Перейти до вмісту

кпп ваз 4ст на 2140люкс.стоит ли ставить?


Jeka8911

Recommended Posts

Привет всем!вот задумался про замену кпп,предлагают кпп ваз 4-ст,но стоит ли заморачиватся? Знакомый говорит "У тебя и так мост люксовый скоростной,зачем лишний геморр?" так вот суть вопроса,что я выиграю от замены кпп в плане экономичности и тяговых характеристик? кпп  вроде с 2102 но полной уверености нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы не стал заморачиватся . Есле ставить то только 5-ст.(имхо!)

По економичности . Даже есле будет разница ,то не большая. А вот машина станет резвей заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На очень многих машинах после постановки ВАЗ' или FIAT' КПП часто появляется вибрация на скоростях более 60.  Очень трудно правильно выставить кардан, и очень нелегко найти правильно отбалансированный переделанный кардан.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с 5-ст экономия какая ,хотябы приблилзительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с 5-ст экономия какая ,хотябы приблилзительно

 

Литр-два. Это если мотор "живой" и тапку жать в пределах нормы (т.е. вышел на стабильную трассовую скорость 90-100 и просто помогаешь машине катиться).

 

Ну а так, в 4-х ступенчатом варианте смысла не особо много - максималка не улучшится, экономичность тоже под вопросом. Кайф ВАЗовской коробки в том что она переключается очень чётко и с ней почти нету гимора при эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4ст я бы не ставил, ездил на полонезке 5ст весь кайф от чёткого включения передач портила дикая вибрация от кардана. + ко всему этому даже шестёрочный спидометр показывал погоду на луне. + тогда при установке я фрезеровал колокол, разваривал тоннель кпп, выкинул нафиг ручник,переваривал крепления траверсы и изобретал новую траверсу. Вот и подумайте стоит ли оно того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б не менял. И, по-любому, на "второй" КПП передаточные числа больше. Максималка упадёт на любой передаче, придётся ручку дёргать чаще... Я, как у Бати ВАЗ беру, так и ругаюсь вечно))) Особенно, после 41-ого)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под ВАЗо кап все проще. Траверса скрещиваться ваз и наша сваркой. Тонель под ваз кпп просто режеться . Колокол вообще не надо трогать. Там нужна переходная плита под таз кпп ( есть на ринке)и кардан переделаний.+ надо ставить от жигулей диск сцепления. И все)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а во сколько примерно выльется переход на 5ст ваз,может проще купить донора с вазо кпп и все переставить?,хотя люкса с ваз-кпп не встречал,а брать чистый 40-ой не вижу смысла,так как надо менять передний бампер,и много чего другого именно люксовое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нашел я харьковский сайт там плита переходная -125 грн.кардан-350.на сландо за ваз кпп лупят 1000-1300 грн. Плюс подшипник думаю - 50 грн будет и диск сцепления( честно- незнаю у меня в гараже лежал поетому даже не узнавал за него)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цены приблизительно плюс минус пару сотен, на весь комплект на данное время, все новое кроме КПП она б\у:
Только запчасти с КПП 5ст. Полонез - 2200грн.
Только запчасти с КПП ВАЗ 5ст. - 2700грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо! буду думать....хотя склоняюсь к покупке запасной кпп от москвича и не парится, тем более в планах полный капремонт моси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет цен не согласен . Вот                                                                                                                                                                                                http://poltava.pol.olx.ua/obyavlenie/5st-kpp-b-u-ot-fiat-polonez-na-vaz-niva-moskvich-ID90m4b.html#693f189a72;promoted

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так кней нужно еще весь гамуз купить,и работа(так как дома ни гаража,ни места непродуваемого),а самое главное где найти человека с которым все это покупать?, который бы в этом понимал,хорохорятся многие а по факту....сам  являюсь владельцем моси 3 месяца и опыта ни какого,была таврия, но удачная, толком в ней не лазил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(так как дома ни гаража,ни места непродуваемого),а самое главное где найти человека с которым все это покупать?, который бы в этом понимал,хорохорятся многие а по факту....

 

Не ну а как с таким подходом ты собираешься делать Москвичу "полную капиталку"? При таком раскладе это будет не капиталка а ХЗ что, или по деньгам дороже нормальной б/у иномарки.

 

 

была таврия, но удачная, толком в ней не лазил...

 

Странно, после Таврии люди обычно переходят на "next-level", а тут прямо технический даунгрейд получается.  :unsure: Ну да, места в салоне Москвича больше, но техника то более допотопная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капиталку собираюсь делать у знакомого на станции,расценки будут как для своих.А по поводу "с таврии на москвича" во первых таврия была продана в 2008,потом было не до машины,а мось достался за копейки,да и по крепости кузова не сравнить ни с таврией, ни с тазом,    так как живу в селе  часто приходится тягать прицеп, да и погрунтовкам  с прицепом на 21099 пробовал,сел после дождя сразу,сгонял за своим мосей и знакомый офанарел что можно нехило груженый прицеп тянуть по грязи  сразу после дождя...вот такой даунгрейд.... да и с детства люблю москвичи,у деда был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одно только омрачает ,когда будет окно на сто неясно, скорей всего во время новогодних праздников и придется таскатся в райцентр каждый день по холоду и снегу на скутере...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас есть 40 корч с задней бмв подвеской,двиг не простой 1.8,тазо КПП 4х ступка,валит хорошо,блоку заварить и можно боком валить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото, цена, где конкретно находится?

Ничо не продается,ты спрашивал за кпп,вот и написал стоит или нет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут смотря какие цели. Тут у каждого своя экономия.

Думаю что выигрыш в экономии будет более заметен на "правильном" редукторе, чем КПП. Наш мотор неочень хорошо тягает на малых, а крутить до "усирачки"  тоже смысле не вижу. Заметил что на очень малых и высоких оборотах самый ощутимый расход топлива.

Если частые поездки за город и преимущественно по трассе - тогда лучше ГП 3,9 (я так понял он и есть, 35/9 а лучше 43/11). Конечно я соглашусь, что по трассе иногда так и хочется включить именно 5ю.

Или тягать прицепчик часто - тогда ГП 4,22 (38/9 или 4,55 если часто нужно много тащить).

На ВАЗо КПП есть смысл переходить для более быстрого и более мягкого и чёткого переключения. И ещё в городе динамика разгона немножко лучше из-за более коротких передач в сравнении с 412й. Не имею ВАЗо КПП, но пробовал , сравнивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...