Перейти до вмісту

вопрос по шинам


МОСКВИЧ 21406

Recommended Posts

 в таком размере они скорее всего грузовые, посмотри, могут быть жесткие если грузовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглано букваря не рекомендуется размер более чем на 10 больше / меньше номинального.

 

Номинал на классике  --  165, итого границы для стандартного диска 155 -- 175.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе такие ставил но они подтирали на повороте о край юбки на заднем лонжероне.А на перед не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск родной?

да москвичевские

Я себе такие ставил но они подтирали на повороте о край юбки на заднем лонжероне.А на перед не пробовал.

я на задок думал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два года откатал на таких, стояли на розварках 6.5ж, подтирали, а если в грузить то так что дым видно было)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да москвичевские

я на задок думал

Да на задке стояли (правда щас глянул они у меня на R14 ) тоже два года откатал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Что вы ерунду пишите, я таких уже 3 комплект стираю на родных дисках и перед и зад и нигде ничего не затирает. Да и машина держит лучше дорогу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

Кто ездит на М-145? Нашел варианты покупки новой, как производства СССР, так и Украина.

Резина нужна для Москвич 408,родною М-107 не найти.

Или не парится и купить современную 175/70/13?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, voron сказал:

Или не парится и купить современную 175/70/13?

 

Именно купить 185/65/14 и не париться! Я кайфую от езды на ней, сейчас зима 175/70/13 никак не дождусь перехода на лето. М412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, KSV сказал:

Именно купить 165/85/14 и не париться! Я кайфую от езды на ней, сейчас зима 175/70/13 никак не дождусь перехода на лето. М412.

А ничего, что 165/85/14 - на 14-дюймовые диски?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

на 14-дюймовые диски?

Абсолютно ничего, наоборот - это идеально! Наши "убитые" диски (Не верите - посмотрите в центр диска, отверстие пятигранное? - это мусор!!! Этот диск уже никогда не отбалансируется, и он уже кривой!!!), я видел "ровных" дисков в продаже на лохе две-три штуки, и цена у них была космос! А маздовские диски - ровные, практически идеально нам подходят (то что я брал с другим вылетом и заморачивался с точением - не в щет, это моя примха!) и они дешевые! При этом на западной на разборках их валом и практически в идеальном состоянии! Мне пять дисков обошлось в 1000 грн и две доставки. Москвичевские диски за такую цену в таком состоянии не купить, а если купить, то это лет на пять, а затем отверстия стают пятигранными и это мусор, а покупать кременчугские новые диски - так это мусор с завода! Я помню как на свой ваз купил два таких новых диска, так на диски без резины грузики вешали по 150-200 грамм!!! Далее, резина 185/65/14 (Приношу извинение я при написании выше сделал ошибку!!!! Исправил) по параметрам (диаметру) нам подходит лучше (она прям как по заводу) чем 175/70/13. А еще диски на 14 выглядят круче чем пи3......ки на 13! Аргументов для перехода на 14 диски достаточно? Единственный минус - они не москвичевские! Это для любителей аутентичности не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, KSV сказал:

Абсолютно ничего, наоборот - это идеально!

Вы в своем репертуаре ;)

То, что ЦО становится 5-гранным, вовсе не означает, что диск "мусорный". У нас, так уж сложилось исторически и конструктивно, диск НЕ центрируется за ЦО. Центровка диска на ступице происходит на шпильках. Так что, пока отверстия под шпильки не разбиты - диск пригоден. К балансировке за ЦО "москвичевские" диски непригодны. В любом состоянии. Что, впрочем, не мешает их успешно прокатывать и балансировать именно этим методом.

А на вопрос о выборе резины на стандартный диск, отвечать, что надо брать резину на нестандартный диск, умалчивая, что кроме этих нестандартных дисков, скорее всего, понадобятся еще проставки, новые шпильки и т.д., по меньшей мере, некорректно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Andy_Bad сказал:

В любом состоянии. Что, впрочем, не мешает их успешно прокатывать и балансировать именно этим методом.

Да???? При следующей балансировке на шиномонтаже, когда увидите на табло два ноля, попросите работника провернуть диск на 90 градусов относительно конуса, пообещав ему доплату (в итоге деньги он не возьмет!), а затем опять пусть провернет итд, Вы будете очень сильно удивлены результату! Диски балансируются этим методом потому что и монтажник и Вы видите на табло два ноля, и никто не додумывается после успешной (увидели ноли) балансирровки снять и сразу балансировать колесо по новой, но провернув. А приехав на монтаж через некоторое время - так это износ резины, только не понятно почему грузик без снятия покрышки с диска переместился на 180 градусов и увеличился в размере в двое при пробеге в 100 км!

А правильная балансировка наших колес - так как у запорожца - фланец со шпильками, вот только на монтажах такого нет! А делать автолюбителю - дорого, это токарка, координатка итд, оно того не стоит, а монтажнику оно и не надо, бараны москвичеводы и так колеса отбалансируют!!!

49 минут назад, Andy_Bad сказал:

что кроме этих нестандартных дисков, скорее всего, понадобятся еще проставки, новые шпильки и т.д., по меньшей мере, некорректно.

Если купить "правильно" диски, то ни проставки ни новые шпильки не нужны! Но тогда диски станут только на заднюю ось, вот по этому я и заморочился с проставками которые центрируются за счет длинных нивовских шпилек, а диск центрируется по правильной выточке на проставке! Мне токарка обошлась безплатно, но даже если заказывать токарю и платить по полной программе - оно того стоит!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Andy_Bad сказал:

Что, впрочем, не мешает их успешно прокатывать и балансировать именно этим методом.

Вот в соседней теме человек продает диски на 408, очень внимательно и вдумчиво посмотрите на ОБА диска, центр уявного круга по шпилькам и центр ЦО явно не совпадают!!! Скажите - как такие диски можно "успешно" отбалансировать!!!! Автор той темы - не в обиду, 99,99% пользователей москвичей именно так и ездят!!! Наши деды так ездили, отцы, и мы так ездим!!! Да и я на зимней резине именно так езжу! И именно на этой резине и этом (одном из) диске я просил проворачивать диск на 90 градусов, после третьей попытки монтажник меня просто выгнал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Вот в соседней теме человек продает диски на 408, очень внимательно и вдумчиво посмотрите на ОБА диска, центр уявного круга по шпилькам и центр ЦО явно не совпадают!!! Скажите - как такие диски можно "успешно" отбалансировать!!!! Автор той темы - не в обиду, 99,99% пользователей москвичей именно так и ездят!!! Наши деды так ездили, отцы, и мы так ездим!!! Да и я на зимней резине именно так езжу! И именно на этой резине и этом (одном из) диске я просил проворачивать диск на 90 градусов, после третьей попытки монтажник меня просто выгнал!

Диски уже я продал. Я на тех дисках не ездил . Мне дали их чтобы продать. Я не из обидчивых. Всё окей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, voron сказал:

Кто ездит на М-145? Нашел варианты покупки новой, как производства СССР, так и Украина.

Резина нужна для Москвич 408,родною М-107 не найти.

Или не парится и купить современную 175/70/13?

Не надо М145, по сравнению с современной радиалкой - это не резина, а полный п..ц, время диагоналок кончилось еще лет 30 назад.  Кроме дубовости для убитых дорог у нее сплошные минусы - изнашивается быстрее, сцепление с дорогой отвратное, особенно при маневрах - не держит пятно контакта, в дождь моментально аквапланирует, тормозит только краями, серединой нет. Короче, в современном мире - это уже опасно для жизни. Я когда после М145 обул радиалку современную - чуть оргазм не получил. 

На 408-м диски, скорее всего, 4,5", 175 резина для него будет сильно широкая, бери лучше 165/80 - почти аналог М145 (она в переводе получается 165/82), не будет спидак врать и рулиться будет лучше. У меня 175 натянута на разварки 6". Если диски 5", то можно и 175 в принципе, можно даже 175/75 постараться найти, вроде у дебицы что-то было в таком размере.

x_ada9381f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, GreenMile сказал:

На 408-м диски, скорее всего, 4,5", 175 резина для него будет сильно широкая, бери лучше 165/80 - почти аналог М145 (она в переводе получается 165/82), не будет спидак врать и рулиться будет лучше. У меня 175 натянута на разварки 6". Если диски 5", то можно и 175 в принципе, можно даже 175/75 постараться найти, вроде у дебицы что-то было в таком размере.

x_ada9381f.jpg

Автомобиль восстанавливается, резина нужна для античности, и сохранения внешнего вида.

автомобиль не будет стоять в музее, а будет периодически ездить думаю до тысячи 3 в год.

Просто если нужно будет поехать пару сотен км, вот я и очкую про эту М-145.

10 часов назад, slava2140 сказал:

Диски уже я продал. Я на тех дисках не ездил . Мне дали их чтобы продать. Я не из обидчивых. Всё окей.

скорее всего, что я их у вас купил на олх:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, voron сказал:

Автомобиль восстанавливается, резина нужна для античности, и сохранения внешнего вида.

автомобиль не будет стоять в музее, а будет периодически ездить думаю до тысячи 3 в год.

Просто если нужно будет поехать пару сотен км, вот я и очкую про эту М-145.

Если не выставочный экземпляр, то тогда бери именно 165/80 R13, современную радиалку - она будет ближе всего к оригинальному внешнему виду по пропорциям, а аутентичный  рисунок протектора значения уже не имеет в таком случае.

До 3 тысячи в год - это я на своей поджопной так езжу :)) А резина у меня на ней хорошая :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, GreenMile сказал:

Если не выставочный экземпляр, то тогда бери именно 165/80 R13, современную радиалку - она будет ближе всего к оригинальному внешнему виду по пропорциям, а аутентичный  рисунок протектора значения уже не имеет в таком случае.

До 3 тысячи в год - это я на своей поджопной так езжу :)) А резина у меня на ней хорошая :)

выставочный экземпляр, будет только внешне, вся техническая часть не сток.

Тогда флиппера, и современная резина 165/80 R13

не хочется сделать машину, которую только на лафете возить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, voron сказал:

Автомобиль восстанавливается, резина нужна для античности, и сохранения внешнего вида.

автомобиль не будет стоять в музее, а будет периодически ездить думаю до тысячи 3 в год.

Просто если нужно будет поехать пару сотен км, вот я и очкую про эту М-145.

скорее всего, что я их у вас купил на олх:)

Нужно было сказать что вы с форума. Отдал бы немного дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.03.2021 в 10:28, GreenMile сказал:

Если не выставочный экземпляр, то тогда бери именно 165/80 R13, современную радиалку - она будет ближе всего к оригинальному внешнему виду по пропорциям, а аутентичный  рисунок протектора значения уже не имеет в таком случае.

До 3 тысячи в год - это я на своей поджопной так езжу :)) А резина у меня на ней хорошая :)

Полностью согласен.. если не под выставку, точно стоит брать 165/80 и спокойно ездить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...