Перейти до вмісту

Хочу купить Комби. Одобрите или отговорите.


Eugen 2125

Recommended Posts

Друзья! Хочу купить недорогой автомобиль (до 1000 долларов), свой выбор остановил на Иж Комби. 

Советы подкопить и взять старенькую иномарку сразу игнорировал, ведь так можно постоянно подкапливать несколько лет в надежде найти еще получше авто. А хочется поскорее. Советский автомобиль предпочел в виду доступности недорого ремонта и запчастей. ВАЗы в таком диапазоне поголовно гнилые и страшные, а еще Иж - симпатия детства.

Цель - набраться опыта вождения, поездить и понять, справлюсь ли с затратами на топливо и остальное или автомобиль пока не нужен.

Присмотрел на "авториа" несколько вариантов машин на ходу и теперь хочу у Вас спросить, в каких пределах меня могут ожидать начальные затраты, начиная с элементарной диагностики его состояния, проверки и настройки тормозов, замена и/или настройка карбюратора, рулевого управления. Чтобы понимать, стоит ли овчинка выделки, не будет ли доводка автомобиля стоить столько же, сколько он сам. В идеале хотелось бы сразу отдать его спецам, чтобы по максимуму сделать необходимое и хотя бы полгода не заглядывать. Чтобы купленное авто не стало капсулой смерти как минимум.

Примеры вариантов:

http://auto.ria.com/auto_izh_2125_14382820.html

http://auto.ria.com/auto_izh_2125_14257719.html

http://auto.ria.com/auto_izh_2125_14427827.html

http://auto.ria.com/auto_izh_2125_14162769.html

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Вот еще отличный вариант и цена вам подходит, советую обратить внимание

http://rst.ua/oldcars/iz/2125/iz_2125_3899846.html

Я сам купил комби 2 месяца назад примерно за такую же цену, если что может что то подскажу, а вообще сейчас ребята опытные подключатся скажут что и как...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно ответил бы содержательно, но пост очень и очень попахивает тупой рекламой, в духе "памагите-спасите" и вот пару ссылок на какой-нить сайт. Хотя авториа не нуждается особо в рекламе то вроде как, но такое ощущение что пост прямо таки от них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, пост от меня и только от меня. Причем примеры на автора исключительно на вскидку подобрал, чтобы автомобиль был хоть в товарном виде.

Вопрос упрощаю: если я куплю примерно такое, как на ссылках, на сколько ПРИМЕРНО мне нужно будет сразу же потратиться (диагностика, настройка-проверка....... прочее самое необходимое на старте)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изначально, при выборе авто для себя, нужно обращать внимание на целостность кузова и несущих элементов. двигатель, коробку и мост можно ремонтировать в процессе эксплуатации.


тему перенёс в оффтоп. в гараже ей не место

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда ок, но текст написан красиво, я уж подумал что профессиональным контент-менеджером писался. Извините, наверное издержки работы, просто подобное вижу каждый день и уже все приелось и цепляюсь ко всему подряд, работа связана с продвижением.

 

То что там пишут что полный капремонт и машина не требует вложений - это все бред. Она не требует вложений только в одном случае - это когда её у вас нет. Первоначально машинка может походить немного и начать через месяц ломаться, а может и полгода вас возить и ни разу не подвести, каждый случай индивидуален и нужно смотреть и тестировать непосредственно машину на месте. Если нет знакомых, кто бы посмотрел с вами машину, а вы сами в машинах не разбираетесь, то лучше кого-то поискать.

СТО по мосвичам - тут на форуме есть тема по этому поводу, можете воспользоваться поиском, но можно сказать что на каждом СТО вам рады не будут.

 

Менять тормоза, рулевое и т.п., как писали выше, это только в том случае если оно не работает, ну а если все же хотите что-то поменять, то затраты вас немременно ждут и нужно быть готовым к ценам не по 10 грн за полмашины. Любой тюнинг или усовершенствование требует вложений.

 

Как будет вести себя машина зависит исключительно от вас - если будите в мотор лить масло по 10 грн за литр и бензин покупать у дедушки за углом, то машина долго не проживет, и это касается не только москвича. 

 

Цену на бензин вы можете увидеть на каждой заправке, поэтому тут вообще все легко. Например вы ездите 5 дней в неделю на работу/учебу/по делам/к бабушке/просто так и каждый день накатываете 20 км. Итого выходит 100 км в неделю, расход москвича усреднённо 10л/100км. Пусть литр бензина стоит 15,00 грн, итого 150 в неделю или 600 в месяц. Это минимум. Если нужно что-то привести-отвести, поехать в магазин, то это еще столько же.

 

Если переоформлять авто, то это еще плюс затраты к его стоимости. По офрмлению авто тоже есть темы на форуме.

 

Конкретно по "больным местам" комбика думаю лучше всего подскажут их владельцы.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все варианты,что ты выложил с авториа-фуфло.особенно киевский комбайн после хачиков-торгашей.

полтавские ничего,но какие то стремные.

тот вариант  с Харькова очень вкусный и хороший.по моему опыту я по фото вижу,что машина с нормальным кузовом. да и состояние по одной фото скажу-бери,немного поторгуясь.могу если что помочь перегнать.

 

http://rst.ua/oldcars/iz/2125/iz_2125_3827284.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё один важный нюанс.:

 

Машина специфическая, в ремонт её практически нигде не берут, проблема даже найти где сделать элементарный развал / схождение.  А отсюда делаем вывод: Будь готов практически всё делать самостоятельно, и запасайся хорошим комплектом инструмента ...

 

Это гнилой ТАЗ починят в любой подворотне и любой полубухой "сервисмен" будет рад снять с тебя бабло за пару открученных гаек. А по Москвичу совсем не так  --  от них бегут как от огня, оглядываясь и крестясь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ремонту согласен сам комбивод потихоньку коллекционирую инструмент, съемники и прочее...но это мне не в тягость.

p.s. Был случай товарищу на комби разбили заднее стекло, еле нашли замену и уплотнитель, а вот вставить за деньги никто не захотел, пришлось нам вдвоем вставлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати  --  аналогичное отношение на всяких разных СТО'шках почему-то и к старым франкомобилям. Гайкокручеры почему-то как видят франкомобиль, так сразу начинают кричать, что он "это неремонтируемо, это как Москвич".

 

Вот такой вот парадокс нашей авто-селяви ...

 

И ещё:  даже шиномонтажки зачастую отказываются перебортовать москвичёвские колёса  --  почему, это необяснимо, ведь отличия только в разболтовке, покрышки обычно те же, что и на Жигулях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на форуме есть 

Николай 21251 так вот он вроде хотел продать свой комбик точно не скажу как сейчас,напишите ему в личку и узнаете,там действительно хорошая машинка.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В августе помню вроде продавал, интересуйтесь может еще есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В августе помню вроде продавал, интересуйтесь может еще есть.

Да, но на сколько помню он её продал пока. Даже тут её видел в объявлениях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не продал точно я его в субботу видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему имено комби?

большие проблеми будут с лядой и замком если карденально не вмешатса туда.

+ затекает вода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему имено комби?

большие проблеми будут с лядой и замком если карденально не вмешатса туда.

+ затекает вода

Вода туда не затекает если нормальная резинка, ну а замок это вечная проблема полюбому вмешиватся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нынешнем курсе доллара, за 1000 можно найти улучшенную модель "комбика" - М2141. Сам пересел с комби на 41, теперь себе удивляюсь, почему сразу за 41-ми не смотрел)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор темы упоминал про симпатию детства, может он хочет осуществить мечту, хотя выбор за ним если понравится 41 почему бы и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну можно еще Иж-412 посмотреть, передок и торпеда те же) Только где-то слышал, что Комби лучше. То ли по тормозам, то ли по ходовой.

 

Проблема в том, что я планирую этот автомобиль как свой первый, для набора опыта вождения. В идеале видется мне так: купить, например баксов за 800, еще на 200 отдать спецам, чтобы его восстановили, поменяли критичные места и все такое и чтобы полгодика хотя бы не заглядывать внутрь. Но читаю тут форумы, постоянно люди возятся то с тем, то с другим, что-то вечно ломается. Аж расстроился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну расход 10 литров в среднем это если карбюратор еще родной. А не от таза.  С тазовским гораздо меньше а по трассе я молчу. Все зависит как настроен мотор. И так далее. У самого комбик. Скажу что он шустрее  по городу чем 41. Качество метала тоже выше. Расход бензина меньше  Но в 41 есть свои плюсы. Передний привод. 5 передач и расширена база. Конечно если сделать вложения можно достичь это и у комбика (Кроме переднего привода). Так что тут нужно свесить все за и против.  Но если есть мечта почему бы её не исполнить?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка хороша, тем, что "универсал". Но плоха тем, что "москвич" :)

Имеет смыл, если "ремонтируешь сам".

Езжу. Ремонтирую. Пока всегда доезжал из пункта "а" в пункт "б" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну можно еще Иж-412 посмотреть, передок и торпеда те же) Только где-то слышал, что Комби лучше. То ли по тормозам, то ли по ходовой.

 

Проблема в том, что я планирую этот автомобиль как свой первый, для набора опыта вождения. В идеале видется мне так: купить, например баксов за 800, еще на 200 отдать спецам, чтобы его восстановили, поменяли критичные места и все такое и чтобы полгодика хотя бы не заглядывать внутрь. Но читаю тут форумы, постоянно люди возятся то с тем, то с другим, что-то вечно ломается. Аж расстроился.

 

Если очень надо "полугрузовик" - тогда только комби с его откидными задними сиденьями (что есть и у 2141). Для первого автомобиля вполне подойдет 412 или 2140 - эти марки дешевле.

Кроме читания форумов еще посмотри и новости - авария на аварии одна хужее другой - и вообще откажись от автомобиля)

Просто если не ламается, то и писать нечего - едет так едет - ничего интересного, как и совсем неинтересно слушать новости как пару миллионов автомобилей переехали из точи А в точку В. А вот 1 из миллиона попал в аварию.....) Год машина заводилась с полоборота, а тут бац стартер щелкает и тишина... - мертвые с косами как стояли так и стоят - но и им уже стало интересно, что за фигня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не ремонтирую, да и гаража нету


потому так и придумал - выделить при покупке какую-то сумму на его доводку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не ремонтирую, да и гаража нету

потому так и придумал - выделить при покупке какую-то сумму на его доводку

 

Если сам не ремонтируешь  --  то Москвич тогда лучше вообще не брать.   Есть полно других машин, которые с радостью возьмут в ремонт на любом СТО и которые стоят ненамного дороже.  Хотя бы та же Таврия или копейка.

 

Москвич можно брать только в том случае, если ты чётко нацелен делать абсолютно всё своими руками.  Иначе брать не стоит вообще ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...