Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

Не все живут форумом, у меня времени нехватает, и на работе гемор, и за малым побегать, и с женой по по поликлинике.

Ето жизнь.

Времени на гараж и мося нехватает.

Но както все делаю.

Трубки сталь гнутся хорошо, но если ище совок то потруднее, медь хорошо, есть ище чёрные, тож хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мужики, возникла у меня загвоздка глобального масштаба, с машиной. Верней вопрос этот висел давно, но вот недавно договорился поварить и порасить, а это уже вложения в кузов - и задумался всерьез. Запов то я только на двиг насобирал. Не хочется прекращать работы - привык к москвичу чтоли.

Вобщем, владелец(дед мой) умер, и есть еще двое наследников - отца братья. Смысл в том, что если переоформлять на себя, то нужны отказы, а есть вероятность, их не получить вообще (или компенсация):). А смысл что-то выплачивать, когда стоимость самой машины не высока. Можно  канечно, ездить по временной регистрации, но хз как оно будет дальше тут. Может отменят ее,...например.

Вот я и думаю как поступить. Тут 2 варианта:

1) Продолжать работу, но не трогать кузов. Потом ездить по времянке, да и все. Если что, кузов продать\сдать, купить другого мосика(с оформлением), перекинуть запы поживее в него. Остаток продать.

2) Купить другого сейчас, нынешний кузов утилизировать. Остальное по п1.

Мож еще какой вариант есть?

Хотя, скорее первый вариант покачто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй надёжнее, машина будет100% твоя, и сможешь смело делать все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если дорога эта машина в память о деде, договаривайся переоформляй, нет тогда ищи новый кузов и сразу оформляй на себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действую по первому варианту, пока что.

Открутил шланги от суппортов, а сами суппорта - никак. Видимо подржавели болты, что крепят их к стойке. Дня три кисло, и wd и маслом пролил прокапал, но никак.

Как можно еще попробовать? Снять стойку,  погреть болты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, -Vitaliy- сказал:

Снять стойку,  погреть болты?

Круче всего откручивает тормозная жидкость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-Vitaliy- потом придирчиво осмотреть болты, и, лучше всего, те, что трудно откручивались - заменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подразобрал немного суппорта. Все отмыл и отдраил. Ну что можно сказать... вроде жить должны. Непонятны пару моментов, только. Цилиндрики, те что дальние, на фото,  3шт - в идеале. Три больших левее - чтото среднее. Задиры есть, но на ощупь не ощущается. Ну и самое неприятное - это 2 мелких справа. Ржа поела, некисло так, особенно один.

Так вот, те что поточены ржой, может можно чухнуть мелкой наждачкой и полирнуть? Норм будет?

Монжеты хз, как их определить на вид. Не рваные, но возможно спрессовались. Пыльники на одном суппорте, все  с дырками. Кольца - все мелкие лопнули.

Такое подозрение, что нужны будут ремкомплекты. Но какие искать? Новодел китай не оч хочется. От таёты вроде подходят, не помню какой, но какие лучше, чтоб хотя бы лет 10-15 продержались?

Supp_gen1.jpg

Supp_gen0.jpg

Supp_cyl1.jpg

Supp_cyl0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цилиндры хорошие, а поршеньки надо новые и манжеты с пыльниками. Я сделал из нержи новые поршни. Токарю дал материал и получил готовые поршни собрали. Все хорошо получилось, так машину и продал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, -Vitaliy- сказал:

нужны будут ремкомплекты.

AUTOFREN D4183 подходят, но там только один колпачок на штуцер прокачки, но это единственный минус данного ремкомплекта .

AUTOFREN D4403 тоже подходят, но там нет маленьких колечек, которые идут между половинками суппорта.

Большие поршеньки — Autofren D025123.
Маленькие поршеньки — FrenkitP342801.

Но это не совсем бюджетно. Мож, у дидов по базарам поискать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, leon сказал:

а поршеньки надо новые

Когда мыл суппорта, приметил один нюанс: Поршеньки позакисали и те, которые ржа не прихватила... Т.е. прихват, обычно, по контуру, выше манжеты. Получается, ржавеет сам суппорт, хоть и чугунный.

Если так, то может закиснуть и поршенек из нержи.. Хотя да, сами поршеньки, будут вечные.

Спасибо John. Посмотреть надо, что тут по ценам на такие комплекты. На разборках может и есть, но будет такое же примерно состояние...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чтобы не закисали надо хорошие пыльники и смазку специальную туда закладывать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет всем. Сегодня заходил в магаз за смазкой для ступичных подшипников, думал взять литола хотя бы, но оказалось 3 варианта:

циатим-203, фиол-1 и ШРБ-4. Последнего были 3 модификации. В буржуйской банке, русской банке и в здоровом таком тюбике.

Находилась тут у нас тема, как раз про смазки - там RMaks грил что Циатим-211 лучше Литола, ну вообще вроде как лучше.

А как, интересно, Циатим-203?(Верхняя планка 90град). Пробовал ли кто или может знает, что лучше взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая?

 

Разбираю подвески понемногу. Успеть бы до дождей\холодов их отреставрировать, собрать и в гараж

bck_ax.jpg

fr_ax.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, подскажите, свернулся болт или нет, который вкручивается в ось, так сказать, держащую пружину? Выкручивался с трудом и скрипом, хотя не похоже, что свернулся - торец болта подржавленый уже. Такое впечатление, что контрящий болт... хотя непонятно, что он там контрит и как достать саму ось со скобы.

И бывают ли ремкомплекты на колдун? Хотелось бы его восстановить.

koldunec02.jpg

koldunec00.jpg

koldunec01.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это болт крепления пружины, что бы вынуть ось нужно выбить штифт, который вставляется в другое отверстие рядом с пружиной.
по поводу ремкомплекта - тоже интересно, я не встречал таких

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штифт вылез без проблем. В гараже буду дальше разбирать. На улице дубарь сегодня. Хреново. Придется, наверно, заматывать москвич пленкой и до весны. Или, когда будут подвески готовы - ставить их и в гараж.

А  если с газелевского волшебника, взять пыльник ну и резинки? Может пробовал кто? Почитал-посмотрел за ремкомплекты на москвичевый регулятор - дело глухо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, -vitaliy- сказал:

А  если с газелевского волшебника, взять пыльник ну и резинки? Может пробовал кто? Почитал-посмотрел за ремкомплекты на москвичевый регулятор - дело глухо.

насколько я знаю от газели идентичный, нужно только переставить крепление и тяги с нашего
П.С. думаешь твой колдун внутри лучше чем снаружи и замена резинок поможет ? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, McPherson сказал:

думаешь твой колдун внутри лучше чем снаружи и замена резинок поможет ? ))

ну я надеюсь, что должен быть лучше :) Хотя шток закис серьезно, на первый взгляд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, -vitaliy- сказал:

Друзья, подскажите, свернулся болт или нет, который вкручивается в ось, так сказать, держащую пружину? Выкручивался с трудом и скрипом, хотя не похоже, что свернулся - торец болта подржавленый уже. Такое впечатление, что контрящий болт... хотя непонятно, что он там контрит и как достать саму ось со скобы.

И бывают ли ремкомплекты на колдун? Хотелось бы его восстановить.

koldunec02.jpg

koldunec00.jpg

koldunec01.jpg

у меня такая же беда, свой разобрал но все там в плачевном состоянии, под пыльником было много грязи, еле его раскрутил, неделю вымачивал в ВД-40, ищи р-кт, буду признателен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепление пружины разобрал на колдуне, саму ось. Помыть, смазать и все. Сам колдун еще не разобрал - нет ключа торцевого, такого гигантского.Завтра что-нить придумаю.

Снял пыльник. В местах, где он порвался - заржавело. Заржавел и сам шток. Шток залил маслом, вдшкой, погрел чуток, потом молоточком слегка:) разработал в общем.

Интересно однако, если вытягивать шток,  то он резво заскакивает обратно в то положение в каком и был. Но вроде же должен, наоборот, выдвинутым быть и нажимаццо?

Еще тут дилемма, чем дно промазать. Так вышло, что одни товарищи "спецы" помазали часть днища мастикой но не почистили как надо и теперь кой где отстает мастика. Хотя я хотел по другому: сначала обмазать чем то типа густого солидола, т.к. есть еще заводская обработка, но потрескавшаяся местами и нужно чтобы в эти трещины затянулся солидол.И только потом мастикой. В наличии есть мастика резинобитумная, пушсало, мовиль(позадували в полостя) немного жировой смазки и машинное масло. Может что-то с чем-то разбодяжить, нагреть и промазать все? Например сало с маслом :)  Потом оно подсохнет и мастикой еще раз весной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, -vitaliy- сказал:

Еще тут дилемма, чем дно промазать. Так вышло, что одни товарищи "спецы" помазали часть днища мастикой но не почистили как надо и теперь кой где отстает мастика. Хотя я хотел по другому: сначала обмазать чем то типа густого солидола, т.к. есть еще заводская обработка, но потрескавшаяся местами и нужно чтобы в эти трещины затянулся солидол.И только потом мастикой. В наличии есть мастика резинобитумная, пушсало, мовиль(позадували в полостя) немного жировой смазки и машинное масло. Может что-то с чем-то разбодяжить, нагреть и промазать все? Например сало с маслом :)  Потом оно подсохнет и мастикой еще раз весной?

зачистить мастику в местах сколов трещин, в идеале зачистить все , но этот процесс сильно трудоемкий. там где ржавчина зачитить хорошо. можно шкуркой, вскрыть преобразователем, потом преобразователь желательно смыть 10% раствором соды, так сказать деактивировать кислоту,в общем здесь мнения спецов разошлись, я выбираю соду, после смытия вытереть насухо, дать высохнуть, обезжирить, нанести свинцовый сурик или холодный цынк, ну или грунт хороший, сверху мазать мастикой, мастику брать только велкор бронза, все остальное на свой страх и риск! никакого пушсала или масла не нужно, темболее по этому бутеру ложить мастику. если планируешь ездить зиму, то можно все места сколов обработать нигрол + керосит, на несколько лет такого защитного слоя хватит.

по колдуну, гловку нужно на 32 вроде, откручивали вместе с братом в тисках, туго шло. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

зачистить мастику в местах сколов трещин, в идеале зачистить все

зачистить новую мастику? или новую+заводскую до металла?

 

13 минуты назад, dimasldo сказал:

нанести свинцовый сурик или холодный цынк, ну или грунт хороший

а если все не зачищать, то грунт не схватится ведь на мастику даже заводскую?.. вернее и грунтовать смысла нет, если не металл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...