читал по сылке где мне сбросили что в этом термостате (от каризмы) уже есть отверстие с клапанчиком


http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/539289_51788.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% в системе остается воздух, а именно перед помпой и в самой помпе. Не раз сталкивался с таким у себя. Я уже всегда когда заливаю систему снимаю трубку на задней крышке помпы, там где формованная трубочка на малый контур. Оттуда выходит воздух а потом тосол бежит.

 

В общем нужно спускать воздух с помпы в первую очередь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 408 просто не было проблем с СО а в моем УЗАме - проблема с пробкой в печке. Решилась прогазовкой.

 

Рекомендую проверить штуцера на так называемом малом круге. Они не большого диаметра, причем у меня штуцер "калиброванный" - еще меньшего диаметра, чем шланг. Т.е. там могло забиться и на малом круге циркуляция ОЖ не позволяет вовремя прогреться термостату.

 

Если малый круг наоборот, большого сечения а термостат его не перекрывает, то эффективность радиатора будет низкой.

 

Рекомендую для начала попробовать просто без термостата.

 

Купить (электронный) термометр 0...100 грдС и им проверить температуру ОЖ в сравнении со штатным датчиком .

Измерить сколько жидкости заливается в систему.

Проверить шланги и штуцера малого круга. Ради интересу - завезти двигатель, снять шланг и посмотреть какая струя на малом круге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гбц шлифовали шлифмашинкой + наждак нулевка. Пока попробую ставить термостат от каризмы, если не поможет буду дальше идти вашим советам и искать причину. спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шлифовка стоит около 100 грн. Если привалочная плоскость гильз в норме,  насчет пробоя прокладки можно было бы не волноваться.


Еще был подобный случай - в водяной рубашке гильз было говна в половину высоты гильзы. цыркуляции жидкости не было, но вот кипеть - оно в этой зоне закипало. и гнало газы через систему, хотя по датчику все было ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гбц шлифовали шлифмашинкой + наждак нулевка. Пока попробую ставить термостат от каризмы, если не поможет буду дальше идти вашим советам и искать причину. спасибо

"гбц шлифовали шлифмашинкой + наждак нулевка" -

для моториста формулировка за пределами сознания...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...