Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что, -vitaliy- сказал:

Прочел, что ДОТ5 вроде не тянет влагу...

Но у ДОТ5 совсем другая формула, вроде силиконовая, давно читал о ней. При его замене необходимо полностью промыть систему спиртом и высушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промыть только трубки, остальное почти помыто.

Главное, чтобы влагу, эта тормозуха не тянула

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, scor.p сказал:

тыж не всю историю рассказал. тормоза отказывать начали на партийных черных волгах. там главные конструктора наверно поседеть успели пока ту историю разрулили!

Ну так в те времена новейшие 32-е больше никуда и не шли :)

1 час назад, -vitaliy- сказал:

Промыть только трубки, остальное почти помыто.

ДОТ 5.1, вроде, совместима с 3 и 4. Но хуже в теххарактеристиках, кроме гигроскопичности. Проще менять жидкость раз в 2-3-4 года ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Проще менять жидкость раз в 2-3-4 года ;)

Сливая и с цилиндров. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Сливая и с цилиндров. 

С каких? Жидкость должна быть заменена во всей системе.  От расширительных бачков до рабочих механизмов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Andy_Bad сказал:

С каких? Жидкость должна быть заменена во всей системе.  От расширительных бачков до рабочих механизмов.

С рабочих. Конечно, должна быть заменена, да не все это делают.  Сливают из трубок, открутив их от рабочих цилиндров и  надеются, что последующая прокачка вымоет ржавый сироп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

ржавый сироп

Вот в ржавом сиропе то и дело. Заведомо сконструировали такую жижу, чтоб воду поглощала. Понятно конечно, чтоб на расходники спрос был. Все-таки масло привлекателней было бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, -vitaliy- сказал:

Вот в ржавом сиропе то и дело.

самое прикольное в том, что поршеньки еще чистые, и вапще в цилиндриках нормально,  а сгустки ржавчины присутствуют ...ХЗ, почему они отдельными ржавыми медузами там плавают? - Поэтому я теперь, при смене тормознухи - за полную разборку, промывку, вымывку. и т. д.58dd3a58de5d3_0493.jpg.46ae3e88f006990f725303eb9de50862.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

в цилиндриках нормально,  а сгустки ржавчины присутствуют

Дада, я вот тоже такую херню помню, когда поршня повынимал с суппортов. Но там у меня поршеньки прихватила ржа все-таки. Странно это все. Откуда может быть там ржа, если детали ей не прихвачены, к примеру? ХЗ. Можеть быть ржу со стальных трубок туда стягигивает? На фотке даже видно, что ржа там ломтями лежит. А может это и не ржа? Может другое что-то?))) Изменившая свои какие-то свойства, тормозуха, например...

Кстати тут вот чел один, про селикагель случайно упомянул.. А если и правда, в бачок добвлять нечто похожее на селикагель, для осушения так сказать..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, да промойте ОДИН раз систему от 30-летней жидкости и заполните свежей... Вы еще тампаксов в рабочие цилиндры напихайте. Какой нахрен силикагель? Ладно, сами убъетесь - так ведь кого-то и с собой захватить можете.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какой 30 летней то? Можно 30 лет тормоза не прокачивать, или чтото не поменять в ТС за 30 лет? Интересно другое: что это за холодец такой образуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, -vitaliy- сказал:

 Интересно другое: что это за холодец такой образуется

Может тормозуха некачественная, производителей много, лили что дешевле предлагали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, -vitaliy- сказал:

Да какой 30 летней то? Можно 30 лет тормоза не прокачивать, или чтото не поменять в ТС за 30 лет? Интересно другое: что это за холодец такой образуется

Прикинь, да. "Москвичи" могли отэксплуатировать 10 лет, а потом поставить в гараж (это в лучшем случае) на 20. А теперь опять начать эксплуатировать. А зачем менять ТЖ? Она ж "новая" :)

А могли и БСК подлить "до уровня". Тоже ведь тормозная жидкость.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла мысль, что это вода, связанная железом в гидроксид, то есть в ржавчину. Но это не объясняет, почему оно в желеобразном виде.. Хотя может и объясняет... если учесть что суппорта - это отстойник своеобразный..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, -vitaliy- сказал:

Но там у меня поршеньки прихватила ржа все-таки.

Малые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я уже и не помню...может и те и другие... Нада фотки глянуть. Вроде да. пару малых прихватило.

Надо бы жидкость разную по плотности с тормозухой, добавить в бачок, чтобы как затвор для влаги, слоем вверху висел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, -vitaliy- сказал:

Пришла мысль, что это вода, связанная железом в гидроксид, то есть в ржавчину. Но это не объясняет, почему оно в желеобразном виде..

Так а шо ж там необъяснимого? Тормознуха гигроскопична, втягивает в себя воду, это плохо - ну только в эстренном торможении - вода вскипает. А потом вода реагирует с чугуном цилиндра - ржавчина, а она, умозрительно, не может раствориться в полигликоле тормознухи, вот и локализуется сгустками.....получается, что ижанит сушит тормознуху, оттягивая на себя воду, но, при этом, в конце концов, жрет сопрягаемые поверхности:)

5 минут назад, -vitaliy- сказал:

Вроде да. пару малых прихватило.

ну так вот это обычное явление "гирлинга" - малые практически не работают, стало быть, не очищаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fiks 1, возможно и чтото такое. Только, не могу себе представить какое нужно время трения колодок об диск, чтобы вода вскипела. С горы съезжать и давить тормоз?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, -vitaliy- сказал:

. Только, не могу себе представить какое нужно время трения колодок об диск, чтобы вода вскипела. С горы съезжать и давить тормоз?:)

В  летнее время можно почти дойти до такой температуры. С горы, по серпантину аж легко закипеть могут тормоза.

По собственному наблюдению: совсем недавно ездили в гости по маршруту Кременчуг - Кобелякские просёлочные дороги. Дороги конечно разбитые, не погонишь. Так вот, постоянно тормозя перед ямами, чтоб не угробить диски, случайно пощупали передние суппорта и ступицы при остановке на пару минут( для облегчения у кустов). Руки чуть не обожгли. Подумали, что подшипники ступиц греются, но потом на более ровном участке,  проехав без частого торможения и остановившись самодокатом, пощупали ещё. Была температура уже ниже, немного проветрились тормоза. Дотянуться до суппортов удалось благодаря дискам пятнадцатым с открытым пространством между звездой.  Раньше никогда и не пробовали глубоко при 13-х дисках, разве что спереди на разболтовке щупали ступицу. А теперь на разболтовке тоже попробовали при литых дисках, не сильно горячие ступицы, диски может забирают тепло, но суппорта таки горячие от торможения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мое мнение! Закипятить тормлзуху в режиме даже гоночной езды (соревнования, спуск по серпантинам итд) почти не возможно, чисто моя теория - если закипела тормозуха (вода в тормозухе) образуется пар, тоесть воздух, знач после поездки постоянно надо прокачивать тормоза! У меня такого еще не было ни разу! А вот участвуя в гонках на БМВ довольно часто замечал картину перегрева тормозов и снижения эффективности торможения (увеличение тормозного пути, срыв в юз итд). Когдато на своем вазе после довольно агрессивной езды городом попробывал пальцем тормозной диск - кожа осталась на диске! Сильный нагрев диска - это нормальное явление, а перегреть тормоза, так чтоб нагрелся поршень, так он расширится и заклинит, вот и отказ тормозов в горах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.05.2019 в 16:17, Andy_Bad сказал:

Ну так то некоторые и графиткой мажут и у них всё ОК ;)

Тем не менее, это противоскрипная смазка для торцев и обратной стороны колодок.

Смазка Textar "CERA TEC" (81 000 400) 75 мл предназначена для защиты элементов тормоза от износа и скрипов. 
Возможные причины появления скрипа тормозов:
- Физический износ элементов тормозной системы
- Отсутствие смазки в местах прилегания колодки в прилегающих шахтах или использование неподходящей смазки 
- Неправильная установка суппорта
- Нарушение целостности пыльника поршня суппорта, что приводит к высыханию смазки и попаданию грязи и воды.
Для защиты тормозной системы от износа и поломки (что очень опасно при движении автомобиля) рекомендуется использование специальной смазки Textar "CERA TEC" (81 000 400) 75 мл.
Преимущества: 
- Не содержит в составе меди, кислотных компонентов, металлических и абразивных частиц.
- Совместима с современными системами ABS и ESP, не вызывает сбоев в работе датчиков.
- Обладает антикоррозийным эффектом, защищает поверхности элементов тормоза от возникновения ржавчины.
- Удаляет неприятные шумы (писк, скрип) при торможении.
- Способна выдерживать высокие температуры до 1000°C.
- Комплексно защищает элементы тормоза от износа и выхода из строя.
Допускается использование смазки Textar "CERA TEC" (81 000 400) 75 мл для смазывания осевых подшипников, цепей, клемм аккумуляторов, направляющих сидений.

Больше информации тут https://avtozvuk.ua#ixzz5p5hVLVqg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, leon сказал:

Смазка Textar "CERA TEC"...

На "ликви-молли" тоже много чего было написано. Потом оказалось, что это "не совсем правда" ;)

Так то на тюбике этого "текстара" прямо написано "противоскрипная". А уж дальше каждый сам за себя решает как и в каком месте налюбить судьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпилил сайленты с одного рычага - резина достается без проблем. Красота:) Но во втором, они еще живые. Затягиваешь один - рычаг нормально амортизирует. Затягиваешь второй - еще жоще. Т.е. резина, пока что, не провернута. Есть ли смысл их менять? я просто к тому, что если оно столько проходило, то может лучше новодела?

silent_u00.jpg

silent_u10.jpg

silent_u11.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.05.2019 в 07:58, Andy_Bad сказал:

На "ликви-молли" тоже много чего было написано. Потом оказалось, что это "не совсем правда" ;)

Так то на тюбике этого "текстара" прямо написано "противоскрипная". А уж дальше каждый сам за себя решает как и в каком месте налюбить судьбу.

Да я собственно, тоже это привел инфу в качестве примера, а что там в самом деле сложно сказать?!

Себе использовал эту смазку во всех местах тормозов эмгранда, где смог - направляйки покрыл, под пыльник вдавил, на заднюю сторону колодок мазнул, и в пружинные шайбы для колодок. Надо залезьть посмотреть, что там?, а то два года не заглядывал, да оно и не просится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...