Перейти до вмісту

Коленвал: ремонт, замена, восстановление


anatoly

Recommended Posts

Вобщим ситуация такова:

снял коленвал , надо точить, но он уже был проточен на 1,00

отсюда есть варианты:

1. проточить на 1,25

2. напылить, наварить под 0

3. купить другой

насоветуйте, плиз, плюсы и минусы всех вариантов ...  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1. После четвертого ремонта там уже цементация шеек практически отсутсвует, такой ремонт проходит недолго, поговаривали, что тысяч 50 максимум.

2. Наварить нельзя, напыление стоит дорого и делают очень не везде, опять же последующие проблемы с долговечностью. Напылять имеет смысл только редкие колевнвалы, типа с ходом 85 :beer:

3. Новое стоит дорого, б/у вообщем-то хватает, можно найти неточеное под первый ремонт, но это время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если найдешь качественное напыление,чтоб выйти на стандарт,и он будет дешевле 1500грн за все 9шеек,то делай.а точить как сказал Грин под 1,25 опасно и без толку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На разборке и шроте хвтает колен.

Один хотел 250грн. 0.25 уже стояли по кругу.

там стоит поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Б/У дешевле, наверное будет. Летом брал 250 грн.

у автора 1.7, оно дороже в несколько раз
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщим ситуация такова:

снял коленвал , надо точить, но он уже был проточен на 1,00

отсюда есть варианты:

1. проточить на 1,25

2. напылить, наварить под 0

3. купить другой

насоветуйте, плиз, плюсы и минусы всех вариантов ...

Размер не указан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недосмотрел че вал на 1.7.

Если время есть то ищи новый вал,

Шлифуй то что есть,сбережеш время и деньги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Емоё, этож какой пробег должен быть , чтоб добраться до последнего ремонта, и стереть уже и его ?! А микрометром не судьба промерить шейки ? Может там и не нужно шлифовать его, а просто новые вкладыши поставить...  И вообще колено шлифовать нужно в случаях износа такого, что аж видно ступеньки от износа , либо есть на них кольцевые канавы или надиры! А шлифовщик никогда не откажется от дополнительного заработка , и всегда скажет что шлифовать нужно !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Емоё, этож какой пробег должен быть , чтоб добраться до последнего ремонта, и стереть уже и его ?! А микрометром не судьба промерить шейки ? Может там и не нужно шлифовать его, а просто новые вкладыши поставить...  И вообще колено шлифовать нужно в случаях износа такого, что аж видно ступеньки от износа , либо есть на них кольцевые канавы или надиры! А шлифовщик никогда не откажется от дополнительного заработка , и всегда скажет что шлифовать нужно !

  Шлифовщик шлифовщику рознь.Микрометр не покажет есть ли овальность на шейках,здесь нужен индивидуальный подход,вот раз подкинул новые вкладки на б.у. вал и нечьо ходит уже 4 года,пробег около 30Ккм,давление на холостом, прогретом 1кгс.Каждый случай индивидуальный.В камасутре все допуски посадок написаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промежуточный межремонтный,если овальность шеек в пределах допуска тогда и ставят.

  Как не крути а б.у. вал надо в станок ставить и смотреть чьо микрометр покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромыч, я понимаю, что промежуточный межремонтный, интересно сталкивался ли с таким размером вкладышей кто-либо в жизни, реально. По каталогам на 412-й двигатель такого размера не нашел. Ткните плиз пальцем, если такие вкладыши реально существуют. Желательно каталожный номер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2 года работы в с.х.технике,вскрыв не один двиг таких вкладышей не видал.

Открыв манускрипт предков вкладыши размеров 0.125 и 1.25 я не увидел.

На другие движки такие размеры есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для москвича таких не существует (имхо)

а вот для таврюх это реальность - http://zapchastizaz.com.ua/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,25 есть на паскере...  Есть кстати коренные 0,05. Прийдется видимо колено таки точить до 0,25,  сейчас оно аккуратно вписывается в 0,12. Кстати, вроде бы тема когда-то была про ино-вкладыши... что-то не могу найти после переезда форума...  Знакомых шлифовщиков нет, вот и в раздумьях, как быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромыч , как это микрометр "не покажет овальность" ?! И вал на станок для проверки совсем ставить не обязательно , а достаточно промерить микрометром диаметр шеек в двух плоскостях ( на наличие овальности ) !  На сколько я знаю , то межремонтных вкладышей не бывает (исключение есть с вкладышами до первого ремонта , а размер их называется 0,05 ).

А про размер 1,25 я уже слышал на рынке, но не видел (в руках не держал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Микрометр простой (с трещоткой) покажет просто износ шейки и не больше.

Микрометр индикаторный (похож на секундомер) покажет на овальность шеек

когда вал будет крутится в эксцентриках станка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Овальность определяется замером микрометра в нескольких плоскостях. В станок для замера есть смысл ставить, чтобы проверить его индикатором на гнутость. хотя вместо станка вал мозно и на призмах вращать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для москвича таких не существует (имхо)

а вот для таврюх это реальность - http://zapchastizaz.com.ua/

можно изготовить, но это дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромыч,ты считаешь что износ шеек происходит идеально по всему радиусу щейки ? И вообще , б,у коленвал просто так не ставят в станок, и не мучаются сначала  с выставлением биения его осей, а тем более  ещё и индикатором ловить овальность - для того чтоб узнать есть ли она или нет !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это если колено взято с разборки, и его там бросали на кучу , или ещё как... То там уже точно что в центрах проверять потребуется :-))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько стоит колено 1.7 1.8 2.0 под первий максимум второй ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...