Перейти до вмісту

карб 2101-11070-03


Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

На моем такой гадости нет, тоже 2101-1107010-11. От года выпуска зависит

Клапан разбалансировки поплавковой камеры. Я так и не вкурил до сих пор, нахрена оно надо

Ну, чо там.. вкуриваетццо. Нужно атлас ВАЗ смотреть, там хорошо все описано. Со временем могу взять этот атлас у соседа и сфотографировать описание. Помню,  читал, но давно . Осталось впечатление, что конструировали не дураки.

Только что, FG сказал:

загадка конструкторов

Ото ж...Именно загадка, потому и задаю здесь этот вопрос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fiks 1 сказал:

В этом карбе есть прилив для монтажа неизвестно чего. И есть дырка в попл. камеру, заглушенная винтом. В зверском 2106 тоже есть ...Для чего все это?

карб 1.jpg

карб.jpg

Может там прикручивался пневмоклапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Антон 2125 сказал:

Может там прикручивался пневмоклапан?

На 32-32 DCR нет ничего, кроме разбалансировки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот, же ж, интересен не только монтажный прилив, но и дырка из попл.камеры, заглушенная винтом...мот предполагалось  еще какое-то устройство ( насосик ), шоб качнуть куда-нить бинзину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересный озон, експортный 

Отверстие с зеленой стрелкой, которое в поплавковой камере, я думаю просто технологическое

801cef6s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/10492796/

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, fiks 1 сказал:

мот предполагалось  еще какое-то устройство ( насосик ), шоб качнуть куда-нить бинзину?

Погугли производные от DCR, там много правильных наворотов должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Антон 2125 сказал:

интересный озон, експортный 

Молодец, нашел. ПДЗ мне незнаком.

Так этож...ПДЗ препятствует и глушению двихгла при резком торможении тоже...тактактак, очень интересно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, fiks 1 сказал:

Молодец, нашел. ПДЗ мне незнаком

На ТЛДЕ он же РХХ, на непрогретом поднимает обороты до 1200 и держит их, пока не сработает термоклапан в коллекторе на 65 градусов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Присобачиваю вакуумпривод на так называемое ПДЗ. Проверяю обмыливанием - травит. Вскрытие показало заводской брак в установкеDSC06570.thumb.JPG.9c6da7ef66a26f1e99fdc69937a2676a.JPG

Проверяю плоскость - ну, понятно, эрозия, искривление

DSC06572.thumb.JPG.e2abf3c3e1914b11286db2fb6bbf21f0.JPGпришлифовуюDSC06574.thumb.JPG.e0b4d1ee26c45f7ea1df849a95bb042e.JPGпроверяю- пузырьDSC06578.thumb.JPG.ea267d021c3c99fdf1a30a7e04e1cb65.JPG

смотрим-мембрана целая, по приклёпке продувает,бум приклёпыватьDSC06579.thumb.JPG.4b8650f286611f7b856b951525f1e6d5.JPG.

Отак оно бывает с мембранами, когда-то на бензонасосе у мну налило бинзину в масло, у Чайки вот недавно тоже...все мембраны нужно проверять давлением ( насосом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

по приклёпке продувает,бум приклёпывать

Я в сервоприводе от W116 просто промазал ботермом стык диафрагмы и штока. Этого достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сначала расклепал, и потом, промазавши, склепал? Или просто промазал вокруг шайб? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, тупо насрал сверху и все. Но там диафрагма резиновая, а не из непонятной субстанции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, D.Vader сказал:

Но там диафрагма резиновая, а не из непонятной субстанции

Кстати, о диафрагме. Плюнувши на новоделы, распрямил старую, опустивши в кипяток, и её же поставил, предварительно притеревши нижнюю часть корпуса. И получилось очень хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, " ПДЗ" готов. Смысл его применения вижу в задержке резкого захлопывания дроссельной заслонки в самом конце закрытия оной - заслонка какбэ ложится на воздушную подушку и мягко закрывается. Такого режима работы придется добиваться, испытывая включение в разреженное пространство в разные местах:-в  сразу задроссельное, или в коллектор врозле 4 цилиндра...мот, пружинами подбирать мягкое закрытие дросселя. Вначале, канешна, не исключено автоудержание дросселя в приоткрытом состоянии, поэтому бум пробывать регулировать

DSC06589.JPG

DSC06590.JPG

 

DSC06591.JPG

DSC06592.JPG

 

DSC06593.JPG

DSC06594.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, fiks 1 сказал:

Такого режима работы придется добиваться, испытывая включение в разреженное пространство в разные места:-в  сразу задроссельное

На ТЛДЕ у меня в задроссель демпфер втыкается

Но!. Там просто как бы диафрагма с трубкой, на прогретом моторе трубка заглушена, на холодном демпфер держит автоматом обороты 1200-1500 (регулируется винтом). При закрытом термоклапане пружина дросселя преодолевает давление воздуха под диафрагмой и в трубке, дроссель закрывается медленно

Размер диафрагмы слишком маленький для демпфера, надо было воздушный сервопривод от солекса брать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, D.Vader сказал:

Размер диафрагмы слишком маленький для демпфера, надо было воздушный сервопривод от солекса брать

Все выяснится в ходе испытаний. Сейчас, слегка отсасывая воздух ртом, приоткрываю дроссель вапще легко, без сопротивления, поэтому и предполагаю ( и опасаюсь ), что будет  автоудержание дросселя в приоткрытом состоянии. Рычаг, все-таки, очень большой.

Канешно, ещё добавится усилие закрытия педальным приводом...ну, будем пасматреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько Я понял он как раз в задросельное пространство под карбом и должен подключаться, что бы сразу "почувствовать" изменение разрежения. Я тут Ниву помогал востанавливать и мне приглянулось что она на коллекторе имела штуцер вникуда. Но кажется мне что оно как раз для этого и было придумано так как это именно заводской вариант, а не рукожопство. В разное время видел тоже самое в разных местах.

Предлагаю далее именовать эту штуку "ЭКО"раз она для экологии сделана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4c540ae93d2212604ac6ab3bc71b0e39_orig.jp

Оно тройничок, с него трубка идет на термоклапан в СО, а потом возвращается на более тонкий свободный штуцер. Толстый идет на вентиляцию картера

cc0b421c7cb2ef19a0491c8ecfdd3330.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, собсна, у мну и была мысль подключать на  Вебере к штуцеру вентиляции картера на ХХ через тройник с разными диаметрами трубок. Ведь в пневматике разности диаметров дают разные значения вакуума или давления. Но это сомнительный вариант:- с одной стороны вакуум, с другой стороны давление картерных газов, как они там вапще сбалансированы? И как они сбалансированы на новом двигле, и на не новом? Что именно - вакуум или давление будет в точке включения отвода на демпфер в первом и втором варианте? Склоняюсь к родному ВАЗоварианту - отбор из коллектора на входе. Или из подошвы карба за дросселем. А, мот, и от 4 цилиндра, испытания покажут

18 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Предлагаю далее именовать эту штуку "ЭКО"раз она для экологии сделана

Ну, хтозна, как она повышает экологию...Мне нужна для демпфирования  резкого закрытия дросселя, т.к. иногда двигло глохнет при этом. Шоб это устранять, мне приходится повышать ХХ, увеличивать топливный жиклер ХХ, слегка подгазовывать пидилькой....ну, да, это нарушение экологии и перерасход топлива в городском цикле.  

Канешна,  Озон, с его АСХХ, не имеет такого недостатка при резком закрытии дросселя, но...только новый Озон! Походивший тыщ 60-70, закоптивший навечно свою  АСХХ, Озон на ХХ становится неадекватом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, fiks 1 сказал:

Озон, с его АСХХ,

У него ее нет

18 минут назад, fiks 1 сказал:

иногда двигло глохнет при этом

Забиты каналы ХХ и переходной системы

18 минут назад, fiks 1 сказал:

как она повышает экологию

При резком обеднении смеси при закрытии дросселя в атмосферу улетает куча окислов азота. Это экология. Демпфер снижает скорость закрытия заслонки до такой, пока не будут адекватно работать переходная система и СХХ, пока заслонка закрывается. Плюс - мягкое торможение двигателем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Забиты каналы ХХ и переходной системы

не забиты. Расшатана ось дросселя, и ХХ неустойчив в моменты захлопывания дросселя

 

5 часов назад, D.Vader сказал:

У него ее нет

есть ( мот, картинку показать?), и очень неплохо работает, пока не закоксуется кольцевой распылитель

5 часов назад, D.Vader сказал:

При резком обеднении смеси при закрытии дросселя в атмосферу улетает куча окислов азота. Это экология. Демпфер снижает скорость закрытия заслонки до такой, пока не будут адекватно работать переходная система и СХХ, пока заслонка закрывается. Плюс - мягкое торможение двигателем

Ну вот, одни плюсы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.04.2018 в 17:21, fiks 1 сказал:

не забиты. Расшатана ось дросселя, и ХХ неустойчив в моменты захлопывания дросселя

легче или заменить подошву(копрус дросельных заслонок) или отнести токарю и на пальцах обяснить чего надо, чем городить систему компенсации износа оси дросельных заслонок(СКИОДЗ) :))
Я не верю что нельзя из этих двух вариантов выбрать такой что бы карб работал штатно. Была бы там какая-то дичь... то я бы посоветовал перейти на другой карб, тот же вебер или солекз, но копейкокарбулятор не найти в нормальном состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Susanin_Dead сказал:

легче или заменить подошву(копрус дросельных заслонок) или отнести токарю и на пальцах обяснить чего надо, чем городить систему компенсации износа оси дросельных заслонок(СКИОДЗ) :))
Я не верю что нельзя из этих двух вариантов выбрать такой что бы карб работал штатно. Была бы там какая-то дичь... то я бы посоветовал перейти на другой карб, тот же вебер или солекз, но копейкокарбулятор не найти в нормальном состоянии?

Та я ж нашел, писал же, нашел здесь. 2106 с очень приличными осями заслонок, не гнутые плоскости. Теперь я его тюнехую - а шо ж, если когда-то разрабатывалась такая опция?! -Пусть будет у меня! А на копейко-03 Вебере ездию пока, второй год уже, отлично, но скоро поменяю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Смотрю я в коллектор, и вижу, куда бьет основная струя топливовоздушной смеси  при пенсионэрском стиле езды - на склоне светлое пятно видно ( на дне второе пятно - это световой блик от вспышки). На вазе карб с другой стороны двигла, и из первичной камеры ТВС попадает в широкую полость коллектора, откуда  и засасывается по цининдрам. А в москалике вот как! Любой аэрозоль , при попадании на металлическое тело, обязательно разделится на жидкость и воздух. Воздух улетел, а жидкость будет стекать по телу. Кто что думает по этому поводу?

DSC06613.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, fiks 1 сказал:

обязательно разделится на жидкость и воздух

Когда капля бенза падает на дно коллектора, она мгновенно превращается в пар (личный опыт), и исходя с Вашей теории, когда смесь разделится на двое, то бенз в верх не полетит, а упадет на дно, превратится в пар и опять смешается с поступающим воздухом в аэрозоль. На инжекторе чуть сложней ситуация, когда бенз бьет струей, а не распыляется, а форсунки рядом с клапанами, то ни места ни времени на образование смеси нет, а на карбе места валом (в коллекторе). Мое мнение, когда струя бьет на стенку, то плохо только на холодном двиге, бенз полностью не испаряется и летит только воздух, вот отсюда и провалы на хододную. На инжекторе с не ушатанной поршневой и с правильно работающими форсунками на холодный двиг провалов нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...