Перейти до вмісту

Помогите чайнику, куча проблем с проводкой на 2140


Recommended Posts

Приветствую всех, сталась у меня такая беда и одним махом:

1. При работе двигателя стал кипеть аккумулятор.

2. Пропали повороты (аварийка работает)

3. Пропал свет и габариты (при включении передние габариты едва мерцают, но греется провод на замке зажигания да так что изоляция гореть начинает).

И все это одним махом. Подскажите как его сделать, в чем может быть проблема. Кстати стоит реле зарядки с ВАЗ.

Буду благодарен всем кто хоть что-то сможет посоветовать.

 

Из того что я сделал: перепроверил все предохранители, визуально осмотрел обрывы но таковых не обнаружил. Есть подозрение на реле зарядки и реле поворотов (последнее явно умирает, так как до меня явно паялось). 


P.S. стопы работают. Противотуманки отдельно подключены и тоже работают.


Машина Мось 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начни с того что померяй напряжение на АКБ. Если выше 14,5 меняй интегральное реле.

Может где то короткое замыкание или плохая масса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напряжение на акуме я мерял,там в норме,но может быть пробит диод на генераторе,этого тестером не увидишь.еще поменяй предохранитили,они ж на соплях держуться,на крайняк спаять все можна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если идет обильное газовыделение в аккумуляторе, т.е. как говорят он "кипит", то это говорит о большом токе, проходящем.через аккумулятор. Это может быть связано с коротким замыканием в электрической цепи или с не исправностью генератора. Скорее всего первое. Смотри те цепи где, как ты пишешь горят провода. Еще, при плохих контактах резко возрастает ток и начинают греться провода. Надо все внимательно смотреть на месте. Вообще такое дело опасное, не дай бог может загореться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может на это влиять реле зарядки?

Может при залипших контактах, проверять надо все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ пожалуйста помогите кто-то с проводкой конечно не бесплатно, скоро уволят, так как привязан к машине по работе. Уже месяц почти бесплатно "работаю". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кипит только потому что заряд выше нормы, накрылось либо реле, либо гена сошел сума, надо готовиться к замене акамулятора, есть подозрения что накрылся замок зажигания или провод света гдето перебит и коротит, возраст пошол такой что щас полетит проводка на всех москвичах у кого в этом году у кого через парочку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Кипит" АКБ это в принципе выражение не правильное - Выделение газа! И важно помнить, что этот газ горючий!!

Выделение пузырьков это нормально, но если не слишком сильно, если кипит "гейзером" , то или зарядной ток большой (капут генератору и РР) или акб капут (особенно если такое кипение наблюдается в 1, 2 банках). 

При нормальной зарядке 3ч "кипения" - достаточно и греется выше 45 градусов по Цельсию при зарядке, то значит, он уже заряжен.

Слишком сильное кипение приводит к осыпанию активной массы с пластин и при проверке электролит черного или коричневого /красного цвета. 

Но самое важное при установке аккумулятора на зарядку – это вывернуть пробки в старого типа АКБ или обслуживаемых. 

В старых отечественных аккумуляторах эти пробки нужны для того, чтобы выпускать из аккумуляторов гремучий газ в процессе зарядки. Если же их не открыть, накопившийся гремучий газ может сдетонировать и разорвать аккумулятор. В более новых же моделях в аккумуляторах предусмотрена специальная газоотводящая трубка - тут важно следить что бы газ выходил т.е. трубка не забитая мусором была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выдает именно гейзер без газов, а аккум новый. Кипит при рабочем двигателе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выдает именно гейзер без газов, а аккум новый. Кипит при рабочем двигателе.

Реле зарядки не работает. Смотри, это дело опасное,может взорваться. У одного моего знакомого рвануло так, что капот в поле улетел. 

И для АКБ это дело крайне херовое, идет ускоренный процесс сульфатации и соотвественно ускоренный выход из строя. Срочно устраняй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это происходит только при заведенном двигателе, то смотри цепь зарядки, в том числе реле зарядки, и генератор. Пока не найдешь причину двигатель не лучше не заводи. Ток через аккумулятор видимо прет не малый. Здесь может произойти не просто сульфатация, а пластины просто покоробит, при этом не исключается КЗ пластин, и аккумулятор пойдет на свалку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переключатель поворотов жив, вместо шоколадки стоит жигулевское реле зарядки, ну а щетки думаю в норме иначе не было тока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Якшо я не помиляюсь то буде йти перезаряд, якщо щітки спрацьовані. Переривач клацає? Той що справа під торпедою? А запобіжники в тебе рідні? Такі що перемотуються?

 

З проводкою відкладати не можна, бо буде біда. В мене майже вся перемотана в машині...в багажнику в мене таке було шо капєц. Все вже горіло. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь втягивающее реле на генераторе,может обламалась пружина.

вы в своем уме? какое нах втягиваюшее на генераторе?. А автору скажу-меняй реле зарядки на новое,и замерь напряжение на клемах акумулятора во время работы двигателя. А если неумееш-едь на сто,я к сожелению живу в Николаеве-разобрался бы за 15 минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы в своем уме? какое нах втягиваюшее на генераторе?. А автору скажу-меняй реле зарядки на новое,и замерь напряжение на клемах акумулятора во время работы двигателя. А если неумееш-едь на сто,я к сожелению живу в Николаеве-разобрался бы за 15 минут

Друже у меня случилось такое: Приехал- Стал заводить-Завод прошол-Пошел дым с капота-греется провод с акум. до генератора-

Оказалась облом пружины в тяг.реле и короткое при заряде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откуда возметься короткое при заряде? оно у тебя получилось на стартере,и могла машина сгореть. но тут другой случай-кипит от большого тока зарядки,изза неисправности РР. могла бы иметь место другая поломка-если бы не стоялРР от Ваза.я автоэлектрикой на хлеб зарабатываю-знаю что говорю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откуда возметься короткое при заряде? оно у тебя получилось на стартере,и могла машина сгореть. но тут другой случай-кипит от большого тока зарядки,изза неисправности РР. могла бы иметь место другая поломка-если бы не стоялРР от Ваза.я автоэлектрикой на хлеб зарабатываю-знаю что говорю

Извини, я привёл свой случай (и с чем столкнулся).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...