Перейти до вмісту

Эти загадочные москвичевские головы....


Тимоха

Recommended Posts

как поставите пишите ждем ваших отзывов.

Поделюсь первыми впечатлениями...

На 95-м бензине детонация отсутствует практически на любых режимах,

если залит 92-й - на подъёмах если "придавить" вполне чётко прослушивается "стук пальцев", лёкий сброс газа без ощутимой потери тяги и стук пропадает... т.е. то же довольно неплохо, но 95-й реально лучше.

Напомню - ГБЦ судя по приведенной выше таблице 331-я переходная, впускной клапан 39,5, камера 85мм

шлифованая на 1,5мм с обработанными камерами сгорания - сглажены кромки возле клапанов и свечей.

подробнее - читайте в моём "гараже"

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 103
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а если на двигатель УЗАМ-412 поставить 331 голову ( 1.7) будет все горм работать ?!?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если на двигатель УЗАМ-412 поставить 331 голову ( 1.7) будет все горм работать ?!?!

331я голова это 1,5

будет мотор под ослиную мочу с этой головой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что значить под ослиную мочу ?! и клапана ставить туда нужно 1.5 ?!??

то значит что самая большая камера згорания ее то можна поставить но прийдётся пилить ))))

ослиная моча ето 76 ..... и ниже ))))

найди обычную 412 голову и не парься

ещо мотор какой ? 331? поршня какие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-я голова времен СССР и 331-я голова времен СССР имеют одинаковую камеру сгорания с радиусом сферы 49мм и диаметром 82мм.

412-я голова нового образца (248-я универсальная в 412-й отливке) и чисто 248-я голова имеют камеру сгорания с радиусом сферы 47мм и диаметром 80мм. При этом высота 248-й головки стандартная.

Так что, Slavik, если ты хочешь добиться степени сжатия 8,5 на моторе 1,7л, то придется пилить на 1мм и 412-ю голову (советскую), и 331-ю голову и ставить разрезную шестерню. Или ищи универсальную 248-ю голову в 412-й или 248-й отливке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-я голова времен СССР и 331-я голова времен СССР имеют одинаковую камеру сгорания с радиусом сферы 49мм и диаметром 82мм.

нет.

я проверял практично. на 331 мотор ставил обычную 412ю непиляную голову. клапана перестали доставать до поршней только с 3мя прокладками.

Да, это был не просто 331 блок, а именно с 331ми оригинальными поршнями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы ты был прав и обычная советская 412-я головка имела такую же камеру сгорания как у 248-й головы, то никто бы не гонялся за 248-ми головками :))) Но почему-то это не так, и моторы-переделыши 1,7-1,8л со стандартной 412-й головой времен СССР едут заметно хуже, чем заводские моторы с 248-й головой. Тебе в руки скорее всего попалась универсальная 412-я голова нового образца середины 90-х годов. При чем они были и с большими клапанами, и с маленькими.

Отсюда и пошли все байки, что у 331-й головы камера сгорания больше, чем у 412-й. Это правда только по отношению к универсальной 412-й голове нового образца.

Что касается 412-х голов советского периода, то там камеры сгорания одинаковые с 331-й головой!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы ты был прав и обычная советская 412-я головка имела такую же камеру сгорания как у 248-й головы, то никто бы не гонялся за 248-ми головками :))) Но почему-то это не так, и моторы-переделыши 1,7-1,8л со стандартной 412-й головой времен СССР едут заметно хуже, чем заводские моторы с 248-й головой. Тебе в руки скорее всего попалась универсальная 412-я голова нового образца середины 90-х годов. При чем они были и с большими клапанами, и с маленькими.

Отсюда и пошли все байки, что у 331-й головы камера сгорания больше, чем у 412-й. Это правда только по отношению к универсальной 412-й голове нового образца.

Что касается 412-х голов советского периода, то там камеры сгорания одинаковые с 331-й головой!!!

то что ты там где-то прочитал, можешь соседям рассказывать. так же как и свои домыслы.

у меня этих головок было как у дурака фантиков, и ставил я различные на свой мотор.

а про 331 можешь мне не рассказывать. Я про эти головы знаю многим больше за тебя.

и людей не путай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Ребята нужен совет.Хочю заменить себе гбц на узаме 1.7л.сечас стоит гбц м412.Но не просто установить,а еще и произвести некоторые доработки гбц.Сечас у меня есть для експеримента гбц 412 с доработанами каналами и подрезаными направляйками дорабатывал сам ради спортивного интереса.И пару дней назад попалась мне гбц331 пиляная на 1-1.5мм,стояла у одного кулибина на поршневой м412 1.5л.в следствии чего подогнуло клапан.Вот меня и интересует какую будет лучше установить себе на 1.7л.для большего прихода.Клопи на обеих гбц вроди одинаковые,размер их не знаю не мерял,может кто подскажет как их померять чтоб знать увеличиные клапана или нет.Подскажыте в чем разница етих гбц м412 и 331.Буду рад любым советам по етому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто сможет расточить на координатке сёдла на 248й ГБЦ? Помогите...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 4 башки 3-412е и 331-1шт, так вот они абсолютно одинаковые, у 248 - объем камеры меньше(радиус). Я их уже мерял перемерял, никакого отличия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мужики, под каким углом расположены Клапана на нашей ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

так все таки в 412 гбц обьем кс 77 или 70 кубиков?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

мужики,а кто мерял внутренний диаметр седла впускного клапана на 248й с клапаном 39.5 и универсальной 412 с клапаном 39.5 випуска 94-95г? накопал инфу на 248 седло 35.5мм а на 412 универсальной 34мм. какой смисл ставить большой клапан на стоковое седло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть такая головка,  в смысле универсальная. Могу померить, если не забуду. Но вот буквально недавно вертел ее в руках, рассматривал седло - нормально там все, все как надо, вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
накопал инфу на 248 седло 35.5мм а на 412 универсальной 34мм. какой смисл ставить большой клапан на стоковое седло?

 

Я растачивал седла на предприятии без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретический вопрос:

Какой резон был делать узкий канал и увеличеный впускной клапан на 248й головке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

улучшение скорости потока, значит большая эластичность мотора на низах.
по идее для городского ритма лучше чем постоянно держать в районе 3500-4000 чтоб ехать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретический вопрос:

Какой резон был делать узкий канал и увеличеный впускной клапан на 248й головке?

 

узкий канал -больше скорость

большАя площадь щели клапана - лучше наполнение цилиндра ТВС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...