Перейти до вмісту

карб 2101-11070-03


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста по карбюратору.Стоит у меня на 2140люкс карб  2101-1107010-03,вроде как все зашыбись,расход 8.3-8.5 в смешаном режиме,и тут нистого ни сего начинает жрать 13-14,полезу сниму верхнюю крышку там порядок,ставлю все на место,опять расход отличный через время снова начинает жрать.Что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может и демоны :blink: ,только хотелось бы их изловить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

игла не держит.когда заметно увеличиваеться расход,не розберай карб,а сними кастрюлю,заведи авто,дай немного поработать на холостых и посмотри вовнутрь,на стенки камер.если льется бенз,хоть чуть-чуть,то не держит игла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Подниму тему, чтобы не делать новую

 

Дано:

  • 3317 с большим впуском (клапана 39.5)
  • ДААЗ-2101-1107010-11:
    • I камера ГТЖ/ГВЖ: 120/140
    • II камера ГТЖ/ГВЖ: 125/190

 

Вопрос: какие жиклеры подойдут под 3317?

 

Карбюратор в таком конфиге переставлен с 1.5 дефорс, мотор тащил очень бодро и в смешанном режиме потреблял 8.5 на сотню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логично. Мне бы направление знать, куда двигаться - то ли уменьшать ГТЖ, то ли увеличивать

 

На второй камере особо не езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в этом еще нуб, но себе более-менее подобрал

совсем чуть-чуть нажми на газ, где-то на 1800 оборотов. если двигатель троит, а в карбюраторе ниче не происходит (должен капать бенз из распылителя), то топливный чуть больше нужн. На подобранном топливном если свечи темные - воздушный больше поставить, если при нажатии газа до момента открытия второй камеры чувствуется снижение тяги - воздушный чуть меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком конфиге холодный мотор заводится с одного оборота стартером (с подсосом, само собой), работает на холодную очень стабильно, можно выставить ручкой подсоса 900-1000 оборотов и троить не будет, провалов при открытии дросселя тоже нет

 

Прогретый мотор ведет себя адекватно на любых режимах

 

Интересно будет засечь расход с таким конфигом

 

Блин, в инете куча манулов, как подобрать жиклеры, но все - для солекса и прочей байды с АСХХ, старые годные аппараты не рассматриваются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может и не надо подбирать? В этом карбюраторе уже всё подобрано, если стоят правильные жиклёры согласно мануалу для карба - 11.

Сам карбюратор по себе отличный, сам на таком гоняю. Главное чтоб игла держала. Если её давно не смотрел, то проверь на наличие выработки на игле. А затем перевернув верхнюю крышку карба вверх поплавком попробуй присмоктаться языком к штуцеру подключения бенза. Если игла чёткая то вакуум будет держать секунд 10 и более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема одинакова для всех систем,воздушный жиклер меньше-больше высоких оборотов,больше топлива-больше низких оборотов,при одинаковой стехиометрии.Но есть предел максимальному размера воздушному жиклеру при одинаковом диаметре диффузора,будет плохо смешиватся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может и не надо подбирать? В этом карбюраторе уже всё подобрано, если стоят правильные жиклёры согласно мануалу для карба - 11

Он с завода стоит, расход, динамика, холодный запуск радовали

 

Подбирать надо, объем мотора увеличился. Даже по эконометру видно - раньше на ХХ стрелка по центру шкалы стояла, сейчас больше в сторону высокого разрежения отклоняется

 

Сейчас динамика и холодный запуск тоже очень радуют. Не хочу ушатать мотор неправильной смесью и не хочу тратить 15 литров на сотню

 

 

Схема одинакова для всех систем,воздушный жиклер меньше-больше высоких оборотов,больше топлива-больше низких оборотов,при одинаковой стехиометрии.Но есть предел максимальному размера воздушному жиклеру при одинаковом диаметре диффузора,будет плохо смешиватся.

То есть если я поставлю ГТЖ меньшего сечения, то получу меньше тяги снизу, правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть если я поставлю ГТЖ меньшего сечения, то получу меньше тяги снизу, правильно?

Да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случайно нашел:

 

С 13:23

https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=13m23s

 

И особенно:

https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=25m56s

 

Вывод: закрытие перетечки второй камеры (солекса) приводит к обогащению смеси в точке [...] на 10%, что является браком [для регулировки на заводе].

https://youtu.be/-ukoh062nFw?t=30m54s

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У меня двиг дефорс карб 2101-1107010-11 поставил 1 камера ГВЖ 150 ГТЖ 135 , 2 камера 190/125. В начале ставил в 1 камере как по книге 170/135,  2. 190/125 при такой конфигурации не ехало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как это не ехало?...Не понимаю.

Не будем трогать 2 камеру, на 1 камере ГВЖ хучь 170, хучь 150  ( сёдни менял 150 на 170), но оно едет, почти одинаково, цвет свечей будет немного меняться, тяга немного, динамика разгона, расход немного, понятно...но, однозначно, едет

Щаз не лето, постоянный гололёд, ехать на прямой передаче приходится практически на каких-то переходных режимах, потом опять на 3-ю, свечи чёрные...Ну, не время для точной верификации топливо-воздушной смеси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, fiks 1 сказал:

Ну как это не ехало?...Не понимаю.

Не будем трогать 2 камеру, на 1 камере ГВЖ хучь 170, хучь 150  ( сёдни менял 150 на 170), но оно едет, почти одинаково, цвет свечей будет немного меняться, тяга немного, динамика разгона, расход немного, понятно...но, однозначно, едет

Щаз не лето, постоянный гололёд, ехать на прямой передаче приходится практически на каких-то переходных режимах, потом опять на 3-ю, свечи чёрные...Ну, не время для точной верификации топливо-воздушной смеси

Я понимаю Был провал при ускорении, подсоса дашь чуть разгон идёт, это на 170/135. Поставил 150/135 провал ушёл на педаль газа реагирует чётче. Предполагаю что карб лишний воздух сосёт. Уменьшив воздушный жиклёр просто обогатил смесь.Свечи были  белые на с 170ж. с150 стали кирпичного цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, СергейМ сказал:

Предполагаю что карб лишний воздух сосёт. Уменьшив воздушный жиклёр просто обогатил смесь.Свечи были  белые на с 170ж. с150 стали кирпичного цвета.

А, эт понятно. Ну, что же, ищите и устраняйте  подсосы воздуха. Нужно шлифовать нижнюю плоскость средней части и обе плоскости нижней части карбона. Но сначала нужно заглушить трубку от коллектора к тормозному вакуумнику - дабы исключить возможный подсос воздуха из оного и проверить работу двигателя еще раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

В этом карбе есть прилив для монтажа неизвестно чего. И есть дырка в попл. камеру, заглушенная винтом. В зверском 2106 тоже есть ...Для чего все это?

карб 1.jpg

карб.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

В этом карбе есть прилив для монтажа неизвестно чего. И есть дырка в попл. камеру, заглушенная винтом. В зверском 2106 тоже есть ...Для чего все это?

карб 1.jpg

карб.jpg

Система вентиляции(удаления паров) из поплавковой камеры. Крышка тоже с "прибамбасом" должна быть под эту систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что ответ не верный. МВХ немного путает с карбом чисто для 2101. Там крышка с прибамбасом и этого прилива спереди нет. А этот прилив в карбах с индексом в конце ...-11 и шёл на москвич. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем такой гадости нет, тоже 2101-1107010-11. От года выпуска зависит

Клапан разбалансировки поплавковой камеры. Я так и не вкурил до сих пор, нахрена оно надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, разгрузочный клапан известен, это первые Веберы, копии итальянцев, потом от них отказались, они и выглядели не так совсем

клапан.jpg

вебер 1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...